• 06 Май 2024, 15:11:54
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - user_1000

Страницы: [1]
1
Здравствуйте форумчане,

Тоже возникла подобная проблема. Закрылась задняя дверь и не открывается ни снаружи ни изнутри. Safe mode.

Снял карту двери. Привод замка стоит в положении закрыто. Откинул фишку привода центрального замка. При закрытии/открытии ЦЗ напряжение 12 вольт на контактах 1 (серый) и 2 (чёрный) присутствует. Пробовал подавать 12В непосредственно мотор привода - никакой реакции. Похоже, накрылся моторчик.

Вопрос. Можно ли открыть дверь не ломая привод? Может куда потянуть, нажать надо?


2
Цитировать
защита
1J0018930C отличается от
1J0018930C 
Номера одинаковые  :)

T3N - 1.6 55кВт

PR-T1Q,T11,T53,T6H,T6Y,T8C = 1.4; 2,0; 1.6 75кВт; 1.6 74кВт; 2.0 85кВт; 1.8 110кВт



...839 -

фотка из инета

930С

1. Пост поправил. 1J001930C vs 1J001930F.

2. Получается, что мне нужен 1J001930F (двигатель 1.6 75кВт). А 1J001930C подойдёт?

3. Не вижу отличий на фото между 1J001930C и 1J0018839. Разница  то в чем? (кроме того что вторая защита сфотографирована в ванной)

3
Кто знает, чем защита 1J0018930C (Бензин.двиг: PR-T1Q,T11,T53,T6H,T6Y,T8C) отличается от 1J0018930F (Бензин.двиг: PR-T3N)?

Какая подходит для автомобиля 1U5 2008г, двигатель BFQ?

На разборках так же фигурирует 1J0018839. В каталогах не значится. Вроде более старый номер


4
Уважаемые форумчане,

Хочу установить железную защиту на Октавию A4 2008г., двигатель 1.6. Стою перед выбором:
1.Оригинальная мало-мало БУ
2.От сторонних производителей (ALFeco, Автоброня, Автощит, Мотодор, Шериф, Forgeshop, Novaline).

Хочется купить БУ оригинал, но цена несколько выше, плюс при покупке можно недосчитаться некоторой крепёжной фурнитуры и потом потратить дополнительное время и силы на приобретение оной.

По поводу приобретения защиты от сторонних производителей к плюсам следует отнести полную комплектность. Насколько я понимаю, съём и установка защиты проще. Так же некоторые производители делают технологические отверстия для замены масла (не знаю насколько это актуально).

Ваши соображения?

5
Здравствуйте снова,

Сам патрубок герметичный, нигде не сифонит. Сегодня был у другого мастера. Он проверил патрубок и проблем с ним не нашёл. Брызгал очистителем карбюратора на стыки - всё нормально. Сказал: "Если подсоса воздуха нет, зачем менять патрубок (пусть и не оригинальный)" И я с ним согласен.

В общем, вопрос закрыт. Может быть небольшой шум воздуха по данному вакуумному шлангу и это нормально. Правда мастер отмахнулся от моего вопроса для какой цели служит данный шланг. Сказал: "на японских двигателях таких шлангов штук пять, не забивай голову".

Всем спасибо

6
Здравствуйте,

При работающем двигателе имеется небольшой свист воздуха. Свист пропадает, если пережать резиновый шланг патрубка воздушного фильтра. Фото прилагаю. Мастера предлагают заменить патрубок воздушого фильтра и посмотреть на результат. Хоть патрубок и не оригинальный (ставил прошлый владелец), цена вопроса отпугивает от замены, чтобы "посмотреть".

Подскажите, пожалуйста:
Для чего служит данный шланг?
Должен ли на работающем моторе присутствовать шум воздуха проходящего по данному шлангу?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия