Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: dimcher от 11 Декабрь 2014, 20:56:09

Название: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 11 Декабрь 2014, 20:56:09
Пробег 1000 км. Запустили двигатель, минутку постояли, переводим из P в D - машина не едет. Добавляем газ - не едет. Добавив еще газ (примерно до 2 тыс об/мин), трогается с толчком. И так было при каждой остановке. В движении никаких проблем при переключении. Никаких ошибок на приборной панели, горит D1 на месте, но машина ехать не хочет. Ручник само собой опущен :) Но даже чувствуется, что машина и не пытается поехать и сцепление разомкнуто...
Вкл-выкл двигателя - и все снова нормально, трогается плавно и сразу при отпускании тормоза.

Не рановато ли начались проблемы с коробкой?! Однократный глюк? Бежать к дилеру сразу, даже если все нормально, или подождать повторения?
Название: Re: DSG6, машина не трогается
Отправлено: decaht858 от 11 Декабрь 2014, 21:12:35
Ждать не надо, пусть дилер смотрит ошибки по коробке.
Для уверенности можете попробовать записать на видео, хотя бы на телефон, чтобы продемонстрировать.

У народа тупо замки зажигания глючат, бывает.
Название: Re: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 11 Декабрь 2014, 21:17:05
Замок зажигания у меня же и глючил  :bs:
Пока на видео записывать нечего, все работает. Вот и вопрос, стоит ли ехать к ним не дожидаясь повторения...
Название: Re: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Mitek от 11 Декабрь 2014, 21:57:39
А не могли это колодки примерзнуть?
Название: Re: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 11 Декабрь 2014, 22:01:51
ну странно, что после перезапуска они резко отмерзли?
Название: Re: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Влад от 12 Декабрь 2014, 01:10:07
Мда, как-то печально всё... На А5 не припомню подобных проблем.
Название: Re: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Игорь Зубчик от 12 Декабрь 2014, 22:44:40
Мда, как-то печально всё... На А5 не припомню подобных проблем.

Ну А5 это другой уровень, как по мне))
Название: Re: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Влад от 12 Декабрь 2014, 22:47:55
Мда, как-то печально всё... На А5 не припомню подобных проблем.

Ну А5 это другой уровень, как по мне))
неужели?  ;D
Название: Re: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Универсал от 13 Декабрь 2014, 00:03:17
Бежать к дилеру сразу, даже если все нормально
Однозначно. Еще можно приехать на эвакуаторе,например из Карелии или Вологодской и т.п.
Название: Re: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 13 Декабрь 2014, 00:27:17
На октавия клубе человек отписался, что у него такое же было уже раз 6 за 23 тыс км пробега (универсал 4х4). тоже лечил перезапуском. Видимо реально глюк электроники, потому что машина в остальном ведет себя прекрасно, переключается нормально.

Разве что спорт-режим резковат на переходах вниз, но наверное так и должно быть.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Универсал от 19 Октябрь 2015, 14:19:47
Цитата: "dimcher" post=729008 date=445253193
Цитата: "Универсал" post=728998 date=445252104
Цитата: "dimcher" post=728909 date=445204845
Насосу качать тяжелее, вот и дрожит на холодную...
А если -20*?

Первые несколько км будет пинаться при переходах вниз. Ты еще не ездил зимой?? :)

Апрель '15.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 19 Октябрь 2015, 16:01:49
Цитата: "Универсал" post=729003 date=445252481
Как впечатления от Shell98?
Скажем так, на фоне всего что я пробовал, Shell мне просто нравится, и скажем так, дело быть может ни сколько в самом бензине, сколько в присадке, которую они льют. Пока останусь на Shell, учитывая, что ни в сентябре вложились в контроль качества перевозок, а все остальное за них делает Neste. Только я бы не стал лить обычный 95 от Shell, судя по паспорту везут его с Невский мазут, а если я не ошибаюсь это ГПН.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Olegos_73 от 23 Октябрь 2015, 10:44:36
Цитата: "Satteda" post=729044 date=445259709
 Только я бы не стал лить обычный 95 от Shell, судя по паспорту везут его с Невский мазут, а если я не ошибаюсь это ГПН.
Я лет шесть уже стараюсь лить только Shell. Раньше лил Neste, но в какой-то момент там бензин стал ощутимо хуже.
Лью именно Shell 95, пока не заметил ухудшения качества.
 
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Юркий от 23 Октябрь 2015, 13:21:49
Цитата: "Olegos_73" post=730037 date=445586276
 именно Shell 95,

А зачем? это обычный Газпром, там он дешевле. Присадок Шелл в этом бензе нет, т.е. какой на ГПН, такой и там.

А вот V-Power уже с Несте.



Цитата: "Satteda" post=729044 date=445259709
Shell мне просто нравится,

Мне теперешний V-Power не понравился. Работает двигло на нем жестко, сухо, звонко, едет средне. На Луке Экто есть легкость, на Шелле - нет. Обычный бенз.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Enter_Spb от 23 Октябрь 2015, 20:02:43
Цитата: "Юркiй" post=730088 date=445595709
А вот V-Power уже с Несте.
Что с Несте? Они открыли нефтепереработку у нас?
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Andrey 98 от 23 Октябрь 2015, 22:31:01
Цитата: "Enter_Spb" post=730201 date=445619763
Что с Несте? Они открыли нефтепереработку у нас?
А вы думали топливо из Европы везется? ;D
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Enter_Spb от 23 Октябрь 2015, 22:34:33
Цитата: "Andrey 98" post=730225 date=445628661
А вы думали топливо из Европы везется?
Думал, что на Несте бензин СНГ с Киришского НПЗ.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Универсал от 23 Октябрь 2015, 22:49:38
Поеду в Финку, заправлюсь там на Несте, например.  Посмотрю, как это повлияет на работу агрегатов в целом и ДСГ6 в частности.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Olegos_73 от 24 Октябрь 2015, 19:53:19
Цитата: "Юркiй" post=730088 date=445595709
А зачем? это обычный Газпром, там он дешевле. Присадок Шелл в этом бензе нет, т.е. какой на ГПН, такой и там.
Мне теперешний V-Power не понравился. Работает двигло на нем жестко, сухо, звонко, едет средне. На Луке Экто есть легкость, на Шелле - нет. Обычный бенз.
На Газпроме ни разу не заправлялся, как-то нет по маршрутам.
Единственный, который помню относительно близко к нам. Это на Энергетиков, но я в ту сторону обычно не езжу.
V-Power не нравится и не бюджетно, платишь за воздух.
На Лукойле субъективно по ощущениям авто идет хуже (прием, набор скорости), заправлялся на углу Блюхера и Пискаревского.
Хотя, жена на Фабии заправляется именно на Лукойле, ей нравится, говорит машина идет мягко..
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Olegos_73 от 24 Октябрь 2015, 20:00:19
вот статья по теме:
http://benzinvpitere.ru/stati/607-otkuda-benzinchik (http://benzinvpitere.ru/stati/607-otkuda-benzinchik)
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: white от 24 Октябрь 2015, 20:37:30
Цитата: "Универсал" post=730233 date=445629778
Поеду в Финку, заправлюсь там на Несте, например.  Посмотрю, как это повлияет на работу агрегатов в целом и ДСГ6 в частности.
Разницы не заметил ни на несте, ни на статоиле европейском.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: goatmen от 24 Октябрь 2015, 20:46:26
Цитата: "Универсал" post=730233 date=445629778
Поеду в Финку, заправлюсь там на Несте, например
аккуратнее, не забываем, что там теперь весь бензин с этанолом
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 24 Октябрь 2015, 20:50:50
Наши двигатели как к такому бензу относятся?
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: goatmen от 24 Октябрь 2015, 21:07:46
В принципе современные двигатели нормально, хуже с олдтаймерами и японцами, при этом лучше заливать 98 бензин, т.к. в нем всего 5% этанола, а в 95 - 10%, думаю от разовой заправки ничего не случится, м.б. даже полезно для очистки топливной системы :ay:
проверить допустимость бензина A95E10 для конкретного авто можно ЗДЕСЬ (http://www.e10bensiini.fi/en/e10_compatible_motors)
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 24 Октябрь 2015, 22:06:59
Давно в финке не был, все как-то в Эстонию последние пару лет ездил. Крайний раз там был еще на фокусе с 1.6, но помню спецом 98-й лил чтобы минимум этанола было. Благо немного надо было заправиться.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Охламенко™ от 24 Октябрь 2015, 22:26:29
Цитата: "dimcher" post=730329 date=445709050
Наши двигатели как к такому бензу относятся?
А там другие двигатели какие-то?
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Enter_Spb от 26 Октябрь 2015, 22:37:38
Цитата: "Охламенко™" post=730349 date=445714789
А там другие двигатели какие-то?
Может программы управления другие?
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 27 Октябрь 2015, 09:23:28
Господа, тема не про бензин, а про работу коробки DSG6
В субботу, 3 раза за день глюк в очередной раз словил, начинает уже побешивать, официалы молчать.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 27 Октябрь 2015, 10:07:13
Ого, аж три раза за день!! Какие-то особые условия были, парковка на уклоне?
у меня пока не проявлялся с последнего отзыва тут...
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 27 Октябрь 2015, 10:09:26
dimcher, Да нет, из не тепичного, разве что бенза осталвалось на 90км, как это взаимосвязано с коробкой DSG6 я понятия не имею.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 27 Октябрь 2015, 10:20:50
У меня часто бенза под минимум, но как-то не случается этого глюка...
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 27 Октябрь 2015, 10:42:55
Написал по этой проблеме представительству шкода в России. Посмотрим что ответят.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Универсал от 27 Октябрь 2015, 12:31:45
При последнем визите с обращением по ДСГ, дилер сказал, что проблема производителю известна, видеоподтверждения есть, ждут новую прошивку. Пока всё. Но душить надо, чем больше обращений, тем быстрее, может, пошевелятся.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 27 Октябрь 2015, 13:21:41
Да что-то ну очень долго они шевеляться, как купил машину в феврале уже как год будет, а кто-то ведь раньше купил, так они все шевеляться, что там за программеры у них, которых не расшевелить.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Универсал от 27 Октябрь 2015, 18:03:45
Цитата: "Satteda" post=730847 date=445931775
Написал по этой проблеме представительству шкода в России. Посмотрим что ответят.
Ждём с нетерпением ответ.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 27 Октябрь 2015, 18:06:02
Пока попросили все мои данные персональные и данные полные по машине (странно что им вина не достаточно). Обещали в течение 10 дней решить вопрос. Думаю мне с Гриффина скоро позвонят :)
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 27 Октябрь 2015, 19:26:55
Ну пока так.

Уважаемый Сергей Владимирович,

Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию SKODA AUTO Russia.
В настоящее время Ваш запрос оформлен и направлен в представительство марки SKODA на рассмотрение ответственным лицам.
В течение 10 рабочих дней Вам будет предоставлена обратная связь.
Информацию по статусу заявки Вы можете уточнить по телефону Горячей Линии SKODA 8 800 555 01 01.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 27 Октябрь 2015, 21:08:34
Скажут к дилеру обратиться, там мол все могут проверить и выяснить ;)
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 27 Октябрь 2015, 21:36:16
Так я им написал в письме, что обращался и все безрезультатно.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 27 Октябрь 2015, 22:46:29
Да, но по телефону они не могут тебя вылечить... лечить должен дилер, так что опять к нему и пригласят. В лучшем случае сами дилера пнут, чтобы те как следует посмотрели. Посмотрим, дай бог я ошибаюсь.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Влад от 28 Октябрь 2015, 09:25:33
Пока "программисты" исправят ошибку глядишь и гарантия закончится  :D
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 28 Октябрь 2015, 10:39:48
Цитата: "Влад" post=731016 date=446013533
Пока "программисты" исправят ошибку глядишь и гарантия закончится 
Так ведь и машину вернуть можно после гарантии, при желании можно доказать что это существенный конструктивный недостаток, или еще что ни будь найти...
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 31 Октябрь 2015, 18:51:25
Ох ребята простите меня!  Словил глюк прямо у ворот дилера!! Только что. Но надо было ехать, да и видно что все мастера заняты! И запаркован неудачно очень был- сзади ворота,  спереди машина,  зазоры по полметра.  То есть рывок был бы чреват... Перезапустил и уехал... Надо же :(
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Универсал от 31 Октябрь 2015, 19:36:50
АЙ-Яй
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 02 Ноябрь 2015, 21:57:32
Позвонили сегодня с Гриффина предложила отдать им машину на весь день с 9 утра до 18 в будний день, типа будут по конференц связи связываться с изготовителем и что-то там делать. Хочу это приурочить к переобувки, так как колеса хранятся у них же, может на следующей недели договорюсь, по результатам отпишусь.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Универсал от 03 Ноябрь 2015, 00:23:40
Ждём-ждем!
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 03 Ноябрь 2015, 08:34:59
Они заведут, тронутся, заглушат, и так сотни раз пока не сглючит. Подумай, надо ли оно тебе. Или хотя бы лично наблюдай за всем.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 03 Ноябрь 2015, 09:44:36
Цитата: "dimcher" post=732167 date=446528899
Они заведут, тронутся, заглушат, и так сотни раз пока не сглючит. Подумай, надо ли оно тебе. Или хотя бы лично наблюдай за всем.
Я позвоню, еще им, уточню, известна ли им как устранить эту проблему или они будут экспериментировать, если они просто будут пытаться воспроизвести эту проблему до посинения, насилуя стартер, двигатель, насос и другие составляющие моего автомобиля, да пошли они в ... лесопарковую полосу свежим воздухом дышать.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 03 Ноябрь 2015, 10:13:50
Ну я снова написал в представительство шкода, с просьбой разъяснить, что делать будут. Посмотрим, если будут динамить и отписываться подумаю, а стоит ли вообще париться на этот счет. Уж шибко сильно глюк меня не напрягает.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Универсал от 03 Ноябрь 2015, 21:43:03
А если поприсутствовать, хоть какое-то время?
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 03 Ноябрь 2015, 22:00:07
А что мне это даст? Как только я увижу что они занимаются вкл/выкл разораться и забрать авто?
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Универсал от 07 Ноябрь 2015, 23:31:00
Интересно, а что происходит с коробасом при торможении "в пол" на сухом асфальте? Она успевает передачи перебрасывать, или как идёт процесс?
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: _rdk от 02 Март 2016, 15:49:59
Цитата: "dimcher" post=732167 date=446528899
Они заведут, тронутся, заглушат, и так сотни раз пока не сглючит. Подумай, надо ли оно тебе. Или хотя бы лично наблюдай за всем.

 ;D

Я пробовал :)
Раз тридцать заводил и глушил :)
Не получилось ничего :(

Продублирую на этом форуме мой результат демонстрации глюка с нетрогающимся авто:

http://www.octavia-club.ru/f/post819630/A7/31392-rabota-korobki-dsg6-na-a7/#post819630 (http://www.octavia-club.ru/f/post819630/A7/31392-rabota-korobki-dsg6-na-a7/#post819630)
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Универсал от 02 Март 2016, 17:50:00
Похоже, здесь у всех этот глюк самоустранился. КМК, это были некие последствия самоадаптации коробаса. У меня он оживал только в городе. У дилера решения до сих пор нет.
Люди, я неправ?!
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 02 Март 2016, 21:56:55
Н-да, я сам не знаю как так. Был глюк, а сейчас вроде как нет, может коробка в поддон стружки настругала? :)
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Enter_Spb от 08 Март 2016, 01:05:21
Цитата: "Универсал" post=754049 date=456930200
Похоже, здесь у всех этот глюк самоустранился. КМК, это были некие последствия самоадаптации коробаса. У меня он оживал только в городе. У дилера решения до сих пор нет.
Люди, я неправ?!
У меня проблема была раза 3-4 и в первые пару месяцев, потом вроде не повторялось.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: dimcher от 08 Март 2016, 09:14:39
А кому-то из-за нее мехатроник меняют, кому-то халдекс...у меня недавно повторился глюк, получается за полгода пару раз был.
Название: DSG6, машина не трогается
Отправлено: Satteda от 19 Март 2016, 19:14:18
Сегодня повторился глюк.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 28 Июль 2016, 22:59:31
При полной остановке автомобиля порой слышен спереди легкий "тук". Аналогичный бывает при переводе селектора из нейтрали в драйв и обратно. Переключения как правило плавные, изредка могут быть толчки/пинки, в зависимости от условий движения.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 29 Июль 2016, 19:33:07
Да всё норм.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 04 Сентябрь 2016, 01:28:53
Все-таки не пойму, почему в ручном режиме от коробки не оч здоровые звуки идут при остановках.. да и плавность переключений с 3 на 2 порой ужасна. На драйве все идеально. Не вредит ли корооке частая езда в ручном?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 04 Сентябрь 2016, 09:08:53
Вообще не пользуюсь ручным режимом, поэтому не могу дать комментарии. Активно пользу спорт-режим при интенсивной езде, маневрах и обгонах, претензий к поведению коробки нет.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 04 Сентябрь 2016, 09:55:12
Вообще не пользуюсь ручным режимом, поэтому не могу дать комментарии. Активно пользу спорт-режим при интенсивной езде, маневрах и обгонах, претензий к поведению коробки нет.
Спорт не панацея :(
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 04 Сентябрь 2016, 20:18:45
Спорт не панацея
Не признаю ручной режим :)
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Enter_Spb от 13 Сентябрь 2016, 23:08:04
Откатав 11 лет на "ручке", пересел на "автомат" (DSG-6), и ни разу не потянулась рука включить ручной режим (кроме эксперимента, посмотреть, как это работает). Когда пробовал, никаких звуков или толчков не ощущал.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 13 Сентябрь 2016, 23:14:57
Откатав 11 лет на "ручке", пересел на "автомат" (DSG-6), и ни разу не потянулась рука включить ручной режим (кроме эксперимента, посмотреть, как это работает). Когда пробовал, никаких звуков или толчков не ощущал.
а пробовал на скорости или например в плотном движении с остановками/троганиями. Два разных опыта с абсолютно разными ощущениями
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 01 Декабрь 2016, 11:36:45
Кто что думает о перепрошивке коробки? Вроде как делают только в Мск, отзывы положительные
Например https://www.drive2.ru/l/460166508018954097/
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 01 Декабрь 2016, 12:30:12
Вопрос времени когда это появится в СПб. Но а я пока понаблюдаю. Может если адекватно коробку чипуют тогда я уже серьезно подумаю о чипе ДВС.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 01 Декабрь 2016, 12:38:31
Вопрос времени когда это появится в СПб. Но а я пока понаблюдаю. Может если адекватно коробку чипуют тогда я уже серьезно подумаю о чипе ДВС.
чип ДВС это отдельная тема. А вот изменение точек переключения коробки и "запрет" 6-й передачи ниже 80 кмч все-таки не такое сильное вмешательство, как мне кажется. В отзыве упоминается про поведение а-ля "автомат", это вот я не думаю что полезно для ДСГ, скорее всего достигается пробуксовкой сцеплений, так что вряд ли идет на пользу ресурсу. А вот минимизировать количество ненужных переключений было бы полезно. Ну и сгладить переключения в спорте/ручном режиме.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 01 Декабрь 2016, 12:50:02
dimcher, Ну сделай себе, расскажешь потом.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: alex64 от 01 Декабрь 2016, 14:01:56
Кто что думает о перепрошивке коробки? Вроде как делают только в Мск,
Года полтора назад делал в Рево.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 01 Декабрь 2016, 14:04:07
Кто что думает о перепрошивке коробки? Вроде как делают только в Мск,
Года полтора назад делал в Рево.
ну и как впечатления?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: alex64 от 01 Декабрь 2016, 16:00:17
Ушел от низких оборотов двигателя при переключении на 5 и 6 передачи. Были 1100-1200 и чувствовалась вибрация. Сейчас 1400-1500.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 01 Декабрь 2016, 16:12:09
Ушел от низких оборотов двигателя при переключении на 5 и 6 передачи. Были 1100-1200 и чувствовалась вибрация. Сейчас 1400-1500.
а где / у кого именно делал? Что-то в разных источниках разные адреса, то Литовская улица, то Розенштейна, то вообще Энергетиков
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: ScreemeR от 01 Декабрь 2016, 19:47:11
Ушел от низких оборотов двигателя при переключении на 5 и 6 передачи. Были 1100-1200 и чувствовалась вибрация. Сейчас 1400-1500.
а где / у кого именно делал? Что-то в разных источниках разные адреса, то Литовская улица, то Розенштейна, то вообще Энергетиков

Revo переехали на розенштейна... буквально на днях. До этого сидели на энергетиков (екатерининский, если быть точным). Про литовскую не слышал :)
И наверное проще позвонить им и спросить - все расскажут и объяснят ;)

Насчёт прошивки дсг 6 больше отзывов у дизелистов - на суперб клубе есть несколько человек с прошитой коробкой.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: alex64 от 01 Декабрь 2016, 20:28:50
До этого сидели на энергетиков
В января 14 переехали туда с Литовской.
у кого именно делал?
У Бориса.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Юркий от 01 Декабрь 2016, 21:06:24
ДСГ6 Рево чипует давно.
Сидят они на Екатерининском. Еще месяц назад там были.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: ScreemeR от 01 Декабрь 2016, 21:10:16
ДСГ6 Рево чипует давно.
Сидят они на Екатерининском. Еще месяц назад там были.

Переехали ;)
Был у них в прошлую пятницу (первый день после переезда) на розенштейна...
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: ScreemeR от 02 Декабрь 2016, 11:19:56
Позвонил в Revo, спросил про прошивку коробки. Говорят, что будет в конце января - начале февраля. По деньгам - около 20 тр.
Речь по ДСГ6 для 1.8 ТСИ
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 02 Декабрь 2016, 18:26:27
Мне ответили, что прошивка КПП без прошивки двигателя stage1 они не делают, т.о. бюджет 25 тыс за двигатель и 20 тыс за КПП. Итого ~45 рублей. Учитывая, что сток меня вполне устраивает, предложение выходит не очень интересным. Да и про увеличенный ресурс тогда не верится, момента через КПП больше пойдет, откуда там ресурсу увеличиваться.

("прошивка коробки не делается без прошивки двигателя, так как софт между блоками коробки и двигателя сообщаются друг с другом." )

Когда Петр приезжал в Питер, он предлагал чисто поменять точки переключения для драйва. Я отказался из-за гарантии...
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Юркий от 02 Декабрь 2016, 20:17:46
Ты путаешь теплое с мягким.
Прошивка чья либо из "умельцев" будет менять именно точки, а прошивка чип-тюнеров будет настроена на то, чтобы коробас выдерживал момент и быстрее стрелял. Т.е. сцепления в масляной ванне - это по сути, два гидротрансформатора. Так вот задается другой момент из смыкания/размыкания, для исключения пробуксовки и износа. Т.е. для того, чтобы коробас держал увеличившийся момент двигла. Уже попутно возможно будут затронуты точки переключения передач.

П.С. был бы кто Айзин перешьет. Именно точки переключения.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 02 Декабрь 2016, 20:54:28
Хочешь больше момента и лучше DSG6, зарабатывай бабки на TFSI 3.6 и DSG7 мокрую :). Нефиг фигней заниматься.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 02 Декабрь 2016, 21:38:18
Хочешь больше момента и лучше DSG6, зарабатывай бабки на TFSI 3.6 и DSG7 мокрую :). Нефиг фигней заниматься.
Да не хочу, лучше квартиру увеличу, ребенку на школу в лондоне отложу или еще чего такое :). Меня устраивают 270нм , а вот 6я передача на 60кмч не устраивает...но не настолько, чтобы  покупать в два раза дороже агргеат
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 02 Декабрь 2016, 21:46:55
, ребенку на школу в лондоне отложу или еще чего такое
Сразу видно человек с нефтянки :)
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 02 Декабрь 2016, 22:10:54
, ребенку на школу в лондоне отложу или еще чего такое
Сразу видно человек с нефтянки :)
Да в попе наша нефтянка :'(
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 03 Декабрь 2016, 18:01:17
Мне, например, ничего не мешает по Выборгской-Приморскому ездить в "ручке" на 4-5 передаче, тахометр ~2.5-3.
А так да, на шестой 1200 - не айс совсем, экологи, блин.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 03 Декабрь 2016, 18:15:01
Мне, например, ничего не мешает по Выборгской-Приморскому ездить в "ручке" на 4-5 передаче, тахометр ~2.5-3.
А так да, на шестой 1200 - не айс совсем, экологи, блин.
да я как-то пару недель чисто в ручном ездил, но потом задолбало. переключения на низких передачах жесткие и коробка издает звуки всякие не очень приятные :)
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 03 Декабрь 2016, 20:21:15
а я переключаю в ручной режим, чисто от нечего делать на светофоре. Всегда на автомате.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Alex Keyton от 03 Декабрь 2016, 20:24:08
Когда брал рс очень радовался что лепестки есть. Ни разу не пользовался почти. Езжу на драйве всегда, очень редко в спорте.
Дсг нравится. На автомате ездить не могу.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 03 Декабрь 2016, 22:36:29
Когда брал рс очень радовался что лепестки есть. Ни разу не пользовался почти. Езжу на драйве всегда, очень редко в спорте.
Дсг нравится. На автомате ездить не могу.
У меня тоже есть лепестки. Но рычагом чаще удобнее как ни странно
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Alex Keyton от 04 Декабрь 2016, 15:14:57
Я к тому что впринципе ручным режимом не пользуюсь. А вот про сравнение с гидроьрансформатором не соглашусь - прелесть дсг в том что всегда жесткая связь двигателя с колесами. Без нее мне ездить на комфортно.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 05 Январь 2017, 17:58:08
Ну и звуки на холодную... мне казалось такого прошлые зимы не было. Прям клац клац при переключениях, пока не прогреется чутка...
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Basia от 05 Январь 2017, 21:41:22
Я к тому что впринципе ручным режимом не пользуюсь. А вот про сравнение с гидроьрансформатором не соглашусь - прелесть дсг в том что всегда жесткая связь двигателя с колесами. Без нее мне ездить на комфортно.
Я редко переключаю на прямой, только на холодной или в пробках ставлю ручной режим, что бы передачи не скакали. Но почти всегда торможу двигателем на уклонах, что бы колодки не жечь.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Normet от 05 Январь 2017, 22:08:26
Жечь колодки... В Питере ...Му-ха-ха...
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 05 Январь 2017, 23:48:32

Ну и звуки на холодную... мне казалось такого прошлые зимы не было. Прям клац клац при переключениях, пока не прогреется чутка...
При переключениях на ходу или при включении педарачи?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 06 Январь 2017, 00:11:59

Ну и звуки на холодную... мне казалось такого прошлые зимы не было. Прям клац клац при переключениях, пока не прогреется чутка...
При переключениях на ходу или при включении педарачи?
На ходу при переключениях, особенно вниз. На месте при включении режимов D/R звуков нет. После прогрева звуки остаются, но гораздо тише и реже. Радио эрмитаж на малой громкости. Думаю, что под радио рекорд на средней громкости уже не расслышал бы...
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 06 Январь 2017, 00:14:27
А ты масло не менял в коробасе? Если менял, то на что? У меня не стучит три тьфу. 
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 06 Январь 2017, 00:24:58
А ты масло не менял в коробасе? Если менял, то на что? У меня не стучит три тьфу. 
Менял, оригинал. Летом. Ну вот ХегоЗ, связано ли с этим или нет. Может уровень пониже стал, залили чуть меньше 5 литров...но могут ли так сказываться какие-нибудь 300мл на 7-8 литрах объема?
В тишине поробуй начать движение завтра если поедешь куда.
А какой пробег сейчас у тебя?

Вообще я уже писал, что звуки переключений замечал и в теплую погоду, особенно в ручном режиме при остановке. И наверное стал это замечать именно после замены масла в коробке
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Enter_Spb от 06 Январь 2017, 22:49:34
Хочешь больше момента и лучше DSG6, зарабатывай бабки на TFSI 3.6 и DSG7 мокрую :). Нефиг фигней заниматься.
Мокрую DSG7 сейчас и на TSI 2.0 ставят ;)
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Alex Keyton от 11 Январь 2017, 00:22:33
Ну вот я почти 60 накатал, вернулся с небольшого евротрипа. Через пару недель пора масло в КПП махнуть.
Кстати, что интересно, у приятеля на гольфе дсг 6 работает мягче по ощущениям. У меня с новая на второй небольшие рывки, когда маневрируешь на Малой скорости.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 27 Январь 2017, 21:39:05
Сегодня снова глюк очнулся, я уже забыл про него. Перезапуск, как обычно, чинит. В воскресенье на ТО, задам вопрос в очередной раз, нет ли решения.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 27 Январь 2017, 22:02:55
Валера, ну ты чего. Мне же все устранили. Селектор же поменяли, я же расписывал все это дело здесь. Все Гриффин сделал на ура.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 27 Январь 2017, 23:34:41
Валера, ну ты чего. Мне же все устранили. Селектор же поменяли, я же расписывал все это дело здесь. Все Гриффин сделал на ура.
тебе другую проблему решили
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 27 Январь 2017, 23:52:25
Мне тоже так кажется (помнится).
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 28 Январь 2017, 14:10:14
У меня было 2 проблемы.
1. Машина не ехала, когда включил зажигание, завелся и переводишь селектор в D, R. Лечилось только выкл/вкл
2. Это периодически вылетала ошибка о плохом контакте.

После замены селектора обе проблемы ушли.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 28 Январь 2017, 14:22:00
 ::)
У меня было 2 проблемы.
1. Машина не ехала, когда включил зажигание, завелся и переводишь селектор в D, R. Лечилось только выкл/вкл
2. Это периодически вылетала ошибка о плохом контакте.

После замены селектора обе проблемы ушли.
Мне селектор не меняли, первая проблема уже наверное больше года не случалась. Так что не факт, что дело в замене селектора
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 28 Январь 2017, 14:27:14
dimcher,
До замены у меня проблема проявлялась довольно часто.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 28 Январь 2017, 15:31:23
dimcher,
До замены у меня проблема проявлялась довольно часто.
Опечатка, естественно первая проблема. Второй и не было никогда
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 28 Январь 2017, 15:53:42
Дима, я понял что 1, со второй я один у нас такой уникум. У меня 2 проблема была до замены часто, после замены она исчезла без следно.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Enter_Spb от 02 Февраль 2017, 22:24:48
1. Машина не ехала, когда включил зажигание, завелся и переводишь селектор в D, R. Лечилось только выкл/вкл
У меня проблема самоустранилась через пол года эксплуатации, без замены чего-либо
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 21 Февраль 2017, 10:49:55
Пишут про всякие шаманства со сбросом "самообучения" коробки, после которого якобы более адекватно работает "забыв" стиль как на ней ездили до этого

Цитировать
1. Глушим двиг,
2. Включаем зажигание,
3. Плавно нажимаем на газ до упора и кик-дауна (прожимаем до конца, до щелчка),
4. Держим более 30 секунд,
5. Плавно отпускаем педаль,
6. Выключаем зажигание и уходим (говорилось, что нужно оставлять минут на 30 после этого не заводя, но я и ехал практически сразу и ощущал эффект.

Кто-нибудь пробовал? :)

Ну и интересно вообще насколько нужно делать полную адаптацию коробки периодически? Вроде как она сама себя должна в движении адаптировать...

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 07 Март 2017, 12:54:21
Ну что, так никто не стал пробовать махинации с педалью газа?

Коробка сегодня таки глюконула опять, но не совсем как раньше. Если раньше машина тупо стояла при добавлении газа и потом рывком трогаться начинала, то сегодня начинала очень медленно ехать при этом обороты почти не росли при добавлении газа, а потом уже смыкалось сцепление более мягко, то есть сильного рывка не было. В общем еще более противно поведение, чем при классическом глюке, даже не сразу понял в чем дело. После перезапуска все нормализовалося.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 07 Март 2017, 13:16:56
dimcher,
Я с педалью пробовал делать до того как поменяли мне реле - огорчу тебя, не помогло.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Юркий от 07 Март 2017, 19:13:46

Кто-нибудь пробовал? :)

Ну и интересно вообще насколько нужно делать полную адаптацию коробки периодически? Вроде как она сама себя должна в движении адаптировать...

Я делал такую адаптацию на 250й на РС Рево ст.3+.
 Суть там в следущем. Есть адаптация сцеплений. Новые значения будут сохранены. Дерганий будет меньше.
Однако, по правильному сама адаптация выполняется очень сложно и долго. КАД должен быть свободен.
Если ее не довести до конца или не в том порядке, можно огрести ошибку по клапану, вплоть до его замены.

Просто так ее делать НЕ НАДО.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Normet от 07 Март 2017, 19:16:53
Знакомый делал адаптацию.
Пришлось в 3 часа ночи пилить на КАД.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 09 Апрель 2017, 21:25:00
В режиме S бывает такое поведение : едем спокойно,  1 или 2 передача, обороты где-то 2-3 тыс, тут надо ускориться, газ в пол но вместо ускорения сначала двигатель раскручивается как бы с выключенным сцеплением,а потом уже сцепление смыкается и идёт разгон. Замечали такое?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 09 Апрель 2017, 21:46:00
Замечали такое?
Замечал. Даже искал ответ на вопрос почему так. Нашел только (уж извините не помню где), что якобы несовершенство работы алгоритма в мозгах, бывает не всегда коробка понимает, что хочет водитель. У меня такое именно бывало при тапке в пол. Но я в целом нашел как затуп обходить. Я если знаю, что поеду по трассе, после прогрева всех условностям автомобиля короба на трассе перевожу в S и иногда притапливаю, как бы адаптирую коробку к внезапному ускорению, при таком раскладе всегда четко срабатывал алгоритм, хотя ИМХО это танцы с бубном.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 09 Апрель 2017, 22:08:39
Замечали такое?
Замечал. Даже искал ответ на вопрос почему так. Нашел только (уж извините не помню где), что якобы несовершенство работы алгоритма в мозгах, бывает не всегда коробка понимает, что хочет водитель. У меня такое именно бывало при тапке в пол. Но я в целом нашел как затуп обходить. Я если знаю, что поеду по трассе, после прогрева всех условностям автомобиля короба на трассе перевожу в S и иногда притапливаю, как бы адаптирую коробку к внезапному ускорению, при таком раскладе всегда четко срабатывал алгоритм, хотя ИМХО это танцы с бубном.
Ну я думал что это спецом так,  чотбы получить от двигателя максимум мощности перед ускорением
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 10 Апрель 2017, 09:13:52
Не знаю какое там спецом, по мне так это только мешает. А вообще скорее всего это ограничитель для корабаса срабатывает.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 10 Апрель 2017, 09:33:13
Не знаю какое там спецом, по мне так это только мешает. А вообще скорее всего это ограничитель для корабаса срабатывает.
Что ограничивать, бери себе да разгоняй на передаче, обороты нормальные... Ладно бы у нас тюн был
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 17 Апрель 2017, 21:57:16
Такую штуку заметил, иногда при довольно интенсивном торможении уже непосредственно перед остановкой индикация передачи странно скачет D2-D1-D2-D1. Никаких других особенностей при этом нет. Кто-нибудь замечал такое?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 17 Апрель 2017, 22:06:30
dimcher, нет
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 17 Апрель 2017, 22:14:04
dimcher, нет
Может ты просто невнимателен
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 17 Апрель 2017, 22:39:27
Нет ???
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 18 Апрель 2017, 08:32:22
Может ты просто невнимателен
Я не внимателен? :))) Человек который выел десертной ложечкой весь мозг дилеру пока машина была на гарантии. Ну-ну.
Говорю нет, значит нет.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 23 Апрель 2017, 00:29:04
Косяк молчит, а нужно видео для дилера.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 23 Апрель 2017, 00:36:48
Косяк молчит, а нужно видео для дилера.
Попробуй паркануться на уклоне небольшом,
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 23 Апрель 2017, 00:53:41
Косяк молчит, а нужно видео для дилера.
Попробуй паркануться на уклоне небольшом,
Назад покатится? Если совсем небольшой, то вперёд поедет.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 15 Май 2017, 13:31:04
Вчера проснулся глюк, включаю камеру на телефоне, и...через 3 секунды - карта памяти переполнена  >:D . Видео для дилера снова не получилось :'(
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 15 Май 2017, 15:00:48
Надо было мне что ли хоть свое видео сохранить для таких вот случаев, а теперь даже не помочь вам:(
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 04 Июнь 2017, 19:12:34
Видео снято, завтра к дилеру. Посмотрим, чем на сей раз будут лечить.
Меня.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 18 Июнь 2017, 15:20:41
Видео снято, завтра к дилеру. Посмотрим, чем на сей раз будут лечить.
Меня.
Ты кстати так и не рассказал.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 18 Июнь 2017, 15:22:54
Видео снято, завтра к дилеру. Посмотрим, чем на сей раз будут лечить.
Меня.
Ты кстати так и не рассказал.
По сей день жду обратного от них звонка.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 18 Июнь 2017, 15:25:35
По сей день жду обратного от них звонка.
Ошибок ни каких не вылезает при этом? В блок ничего не записывается. Как часто проявляется проблема? То есть завел, перевел в D/R без газу не едет, ребутнул едет.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 18 Июнь 2017, 15:27:39
По сей день жду обратного от них звонка.
Ошибок ни каких не вылезает при этом? В блок ничего не записывается. Как часто проявляется проблема? То есть завел, перевел в D/R без газу не едет, ребутнул едет.

Всё как и раньше.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 18 Июнь 2017, 15:28:57
А ты говорил им селектор поменять как мне поменяли? Мой пример им рассказывал? Если ты скажешь дилеру VIN моей машины, пусть они посмотрят, как Гриффин решал у меня эту проблему? Позвони поинтересуйся у них.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 06 Июль 2017, 12:59:51
Кто не в курсе как и я новая ревизия фильтра DSG6 https://www.drive2.ru/b/453759928641782767/
Цитировать
номер на упаковке остался старый 02e305051c, но конкретно на фильтре уже с буквой D.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 06 Июль 2017, 13:03:21
Кто не в курсе как и я новая ревизия фильтра DSG6 https://www.drive2.ru/b/453759928641782767/
Цитировать
номер на упаковке остался старый 02e305051c, но конкретно на фильтре уже с буквой D.
у меня тоже такой с завода был. А ты разрезал тот, что не имеет наружной "сетки" пластмассовой? Говорят на самом деле он лучше, т.к. у него внутри каркас, т.е. самого фильтрующего материала больше, а этот типа новый фуфел...я не проверял.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 06 Июль 2017, 13:17:49
dimcher,
Я не разрезал, выбросил его и все, даже не задумывался. Сам тоже прочитал, что старый лучше, но где же его теперь найдешь?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 06 Июль 2017, 21:23:02
Видео снято, завтра к дилеру. Посмотрим, чем на сей раз будут лечить.
Меня.
Ответ дилера, опуская подробности: в Москве по этой неисправности нет никакой информации и обращений.
Кругом футбол.
Заказ-наряд не закрыт.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 06 Июль 2017, 21:44:11
Универсал,
Лол. Как нет, если мне устранили косяк? Ты им про замену селектора говорил?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 06 Июль 2017, 22:22:06
Универсал,
Лол. Как нет, если мне устранили косяк? Ты им про замену селектора говорил?
Да блин у тебя другой косяк совсем!!!!!!
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 06 Июль 2017, 22:55:22
Мне тоже так видится.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 07 Июль 2017, 21:57:21
dimcher,
Предпосылки такие же были.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 07 Июль 2017, 23:46:31
dimcher,
Предпосылки такие же были.
Нет же. У тебя на ходу там что-то выскакивало...
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 08 Июль 2017, 09:03:40
Нет же. У тебя на ходу там что-то выскакивало...
На ходу стало выскакивать со временем, а начиналось все тоже с нежелания машины двигаться.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 21 Июль 2017, 16:48:23
Немного не в тему. Собрался с мыслями и добрался до углового редуктора.
1. Недолив с завода.
2. Сразу после поездки корпус как и масло в нём имеют температуру как и КПП, т.е. сильно, ну очень горячие. Пришлось часок подождать, чтобы не обжечь руки.
3. При снятой защите сливная пробка на виду, заливная только наощупь. Неудобно крайне, но,если захотеть, то можно, но долго.
4. Инструмент 1/4. Обязателен кардан.
5. Масло темно-коричневое, деградация налицо. Сказывается температура.
6. Заливал 200-куб. шприцем с кембриком, 6-7 мм.
7. Аналогичное масло в заднем редукторе при проверке светлое и прозрачное.
8. Думаю, в угловой передаче масло всё-таки нужно менять и почаще. Тысяч через 30-40.
9. Никого не агитирую.
P. S. Даже днём нужен фонарик, хотя-бы на первый раз, если сами.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 21 Июль 2017, 17:27:57
(https://a.d-cd.net/19291e9s-960.jpg)

Валер, может отметить, пожалуйста, где тут заливная? Может сверху можно дотянуться длинным шлангом, вроде оттуда раздатку видно, правда термоэкран защитный может закрывать конечно
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 21 Июль 2017, 19:34:23
Сверху никак, экран закрывает. Да и не дотянешься.
На фотке пробок  не видно.
Сливную видно хорошо при снятом левом колесе, заливная над ней, в верхней части корпуса. (Защита Картера снята).
Да, при отворачивании сливной, масло достаточно сильно выливается в сторону. Для сведения. Ловить надо.
Под пробками нормальные медные прокладки (шайбы), новых не нужно.

 :oэто что???


Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 21 Июль 2017, 19:40:32
Еле разглядел: под левой шпилькой крепления экрана справа чуть ниже видно выступ, если увеличить фото.
На планшетке стрелку не поставить чего-то.
Сливная справа под валом привода, отчетливо видно.
Это с битой машины, нет?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 21 Июль 2017, 19:46:51
фото из инетов просто
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 21 Июль 2017, 19:51:19
фото из инетов просто
Корпус раздатки примят.

P.S. Хочу летом резину ширее, но не ниже...
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 21 Июль 2017, 21:22:59
Универсал,
Блин, Велера, я что-то совсем не понимаю о чем ты. Ты про редуктор коробки? То есть мало поменять масло непосредственно в DSG надо еще менять и в редукторе? Вопрос не праздный, через 3700км у меня 4 ТО, хочу махнуть масло везде, где только можно.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 21 Июль 2017, 21:34:15
Да, редуктор отдельно от коробки живёт. В заднем можешь не менять
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: ALEKC от 21 Июль 2017, 21:45:48
Satteda, грубо говоря
Масло в дсг, масло в переднем мосте(угловой редуктор), масло в халдексе, и масло в заднем мосте
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 21 Июль 2017, 21:56:04
Тормозуха, охлаждайка, масло и фреон в кондишене,  смазка во всех шрусах... Ремень навесных
Так...
Все прокладочки, гбц, коллектор впускной, дроссель почистить, турбину отрегулировать...
Углы колес, настройка фар
Ну и подушки двигателя и кпп...

Затянуть петлю, повеситься
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 21 Июль 2017, 22:38:51
Мыло забыл!
Серега, производителем замена масла в угловом редукторе не регламентируется, как и в заднем редукторе, НО, мы же всё знаем.  :bs:
В угловой передаче имеет место быть сильный нагрев, как от КПП, так и от выпускной системы, даже при наличии теплового экрана. В силу этого срок жизни масла, наверное, сокращается. Ну судя по цвету хотя-бы.
В принципе, я полез, дабы убедиться в достаточности залитого объёма масла на заводе. Налицо недолив. Цвет масла - темно-коричневый. Греется чрезмерно - окисление идёт.

Халдекс. По заводу - раз в три? года. Куча сгоревших насосов. Я меняю каждую весну, со снятием насоса, сливается чёрная взвесь.
В моторе мы тоже больше 7.5 не катаем.

В общем - я за замену периодически в угловом редукторе, и на 60 ткм в заднем.
Объём там и там по 0.9 л. Оригинал сильно дорогой, по Кастролу бьётся Лонг Лайф 75w90 GL-5.
GL-4 туда нельзя.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 21 Июль 2017, 22:47:21
Спасибо.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 21 Июль 2017, 22:58:04
Дзюдо заменит мыло :)
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 11 Август 2017, 20:08:34
Satteda, напомни, у тебя на ходу какая-то ошибка вылетала до замены селектора, не связанная с дверью. Что-то сегодня выскочило, я только успел прочитать про перевести в Р, что там дальше не успел, сообщение пропало и ничего нигде больше не осталось... раньше такого не было
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Илья В. от 11 Август 2017, 20:54:01
Халдекс. По заводу - раз в три? года. Куча сгоревших насосов. Я меняю каждую весну, со снятием насоса, сливается чёрная взвесь.

 сколько стоит замена насоса и 3 х поменять масло в халдексе?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 22 Август 2017, 09:07:08
напомни, у тебя на ходу какая-то ошибка вылетала до замены селектора, не связанная с дверью. Что-то сегодня выскочило, я только успел прочитать про перевести в Р, что там дальше не успел, сообщение пропало и ничего нигде больше не осталось... раньше такого не было
Гы... не смешно конечно. Ну там написано, типо что надо перевести селектор в режим P и заглушить двигатель. и отправится к дилеру. Это вторичный симптом для замены селектора АКПП.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 22 Август 2017, 10:55:01
напомни, у тебя на ходу какая-то ошибка вылетала до замены селектора, не связанная с дверью. Что-то сегодня выскочило, я только успел прочитать про перевести в Р, что там дальше не успел, сообщение пропало и ничего нигде больше не осталось... раньше такого не было
Гы... не смешно конечно. Ну там написано, типо что надо перевести селектор в режим P и заглушить двигатель. и отправится к дилеру. Это вторичный симптом для замены селектора АКПП.
А первичный какой? Да, на драйве нашел несколько случаев на ВАГах с такими же ошибками, причем даже на поло седане аналогичная проблема. Говноваг фигов.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 22 Август 2017, 11:10:14
А первичный какой?
Ну когда после старта, и перевода селектора в режим D машина без газа не едет.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 22 Август 2017, 15:11:03
А первичный какой?
Ну когда после старта, и перевода селектора в режим D машина без газа не едет.
аа...ну это видишь у очень многих, я бы сказал почти все 4*4 это замечали, делал опрос на драйв2. Но вот ошибка по селектору пока не у всех встречается, да и встречается на ДСГ7 и на АКПП... У меня пока два раза за 2 недели выскочила, до последнего не буду селектор менять, авось пронесет
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 23 Август 2017, 10:27:37
У меня ближе к замене стала выскакивать через день, а то и каждый день утром на холодную. И началось активно все зимой.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: jonkamsk от 24 Август 2017, 02:55:35
Недавно чуть было не эвакуировали Йетика. Во время вышел из магазина и спас.
Но появился вопрос.
Машина стоит на паркинге + ручник, а её тащат на эвакуатор. Как к этому dsg отнесется?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 24 Август 2017, 08:40:15
jonkamsk,
Там же тащат вроде как бы задними колесами? Передние на весу находятся? Вообще конечно и так пользы нет, но ни как не должно сказаться.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 24 Август 2017, 09:43:38
Износ резины, растягивание троса ручника, износ и срыв фрикционного материала колодок сзади. В самом плохом случае поломка блокиратора паркинга. Для самой коробки пофигу, придётся упоры под колеса ставить на уклонах если ручник слабый
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Enter_Spb от 24 Август 2017, 10:13:50
Приветствую всех обладателй чудесной трансмисии DQ-250! Пока разбирался с заеной масла, наткнулся на тему замены теплообменника коробки на более производительный. Ваши мысли?
Цена вопроса порядка 6000р.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Normet от 24 Август 2017, 10:32:37
Ваши мысли?
Есть вопросы к охлаждению ?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 24 Август 2017, 12:24:43
Приветствую всех обладателй чудесной трансмисии DQ-250! Пока разбирался с заеной масла, наткнулся на тему замены теплообменника коробки на более производительный. Ваши мысли?
Цена вопроса порядка 6000р.
Через комп можно посмотреть максимальную зафиксированную Т масла в коробке и время работы в определенных температурных диапазонах. Не всегда правда, мне вот Антон не смог посмотреть, вроде как нужны спец коды чтобы это увидеть. Ну вот если у тебя получится, можешь глянуть и сделать выводы. Если масло в КПП часто греется выше 110-120 градусов и длительное время, то конечно можно подумать о доп охлаждении, иначе не требуется. Увеличенный теплообменник ставится на очень "горячие" версии гольфов, леонов, на которых люди уже выезжают на трек. Для обычных людей это нафиг не надо, только паникеры всякие на драйв2 себе все по максимуму охлаждают, будто у них 24 часа лемана каждый день.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Normet от 24 Август 2017, 13:03:53
120 градусов - нормальная рабочая температура.
40 зимой - вот это ненормальная, а она такая и будет без термостата в системе охлаждения КПП.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 24 Август 2017, 13:13:13
120 градусов - нормальная рабочая температура.
40 зимой - вот это ненормальная, а она такая и будет без термостата в системе охлаждения КПП.
Это ты с Айзином путаешь. У нас не идет речь об исключении термостата на КПП, да и есть ли он отдельный? Речь просто заменить маленький теплообменник на побольше от заряженных моделей.

(http://avto-bez-pokraski.ru/kolba-dsg6/cupra.jpg)
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 24 Август 2017, 15:22:22
А что, у кого-то комп ругался на перегрев коробки? Хоть кто-нибудь видел эту надпись на Максидоте?
Клапан на системе охлаждения коробки стоит.
Илья прав, недогрев ни есть гуд.
Не, ну если зажигать постоянно.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Илья В. от 24 Август 2017, 23:25:19
dimcher, странные теплообменники.
обычно у них по 4 трубы...
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 24 Август 2017, 23:51:16
У них два патрубка на антифриз, масло через "тело", уплотнение резиновыми кольцами. Прижимается радиатор гайками через шпильки к корпусу КПП.
Это именно наш радиатор.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Enter_Spb от 25 Август 2017, 10:53:35
Спасибо, протвердили мои размышления.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Enter_Spb от 06 Сентябрь 2017, 19:09:25
Здравствуйте собратья по коробке! Для статистики расскажу свою историю. Начитавшись отзывов об идеальном масле на 30000км, решил повременить с заменой до 45000, тем более, коробку пробками не мучаю. Так сложились обстоятельства, что удалось заменить масло только к 52000. Масло слилось тёмное, не дёготь конечно, но тёмное. Залил Febi, чуть меньше 5 литров. Сразу замечу, что данное масло стоит покупать в пятилитровой канистре, так дешеале. По результатам замены заметил, что пропали задержки в работе коробки, и она стала работать так, как должна, с незаметными переключениями и без затупов на старте. Из чего могу сделать вывод, что масло в коробке надо менять не позднее 45000, при умеренных нагрузках, и уж точно не дожидаться 60000, если только вы не гоняете порожняком по пустым трассам.
Менял у дилера на Руставели за 2550р.

Отправлено с моего MI 5 через Tapatalk

Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: GT от 07 Сентябрь 2017, 11:40:46
По результатам замены заметил, что пропали задержки в работе коробки, и она стала работать так, как должна, с незаметными переключениями и без затупов на старте. Из чего могу сделать вывод,
долго ездил после замены? просто такой эффект обычно после сброса клеммы (при замене масла снимают аккумулятор), потом когда поездишь тыщенку все будет так же как и до замены, ну в смысле она адаптируется под городскую езду
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Mitek от 24 Сентябрь 2017, 21:22:39
Satteda, напомни, у тебя на ходу какая-то ошибка вылетала до замены селектора, не связанная с дверью. Что-то сегодня выскочило, я только успел прочитать про перевести в Р, что там дальше не успел, сообщение пропало и ничего нигде больше не осталось... раньше такого не было
Мне кажется у меня такая ошибка вылетала, когда я на парковке допарковывался с открытой дверью водительской.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Юркий от 24 Сентябрь 2017, 22:39:56
Поменяли мы масло в Скауте - 30 000км после прошлой смены, 1.8 st.1 - масло по состоянию примерно такое же, как в моноприводной А7 дизель с незамененным до 60 000км. Черное, грязное.. Две промывки не привели к состоянию адекватного масла, будем делать третью замену через некоторое время. Мое мнение, что 30 000 для них - потолок жизни масла.

Мне кажется у меня такая ошибка вылетала,

У тебя появляется (как и всех) - при открытой двери "переведите селектор в положение P". Тупо чтобы ты не вышел из машины когда та стоит на Драйве или Реверсе.


Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 25 Сентябрь 2017, 00:23:40
Поменяли мы масло в Скауте - 30 000км после прошлой смены, 1.8 st.1 - масло по состоянию примерно такое же, как в моноприводной А7 дизель с незамененным до 60 000км. Черное, грязное.. Две промывки не привели к состоянию адекватного масла, будем делать третью замену через некоторое время. Мое мнение, что 30 000 для них - потолок жизни масла.
Какое было масло залито при прошлой смене? Либо масло гэ, либо ст1 и манера езды, т.к. на стоках оригинальное масло после 30 тыс не выглядит криминально.. а вот про то же феби или сваг пишут, что за 30 тыс в мазут черный срабатывается и воняет горелым. Так что на масле для дсг лучше не экономить
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 12 Ноябрь 2017, 23:55:10
Недавно менял. Слилось чуть потемневшее.
Вчера наш глюк-перезапуск-драйв.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 13 Ноябрь 2017, 00:05:52
Недавно менял. Слилось чуть потемневшее.
Вчера наш глюк-перезапуск-драйв.
Валер, первый раз менял или второй? И сколько на нем пробежал?

Глюк тоже ловил пару раз за крайние полгода... да и шорканье никуда не делось.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 13 Ноябрь 2017, 00:26:06
Шорканье, как и раньше, с понижением температуры окружающего воздуха, куда-то прячется, правда, особо не прислушиваюсь.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 13 Ноябрь 2017, 08:52:34
Господа, а на замену селектора никому больше не удалось настоять у дилера?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 13 Ноябрь 2017, 09:31:10
Мне не до того было. На октавия клубе куча народу с дсг7 и акпп у кого глючит селектор. В основном кроме ошибки никак не проявляется, в редких случаях не удается ключ из замка вытащить, машина не видит селектор в Р
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 13 Ноябрь 2017, 09:34:21
На драйве скаут есть, чел уже почти 300т.км. накрутил на нем, без серьезных проблем. Это внушает. DSG жива, это особенно радует, даже турба все еще жива.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Отто фон Штирлиц от 13 Ноябрь 2017, 11:01:19
Чел с 300 т.км - стиль езды (трасса)?
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 13 Ноябрь 2017, 11:14:32
Отто фон Штирлиц,
Преимущественно да, при этом ездит с его слов очень быстро. Чуть ли ни 1-2 раза в год шины меняет, т.к. стирает их.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 18 Декабрь 2017, 13:24:53
Про дребезжание (особенно хорошо слышно если вдоль стены медленно ехать) все знают. А вот еще заметил что при маневрировании на малой скорости, особенно когда чуть вперед чуть назад сдаешь, цоканье-щелканье бывает равномерное, почти как часы :) Слышно только при открытых окнах или снаружи.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 15 Апрель 2018, 13:30:50
Поменяли селектор, посмотрим что с глюком стало когда машина не трогалась... Если за полгода не проявится, то наверное в этом дело :)
Селектор меняли без разбора днища... Ни кардан, ни выхлоп не снимались. Порядка часа заняла процедура
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 05 Сентябрь 2018, 09:20:43
А вот и глюк с нетроганием появился, спустя 10тыс км после замены селектора КПП.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: GT от 05 Сентябрь 2018, 10:19:36
Про дребезжание (особенно хорошо слышно если вдоль стены медленно ехать) все знают. А вот еще заметил что при маневрировании на малой скорости, особенно когда чуть вперед чуть назад сдаешь, цоканье-щелканье бывает равномерное, почти как часы  Слышно только при открытых окнах или снаружи.   
дребезжание на кочках вдоль стен и заборов это левая опора такой эффект дает, я как заменил больше не слышал, а нижнюю опору (гитарку) так вообще надо каждые пару лет для профилактики менять имхо
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: ScreemeR от 16 Октябрь 2018, 16:49:34
Поменял на ТО-4 масло в дсг-6. Пробег 58 ткм, два года, приемущественно трасса.
Масло на вид светлое :)
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Алексей Коваленко от 25 Декабрь 2018, 11:47:23
Собратья по счастью или несчастью (см. к кому применительно по коробкам DSG), недавно проверял ошибки в машине, был странный глюк бесключевого доступа и вылезли ошибки по коробке, аж что то приуныл. Может кто сталкивался с такими ошибками.
 Натолкните куда копать :( Что делать не знаю....

Машина skoda a7 2.0 tdi. На холодную бывают подергивания, но я думаю как у всех. Подергивания в основном с 3 на 4 уже на прогретом двигателе наблюдаются. Также на прогретом двигателе заметил некий гул, когда уже с 3-ей скорости вот-вот переключится на 4. С самых первых км отметил для себя, что достаточно сильная вибрация в режиме D, когда стоишь на месте. Все это много раз дилеру говорил во время плановых ТО. Масло в коробке заменил при пробеге 57 000 км. Вот недавно гарантия закончилась, на данный момент пробег 67000 км., перед окончанием гарантии как раз вылезли данные ошибки, но видны только через сканер, дилеру не стал говорить про их наличии, но все симптомы описал. Результаты его исследований, что с коробкой все норм.
Но в тоже время если бы все норм было после очистки ошибок (мало ли глюк), они бы не появлялись при повторном сканировании васей.
Начали закрадываться мысли, что сдохли соледноиды N215, 216, 217. Хотелось бы услышать вашего мнения

Адрес 02:  Электроника коробки передач (J743)       Label: 0D9-927-770.clb
   Part No SW: 0D9 300 042 L    HW: 02E 927 770 AS
   Компонент: DQ250-6F MQB  H54 5006 
   Ревизия: 06454104    Заводской номер: TFK01609050389
   Кодировка: 0014
   Мастерская #: WSC 73430 031 00023
   Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMDQ250021 001001
   ROD: EV_TCMDQ250021.rod
     

8 Найдены неисправности:
21153 - 1 передача не регулируется
          P072C 00 [002] - -
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

21154 - 2 передача не регулируется
          P072D 00 [002] - -
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

21155 - 3 передача не регулируется
          P072E 00 [002] - -
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

21156 - 4 передача не регулируется
          P072F 00 [002] - -
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

21159 - Передача заднего хода не регулируется
          P072B 00 [002] - -
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

10731 - Клапан 3 в части КП 1
          P174A 00 [002] - электрическая неисправность
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

10732 - Клапан 3 в части КП 2
          P174E 00 [002] - электрическая неисправность
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

10906 - Клапан охлажд. масла
          P179D 00 [002] - электрическая неисправность
          Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: dimcher от 24 Апрель 2019, 10:13:35
Хех, не читайте ошибки на работающем двигателе
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=38058

Ну или читайте, если покупаете машину и хотите сбить цену, а владелец ничего не понимает ;)

Сам этим утром чуть не поседел  :bc: :D
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Satteda от 10 Май 2019, 19:22:51
Пипец. Хорошо, что сейчас для меня эти вопросы не актуальны :))
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 27 Ноябрь 2019, 20:42:24
Уже пару месяцев не видел ошибку селектора, три тьфу.
Пока отложу покупку микрика.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: white от 29 Ноябрь 2019, 11:25:28
Уже пару месяцев не видел ошибку селектора, три тьфу.
Пока отложу покупку микрика.
У меня тоже ошибка перманентная. Может месяц не выскакивать, а потом может несколько дней просто задалбывать своим срабатыванием.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 29 Ноябрь 2019, 17:44:52
Накаркал, блин. Сегодня дважды.
А вот интересно, на всех машинах с ДСГ-6 селектор производства ZF? Потому как селектор ECS не подлежит ремонту.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: GT от 30 Ноябрь 2019, 01:01:42
А от А5 Этот селектор не подходит? У них такого нет
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 30 Ноябрь 2019, 12:07:23
А от А5 Этот селектор не подходит? У них такого нет
Стоимость запчасти наверное несопоставима со стоимостью целого селектора, даже если и подходит. Тем более, что запчасть оригинальная, ВАГ признал проблему.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 13 Май 2020, 19:40:27
Заменил сегодня масло в коробасе. Слилось потемневшее. С последней замены пробежал 32 тысячи км. Коробка повеселела, помолодела, что-ли. Порезвей и помягче отрабатывает переключения, что вверх, что вниз. Но, неглобально, что не может не радовать.
Делал как обычно сам, на эстакаде.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: GT от 13 Май 2020, 20:56:30
Если клеммы с аккумулятора снимал, то это скорее от этого эффект, адаптация сбросилась. Пара сотен км и будет как раньше.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 13 Май 2020, 21:41:20
Мне неизвестен способ замены фильтра без снятия АКБ и его площадки, увы.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 05 Июнь 2020, 17:47:03
На днях внедрил на селектор КПП новый микрик от ВАГа 5Q0 713 128A. Четвёртый день, ошибка не появлялась :bp:
Ставил без снятия тоннеля, муторно, но, наверное, оно того стоило. Там приходится один крепёжный винт крутить вслепую TORXом, долго.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: white от 05 Июнь 2020, 20:35:27
Мне неизвестен способ замены фильтра без снятия АКБ и его площадки, увы.
Тоже думал, что такого способа нет, а он есть. На моей машине мне поменяли масло в коробасе не снимая аккум.
На днях внедрил на селектор КПП новый микрик от ВАГа 5Q0 713 128A. Четвёртый день, ошибка не появлялась :bp:
Ставил без снятия тоннеля, муторно, но, наверное, оно того стоило. Там приходится один крепёжный винт крутить вслепую TORXом, долго.
Расскажи, что и как поподробнее плиз.  Или может ссылку на отчет о замене микрика.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 05 Июнь 2020, 21:26:24
Приезжай пораньше в воскресенье, возьму с собой распечатку TPI, там всё подробно и просто. Посмотри на Д2 по запросу замены микропереключателя селектора КПП Шкода Октавия А7.
Остальное подскажу.
https://www.drive2.ru/l/553015042304377638/ Во, нашёл.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: white от 05 Июнь 2020, 23:18:31
Приезжай пораньше в воскресенье, возьму с собой распечатку TPI, там всё подробно и просто. Посмотри на Д2 по запросу замены микропереключателя селектора КПП Шкода Октавия А7.
Остальное подскажу.
https://www.drive2.ru/l/553015042304377638/ Во, нашёл.
Ок, подъеду к 13.00, как раз когда ты освободишься.
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 05 Июнь 2020, 23:20:10
 :ay:
Название: Re: Обсуждаем работу DSG6
Отправлено: Универсал от 23 Июль 2020, 23:24:48
После замены микрика 02.06 ошибка более не беспокоит, ЧТД. Сегодня 23.07. Победа!  :bp: