• 01 Июнь 2024, 16:28:41
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юркий

Страницы: [1] 2 3 ... 630
1
P.S. можно снять приборку и вынуть-вставить разъем. Была такая машина, все ожило. Ну или постучать слегка по ней и блоку реле над ногами

2

Сначала все преды с двигателем посмотреть и пред №22

https://vsepredohraniteli.ru/skoda/fabia-2.html


Преды в коробке слева подкапотке (5А) (поз 12)




Далее поехали на реле

Поменять местами Р5 и Р9


3
Чем черные саморезы не нравятся?

4
Естественно бывают. Подбирают по вин или по оригинальному артикулу.  Мысленно - никак.

5
Я не особо доверяю тестерам ТЖ. Они на новую могут орать, что там "вода".
Через год меняю, а вообще частично всегда при смене колодок. Т.е. долил, качнул, закрыл.

отказываться от дополнительного заработка
Замена ТЖ это не заработок, а боль.
Совместно с заменой дисков колодок - да, отдельно - нет.

6
Моторчик, проводка, переключатель, BCM. Из ошибок есть что-нибудь? Типа обрыва?

7
Достойного и "недорого" это разные варианты.
Я сейчас ставлю разное, есть Циммеры в остатках, есть Брембы, есть Бош, но не много, есть китай от Miles и CWorks'а и далее.
Зависит от бюджета. Я сейчас на 340 CWorks и любимых Бош колодках. Скажу, что сочетание нормальное, но по мере износа чуть хуже становится, чем на других дисках. Видимо, как с АТЕ последних лет новые нормально, при износе не то. Людям ставлю ICER и БОШ, как диски, так и колодки.

8
Мне казалось, что они разные и несовместимые. Надо программу смотреть

9
dimcher, мне говорит  06L115678Q   

10
Годами машин. Вполне возможно, что совпадает с датой перехода с фильтра "из желтой бумаги" на "белую синтетику". Возможно есть отличия в давлении.
Я ставил Q.

11
не Александр Григорьевич зовут?

Не путаем с бывшим компаньоном Юры СПб.  :)
На другой стоянке те.

другие варианты?

Юра СПб360. Парнас. Могу дать контакт в вотсаппе.

12
Забудь Фокус. На этих эта ересь работает как попало. Покатался без нее, с ней в аварийном режиме, в кодированном виде, в некодированном, с проводом контроля, без него и т.д.
Купил новую и т.д. Эксперимент еще в процессе, но одно скажу. Как много людей, не понимающих нихрена "зачем", но делающих что-то, только потому, что "Вася" или "Петя" вроде как авторитетно обосновали, что им это тоже "надо".

13
Я не путаю.
Ты путаешь. Я говорю про MQB. Нет там никаких проблем с вентилятором и прочим, они никак не связаны.
А GT я написал, посчитав, что у него РС а7. Ну перепутал.
Уж чего, а "с" и "без" нее поездил и на других машинах насмотрелся.

14
на эту ботву завязано включение основного вентилятора.

Нет. Не путай.
Данный датчик на MQB используется исключительно для контроля заряда АКБ с кучей сопутствующего говна.

15
Поменял оперативку, с 2х4 на 2 х8.
На всех обновлениях конечно стало лучше. Однако, первый запуск у 10ки очень медленный. Реально впечатление, что идет какой-то скан.
Второй и сама работа - уже более-менее нормально.

П.С. очень не хочется сносить и ставить заново. Бэкап, как обычно, не сделан. ) ) )

maybe mining - нет?

Да вроде непохоже. Процессов не вижу.

Страницы: [1] 2 3 ... 630
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия