Мда, как-то печально всё... На А5 не припомню подобных проблем.
неужели? ;DМда, как-то печально всё... На А5 не припомню подобных проблем.
Ну А5 это другой уровень, как по мне))
Бежать к дилеру сразу, даже если все нормальноОднозначно. Еще можно приехать на эвакуаторе,например из Карелии или Вологодской и т.п.
Апрель '15.Цитата: "Универсал" post=728998 date=445252104Первые несколько км будет пинаться при переходах вниз. Ты еще не ездил зимой?? :)Цитата: "dimcher" post=728909 date=445204845Насосу качать тяжелее, вот и дрожит на холодную...А если -20*?
Как впечатления от Shell98?Скажем так, на фоне всего что я пробовал, Shell мне просто нравится, и скажем так, дело быть может ни сколько в самом бензине, сколько в присадке, которую они льют. Пока останусь на Shell, учитывая, что ни в сентябре вложились в контроль качества перевозок, а все остальное за них делает Neste. Только я бы не стал лить обычный 95 от Shell, судя по паспорту везут его с Невский мазут, а если я не ошибаюсь это ГПН.
Только я бы не стал лить обычный 95 от Shell, судя по паспорту везут его с Невский мазут, а если я не ошибаюсь это ГПН.Я лет шесть уже стараюсь лить только Shell. Раньше лил Neste, но в какой-то момент там бензин стал ощутимо хуже.
именно Shell 95,
Shell мне просто нравится,
А вот V-Power уже с Несте.Что с Несте? Они открыли нефтепереработку у нас?
Что с Несте? Они открыли нефтепереработку у нас?А вы думали топливо из Европы везется? ;D
А вы думали топливо из Европы везется?Думал, что на Несте бензин СНГ с Киришского НПЗ.
А зачем? это обычный Газпром, там он дешевле. Присадок Шелл в этом бензе нет, т.е. какой на ГПН, такой и там.На Газпроме ни разу не заправлялся, как-то нет по маршрутам.
Мне теперешний V-Power не понравился. Работает двигло на нем жестко, сухо, звонко, едет средне. На Луке Экто есть легкость, на Шелле - нет. Обычный бенз.
Поеду в Финку, заправлюсь там на Несте, например. Посмотрю, как это повлияет на работу агрегатов в целом и ДСГ6 в частности.Разницы не заметил ни на несте, ни на статоиле европейском.
Поеду в Финку, заправлюсь там на Несте, напримераккуратнее, не забываем, что там теперь весь бензин с этанолом
Наши двигатели как к такому бензу относятся?А там другие двигатели какие-то?
А там другие двигатели какие-то?Может программы управления другие?
Написал по этой проблеме представительству шкода в России. Посмотрим что ответят.Ждём с нетерпением ответ.
Пока "программисты" исправят ошибку глядишь и гарантия закончитсяТак ведь и машину вернуть можно после гарантии, при желании можно доказать что это существенный конструктивный недостаток, или еще что ни будь найти...
Они заведут, тронутся, заглушат, и так сотни раз пока не сглючит. Подумай, надо ли оно тебе. Или хотя бы лично наблюдай за всем.Я позвоню, еще им, уточню, известна ли им как устранить эту проблему или они будут экспериментировать, если они просто будут пытаться воспроизвести эту проблему до посинения, насилуя стартер, двигатель, насос и другие составляющие моего автомобиля, да пошли они в ... лесопарковую полосу свежим воздухом дышать.
Они заведут, тронутся, заглушат, и так сотни раз пока не сглючит. Подумай, надо ли оно тебе. Или хотя бы лично наблюдай за всем.
Похоже, здесь у всех этот глюк самоустранился. КМК, это были некие последствия самоадаптации коробаса. У меня он оживал только в городе. У дилера решения до сих пор нет.У меня проблема была раза 3-4 и в первые пару месяцев, потом вроде не повторялось.
Люди, я неправ?!
Вообще не пользуюсь ручным режимом, поэтому не могу дать комментарии. Активно пользу спорт-режим при интенсивной езде, маневрах и обгонах, претензий к поведению коробки нет.Спорт не панацея :(
Спорт не панацеяНе признаю ручной режим :)
Откатав 11 лет на "ручке", пересел на "автомат" (DSG-6), и ни разу не потянулась рука включить ручной режим (кроме эксперимента, посмотреть, как это работает). Когда пробовал, никаких звуков или толчков не ощущал.а пробовал на скорости или например в плотном движении с остановками/троганиями. Два разных опыта с абсолютно разными ощущениями
Вопрос времени когда это появится в СПб. Но а я пока понаблюдаю. Может если адекватно коробку чипуют тогда я уже серьезно подумаю о чипе ДВС.чип ДВС это отдельная тема. А вот изменение точек переключения коробки и "запрет" 6-й передачи ниже 80 кмч все-таки не такое сильное вмешательство, как мне кажется. В отзыве упоминается про поведение а-ля "автомат", это вот я не думаю что полезно для ДСГ, скорее всего достигается пробуксовкой сцеплений, так что вряд ли идет на пользу ресурсу. А вот минимизировать количество ненужных переключений было бы полезно. Ну и сгладить переключения в спорте/ручном режиме.
Кто что думает о перепрошивке коробки? Вроде как делают только в Мск,Года полтора назад делал в Рево.
ну и как впечатления?Кто что думает о перепрошивке коробки? Вроде как делают только в Мск,Года полтора назад делал в Рево.
Ушел от низких оборотов двигателя при переключении на 5 и 6 передачи. Были 1100-1200 и чувствовалась вибрация. Сейчас 1400-1500.а где / у кого именно делал? Что-то в разных источниках разные адреса, то Литовская улица, то Розенштейна, то вообще Энергетиков
Ушел от низких оборотов двигателя при переключении на 5 и 6 передачи. Были 1100-1200 и чувствовалась вибрация. Сейчас 1400-1500.а где / у кого именно делал? Что-то в разных источниках разные адреса, то Литовская улица, то Розенштейна, то вообще Энергетиков
До этого сидели на энергетиковВ января 14 переехали туда с Литовской.
у кого именно делал?У Бориса.
ДСГ6 Рево чипует давно.
Сидят они на Екатерининском. Еще месяц назад там были.
Хочешь больше момента и лучше DSG6, зарабатывай бабки на TFSI 3.6 и DSG7 мокрую :). Нефиг фигней заниматься.Да не хочу, лучше квартиру увеличу, ребенку на школу в лондоне отложу или еще чего такое :). Меня устраивают 270нм , а вот 6я передача на 60кмч не устраивает...но не настолько, чтобы покупать в два раза дороже агргеат
, ребенку на школу в лондоне отложу или еще чего такоеСразу видно человек с нефтянки :)
Да в попе наша нефтянка :'(, ребенку на школу в лондоне отложу или еще чего такоеСразу видно человек с нефтянки :)
Мне, например, ничего не мешает по Выборгской-Приморскому ездить в "ручке" на 4-5 передаче, тахометр ~2.5-3.да я как-то пару недель чисто в ручном ездил, но потом задолбало. переключения на низких передачах жесткие и коробка издает звуки всякие не очень приятные :)
А так да, на шестой 1200 - не айс совсем, экологи, блин.
Когда брал рс очень радовался что лепестки есть. Ни разу не пользовался почти. Езжу на драйве всегда, очень редко в спорте.У меня тоже есть лепестки. Но рычагом чаще удобнее как ни странно
Дсг нравится. На автомате ездить не могу.
Я к тому что впринципе ручным режимом не пользуюсь. А вот про сравнение с гидроьрансформатором не соглашусь - прелесть дсг в том что всегда жесткая связь двигателя с колесами. Без нее мне ездить на комфортно.Я редко переключаю на прямой, только на холодной или в пробках ставлю ручной режим, что бы передачи не скакали. Но почти всегда торможу двигателем на уклонах, что бы колодки не жечь.
Ну и звуки на холодную... мне казалось такого прошлые зимы не было. Прям клац клац при переключениях, пока не прогреется чутка...При переключениях на ходу или при включении педарачи?
На ходу при переключениях, особенно вниз. На месте при включении режимов D/R звуков нет. После прогрева звуки остаются, но гораздо тише и реже. Радио эрмитаж на малой громкости. Думаю, что под радио рекорд на средней громкости уже не расслышал бы...Ну и звуки на холодную... мне казалось такого прошлые зимы не было. Прям клац клац при переключениях, пока не прогреется чутка...При переключениях на ходу или при включении педарачи?
А ты масло не менял в коробасе? Если менял, то на что? У меня не стучит три тьфу.Менял, оригинал. Летом. Ну вот ХегоЗ, связано ли с этим или нет. Может уровень пониже стал, залили чуть меньше 5 литров...но могут ли так сказываться какие-нибудь 300мл на 7-8 литрах объема?
Хочешь больше момента и лучше DSG6, зарабатывай бабки на TFSI 3.6 и DSG7 мокрую :). Нефиг фигней заниматься.Мокрую DSG7 сейчас и на TSI 2.0 ставят ;)
Валера, ну ты чего. Мне же все устранили. Селектор же поменяли, я же расписывал все это дело здесь. Все Гриффин сделал на ура.тебе другую проблему решили
У меня было 2 проблемы.Мне селектор не меняли, первая проблема уже наверное больше года не случалась. Так что не факт, что дело в замене селектора
1. Машина не ехала, когда включил зажигание, завелся и переводишь селектор в D, R. Лечилось только выкл/вкл
2. Это периодически вылетала ошибка о плохом контакте.
После замены селектора обе проблемы ушли.
dimcher,Опечатка, естественно первая проблема. Второй и не было никогда
До замены у меня проблема проявлялась довольно часто.
1. Машина не ехала, когда включил зажигание, завелся и переводишь селектор в D, R. Лечилось только выкл/вклУ меня проблема самоустранилась через пол года эксплуатации, без замены чего-либо
1. Глушим двиг,
2. Включаем зажигание,
3. Плавно нажимаем на газ до упора и кик-дауна (прожимаем до конца, до щелчка),
4. Держим более 30 секунд,
5. Плавно отпускаем педаль,
6. Выключаем зажигание и уходим (говорилось, что нужно оставлять минут на 30 после этого не заводя, но я и ехал практически сразу и ощущал эффект.
Кто-нибудь пробовал? :)
Ну и интересно вообще насколько нужно делать полную адаптацию коробки периодически? Вроде как она сама себя должна в движении адаптировать...
Замечали такое?Замечал. Даже искал ответ на вопрос почему так. Нашел только (уж извините не помню где), что якобы несовершенство работы алгоритма в мозгах, бывает не всегда коробка понимает, что хочет водитель. У меня такое именно бывало при тапке в пол. Но я в целом нашел как затуп обходить. Я если знаю, что поеду по трассе, после прогрева всех условностям автомобиля короба на трассе перевожу в S и иногда притапливаю, как бы адаптирую коробку к внезапному ускорению, при таком раскладе всегда четко срабатывал алгоритм, хотя ИМХО это танцы с бубном.
Ну я думал что это спецом так, чотбы получить от двигателя максимум мощности перед ускорениемЗамечали такое?Замечал. Даже искал ответ на вопрос почему так. Нашел только (уж извините не помню где), что якобы несовершенство работы алгоритма в мозгах, бывает не всегда коробка понимает, что хочет водитель. У меня такое именно бывало при тапке в пол. Но я в целом нашел как затуп обходить. Я если знаю, что поеду по трассе, после прогрева всех условностям автомобиля короба на трассе перевожу в S и иногда притапливаю, как бы адаптирую коробку к внезапному ускорению, при таком раскладе всегда четко срабатывал алгоритм, хотя ИМХО это танцы с бубном.
Не знаю какое там спецом, по мне так это только мешает. А вообще скорее всего это ограничитель для корабаса срабатывает.Что ограничивать, бери себе да разгоняй на передаче, обороты нормальные... Ладно бы у нас тюн был
dimcher, нетМожет ты просто невнимателен
Может ты просто невнимателенЯ не внимателен? :))) Человек который выел десертной ложечкой весь мозг дилеру пока машина была на гарантии. Ну-ну.
Косяк молчит, а нужно видео для дилера.Попробуй паркануться на уклоне небольшом,
Назад покатится? Если совсем небольшой, то вперёд поедет.Косяк молчит, а нужно видео для дилера.Попробуй паркануться на уклоне небольшом,
Видео снято, завтра к дилеру. Посмотрим, чем на сей раз будут лечить.Ты кстати так и не рассказал.
Меня.
По сей день жду обратного от них звонка.Видео снято, завтра к дилеру. Посмотрим, чем на сей раз будут лечить.Ты кстати так и не рассказал.
Меня.
По сей день жду обратного от них звонка.Ошибок ни каких не вылезает при этом? В блок ничего не записывается. Как часто проявляется проблема? То есть завел, перевел в D/R без газу не едет, ребутнул едет.
Всё как и раньше.По сей день жду обратного от них звонка.Ошибок ни каких не вылезает при этом? В блок ничего не записывается. Как часто проявляется проблема? То есть завел, перевел в D/R без газу не едет, ребутнул едет.
номер на упаковке остался старый 02e305051c, но конкретно на фильтре уже с буквой D.
Кто не в курсе как и я новая ревизия фильтра DSG6 https://www.drive2.ru/b/453759928641782767/у меня тоже такой с завода был. А ты разрезал тот, что не имеет наружной "сетки" пластмассовой? Говорят на самом деле он лучше, т.к. у него внутри каркас, т.е. самого фильтрующего материала больше, а этот типа новый фуфел...я не проверял.Цитироватьномер на упаковке остался старый 02e305051c, но конкретно на фильтре уже с буквой D.
Видео снято, завтра к дилеру. Посмотрим, чем на сей раз будут лечить.Ответ дилера, опуская подробности: в Москве по этой неисправности нет никакой информации и обращений.
Меня.
Универсал,Да блин у тебя другой косяк совсем!!!!!!
Лол. Как нет, если мне устранили косяк? Ты им про замену селектора говорил?
dimcher,Нет же. У тебя на ходу там что-то выскакивало...
Предпосылки такие же были.
Нет же. У тебя на ходу там что-то выскакивало...На ходу стало выскакивать со временем, а начиналось все тоже с нежелания машины двигаться.
фото из инетов простоКорпус раздатки примят.
Халдекс. По заводу - раз в три? года. Куча сгоревших насосов. Я меняю каждую весну, со снятием насоса, сливается чёрная взвесь.
напомни, у тебя на ходу какая-то ошибка вылетала до замены селектора, не связанная с дверью. Что-то сегодня выскочило, я только успел прочитать про перевести в Р, что там дальше не успел, сообщение пропало и ничего нигде больше не осталось... раньше такого не былоГы... не смешно конечно. Ну там написано, типо что надо перевести селектор в режим P и заглушить двигатель. и отправится к дилеру. Это вторичный симптом для замены селектора АКПП.
А первичный какой? Да, на драйве нашел несколько случаев на ВАГах с такими же ошибками, причем даже на поло седане аналогичная проблема. Говноваг фигов.напомни, у тебя на ходу какая-то ошибка вылетала до замены селектора, не связанная с дверью. Что-то сегодня выскочило, я только успел прочитать про перевести в Р, что там дальше не успел, сообщение пропало и ничего нигде больше не осталось... раньше такого не былоГы... не смешно конечно. Ну там написано, типо что надо перевести селектор в режим P и заглушить двигатель. и отправится к дилеру. Это вторичный симптом для замены селектора АКПП.
А первичный какой?Ну когда после старта, и перевода селектора в режим D машина без газа не едет.
аа...ну это видишь у очень многих, я бы сказал почти все 4*4 это замечали, делал опрос на драйв2. Но вот ошибка по селектору пока не у всех встречается, да и встречается на ДСГ7 и на АКПП... У меня пока два раза за 2 недели выскочила, до последнего не буду селектор менять, авось пронесетА первичный какой?Ну когда после старта, и перевода селектора в режим D машина без газа не едет.
Ваши мысли?Есть вопросы к охлаждению ?
Приветствую всех обладателй чудесной трансмисии DQ-250! Пока разбирался с заеной масла, наткнулся на тему замены теплообменника коробки на более производительный. Ваши мысли?Через комп можно посмотреть максимальную зафиксированную Т масла в коробке и время работы в определенных температурных диапазонах. Не всегда правда, мне вот Антон не смог посмотреть, вроде как нужны спец коды чтобы это увидеть. Ну вот если у тебя получится, можешь глянуть и сделать выводы. Если масло в КПП часто греется выше 110-120 градусов и длительное время, то конечно можно подумать о доп охлаждении, иначе не требуется. Увеличенный теплообменник ставится на очень "горячие" версии гольфов, леонов, на которых люди уже выезжают на трек. Для обычных людей это нафиг не надо, только паникеры всякие на драйв2 себе все по максимуму охлаждают, будто у них 24 часа лемана каждый день.
Цена вопроса порядка 6000р.
120 градусов - нормальная рабочая температура.Это ты с Айзином путаешь. У нас не идет речь об исключении термостата на КПП, да и есть ли он отдельный? Речь просто заменить маленький теплообменник на побольше от заряженных моделей.
40 зимой - вот это ненормальная, а она такая и будет без термостата в системе охлаждения КПП.
По результатам замены заметил, что пропали задержки в работе коробки, и она стала работать так, как должна, с незаметными переключениями и без затупов на старте. Из чего могу сделать вывод,долго ездил после замены? просто такой эффект обычно после сброса клеммы (при замене масла снимают аккумулятор), потом когда поездишь тыщенку все будет так же как и до замены, ну в смысле она адаптируется под городскую езду
Satteda, напомни, у тебя на ходу какая-то ошибка вылетала до замены селектора, не связанная с дверью. Что-то сегодня выскочило, я только успел прочитать про перевести в Р, что там дальше не успел, сообщение пропало и ничего нигде больше не осталось... раньше такого не былоМне кажется у меня такая ошибка вылетала, когда я на парковке допарковывался с открытой дверью водительской.
Мне кажется у меня такая ошибка вылетала,
Поменяли мы масло в Скауте - 30 000км после прошлой смены, 1.8 st.1 - масло по состоянию примерно такое же, как в моноприводной А7 дизель с незамененным до 60 000км. Черное, грязное.. Две промывки не привели к состоянию адекватного масла, будем делать третью замену через некоторое время. Мое мнение, что 30 000 для них - потолок жизни масла.Какое было масло залито при прошлой смене? Либо масло гэ, либо ст1 и манера езды, т.к. на стоках оригинальное масло после 30 тыс не выглядит криминально.. а вот про то же феби или сваг пишут, что за 30 тыс в мазут черный срабатывается и воняет горелым. Так что на масле для дсг лучше не экономить
Недавно менял. Слилось чуть потемневшее.Валер, первый раз менял или второй? И сколько на нем пробежал?
Вчера наш глюк-перезапуск-драйв.
Про дребезжание (особенно хорошо слышно если вдоль стены медленно ехать) все знают. А вот еще заметил что при маневрировании на малой скорости, особенно когда чуть вперед чуть назад сдаешь, цоканье-щелканье бывает равномерное, почти как часы Слышно только при открытых окнах или снаружи.дребезжание на кочках вдоль стен и заборов это левая опора такой эффект дает, я как заменил больше не слышал, а нижнюю опору (гитарку) так вообще надо каждые пару лет для профилактики менять имхо
Уже пару месяцев не видел ошибку селектора, три тьфу.У меня тоже ошибка перманентная. Может месяц не выскакивать, а потом может несколько дней просто задалбывать своим срабатыванием.
Пока отложу покупку микрика.
А от А5 Этот селектор не подходит? У них такого нетСтоимость запчасти наверное несопоставима со стоимостью целого селектора, даже если и подходит. Тем более, что запчасть оригинальная, ВАГ признал проблему.
Мне неизвестен способ замены фильтра без снятия АКБ и его площадки, увы.Тоже думал, что такого способа нет, а он есть. На моей машине мне поменяли масло в коробасе не снимая аккум.
На днях внедрил на селектор КПП новый микрик от ВАГа 5Q0 713 128A. Четвёртый день, ошибка не появлялась :bp:Расскажи, что и как поподробнее плиз. Или может ссылку на отчет о замене микрика.
Ставил без снятия тоннеля, муторно, но, наверное, оно того стоило. Там приходится один крепёжный винт крутить вслепую TORXом, долго.
Приезжай пораньше в воскресенье, возьму с собой распечатку TPI, там всё подробно и просто. Посмотри на Д2 по запросу замены микропереключателя селектора КПП Шкода Октавия А7.Ок, подъеду к 13.00, как раз когда ты освободишься.
Остальное подскажу.
https://www.drive2.ru/l/553015042304377638/ Во, нашёл.