• 28 Март 2024, 16:08:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alexander_SH

Страницы: [1]
1
Цитировать
3. Плавное гашение БС (ДС, ПТФ и т.д.), в том числе и функцию "проводить домой", можно сделать с контроллером DRL-30-N ( http://asrc.ru/DRL-30.htm )
А этот контроллер встанет на штатное место в Турике?  :bw: Машинку пока только ожидаю потому посмотреть в живую к сожалению не могу. Поправте плиз если что-то не понимаю.  :-[
На сайте красуются баннеры по установке на Ваз, а про хорошие машины ни слова  :(
Выкладываю изображения электросхем.
Жду комментариев.
Наверное, не стоит делиться на черных и белых - в хороших машинах, включая новые вазовские (9-ки, 10-ки, 15-ки, Приоры, ШНивы, Калины...), плавное гашение салонного света есть штатно...  :)

Контроллер DRL-30-N (альтернативная цоколевка силовых контактов - в DRL-30-NR) - электронное реле для фар в формате мирового стандарта реле, ВАЗ стандарты реле не придумывает и реле не изготавливает, это - удел Бошей и прочих законодателей "мод". Тем более, стандарты не придумывают изготовители электронных реле DRL-30-N... ... поэтому и подстраиваются под псковский завод и иже с ним, ляпающий монтажные блоки миллионными тиражами "от булды", а не по схеме...

Почему больше внимания Ладам? Да просто потому, что их покупают по 1 миллиону штук в год и их владельцы являются основными покупателями тех устройств, которые для их машин предназначены: LC-7-V10 - для ВАЗ 2110, LC-7-V09 - для ВАЗ 2109, ВАЗ 2107, Нива, ставятся LC-7-V09 и на другие машины, включая иномарки БМВ, Сузуки, Тойота, Рено (иногда с выносом фотоэлемента в любое удобное место, чтоб не нарушать дизайн)... Для машин, которых продается мизерное количество, либо владельцы которых не довольны штатным фотореле (либо отключившим его раз и навсегда - обычно это основное назначение штатных фотореле в недорогих иномарках) - существует контроллер LC-7-U1, фото которого я как раз дал...

Как подключить DRL-30-N на фары? Если у вас реле того же формата, что и DRL-30-N, т.е. 90.3747 и аналоги, то просто заменяется одно реле на другое, если цоколевка либо форма другая (либо реле на лампы фар вообще отсутствует - коммутация только от контактов подрулевого переключателя), то делается удлинитель (переходник). Если внимательно просмотрите сайт, то с легкостью обнаружите, что там есть фотографии и рисунки установки устройств на разные машины - по крайней мере, на те, чей интерес был достаточно большим, либо было много вопросов по подключению...

На всякий случай: ЗАО "А-Сервис", Москва, - "ни ухом ни рылом" не связано с ВАЗом. Пока, по крайней мере...
И еще: если ко мне есть частные вопросы - есть "аська" и другие виды связи...

С уважением, Александр.

2
Ок! Доработать плафон салона через релюшку самое оптимальное решение, но есть ещё и второе желание - Функция выключения света фар с выдержкой времени (проводить до дома)
кроме как через устройство LС-7 есть ещё предложения?
Немного подправлю - с Вашего позволения:
1. Контроллер LD-02 ( http://asrc.ru/LD-01.htm )

- это не релюшка, а процессорная схема управления салонным светом (плавное включение-гашение с ШИМ лампы плафона, задержка выключения плафона (до плавного гашения) - от 1 до 240 секунд при неработающем двигателе, цифровой программный фильтр для определения работающего двигателя - сокращение задержки при работающем двигателе и режим "Комфорт", силовой MOSFET-транзистор с максимальным рабочим током до 30А, электронные защиты и контроль тока, кнопка программирования параметров (времени, режимов)...) , выполненная в герметичном микрокорпусе с размерами 25х15х4мм и имеющая плоский кабель с клеммами для быстрого и простого (за 1-2 минуты) подключения в автомобиле.

2. "Контроллер автоматического управления наружным освещением автомобиля LC-7" ( http://asrc.ru/light-c-10.htm

не имеет функцию "проводить домой задержкой выключения БС".  У него - масса других задач...

3. Плавное гашение БС (ДС, ПТФ и т.д.), в том числе и функцию "проводить домой", можно сделать с контроллером DRL-30-N ( http://asrc.ru/DRL-30.htm )

 - в "Режиме 1" он гасит фары (например, БС) в течение 30 секунд.

Удачи!

3
Если не ошибаюсь, то очень многие сигналки имеют функцию плавного включения\выключения света в салоне, вот только эту опцию можно запрограммировать самому или просить диллера при установке охранного комплекса?
А вот с установкой дополнительного устройства (Контроллера автоматического управления светом фар) можно слететь с гарантии? Я так понимаю будет врезка в центральную проводку или всё это делается цивилизованно?
Хоть руки и растут откуда надо, но это не "туманки" подключить и проводка не классики, где всё интуитивно понятно.... есть риск.
Может есть у кого опыт установки или ссылочку плиз.
1. Ошибаетесь - сигналки имеют функцию отложенной постановки на охрану для ожидания конца задержки/плавного гашения салонного света. Вот эта-та "опция" и включается, если что-то гасит салонный свет (например, иммобилайзер), "затягивая" концевик двери замкнутым, и здесь  необходима отложенная постановка на охрану, чтоб сигналка не верещала раньше времени. В течение этой "отложенной постановки" (30-40 секунд) двери машины просто (тупо!) не охраняются и не контролируется их состояние - они на это время могут быть открыты или даже сняты... Плавное гашение салонного света - это все-таки удел других устройств...
2. Подключить туманки сложнее, чем LC-7. Контроллер не "врезается в проводку", а либо ставится взамен штатного устройства (там, где это возможно), либо просто подключатся параллельно штатному переключателю наружного освещения.
3. Если поставить LD-02 на плафон (в разъем плафона) - об этом узнает только водитель и потолок его машины - никакой переделки проводки не делается вообще.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия