• 29 Март 2024, 01:09:53
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Mamont

Страницы: [1] 2 3 ... 55
1

Ох, раз на раз не приходится. Недавно в Таллин ездили на школьных каникулах. Поехали в воскресенье, думали машин будет немного (типа все в субботу должны были уехать). Ага, щаааз! )))

Ну так школьные каникулы не показатель. На каникулах, особенно в начале и конце, всегда много народу.

Ну так я же говорю, что туда не в первый день ехали, и всё равно дофига народу, а обратно тоже не в последний.

2
Если не попадать на длинные выходные, то граница нормально проходится. В будние дни за полчаса можно всё пойти. В Ивангороде на первом контроле (под горкой) спросить в какой ряд заезжать российским машинам. Обычно крайний правый, но иногда они меняют.

Ох, раз на раз не приходится. Недавно в Таллин ездили на школьных каникулах. Поехали в воскресенье, думали машин будет немного (типа все в субботу должны были уехать). Ага, щаааз! ))) Очередь загибалась с горки через площадь на соседнюю улицу. Да еще умники находились вклиниваться  >:D Не понимаю, зачем их пускают. В общем, машин было довольно много, хотя с какого-то момента очередь "зашевелилась" побыстрее, как показалось. А на обратном пути вообще смех был. Оформление на эстонской части прошли быстро, но шлагбаум на выезд не открывали дольше обычного. Оказалось, из-за того, что на российской стороне на оформление документов работала одна (!) будка, т.е. фактически из 4-х очередей люди шли в эту будку единственную! Умножьте это на тупость недалеких некоторых наших сограждан идти из дальних машин оформляться раньше тех, кто в первых машинах (ну это вообще неискоренимо, похоже  :D ), и получите "прекрасно" проведенное время.  :D

3
Плавал (или ходил?   :D ) с машиной на пароме из Германии в Данию, из Стокгольма в Турку, из Хельсинки в Таллин, с Тамани в Крым и обратно, а еще через Волгу в Мышкин и в Ирладнии через фьорд... Нигде не было сложностей. Ну это так, к слову. Перечислил и сам удивился, сколько уже плавал.  :D

А если по сути вашего вопроса, то по Балтике (из Стокгольма в Турку и из Хельсинки в Таллин) плавал только на Viking Line. На официальном сайте покупал билеты, там указан адрес и время. Лучше приезжать заранее, потому что нужно получить талон на посадку (как правило прямо в ларёчке на въезде. Я показывал распечатки брони или даже с экрана телефона просто), далее идет "отстойник" в несколько рядов, где нужно будет подождать погрузки. При погрузке тоже, как правило всё чётко и ясно: едешь  вперед и выполняешь указания регулировщиков на пароме. В трюме бывает несколько этажей, как на многоярусных парковках в ТЦ, нужно быть внимательным, когда едешь вверх, потому что и перед тобой, и за тобой машины едут, ну и тесновато бывает (будете открыть багажник, не забудьте, что потолок бывает низким). Потом берете вещи, закрываете машину и идете к лестнице. Лучше запомнить номер лестницы, чтобы потом легче вернуться к машине было. Далее по лестнице или на лифте поднимаетесь на нужный этаж, а там уже в каюту или на палубу (смотря, что у вас куплено). Не знаю, есть ли какие-то особенности при погрузке в Таллине.

Желаю удачи!

P.S. Забавно наблюдать на навигаторе, как машина плывет по морю)))

4
Дорога в Норвегии, скорость суммарная не более 140 (70+70), в реальности меньше, там аккуратно ездят, т.е. где-то 100-120. Всё равно, конечно, побольше, чем в стандартном тесте EuroNCAP, и Volvo достойна похвалы, но, думаю, в аналогичной ситуации в российских условиях и Вольво бы не спасла своего водителя, т.к. суммарная скорость была бы гораздо выше.

5
А что новую Октавию не обсуждаем?
Салон огонь, фары красивые, силуэт, задняя часть лифтбека!

В кои-то веки (к моему сожалению) лифтбек получился красивее универсала!

Я давно на форуме ничего не писал, хотя и давний поклонник марки.
Не кидайте камнями, если что )))

На мой взгляд, дизайн марки Шкода уходит куда-то не туда в целом. Я не могу полностью обосновать это логически, хотя и постараюсь, но ощущение именно такое.
Если раньше Шкода воспринималась таким "теплым", семейным, практичным, сбалансированным автомобилем, то в последние годы это ощущение ушло, к сожалению.

Теперь именно про Октавию. И именно про логическую сторону. В основном про дизайн.

1. Вид спереди. Спасибо, что убрали четырехглазость. Но что они сделали с решеткой? Все модели Шкоды спереди были узнаваемы по ней, начиная еще в Фелиции. Теперь решетка уехала куда-то вниз и стала похожа на решетку от Kia Quoris. Плюс за нормальные фары (лучше, чем у той же Скалы), минус за решетку, но в целом морда неплохая.
2. Вид сзади. Был узнаваемый стиль ОКТАВИИ - вертикальные фонари. Зачем было копировать Скалу и делать горизонтальные? Само по себе неплохо, но узнаваемость ушла...
3. Вид сбоку. Опять же узнаваемость модели стала хуже, т.к. профиль стал несколько иным. А4, А5, А7 были точно лифтбеками, а тут черечур сгладили, задней полки багажника как-бы не осталось. Лично мне сбоку напоминает то ли последнюю Камри, то ли Мазду.
4. Салон огонь? В чем? Эргономика снизилась и очень сильно! Крутилка для фар была суперрешением, можно было на ощупь включать нужно сочетание фар и фонарей. Теперь кнопки. Спасибо, что не сенсорные. Но всё равно на них теперь надо СМОТРЕТЬ, чтобы включить. Сенсорный экран посередине практически для всех функций? Модно? Да. Но удобством и эргономикой, тем, чем всегда славилась Шкода, тут и не пахнет. Оставшиеся физические кнопки напоминают решение из последнего Дастера. Мне до сих пор нравится решение с климатом в моей A5FL: там кнопки обогрева сидений изящно вписаны в центр крутилок температуры. До сих пор и выглядит стильно, и пользоваться удобно. Фоновая подсветка в А7 была красивее: там ты видел сами полоски светодиодные, а здесь отраженный от панели свет. На мой взгляд, не очень. Внутренние ручки дверей как будто вывернуты наизнанку относительно хромированных полос на дверных картах. У руля как-будто выломана нижняя спица (как и в Мерседесе каком-то  :D ). Не сразу, но понял, почему такой излом на торпедо и почему такой формы средние дефлекторы: это отсыл к передней кромке капота и решетке радиатора, похоже. Но так себе. Не по-шкодовски как-то. То ли Корея, то ли БМВ. В общем, салон самое большое разочарование.

В целом дизайн не вызывает отторжения (такого, которое было от четырехглазки), но салон расстроил: и эргономикой, и дизайном торпедо и дверей с ручками. Уверен, могло быть лучше, оригинальнее, а главное, аутентичнее!

P.S. Конечно, нужно еще вживую посмотреть. Недавно в Таллине посидел в Скале. В салоне на себя обращает внимание материал торпедо. Такого раньше не было.


6
Karoq / Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« : 14 Март 2018, 13:13:25 »
Были на днях в Финке, видели Карок. Честно говоря, показался каким-то совсем небольшим по сравнению с Тигуаном новым, такое ощущение, что чуть ли не с Фабию размером. Симпатичный, но слегка "пресный", на картинках выглядит лучше, чем в жизни. Но это первое впечатление. Посидеть/поездить не удалось, автосалон был закрыт. У белого Карока обратила на себя внимание крышка багажника: левый нижний угол чуть более "вдавлен", чем справа, даже на фото заметно. Косяк сборки, видимо.

7
Курилка / Re: Встречи на дорогах!
« : 13 Ноябрь 2017, 16:41:46 »
Mamont,
Ты аватарку затюнил в кислотный цвет! :) Круто.

Давно хотел сделать тюнинг аватарки в соответствии с фирменным зеленым цветом Шкоды, но на скорую руку не попал в цвет  :)
Так лучше?

8
Курилка / Re: Встречи на дорогах!
« : 13 Ноябрь 2017, 14:55:54 »
Ну не Слон, конечно, ну да ладно...   :D
Ответный привет!  ;)
Ой, извиняюсь. Конечно Мамонт!
Как это называется, ассоциативное мышление?)))

Ничего страшного.

Ну да, видимо. )))

9
Курилка / Re: Встречи на дорогах!
« : 13 Ноябрь 2017, 14:42:16 »
Привет черной Октавии (Слон кажется) Е8**СВ, в воскресенье у Максидома;)

Ну не Слон, конечно, ну да ладно...   :D
Ответный привет!  ;)

10
Если хочется другого, то океаны пора осваивать

Дык уже частично осваиваем... В промежутках между Крымами. Северный Ледовитый, например.   :D

11
Mamont, так вы туда только по нечетным выбираетесь. Через год отпустит и в 2019 задумаетесь)

Ну да, так складывалось, сам смеюсь над этим.  :D

Нет, нужно другие места посетить, хочется чего-то нового уже, где еще вообще не был, хотя Крым прекрасен своей концентрацией красот и достопримечательностей!

12
До Крыма доехали, отдохнули, поплавали, посмотрели...  Не впечатлил... В ближайшей перспективе больше не рассматривается  :bk:

Каждому свое, конечно, но за себя скажу.

Был в Крыму 5 раз: 2009, 2011, 2013, 2015, 2017.
В разных местах от Евпатории до Керчи.
И вот "иссяк" только в этом году. В следующий отпуск хочу в другое место.
За все эти годы понял, что Крым практически бесконечен по достопримечательностям. Посмотреть ВСЕГДА есть что (про сервис сейчас не говорим).
Горы? Пожалуйста! Много разных вариантов, что в на ЮБК, что в центральном Крыму. Жалею, что не везде был.
Море? Любой вариант. Даже два моря. И от песочных до каменных пляжей.
Дороги, кто бы и что не говорил, НОРМАЛЬНЫЕ. Не понимаю тех, кто говорит, что там с этим ужасно. Есть места в России, где с этим гораздо хуже.
Дворцы? Сам не любитель и был только в Воронцовском, точнее около него гулял в ботаническом саду. Дворцов очень много. Жалею, что до Бахчисарая так и не доехал.
Пещерные города, просто пещеры, грязевое озеро Чокрак, дикие Генеральские (и не только они) пляжи, Севастополь, живописный ЮБК, серпантины на нем...

В общем, удивительное место! И тем удивительнее, что не впечатлило Вас!

В прошлом году отдыхал в Краснодарском крае, в Архипо-Осиповке: в целом чище, чем в Крыму, но скучнее.
В Сочи ездили, в Розу Хутор, там конечно, круто тоже.

14
Karoq / Re: Skoda Karoq (новый Йети)
« : 27 Октябрь 2017, 14:19:29 »
"Кроссовер Skoda Karoq в России: вероятность высока
Приедет ли к нам Skoda Karoq? Сегодня стало ясно, что чехи не исключают такой возможности"

https://auto.mail.ru/article/66673-krossover_skoda_karoq_v_rossii_veroyatnost_vysoka/

15
И по поводу А5, А7... Соглашусь с предыдущими ораторами, мне вот тоже нравятся оптика А5 дофл, и А7 дофл. А вот все фейслифты не нравятся. Но это на вкус и цвет.

Все ли?  ;) Тур, на котором ездило подавляющее большинство форумчан - это по сути фейслифт первой Октавии образца 1996 г. Наверное, мало, кто задумывался насчет этого.
И, наверное, это самый удачный фейслифт: форма фар лишь чуть-чуть изменилась, а стекло было заменено на пластик: фара стала прозрачной и смотреться стала лучше. Эдакий фейслифт с техническими изменениями. Хорошая машинка была, салон уютный, от торпедо я ваще тащусь, особенно от мягчайшего пластика. Особенно ярко ощущение качества проявилось после тест-драйва Рапида с дубовыми материалами: обратно в Тур пересаживаешься и чувствуется, что машина классом выше, несмотря на то, что поколение уже устаревшее морально.

Оптика A5FL мне изначально не понравилась, но не вытянутостью по-корейски, а именно общим "злым" (как тогда показалось) взглядом. Но потом как-то быстро ушло это ощущение, и купил A5FL  :D

А вот с A7 всё сложнее: морда дорестайла в версиях без LED ДХО как не нравилась, так и не нравится, своей упрощенностью, как-будто чего-то не хватает в ней, хочется "дорисовать".
Морда A7FL вызвала страх и ужас изначально, как и у многих. Сейчас чуть примелькалась, но не до конца. Лучше всего смотрится на темных авто, как показалось.

Страницы: [1] 2 3 ... 55
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия