• 27 Апрель 2024, 13:07:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IUnknown

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Связь 12 ОПС г.Мурманск

17
да ждем вариации по теме микросуперб в миру фабия, минисуперб в миру октавия, ну и суперб плюс пара вариаций на тему суперб грузовой, ну и кроссовер суперб конечно, очень надеюсь что так не будет

18
а по мне так не понравилось, аля мини суперб,  :-[ посмотрим, что будет дальше да и вообще больше похоже на фотошоп чем на фото, имхо, самое главное что бы не случилось как с honda accord текущего модельного ряда в сравнении с предыдущим там прям крокодил какой-то.

19
Сейчас залит с завода Shell лейбак на машине висит какой незнаю  :-[
На ТО,и в дальнейшем буду заливать Shell Helix Ultra Extra 5W-30.

20
Человек раскрывает процессы происходящие в ДВС и не очевидные на первый взгляд если желаете с ним по спорить ссылка указана.
особливо мне понравилось про формирование рабочей поверхности.
платохонингование вроде еще никто не отменял ;D
я инженер-механик по специальности,такой чуши в жизни не слышал
Вы работаете по специальности? Дело в том что я тоже по специальности инженер-механик и работаю совсем в другой области, специальность без опыта это автомобиль без колес, не все очевидные вещи на первый взгляд являются таковыми при более глубоком рассмотрении. Если есть глубокое знание процессов с удовольствием бы почитал для самообразования.

21
Человек раскрывает процессы происходящие в ДВС и не очевидные на первый взгляд если желаете с ним по спорить ссылка указана.

22
Ссылка с дружественного форума про обкатку особенно обратить внимания на посты уважаемого пользователя "pridurok" имхо все доходчиво и с теоретическим обоснованием
цитата оттуда
 "<<<
Изложенные в мануале требования к ограничениям скоростей и оборотов –лишь подстраховка. Правильно собранный двигатель, при отсутствии дефектов в узлах и деталях готов к 100% нагрузки. И выдержит её.
Однако для целей эксплуатации (создания условий долгой службы двигателя, предотвращения повышенного расхода масла и топлива в период эксплуатации, обеспечения мощностных характеристик двигателя, а так же приработки других узлов и деталей авто - шины, тормозные механизмы, узлы КПП) изначальное применение максимальных нагрузок на двигатель и авто , в целом, противопоказано.

Посему процедура обкатки сводится: от 0 до 500 км пробега в соблюдении требований мануала, от 500 до 1000 км. в постепенном кратковременном увеличении нагрузок до максимальных (производится как бы « массаж» двигателя),после 1000 км.до 2000 км. пробега максимальные нагрузки становятся более продолжительными во времени. Согласитесь, что и в реалии максимальные нагрузки составляют не более 5-10 % по времени/пробегу.

Езда и разгон в натяг – самая большая нагрузка на двигатель. Высокие обороты пустяк.

Каждый владелец вправе выбрать для себя иные пробеги распределения нагрузок.

Для идеального приката двигателя необходим пробег порядка 25000-30000км.К этому пробегу зеркало цилиндров (сетка натурального или искусственного «хона») становится идеальной, кольца прирабатываются, все основные узлы механизмы и узлы (гидротолкатели и натяжители, клапана во втулках седлах, рабочие кромки сальников и т. д. и т.п.) формируют оптимальные рабочие зазоры или поверхности, которые сохраняются на весь активный период работы двигателя.
Те из владельцев, которые осознают это – поддержат придурка. Те, кто посчитают бредом, поступят по-своему, « по-правильному» или уже поступили.

Для того, что бы обкататься по уму, все детали и механизмы должны поработать в режиме максимальных оборотов. Особенно это касается цилиндро-поршневой группы.

Не секрет, что при малых обкаточных оборотах верхнее компрессионное кольцо не достигает самоой верхней и самой нижней мертвой точек - рабочее зеркало цилиндров формируется не по всему цилиндру. Это происходит именно в результате отсутствия в жизни двигателя иннерционного удлинения/сжатия шатуна. Обкатка носит мнимый характер. Затем после 1-3-5 тыс км. такой обкатки Владелец пришпоривает авто и колцо залетает на не приработанную поверхность в ВМТ или в НМТ не суть важно. В результате- задиры, поломки колец или потеля ими геометрической жесткости. (описано примитивно. последствия от клина до потери компрессии. В легких случаях появляется жор масла.

В 50-60-х кодах ставили так называемые дроссельные пломбы - механические ограничители числа оборотов в период обкатки. Первые советские сервисы и механики на автобазах тупо следили за их наличием. А вот после снятия пломб удивлялись необходимости ремонта/переборки неполностью обкатанных моторов. Долго думали, но все таки догадались.

Тоже касается и клапанов при оборотах за 4000и выше , в зависимости от количества и жесткости пружин. клапана начинают вращаться, охлаждаясь при этом наиболее интенсивно. Кроме того, при вращении очищаются от нагара их фазки и фазки седел в головках. на низких оборотах этого не происходит - клапана прихватывает во втулках от перегрева, а тарелка клапана с нагаром может прогореть. Борьба с таким явлением ведется - наполненные натрием квыпускные клапана. Однако аварийные условия создают водители, а не производители и конструкторы.
">>>

Сам обкатываю сл.образом , стараюсь чаще переключатся на пониженную т.е. обороты где-то 2500-3500, при обгонах до 4000-4300 кратковременно так до 1000км ездил, сейчас  буду в течении 500км плавно раскручивать до 5000-6000. Текущийй пробег 1200км.  Вообщем все по мануалу.

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=22966&postdays=0&postorder=asc&start=0

23
Так и пишите, что смотрели в сервисную книжку Приоры месячной давности, а не "Покупал 21104, 3 года назад открываю сервисную книжку"
У меня все и написано десятку покупал свою 3 года назад привел выдержку из сервисной книжки на 10, Приору покупал брательник 1 месяц назад машина 2009 г.в., записи в сервисной книжке приоры по ТО1 и ТО2 аналочины далее не смотрел не интересно.

24
Так то было 3 года назад... 3 года назад, у шкодных дизелей интервал ТО был 7500, а сейчас 15000... Так что не надо путать что сейчас и что было тогда...
Не надо путать ВАЗ и Шкоду на ВАЗ осталось все точно также смотрел сервисную книжку Приоры куплена 1 мес. назад

25
Покупал 21104, 3 года назад открываю сервисную книжку читаю: ТО №1 2000-3000 км, ТО №2 14500-15500, ТО №3 29500-30500 и .тд. вплоть до ТО№8 104500-105500. Так что ТО №1 на 2000 все таки есть не пройдя его слетаешь с гарантии.

26
Кстати, на продукции ВАЗа тоже уже упразднено нулевое ТО. :)
Ага , щаз, сосед купил в феврале семёрку по правительственному кредиту, в сервисной книжке написано, ТО-0 через 2 тыс, позвонил узнал скока стоит, 8700, сейчас ходит в шоке и в раздумьях нужна ли ему гарантия
Чего то дорого три года назад обкатывал 10 сумму могу посмтреть вечером но думаю в пределах 3 тр была

27
Сюдя по мануалу А5 в первую 1000 не двигаться быстрее чем "3/4 максимально допускаемой частоты вращения кол.вала" читаем дальше "начало красного участка на шкале тахометра обозначает макс.допускаемую частоту вращения вала двигателя" т.е. начало красного участка 6000 3/4 это 4500 т.е. в первую тысячу не больше этого значения на любой передаче. Далее 1000-1500 постепенно можно до максимально допускаемой частоты т.е. до 6000.

28
Ставь гаранта на рулевой вал можно поставить самому делов 10 мин http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,5050.0.html

29
Удобно, но ощущение динамики из-за этого теряется.
Про динамику не совсем понятно, что имеется ввиду, газку по более нужно вероятно при определенном навыке переключение занимает доли секунды.

30
Повышение тяги двигателя для действий в критических ситуациях

Многие молодые водители относятся к “перегазовке” (если они знают, что это такое) с пренебрежением, считая ее наследием “древних” автомобилей, на которых из-за отсутствия синхронизаторов в коробке передач понижающую передачу можно было включить бесшумно, дважды выжав педаль сцепления и выровняв предварительно обороты включающихся шестерен с помощью дросселирования (“перегазовки”). Однако смысл “перегазовки” не потерялся и на современных быстроходных автомобилях, особенно в плане повышения безопасности в критических ситуациях за счет использования мощности двигателя.

По поводу мощности своих двигателей некоторые владельцы “Волг”, “Лад”, “Самар” и других моделей автомобилей глубоко заблуждаются, полагая, что тот показатель, который записан в инструкции по эксплуатации, можно использовать в любое мгновение дорожной ситуации. Однако в той же инструкции указано, что максимальная мощность двигателя соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала. Это значит, что если водитель, двигаясь на подъем на невысокой скорости и прямой передаче, пытается быстро выполнить обгон или другой маневр, он не должен забывать, что эту “паспортную” мощность он давно потерял и двигатель не сможет его выручить, если даже он полностью “откроет газ”.

Есть еще одна характеристика двигателя, которую должен знать и использовать любой водитель. Это крутящий момент, или максимальная тяга двигателя. Она достигается при определенной частоте вращения коленчатого вала. Так, для двигателей семейства ВАЗ это приблизительно 4000 об/мин. В технической характеристике любого автомобиля указан этот показатель.

Для тех, кто не хочет перегружать память излишком технической информации, нужно отметить, что преодолеть многие критические ситуации легче всего в зоне частоты вращения коленчатого вала выше или соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя. Тогда двигатель быстро реагирует на нажатие .педали подачи топлива. При уменьшении частоты вращения резкое дросселирование не дает мгновенного эффекта. А так как сегодня “экономная” езда стала очень актуальной из-за повышения цен на бензин, то чаще всего водитель попадает в критическую ситуацию, имея небольшой шанс спасти себя за счет мощности двигателя.

Итак, чтобы быть готовым к экстренным действиям, нужно сделать для себя два существенных вывода:

запас мощности поможет преодолеть критическую ситуацию. Создать его желательно до экстренных действий;

инерция двигателя зависит в определенной степени от водителя. Уменьшить его позволит режим максимального крутящего момента двигателя.

Повысить мощность двигателя до необходимого уровня помогают следующие приемы.

Стандартная “перегазовка” перед включением понижающей передачи. Применяется перед входом в поворот, при комбинированном торможении, на подъеме, перед обгоном. Последовательность действий (см. рисунок): выключить сцепление;

резко “открыть” и “закрыть газ”, доведя частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин, которые будут потеряны во время включения передачи; включить понижающую передачу во время “перегазовки”; включить сцепление; “открыть газ”.

“Перегазовка” на нейтральной передаче. Применяется при существенной потере мощности перед интенсивным разгоном и включением понижающей передачи с пропуском, например V — II. Последовательность действий: “закрыть газ”; выключить сцепление; включить нейтральную передачу; “открыть газ” и довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до значений, соответствующих максимальному крутящему моменту, плюс запас 1000—1500 об/мин на потери при включении понижающей передачи; включить понижающую передачу; “открыть газ”.

“Перегазовка” с двойным выжимом сцепления. Применяется при дефектах коробки передач (повреждении синхронизаторов), переключении передачи на скользкой дороге, включении понижающей передачи с пропуском двух циклов включения. Последовательность действий: “закрыть газ”; выключить сцепление; “открыть газ” и довести обороты до режима, близкого к максимальным; “закрыть газ”; выключить сцепление;

включить понижающую передачу; “открыть газ”.

“Догазовка” при включении повышающей передачи. Применяется для компенсации потери оборотов из-за длительной паузы при включении повышающей передачи, а также при включении передачи с пропуском одного цикла включения, например, I — III или II — IV. Последовательность действий: выключить сцепление;

включить нейтральную передачу; резко, но дозированно “открыть-закрыть газ”; включить повышающую передачу; “открыть газ”.

Скоростная “перегазовка” с пробуксовкой сцепления и включением понижающей передачи ударным способом. Применяется в экстремальных ситуациях при остром лимите времени. Выполняется этот прием следующим образом. Как только двигатель начинает терять обороты, а еще лучше до того, как это произойдет, водитель, удерживая дроссель открытым, выключает сцепление с задержкой, т. е. замедленно. Двигатель быстро наращивает обороты, и в этот момент включаются понижающая передача и сцепление. Задержка выключения сцепления приводит к его пробуксовке и позволяет поднять частоту вращения до любого уровня за короткое время.

Пробуксовка сцепления на постоянной передаче. Может применяться как разовый импульс повышения мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,1 —0,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300 — 500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля.

Перечисленные выше приемы имеют очень широкий спектр применения от стандартных дорожных ситуаций до критических. С одной стороны, они предназначены для создания надежной тяги двигателя, позволяющей уменьшить остроту критических ситуаций, а с другой, способствуют повышению устойчивости и управляемости автомобиля за счет использования антиблокировочного эффекта при экстренном торможении.

Специально для все сомневающихся и особенно уверенных  что "мое мнение - не нужно на современных авто делать перегазовку"
Эрнест Сергеевич Цыганков
Управление автомобилем в критических ситуациях http://www.driverclub.ru/kritsit/ks.shtml

Страницы: 1 [2] 3 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия