• 27 Апрель 2024, 13:42:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - IUnknown

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Ситуация . Стоите на светофоре.Кпп автомат. Надо резко тронутся. Жмете
на газ до упора включается кик даун (еще раз более высокие обороты двигателя
при переходе на высшую передачу). По вашему должна включится -1.
Соответственно если резко нажать в движении на кик даун, то возможно перек-
лючение на пониженную. Но не факт .Все будет зависеть с какой вы скоростью
едете на данной передаче.
Вообще спорить бесполезно.Дискуссию заканчиваю. Из всего того ,что я узнал
как можно изощряться над современными КПП стало понятно почему
некоторые товарищи сцепление уже в 30000-60000  километров меняют
а иногда и коробки. Перегазовывайте , дважды выжимайте сцепление , да
и незабывайте сливать воду с радиатора и смазывать поворотные цапфы.
На автомате много не ездил на сфетофоре имхо и так стартанете с первой полюбому, перегазовка и двойной выжим как раз и есть более бережное отношения к коробке, совсем не понятно каким боком должно погореть сцепление при пергазовке и двойном выжиме, точнее если и погорит то точно не от этого. Спорить бесолезно ездите так как считаете нужным, я остаюсь при своем мнении  :)

32
Насколько я знаю кикдаун (KICK DOWN) это как раз включение пониженной передачи для чего несколько раз написано выше, можно обгонять со скрости 80 км/ч на 5, а можно на 3 к (TSI не относиться) особенно если в лоб тебе летит какой нить дункан маклауд, если не видите разницы имхо тогда я  :o

33
Я так понимаю спорить тут бесполезно. Поэтому просто мое мнение. Уметь переключаться с двойным выжимом вверх и с перегазовкой вниз, еще ни кому не мешало. Поэтому эти чайники так и выходят на обгон, а потом лежат по кюветам, что не знают элементарные вещи, о которых идет речь в этом топике. Постоянно пользоваться нет необходимости, но как правильно было замечено, чтобы уйти на обгон с 80, когда идешь на 5, надо упасть на 3, и что бы снизить нагрузку на трансмиссию, лучше переключаться с перегазовкой.
 Кстати на автоматах это называется кик даун.
Абсолютно согласен

34
Про вашу рс нет речи там  хватит мощи вероятно чтобы ускорится без перегазовок  на любой передаче. для 1.4 , 1.6  имхо вещь необходимая чтобы ехать на оборотах макс. крутящего момента в случае необходимости и плавного переключения передач при езде зимой в случае торможения двигателем, а также при входе в поворот при условии подержания макс. крутящего момента и соответственно макс. тяги,  поберечь коробку/синхронизаторы и всегда наслаждаться мягким включением передач  :).

35
Не надо возвращаться к дремучему прошлому.
Ну не знаю как насчет дремучего прошлого но если нужно резко ускориться без рывков то без перегазовки перейти на пониженую пердачу не получиться при определенном навыке прегазовку делаешь за доли секунды, в условиях гололеда аналогично плавная езда без рывков и особенно торможение двигателем только через прегазовку имхо

36
Практика применения мною 1) в случае обгона когда нужно резко ускориться т.е. включением пониженной передачи обороты двигателя привести к макс.крутящему моменту ( это не TSI  :'( ) , 2) в случае передвижения зимой т.е. осуществлять торможение двигателем практически до полной остановки, соотвественно последовательным переключением передач сверху вниз. Сам механизм известен вероятно со времен автошколы всем

37
допустим на скорости 80 км/ч вам нужно включить 3 передачу с 4. Если делать как написано выше "обороты падают" то как мин будет ощутимый толчок, что не есть гуд для коробки как минимум, я уже не говорю про езду зимой 

38
При переключении передач с повышенной на пониженную на МКП сам всегда делаю перезгазовку, машина катится без рывков и всегда на передаче, но примерно того же можно добиться и придерживая сцепление. Вот захотел узнать кто как переключается с повышенной на пониженную передачи.

39
Мыл свою 10 на мойке проблем не было , FLку еще рано, лучше закрыть генератор и воздухозаборник обязательно, после мойки просить чтобы продули гену воздухом хорошо, если вдруг "забудут".

40
Свой тазик покупал новым из салона, езжу на обоих авто FL и 10, несколько раз в день так что сравнить шумоизоляцию и проч. предоставляется достаточно часто, приятно что на ваш взгляд наш автопром достиг таких высот, но по моим ощущениям шумоизоляции в 10 нет вообще после октавии, аналогично могу сказать и про приору. Все сказанное выше ессно мое имхо. 
ПС. надеюсь шумоизоляция имеется ввиду уровень шума в салоне :),  по поводу малошумности 10 советую вам проехать на любой передаче с  2500-2800 об.мин, тут шумоизоляция 10 даст о себе знать особенно  ;D косяк давно известный и мало подающийся лечению.

На мой взгляд было бы целесообразно сравнивать заявляемые недостатки с авто на которых этот недостаток отсутствует либо слабо выражен и человек сам имел возможность его отсутствие или малозначимость наблюдать.

41
17. Да можно смело с тазиком сравнивать, ни с мерсами, ни с БМВ, ни с Тойотой и близко сравнивать нельзя. А вот с 10-м семейством по общему уровню шума вполне сравнимо...Очень недалеко ушла Октавия от тазиков в этом вопросе.Выигрывает только на больших скоростях - шуму меньше, на маленьких скоростях - вполне сопоставимо.Даже по сравнению с братцем Тольфикоком это весьма заметно. На вашем двигателе, как и на моем заметно меньше шум движка, на 1.4 и на 1.6 - ощущается значительно сильнее
Езжу на тазике как раз 21104 и А5 FL. шумку с A5 FL на сравнить точно, на порядок хуже я бы сказал небо и земля :) , в TOYOTA RAV4 в прошлом кузове шумка хуже чем в моей A5 так что не согласен по поводу шумоизоляции на А5 про тур не могу сказать не ездил не нем.

42
Сервис этот уже как таковой не работает, а телефон на сайте это телефон бывшего  мастера с этого сервиса. Он щас работает как бы сам на базе другого сервиса. Но делает хорошо. Шкодоводам обещал скидку :)
Буду иметь ввиду, но все же интересно технология подкраски сколов на пластике собственными силами

43
У меня FL цвет молдинга в цвет кузова, про назначения молдинга согласен, но покрасить хочеться  :)

44
Ну ради моего 2x2мм скола в контору обращаться не стоит имхо

45
Вот что нашел  по локальному ремонту ЛКП                         
http://skolam.net/services/localremont/


Похоже на рекламу однако

Страницы: 1 2 [3] 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия