• 28 Апрель 2024, 06:47:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Стоун

Страницы: 1 [2] 3 4
16
Такое дело-через полгода обратил внимание, что протерает под уплотнителями дверных проемов краску до грунта, особенно задних дверей и в районе центральной стойки у крыши. Заехал к дилеру, признали гарантийным случаем, предлагают покрасить. Но вот незадача, по словам дилера, по технологии окраска затронет и часть видимых наружных элементов, например частично задних крыльев. Посоветуйте, может кто сталкивался, что делать, или пока не поздно просто заклеить проемы пленкой?

17
 :bs:
Econ был на дорестайле.
Спасибо за конкретный ответ!

18
ГДЕ!

19
Что за кнопка econ, у меня такой на климате нет.
Отключает компрессор кондея, от слова Экономия...
  Я сообразил что от слова экономия. Кнопка - вкл/выкл. А/С что ли?

20
Проблема появилась через 1,5 месяца после покупки ( на 3000 км.) Первый раз меняли форсунки в сентябре 2011г. (пробег 10000 км.), вот и считай - прошло 7,5 мес. ( пробег 24300 км.) бензин только на проверенных  АЗС.
А как вы проверяете АЗС? В общей сложности на 4-х машинах данной марки проехал около 500000 км.
Что такое форсунки, дроссельный узел и вообще все , что связано с двигателем и топливной системой
проблем не вызывало.
  С 2000г. на 7 машинах проехал около 1 млн. км., так и проверил АЗС, небыло таких проблем, в основном Сургутнефтегаз и Лукоил, в 2007 последний отпал, после того, как из колонки с 95, налили Д/Т (чето в накладных перепутали при приемке топлива на АЗС), отделался промывкой бака, чисткой сетки и заменой т/фильтра. Последнее время заправляюсь на Газпроме.
 P.S. Позавчера заправил 50л. на Neste, проехал 130 км. до дома и тьфу, тьфу, второй день завожусь без проблем и двигатель сразу работает ровно. Не сглазить бы. Вторй раз подстава с Газпромом. больше туда не ногой.
 Подарю дисконтную карту Газпромнефть - красивая такая.

21
Позавчера поменял салонный фильтр, запах пропал, но на всякий случай, вчера, промыл испаритель "StepUp-ом" как делали здесь:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=37813. Все очень просто - поставил старый фильтр салона, бардачок не снимал, снял гофру на охлаждение бардачка у корпуса испарителя, вставил шланг, заизолировал отверстие тряпочкой, выдавил всю пену, подождал 20 минут, пока все стечет из дренажной трубки, завел, вкл. А/С, рециркуляцию, сделал 23 градуса, опять полилось из  дренажной трубки, через 10 мин. заглушил, открыл все двери, а тем временем снял фильтр, из распылителя пшикнул хлоргексидин в корпус салонного фильтра по направлению к испарителю, во все воздуховоды и на новый салонный фильтр, установил его на место, завел, вкл. А/С, рециркуляцию, 10 мин., откл. рециркуляцию, 5 мин. при  открытых дверях. ВСЕ! Спасибо ресурсам и одноклубникам. На утро в салоне немного попахивало медициной, но воздух стал приятней.
 P.S. Что за кнопка econ, у меня такой на климате нет.

22
Кондей надо чистить, как правило 2 раза в год.


И форум читать.  Таких тем много.  ;)

Я же просто спросил. И что значит чистить 2 РАЗА В ГОД, это что рефрижиратор или ВАГовские кондеи особенные?
P.S./ у жены Форд 2008г. с обычным кондеем, запах появился через 3 года, на днях промыл и освежил StepUp-помогло, но в моем случае всего-то 11 мес. из них 4,5 мес с А/С.

23
Проблема появилась через 1,5 месяца после покупки ( на 3000 км.) Первый раз меняли форсунки в сентябре 2011г. (пробег 10000 км.), вот и считай - прошло 7,5 мес. ( пробег 24300 км.) бензин только на проверенных  АЗС.

24
Возможно вы правы или нет, НО запах только при включении кондиционера, а не постояно пахнет из системы вентиляции, даже при выкл. А/С, ведь испаритель находится в общей магистрали вентиляции. И как известно, для того чтобы на испарители не скапливались болезнетворные (вонючие) бактерии необходимо выключать кондей примерно минуты за три до окончания поездки что бы испаритель просушился и в холодное время года включать на 10мин. не реже раз в месяц.

25
Ну вот сглазил! Опять появилась проблема с запуском после длительной стоянки, один раз форсунки уже меняли, что опять-твою мать!

26
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / "Аромат" ?!
« : 10 Май 2012, 14:09:57 »
Стало пригревать и заметил вот что - при включении кондиционера появляется слабый запах уксуса, машине 11 месяцев, климат работает в режиме "АВТО", что это такое?

27
Господа! Может сочтете за колхоз, но сразу после приобретения авто установил перед радиаторами рамку с простой противомаскитной сеткой, такаой же как на окна в квартирах ставят. Проехал уже 23 т.км. радиатор девственно чистый

28
Стоун, делай легкую полировку, а сверху защитный пирог + керамику. BGG (Body Glass Guard) так называемое "жидкое стекло" тоже хорошая штука, но керамика пусть и дороже, но держится дольше. BGG при частых мойках месяцев 6 продержится, керамика же должна год отходить. Цена будет зависеть от желаний. Сделать красиво на первую неделю можно дешево, а сделать хорошую защиту с выдержкой будет уже дороже.
Спасибо! Посоветуйте куда обратиться за этой процедурой?

29
Диагностика тебе поможет или любой офиц. дилер, Имею положительный опыт с Гриффином и Энгельса 33

30
Привез сегодня машину в салон, но по другому поводу отлетала накладка на стойке, где ремень. Поговорил с мастером, он сказал, что типа через определенный тысячи км, компьютер меняет программу и поэтому по другому анализирует работу ХХ.
Поэтому обороты могут гулять секунд 5 на ХХ при заводе. Действительно так может быть?
И что теперь так и ездить? Парят !!!

Страницы: 1 [2] 3 4
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия