Шкода клуб Питер

Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: Enigma от 09 Декабрь 2016, 12:47:49

Название: А7 дизель
Отправлено: Enigma от 09 Декабрь 2016, 12:47:49
Всем доброго времени суток.
Владельцы А7 с дизельным двигателем, напишите пожалуйста отзыв по эксплуатации.
Какова машинка с данным двигателем, и какие есть проблемы.
Заранее благодарен за ответы.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Романъ от 09 Декабрь 2016, 14:34:50
"Оставь надежду всяк сюда входящий" (с)

Таких шкодаводов встретить не просто, тем более на форуме)) Драйв2 в помщь, хотя и там еще поискать...
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Enigma от 09 Декабрь 2016, 15:14:32
Надежда всетаки умирает последней)))
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Dimon 280 от 09 Декабрь 2016, 15:16:52
С учетом крошечный продаж найти человека который бы еще и написал отзыв не просто, думаю Драйв 2 эффективней будет
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: dimcher от 09 Декабрь 2016, 15:18:26
Надежда всетаки умирает последней)))
octavia-club.ru/f/a7/
там посмотри, форум поживее и народу побольше, все-таки со всего СНГ. Вроде были там дизельки
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Enigma от 09 Декабрь 2016, 16:02:51
Спасибо огромное за совет, попробую полазить на форуме А7
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: dimcher от 09 Декабрь 2016, 22:52:28
И еще http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=107&t=119682
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: ScreemeR от 10 Декабрь 2016, 00:44:02
Всем доброго времени суток.
Владельцы А7 с дизельным двигателем, напишите пожалуйста отзыв по эксплуатации.
Какова машинка с данным двигателем, и какие есть проблемы.
Заранее благодарен за ответы.

Отличная должна быть машина... Проблема одна - цена. Дороже на 100 тр чем 1.8 тси с роботом в кузове лифтбэк и на 130 в кузове универсал. Причём на универсале дороже даже 1.8тси 4х4... на 80 тр.
В своё время покупал дизельную Октавию сарай в комплектации л&к. Но тогда и дизельная версия стоила почти как бензиновая, да комплектация л&к была интересная... А сейчас все по-другому - покупать дизель не интересно. На моей прежней двигатель был очень хороший - тяговитый и экономичный. Связка с 6дсг тоже очень адекватная. Слышал об одной проблеме - двухмасмовый маховик. Подходил он к пробегу 70-80 тр. Меняли его по гарантии (если была) либо по куланцу со скидкой. В остальном только плюсы.
На нынешней Октавии помимо цены минусом является балка сзади (вместо многорычажной подвески как на 1.8 тси).
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Enigma от 10 Декабрь 2016, 19:19:03
ScreemeR  спасибо огромное за ответ.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Mitek от 11 Декабрь 2016, 01:24:05
У друга такой аппарат. Но пробег пока что не большой. Проблем никаких, всем доволен. И да, прямо в точку, у дизеля многорычажки сзади нет, единственный минус за такую то цену, помимо самой цены.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 12 Декабрь 2016, 13:14:38
Привет. У меня дизель 150 лс. Куплена 13 августа 2015, на сегодняшний день пробег 75800. С машиной за все время эксплуатации рем работы не производились. ТО у официала. На 69 ткм заменил передние колодки. В ближайшее время подойдут стойки стаба.
Личные ощущения: машина замечательная. Экономичная, быстрая, комфортабельная. Поездила по стране и продолжает ездить. Про жор масла - за все время эксплуатации долил масло один раз (грамм 100) и то после 5 поездок в Воронеж и обратно. Масло с покупки лью Эльф 5W-30. Заправляюсь только на Луке.
У нас же как, если все отлично - то вроде и писать не о чем :) Вы вопросы задавайте, мне будет проще диалог выстроить :)

СУВМ
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: olboms от 13 Декабрь 2016, 00:26:28
За год пробег около 70000? Ого!
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: LDa88 от 13 Декабрь 2016, 08:54:42
Среди наших нашелся дизель)
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 13 Декабрь 2016, 22:59:53
Ну да, ребят, много езжу. Рад, что машина ни разу не подвела!
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Dryunya от 13 Декабрь 2016, 23:18:27
Среди наших нашелся дизель)
У нас на работе аж целых три(!) дизеля - две А7 и одна А5 универсал  :-X
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Normet от 13 Декабрь 2016, 23:27:56
По 2.0 могу сказать один косяк - да, разлетается маховик.
Его разбиваает коробка - держит максимально низкие обороты, когда у дизеля самые большие вибрации - отсюда большая нагрузка на демпферный механизм.
30 000 руб.  Плюс работы, плюс еще игольчатый подшипник, сальник колена и крепёж по мелочи.
Ну ли не давать работать на ХХ при движении - держать обороты.
Разница получается либо замена при пробеге в 100 000 км, либо - при 150 000 км.
Т.е. маховик быстрее сдохнет в городе.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 14 Декабрь 2016, 10:31:18
По 2.0 могу сказать один косяк - да, разлетается маховик.
Его разбиваает коробка - держит максимально низкие обороты, когда у дизеля самые большие вибрации - отсюда большая нагрузка на демпферный механизм.
30 000 руб.  Плюс работы, плюс еще игольчатый подшипник, сальник колена и крепёж по мелочи.
Ну ли не давать работать на ХХ при движении - держать обороты.
Разница получается либо замена при пробеге в 100 000 км, либо - при 150 000 км.
Т.е. маховик быстрее сдохнет в городе.
Интересная инфа, спасибо.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: dimcher от 14 Декабрь 2016, 11:20:02
По 2.0 могу сказать один косяк - да, разлетается маховик.
Его разбиваает коробка - держит максимально низкие обороты, когда у дизеля самые большие вибрации - отсюда большая нагрузка на демпферный механизм.
30 000 руб.  Плюс работы, плюс еще игольчатый подшипник, сальник колена и крепёж по мелочи.
Ну ли не давать работать на ХХ при движении - держать обороты.
Разница получается либо замена при пробеге в 100 000 км, либо - при 150 000 км.
Т.е. маховик быстрее сдохнет в городе.
Интересная инфа, спасибо.
Это в принципе ко всем дизелям относится с двухмассовым маховиком. Кто любит тащить на моменте на супер-низких оборотах, мол дизель блабла, те в зоне риска.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 14 Декабрь 2016, 11:23:30
Но ведь замена маховика - гарантийный случай, верно?
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Normet от 14 Декабрь 2016, 11:58:31
На 100 000 км ?
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 14 Декабрь 2016, 12:01:14
На 100 000 км ?
Поправьте, если не прав: гарантия 2 год, без ограничения пробега. Гарантия на dsg6 2 года.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: dimcher от 14 Декабрь 2016, 12:48:48
На 100 000 км ?
Поправьте, если не прав: гарантия 2 год, без ограничения пробега. Гарантия на dsg6 2 года.
ну если за 2 года его ушатаешь, то может и гарантия прокатит. Но вообще могут и под расходник его подвести...
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Normet от 14 Декабрь 2016, 12:50:27
Если ты накатаешь за два года 100 000 км - ты явно не в городе и явно маховик будет целым.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 14 Декабрь 2016, 12:53:08
Если ты накатаешь за два года 100 000 км - ты явно не в городе и явно маховик будет целым.
соглашусь. явно не в городе :) хотя мой прогноз к 2 годикам 140 тыр.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Normet от 14 Декабрь 2016, 12:57:55
Ну откладывай по рублю в месяц на маховик, если не собираешься продавать.
Недавно покупал набор на 2.0 - маховик, болтики хренолтики ...
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 14 Декабрь 2016, 13:01:52
Если ты накатаешь за два года 100 000 км - ты явно не в городе и явно маховик будет целым.
пользуясь случаем :) есть ли принципиальная разница между EVOLUTION FULL-TECH LLX и EVOLUTION FULL-TECH FE и стоит ли перейти на LLX? Себе лью с покупки FE 5W-30.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 14 Декабрь 2016, 13:02:54
Ну откладывай по рублю в месяц на маховик, если не собираешься продавать.
Недавно покупал набор на 2.0 - маховик, болтики хренолтики ...
я понял из предыдущих сообщений :)
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Normet от 14 Декабрь 2016, 13:13:09
есть ли принципиальная разница между EVOLUTION FULL-TECH LLX и EVOLUTION FULL-TECH FE
Есть ,  разница не принципиальна , объяснять не вижу смысла - скажем так - FE хорошее масло ,  но не нужно в этом двигателе ,  избыточно.

стоит ли перейти на LLX?
Стоит перейти на Тоталь Рубия Тир FE 5W-30 ,  вот прям сразу тупо банками по 20  литров брать.
Вот это маслице в этом двигателе поработает на 5 баллов.
Даже на 5+
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 14 Декабрь 2016, 13:16:30
есть ли принципиальная разница между EVOLUTION FULL-TECH LLX и EVOLUTION FULL-TECH FE
Есть ,  разница не принципиальна , объяснять не вижу смысла - скажем так - FE хорошее масло ,  но не нужно в этом двигателе ,  избыточно.

стоит ли перейти на LLX?
Стоит перейти на Тоталь Рубия Тир FE 5W-30 ,  вот прям сразу тупо банками по 20  литров брать.
Вот это маслице в этом двигателе поработает на 5 баллов.
Даже на 5+
спасибо, пойду в соответствующую тему :)
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Dimas_69 от 26 Декабрь 2016, 16:29:44
Добавлю свои ощущения от дизеля. На настоящий момент 60ткм

1. Сравнивая с предыдущей 115лс FSI, на дизеле достаточно чуть принажать в drive газ чтоб, даже в горку обойти фуру или бензинового собрата. Скорости набирает и держит хорошо. Дневные пробеги по трассе на TDI с DSG6 выросли с 1ткм до 1,4ткм без напряжения.
2. Пересел с многорычажки. Чуток не так хорошо. Хотя может есть разница в платформах. Самое напряжное, первое время, для пространства за задними сиденьями - это "бултыхание топлива" в баке при заполнении больше 3/4.
3.DSG6 - самое главное избегать "женского" нажатия на тормоз когда стоишь в пробке. Диски не полностью расходятся и отсюда проблемы, хотя в DSG6 они в масле крутятся вроде. Второе - это стоимость замены масла на 60 тыс. Месяца 2 назад делал. Был удивлен стоимостью равному стоимости целого ТО.
4. По соляре. Главное не заправляться дизелем по 24руб. Наше дело - ДТ класса Евро. Заметил, что на Роснефть движок работает жестче и тяга падает. На Лук - зависит от региона, но в целом ОК. ТНК и Газпромнефть - ОК. Расход в 5 л / 100км. и 50л бак позволяет выбирать заправку. В прошлую зиму в Екатеринбурге неделю ездил при - 25 - - 27. Без вебасты все ОК, правда у меня стоит электро фен. Салон нагревается быстро. Одно утро было -29 - завелась со 2го раза. Дизель ДТ-А-.. Типо Арктический. На местных заправках такой продают. И главное - НИКОГДА не лей ни каких депарофинезаторов (размораживателей) и пр.

Если интересно, могу прокатить.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: azyablov от 02 Январь 2017, 15:30:07
В целом, как новоиспечённый владелец дизельной Окташи могу только сказать, что отноcительно TSI 1.4 небо и земля.
На трассе при обгоне полная уверенность, никаких подтупливаний и прочего из разряда "подумал, а потом поехал", как у меня бывало с TSI.
Всё достаточно резво и без спорт режима. Если надо поехать резво, то переключаюсь на спорт, так как обычно у меня спокойный стиль вождения(люблю "поовощить").
Масло меняю раз в 7ткм.
Единсвенно мне лично не хватает в машине ксенона и подогрева лобового, хотя сильно меня это не парит.
Брал то, что меня устраивало с критической точки зрения ждать не было времени, да и денег это стоило бы поболе.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: лЕонИкo от 07 Январь 2017, 21:07:56
брал октябрь 2015, би-ксенон+ппп+парктроник, пробег 33353...
... люблю дизеля, из Новороссийска до Воронежа на 43литрах...
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Normet от 07 Январь 2017, 21:45:42
70 литров 98-го бензина.
Я шикую...
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Dimon 280 от 07 Январь 2017, 23:03:16
В целом, как новоиспечённый владелец дизельной Окташи могу только сказать, что отноcительно TSI 1.4 небо и земля.
На трассе при обгоне полная уверенность, никаких подтупливаний и прочего из разряда "подумал, а потом поехал", как у меня бывало с TSI.
Всё достаточно резво и без спорт режима. Если надо поехать резво, то переключаюсь на спорт, так как обычно у меня спокойный стиль вождения(люблю "поовощить").
Масло меняю раз в 7ткм.
Единсвенно мне лично не хватает в машине ксенона и подогрева лобового, хотя сильно меня это не парит.
Брал то, что меня устраивало с критической точки зрения ждать не было времени, да и денег это стоило бы поболе.
Смотря с каким 1.4 сравнивать, если с тем что 150 сил ( который идет на А7 ), то разгоняется он быстрее, стоит дешевле.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: azyablov от 08 Январь 2017, 13:04:25
В целом, как новоиспечённый владелец дизельной Окташи могу только сказать, что отноcительно TSI 1.4 небо и земля.
На трассе при обгоне полная уверенность, никаких подтупливаний и прочего из разряда "подумал, а потом поехал", как у меня бывало с TSI.
Всё достаточно резво и без спорт режима. Если надо поехать резво, то переключаюсь на спорт, так как обычно у меня спокойный стиль вождения(люблю "поовощить").
Масло меняю раз в 7ткм.
Единсвенно мне лично не хватает в машине ксенона и подогрева лобового, хотя сильно меня это не парит.
Брал то, что меня устраивало с критической точки зрения ждать не было времени, да и денег это стоило бы поболе.
Смотря с каким 1.4 сравнивать, если с тем что 150 сил ( который идет на А7 ), то разгоняется он быстрее, стоит дешевле.
У меня была 122 в полной комплектации Jetta , отъездил я на ней почти 5 лет.
Переодически катался на 150 сильной, относительно новой, поэтому есть с чем сравнить.
Разгон быстрее до 100 у бензинки на 0,5 секунды с пустой машиной однозначно, но стоит в бензинку нагрузить багажник, как прыть её заметно поубаляется. Хотя, опять таки, новый 1.4 150 сил более взрывной, чем дизель, одному/вдвоём более подходящий вариант.

Тут что кому надо , я предпочитаю хороший разгон до 80 и возможность ехать с полным багажником не отказывая себе в обгоне.

Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Alex Keyton от 11 Январь 2017, 00:25:02
Я люблю дизеля. С удовольствием бы взял рысь с многорычажкой, дизелем 184силы и полным приводом. Но у нас недоступно.. 
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Илья В. от 11 Январь 2017, 11:08:40
Но у нас недоступно..
Белоруссия?
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Dimon 280 от 11 Январь 2017, 16:05:39
Там таких тоже нет.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Satteda от 11 Январь 2017, 19:59:23
Там таких тоже нет.
Подтверждаю, я уже прорабатывал этот вопрос. Хотел скаут TDI притащить, но не нашел ни одного дилера в Беларуси, который бы их продавал.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Alex Keyton от 12 Январь 2017, 00:01:33
в белоруссии вообще рысь только в лифтбеке. по крайней мере когда я в 15 году покупал.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Отто фон Штирлиц от 12 Январь 2017, 00:02:49
Если купить в Белоруссии, то пошлина будет?
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: dimcher от 12 Январь 2017, 00:53:04
Если купить в Белоруссии, то пошлина будет?
Нет. У нас единое таможеное пространство, все пошлины уже уплачены. Но и халявы не будет как в 2011м, тогда за 740 тыщ мог ауди а3 спортбэк 1.4дсг новую прикатить или октаху а5 элеганс с 1.8, у нас такие не менее 900 стоили. Но труханул изза предоплаты и тогда еще можно было с регистрацией встрять, взял тут фф3. Одноклубень с ффклуба а4 пригнал таким макаром,
Цитировать
Итого 29евро получилось (база 1,8 (160) с автоматом 23990). Но разница с РФ все-равно около 250-300т.р. В Российской машинке больше опций уже в базе идет (тот же сервотроник в РФ идет в базе, а РБ как опция). А в РБ ты фактически берешь как конструктор и заказываешь только нужные тебе опции
Правда встрял с масложором этого двигателя., но это другая история
Фишка там была что ндс у них считался по человечески, от наценки, а не от всей стоимости. Оттого цены существенно ниже были. Но путин батьку в итоге нагнул, заставил в соответствие привести это дело.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: ALEKC от 12 Январь 2017, 01:26:25
dimcher, в 2011 брат купил окту а5 1.8дсг элеганс 850. В 2012 я купил тут 1.8ат элеганс 815
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: dimcher от 12 Январь 2017, 08:28:30
dimcher, в 2011 брат купил окту а5 1.8дсг элеганс 850. В 2012 я купил тут 1.8ат элеганс 815
Хорошо. А белорусский дилер предлагал 1.8 элеганс мкпп с климатом ксеноном за 19тыс евро, июль 2011, евро около 40. То есть по сравнению с россией не сильно дешевле, разве что там чешские машины были.  У нас ксенон шел в базе элеганса?
А вот ауди из РБ реально дешевле было пригнать, потому что а3 спортбек ну не менее 900 у нас начинался, а там от 16500 евро. Там база попроще могла быть изначально.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: ALEKC от 12 Январь 2017, 08:44:52
dimcher, ксенон +30к
В рб элеганс был без мультируля, ещё чего то не было.
А3 1.4 дсг были 850-900
Беха 116 на автомате 850-900
Леон 1.8 дсг 750
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: dimcher от 12 Январь 2017, 08:55:16
dimcher, ксенон +30к
В рб элеганс был без мультируля, ещё чего то не было.
А3 1.4 дсг были 850-900
Беха 116 на автомате 850-900
Леон 1.8 дсг 750

Ну а там так было
(http://media.ffclub.ru/up84499-Screenshoti2017_01_12_08_51_18.png.jpg)
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 03 Февраль 2017, 18:32:54
А у меня сегодня машина завелась и сразу заглохла. На экране БК высветилась оранжевая надпись EPC-ошибка и что-то еще. После этого завелась и работает без нареканий.
"Вася" показал ошибки фаз газораспределения и шин данных.
Что может быть?
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Юркий от 07 Февраль 2017, 18:38:33
Выбор масла - в теме про масло. http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,37237.2520.html

Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Mitek от 24 Июль 2017, 12:09:37
Какие есть новые рассказы про дизеля А7¿
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: KillS от 24 Июль 2017, 14:09:22
Митек, прочитал всю тему!
А твой-то где рассказ? Сколько уже проехал? Машина радует? Зиму переживал?  :)
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Mitek от 24 Июль 2017, 17:27:35
Митек, прочитал всю тему!
А твой-то где рассказ? Сколько уже проехал? Машина радует? Зиму переживал?  :)
Так это ж я давно все прочитал)))
За две недели ещё не успел толком поездить.
Проехал ещё немного.
Конечно радует)
Зимой ещё не использовал.
Но впринципе я на А5 ездил в такой же конфигурации практически) единственно в большие минусы тяжеловато было без вебасты)
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: 33faber от 24 Октябрь 2017, 23:34:04
А7 дизель, 150 кобыл
в дороге с 12.2016.
сейчас 50000 пробег
ТО у официалов.
По машине проблем нет.
правда колеса у же 2 раза менял(2 зимних+2 летних), профиль низкий грыжы замучали.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Mitek от 26 Октябрь 2017, 15:15:03
А7 дизель, 150 кобыл
в дороге с 12.2016.
сейчас 50000 пробег
ТО у официалов.
По машине проблем нет.
правда колеса у же 2 раза менял(2 зимних+2 летних), профиль низкий грыжы замучали.
Да, профиль низковат, но можно немного повыше профиль взять.

Меняли мы тут масло на А7 143л.с. и 150л.с. и сравнивали. У 143 похоже нет сажевого фильтра, похоже что нет модуля нейтрализации ОГ с накопительным нейтрализатором NOx, блока заслонки ОГ. На двигателе 143 снизу утеплитель, чего не было на А5, а на 150 этот утеплитель ещё заключён в пластиковый короб снизу.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Дмитрий 1980 от 18 Июль 2018, 14:02:22
Друзья , привет.
С мая 2014 года владею Октавия 2.0 TDI DSG6 (выпущена 2013 г) . За время владения проехал 178000 км. Ничего плохого про автомобиль сказать не могу , есть мелочи по поводу жучков в салоне ,но с этим я столкнулся в начале эксплуатации и давно смирился. За время владения поломка была одна -это двухмассовый маховик , заменил на на пробеге 163000 км. Причём поставил не новый , а отреставрированный от компании Смагреста , гарантия на изделие и работы такая же как на новый  (пол года без ограничения пробега, а по стоимости обошлось прилично дешевле , маховик 15000 руб., работа 10000). Больше проблем по машине не было. До истечения гарантийного срока проходил ТО каждые 15000 км у дилера , по истечении срока гарантии обслуживаю машину каждые 10000 км , но уже не на дилерской станции . Заправляю на заправках Лукойл, Shell , если уезжаю за пределы С-Пб и Лен. области , то Газпром Нефть. 80% пробега трасса , 20 % город. Расход по трассе средний 4,5 , (ставил эксперимент по минимизации расхода, добился 3,8 л. на 100 км.) , в смешанном укладываюсь в 6 л. летом , зимой примерно 6,3. По подвеске ничего не менял , даже тормозные диски ещё оригинальные .(колодки передние на 105000 км , задние на 120000 км).
В кратце так. Если есть вопросы пишите сюда , либо в личку с удовольствием отвечу .
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 18 Июль 2018, 14:24:28
У меня дизель 2,0 150 лс, пробег 150 ткм. С момента покупки замена масла каждые 7,5 ткм Ельф. На 130 ткм заменил стойки по кругу вместе с упорными подшипниками, диски тормозные передние. За все время эксплуатации проблема была одна - замена по гарантии блока управления селектором передач.
На 136 ткм сделал чип, теперь 200 лс и 400 Нм. До сих пор полет нормальный.
Заправляюсь на Луке или БП.
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Mitek от 18 Июль 2018, 22:55:55
Ребята, неплохие у Вас пробеги уже  :ay:
Спасибо, интересно почитать!
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: Kalyambra от 19 Июль 2018, 07:02:05
Ребята, неплохие у Вас пробеги уже  :ay:
Спасибо, интересно почитать!
так дизель для этого и берут )))
Спасибо на добром слове!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: 33faber от 07 Октябрь 2018, 17:15:55
сегодня 100к на дизеле накатал, ни разе не подвела
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: shoullin от 01 Декабрь 2018, 00:11:57
Приветствую всех. Владею дизелем с ноября 2016г, отъездил уже 61000км, пересел со шкоды октавии А5 1.6 мкпп, разница ощутилась огромной, даже таже балка сзади показалось более собранней чем на прошлой А5ой мнгорычажке. Трактором доволен :D, коплектация Style и Пакет Elegance+ (биксеноновые фары, светодиодные фонари сзади, омыватель фар, Day Light на светодиодах, противотуманные фары Corner черные, ассистент парковки, центральный замок Kessy, автономный стояночный отопитель с ДУ), диски 7Jx17 Denom, розетка 230 В сзади вместо пепельницы.
 На пробеге около 17к км выявился брак, была течь из маслянного поддона (который как оказался пластиковым), сделали по гарантии, правда швы запаяли  просто ужасные :z=@: Из гарантийных случаев менял три раза руль качество мягко говоря отвратительно :bl:, потому как стирался в районе от 6ти до 9ти часов, сначала поменял через пол года владением авто, а потом за год два раза :bl: ну и перед окончанием гарантии заменил так же ручку DSG вокруг эмблемы кожа стерлась, и вокруг кнопки ручника заменили всю ручку ручника. Вот и все на данный момент гарантийные случаи))
 Зиму одну прошел нормально, вебасто тема)) включил, мин 15-20 поработал, сам отключился, как набирает определенную температуру я так понимаю), садишься в тачку, а там тепло :bp: . Бывало несколько раз что сразу не заводилась, при разных температурах за бортом, но после схватывала и больше не было подобного.
Расход радует, не радует лишь цены на ДТ >:D , с каждым разом всё больше и больше(((, заравляюсь либо Башнефть, либо Лукойл. По маслу, сразу как пригнал с Челябинска(потому как она лишь была на тот момент в наличии  :D) сменил на Ликви Топ Тэк 4200, на 2ом ТО решил залить Аддинол 5в30, вобщем всё устраивает). Масло меняю каждые 7-8к км.
Сейчас хочу сменить эту ППД, ибо уж больно вид ужасный, да и перед чипом чутка уронить для более лучшей управляемости)), очень долго курил форумы какие пружины выбрать и как правильно их подобрать, в итоге обратился к Jussi с драйв2.ру, он то и помог)). Скоро буду менять), далее чип(тут тоже в раздумьях, либо Revo, либо E-Tuners, либо Лаборатория Скорости :bk:) Если есть какие нить советы буду рад выслушать))

И ещё есть такой момент, где-то на форумах прочитал, что якобы на октавии дизельные Российской сборке типа не ставили сажевый фильтр, верно ли? Хотя по вину смотрел я у меня он стоит, либо опять кто то лянул не подумав, либо не знаю :bk:
Название: Re: А7 дизель
Отправлено: shoullin от 01 Декабрь 2018, 04:51:55
У меня дизель 2,0 150 лс, пробег 150 ткм. С момента покупки замена масла каждые 7,5 ткм Ельф. На 130 ткм заменил стойки по кругу вместе с упорными подшипниками, диски тормозные передние. За все время эксплуатации проблема была одна - замена по гарантии блока управления селектором передач.
На 136 ткм сделал чип, теперь 200 лс и 400 Нм. До сих пор полет нормальный.
Заправляюсь на Луке или БП.
Привет, подскажи, после чипа скока проехал уже? были какие нить проблемы? Отключал ли егр программно и заглушку ставил? и с сажевым фильтром как дела обстоят?
Потому как думаю я, что после чипа сажевик поидеи должен бы быстрее забиться, хотя не уверен, это моё предположение лишь.
Я вообще думал, что чипану, отключу егр прогаммно и заглушку поставлю, и сажевик думал вырезать, ибо задушен мотор. Но посмотрев ценник сажевика, чутка обалдел))) 212тыс руб. Вот и думаю, даже если и вырежу сажевый, то при продаже обратно его поставлю, возможно ли так сделать? Или если вырезал, то всё, назад дороги нет)))