• 29 Апрель 2024, 16:10:56
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - range

Страницы: [1]
1
Здравствуйте. Решил написать отзыв о эксплуатации skoda fabia 1,6 (хэтчбэк) 2007 г.в с 5 ст. МКПП. Я понимаю, что мой отзыв будет носить субъективный характер, но может кому-нибудь это чем-то поможет?
И так начну: 04.05.14. Я стал «Шкодоводом»!
Права я получил в ноябре 1994г. и 20 лет пилотировал диван…  Но, супруге в 2014г. приспичило машину и я начал поиск! Выбирать было из чего, это : hyundai getz 1.4-1.6 , renault sandero 1.6,  лада Калина, лада Гранта… В крайнем случае renault logan, но не желательно! Как мне объяснила моя супруга хэтчи задом парковать проще, а седаны она вообще не умеет! А у Логана еще багажник! Права моя супруга получила в начале 2000х. Ну, чтож, я сделал вывод, что машину буду покупать для нее, но под себя. Мне нужен был автомобиль хэтч и по максимуму заряженный (климат, АБС, ESP и т.д.) – это были требования моей супруги…
Выбор мой остановился на skoda fabia 1,6. комплектация skoda fabia elegance. То что я нашел было даже круче чем  Elegance, там был еще фаркоп, багажник на крыше (который так никто и не снимал до момента моей покупки)  и кремовый салон! (Торпедо черное с двумя бардачками)  цвет машины был «кирпичный».  Хозяев было двое,  первый хозяин покупал автомобиль в салоне – новый. Он на ней проехал суля по ПТС 73000км У того у кого я покупал проехал на ней еще почти 2000км и владел он ей 7 месяцев. (Тоже покупал для жены).  И того: я купил машину с пробегом чуть больше  75000км! Сказка! Открыв капот я услышал работу двигателя BTS 1.6L объемом, работал он идеально!  Но у машины были косметические недостатки: левое переднее крыло с вмятиной, поцарапанные вандалами три двери. Обшарпанный капот там было очень много закрашенных «жуков», откуда они я понял после первого года эксплуатации, но об этом позже,  в крышу видимо что-то прилетело, там было закрашено примерно с теннисный мяч, но без вмятины. Вобщем, почти к каждому элементу можно было придраться. Но, я не хотел машину утилизировать я хотел на ней ездить, тем более что спустя 21 год после получения прав и отсутствия практики, это был для меня  как минимум крейсер! (после учебы на ВАЗ21053)
Купил я машину за 260000р она была как оказалось чешской сборки.
Привыкал я к ней недели 2-3, тупил, не гонял и что скрывать …боялся! Шутка ли 105 кобыл после классики 21 год спустя!!! Смотря из сегодняшнего дня, я понимаю, что это очень удачная модель, с хорошим запасом мощности, а главное понравилась маневренность!  На мой взгляд лучший вариант для  женщин и девушек. Обзор по зеркалам  хороший, но,  у првого зеркала есть мертвая зона, я настраивал водительское зеркало так, чтоб оно через стекло задней двери (багажника ) ее перекрывало.Да, признаюсь честно, я на ней через полтора начал как говорят «гонять».
Как оказалось, первый владелец на ней ездил – гонял так же, от туда и такой капот…
Мне пришлось через пару месяцев заменить компрессор климата, вместе с  работой обошлось 23000р.  Далее пришлось менять переднюю подвеску + стабилизаторы и ролики + ремень генератора + опорные подшипники… вместе с работой  22000р Ничего! Главное машина мне нравилась! Я понимал, что она должна была стоить при продаже примерно 300000р. Так же поменял мотор печки (начал дребезжать) 6200 (с работой)
В прошлом году я со всей семьей поехал на ней в Анапу! Туда и обратно – без проблем!  Скорость по трасе «Дон» 140-160 держала отлично! До максимума не разгонял, до сих пор,  хотя очень интересно. Приехал из Анапы начало проскальзывать сцепление… странно… 92000 всего общий пробег … Делать нечего, надо менять… иначе и на замену маховика как мне объяснили можно попасть. Поменял… вместе с работой 25000р . (доллар и евро уже выросли ).
После замены сцепления стала не «довключаться» вторая передача. Я ездил и чуть не плакал… синхронизатор в коробке… хана!  Как то под новый год я выехал из города на кольцевую и включая 4ю передачу я понял, что она не довключилась! Я прыгал от счастья! Это не коробка 2-4 передачи включаются назад! Это тяги! То есть – тросики в моем случае. Менял сразу оба + работа 10400р.
Так же пришлось менять все тормозные диски ( да, вместе с колодками, время пришло) еще 10000р. Весной этого года пришлось поменять две части глушителя заднюю банку и резонатор(среднюю) слава богу без катаклизатора 27000р вместе с работой.
Решив что мой «рыжий» конь на столько здоров, что аж бъет копытом я в этом году поехал со всей семьёй в Абхазию!  И да! Все получилось! Машина не подвела! Хоть я и проехал по горным дорогам более 2000 км. Путешествие закончилось прекрасно. Проехав еще 1000 км по своим домашним «Питерским» дорогам я обнаружил, что двигатель работает как – то не так… Когда я заливал стеклоомыватель в бачек я услышал «цыканье». Это меня насторожило, как оказалось я не «ослышался». На СТО мне сказали, что надо менять гидрокомпенсаторы, а это съем «головы» - весьма не дешево! Немного поясню почему: голову нужно снимать. По тому, что иначе не заменить эти «гидрики», вместе сними нужно менять и маслосъемные колпачки, но этого невозможно сделать без съема распредвалов, а в движке 1.6 BTS их 2 и без снятия головы их не снять (они упираются в кузов)  Небольшое пояснение: Возможно! Можно обойтись и без этого, если снять двигатель с подушек с помощью домкратов припрднять его (если вам позволит электрика) На черри амулет это оказалось возможно, за мой вариант мастер отказался дать гарантию успеха. Продолжу дальше: мастер мне объяснил, что если я буду менять «гидрики» рационально будет сделать кап ремонт движка. За это прийдется доплатить за работу всего 5000р (за снятие поддона). Ведь двигатель BTS на данной модели не имеет ремня ГРМ… И я решился… Не то чтоб мастер меня разводил, мастер мой давний знакомый. Просто мне хотелось, чтоб я на этом движке еще  100000 км проехал без проблем в любой сезон и куда угодно .Я люблю свою машину  и хочу быть в ней уверен. «КАПИТАЛКА» мне обошлась в 70000 из них 30000 за работу. Под замену пошло: поршневые кольца 10000р – самое дорогое, цепь ГРМ, цепь маслонасоса, вкладыши (шатунные) коренные не менял. Передний сальник коленвала, натяжители, успокоители, цепей,  все возможные прокладки, звездочки, кроме звезды  с датчиком ГРМ (она продается в сборе и на данный момент стоит 34000р . Ну и при «вскрытии» мой мастер сообщил, что: « на вашей машине исходя их износа деталей, реальный пробег составит 170-200 тыс/км.» Вот теперь и делайте выводы господа! За зиму спокойно ее обкатаю дальше посмотрим… А, теперь для любителей погоняться на ней можно сделать: Солярис, Гетц, Хонду сивик, Логан, Октавию, любой Форд с автоматом до  2,0л (с ним вы поедете нюх в нюх), я дальше не буду продолжать, но в своем классе  у нее конкурентов мало. Если двигатель у соперника начинается  не от 2.0л он вам скорее всего не конкурент,   отнеситесь к его намерениям снисходительно… На сегодняшний день наверно искал бы себе тоже самое, но либо дизель либо, Фабию RS/ Все зависит от подготовки и опыта водителя в любом случае. Всем хороших дорог и счастливого пути.
(Если господа модераторы сочтут мой обзор по эксплуатации интересным и кому-то может быть полезным, то пусть его разместят в ветке форума где его просмотрят по тематике все желающие. Я просто таким образом решил представиться со своим "Рыжим конем)

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия