• 28 Апрель 2024, 22:44:11
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Vasilich

Страницы: [1]
1
Любому водителю известно, что безопасность напрямую зависит от видимости. Поэтому я озаботился, что я могу сделать в данный момент. В будущем, после окончания гарантии, обязательно установлю ксенон в основные фары, основываясь на опыте одноклубников которые обобщили всю информацию по ксенону  и зафиксировали все этапы установки на фото, большое им за это спасибо.
   Сначала я проверил положение ближнего света.
Требования ГОСТ
1.4.5. Фары типов С (НС) и CR (HCR) должны быть отрегулированы так, чтобы плоскость, содержащая левую часть светотеневой границы пучка ближнего света, была наклонена к плоскости рабочей площадки на углы, указанные в табл.4.
                                                                Таблица 4

+-------------------------+----------------------+----------------------+
|Высота установки фары    |Угол наклона светового|Расстояние от проекции|
|(по  центру   рассеивате-|пучка в вертикальной  |центра фары до свето- |
|лей), Н, мм              |плоскости альфа       |теневой границы  пучка|
|                         |                      |по  экрану  (мм), уда-|
|                         |                      |ленному на            |
|                         |                      +-----------+----------+
|                         |                      |     5 м   |   10 м   |
+-------------------------+----------------------+-----------+----------+
|До 600                   |        34'           |    50     |   100    |
|Св. 600 до 700           |        45'           |    65     |   130    |
|"   700 "  800           |        52'           |    75     |   150    |
|"   800 "  900           |        60'           |    88     |   176    |
|"   900 " 1000           |        69'           |   100     |   200    |
|"  1000 " 1200           |        75'           |   110     |   220    |
|"  1200 " 1600           |       100'           |   145     |   290    |
+-------------------------+----------------------+-----------+----------+


Высота расположения фар Октавии Тур 610 мм  по этому граница луча на расстоянии 5м от экрана должна быть ниже на 65 мм. от оси фары, что я проверил и и они приблизительно соответствуют 65мм.

Далее проверил положение противотуманных фар, которые кстати на тех осмотрах ни разу не видел чтобы проверяли, наверно поэтому у всех они светят куда попало и слепят встречных.
Требования ГОСТ

1.4.11. Противотуманная фара (тип B) должна быть отрегулирована так, чтобы плоскость, содержащая верхнюю светотеневую границу пучка, была наклонена к плоскости рабочей площадки на углы, не менее указанных в табл.5.
                                                                Таблица 5

+----------------+--------------------+---------------------------------+
|Высота установки|Угол наклона верхней|Расстояние   от проекции   центра|
|фар, мм         |светотеневой границы|отсчета фары  до верхней   свето-|
|                |пучка               |теневой границы пучка по   экрану|
|                |                    |(мм), удаленному от транспортного|
|                |                    |средства на                      |
|                |                    +---------------+-----------------+
|                |                    |       5 м     |       10 м      |
+----------------+--------------------+---------------+-----------------+
|Св.250 до 500   |        34'         |      50       |     100         |
|" 500 " 750     |        58'         |     100       |     200         |
|" 750 " 1000    |       140'         |     200       |     400         |
+----------------+--------------------+---------------+-----------------+


При этом верхняя светотеневая граница пучка противотуманной фары должна быть параллельна плоскости рабочей площадки.
1.4.12. Сила счета противотуманных фар, измеренная в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета, должна быть:
<= 625 кд - в направлении 3° вверх от положения верхней светотеневой границы;
>= 1000 кд - в направлении 3° вниз от положения верхней светотеневой границы.
1.4.13. Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях.

Высота положения пртивотуманных фар на Туре также, что и основных 610мм, поэтому по таблице её граница должна быть ниже оси фары на 100 мм. При проверке я обнаружил, что мои  противотуманные фары светят ниже. Долго искал регулировку, но в конце концов нашёл и выставил 100мм.
   В один прекрасный момент я обнаружил, что противотуманные фары меняют своё положение вместе с ближним светом от корректора. Тогда я  изменил положение противотуманок и поднял их положение до ближнего света. Да конечно Гост нарушен но я знаю, что я никого слепить не буду, а освещённость дороги увеличилась.
   Вот фото посмотрите и покритикуйте.(Ближний - вместе с противотуманками- одни противотуманки)

2
   Хочется посоветоваться с одноклубниками по вопросу, который для большинства покажется несущественным. На заднеприводных отечественных авто колёса менялись по схеме все 5, т.е. запасное колесо постоянно менялось на рабочее и износ всех пяти колёс происходил относительно равномерно. На переднеприводных колёса меняются парами передние на задние при этом запасное колесо в этом процессе не участвует. В результате чего например я передал сыну ВАЗ-21099 у которой в запаске лежит почти не ношеное колесо но у которой истёк срок годности (у резины срок принят 6 лет) и протектор не соответствует установленным на машине. Конечно, если какое-либо колесо будет иметь повреждения то оно в первую очередь ляжет в запаску. К тому же нужно учитывать что если рабочие колёса на грани износа и вместо повреждённого встанет совершенно неношеный протектор мне кажется может снизится устойчивость машины в критических ситуациях.
   Хотелось бы износить все пять колёс и поменять её на более современную, благо выбор очень большой и с каждым годом появляются всё новые модели резины.

3
      Предлагаю обсудить одну проблему, с которой наверняка многие сталкивались. Машин становится все больше и больше а количество стоянок, похоже, не увеличивается и поэтому, выйдя утром к машине можно обнаружить её заблокированной другой неправильно припаркованной машиной. Встаёт вопрос что делать? А если опаздываешь на работу или на встречу? Обычно это завершается перебранкой, но скандалами проблему не решить. Может нам с помощью опыта одноклубников и знания законов ( с помощью Александра) удастся выработать нормальный цивилизованный порядок действий, который может быть отобьёт охоту у некоторых так поступать, позволит аргументировано оправдаться перед начальством в случае опоздания на работу и т.д.

4
    Начинаю эксплуатировать Шкоду Октавию Тур и постоянно днём вне населённого пункта включаю противотуманные фары, благо ПДД допускают такую замену. Таким образом, как мне кажется, лампы ближнего света сберегаются для тёмного времени суток, тогда когда они действительно необходимы. Лампы противотуманок при замене перегоревших не так требовательны к центровке. Да и стоят они наверно дешевле чем лампы головного света.
     Хотелось бы узнать мнение Шкодоводов.

5
12 лет эксплуатации М-412 и 11 лет эксплуатации ВАЗ-21099 приучили включать 1 передачу вместо стояночного тормоза, особенно зимой.  Интересно мнение опытных Шкодоводов о данном мероприятии на Октавии Тур 1,4 2008 г.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия