Шкода клуб Питер
Авто => Fabia 1 \ Fabia 2 => Тема начата: Андрей от 10 Март 2008, 22:36:04
-
сегодня делали первое т.о..Отношение приёмщика мне совсем непонравилось.Начал считать и насчитал примерно 6500руб.. Послечего говорит, если ещёчего обнаружиться то это доплата. Звонит и говорит фильтр салона менять, дросельную заслонку чистить,и это после 15 тыс.км.окуратной езды.А сколько будет стоить,спрашиваю я,в ответ слышу примерные цифры, тысяча с гаком одно и штуки полторы другое.У них что нет прейскурантов чтоли.И ваще где гарантия....
-
Дилер?
-
сегодня делали первое т.о..Отношение приёмщика мне совсем непонравилось.Начал считать и насчитал примерно 6500руб.. Послечего говорит, если ещёчего обнаружиться то это доплата. Звонит и говорит фильтр салона менять, дросельную заслонку чистить,и это после 15 тыс.км.окуратной езды.А сколько будет стоить,спрашиваю я,в ответ слышу примерные цифры, тысяча с гаком одно и штуки полторы другое.У них что нет прейскурантов чтоли.И ваще где гарантия....
По существу - фильтр салона при ТО -1 не меняют - хотя реально менять надо - загрязняется он сильно .
Чистка дроссельной заслонки - это не гарантия - там все связанно с топливом - а это очень скользкий вопрос .Хотя обычно чистят на ТО -2 .
А цены должны быть точными .
-
сегодня делали первое т.о..Отношение приёмщика мне совсем непонравилось.Начал считать и насчитал примерно 6500руб.. Послечего говорит, если ещёчего обнаружиться то это доплата. Звонит и говорит фильтр салона менять, дросельную заслонку чистить,и это после 15 тыс.км.окуратной езды.А сколько будет стоить,спрашиваю я,в ответ слышу примерные цифры, тысяча с гаком одно и штуки полторы другое.У них что нет прейскурантов чтоли.И ваще где гарантия....
Незнаю о какой модели идет речь, у меня ТО1 где то в районе 4 т вышло все вместе. Заслонку также предлагали почистить, но я не стал и почистил только на ТО2. Думаю это предлагают сделать всегда, для надежности :) Приемка на Энгельса без вопросов, все четко и быстро.
-
это дилер.Энгельса 33. За всё 7300.
-
В срок до 31 марта я должна пройти первое ТО... Т.е. либо 15 000 либо 31 марта - что первое наступит. Наступпает срок первый. Вчера почитала-почитала что мне сделать там должны... Но хотелось бы услышать тех, кто проходил ТО первое недавно. Как там, записываться заранее нужно? И сколько по времени это действо проходит ? час-два-три? масло менять они должны - масло мне надо купить - или у них есть ? Наверное то, что у них в 2 раза дороже чем в магазине ?
В общем, рада буду любой информации по этому вот случаю... прохождению первого ТО. У меня Шкода Фабиа 2006 года выпуска. :)
-
в начале марта проходила на Хасанской. Записаться лучше денька за 3, чтоб время выбрать, в некоторых центрах и пораньше надо... 1ТО собственно и состоит в основном в замене масла, покупать ничего не надо. Еще смотрят тормозные колодки. Поскольку у меня ТО было по пробегу, а не по сроку, мне предложили сделать полную диагностику, т.е. протестировать электронику, проверить тормоза и подвеску. Я согласилась. + почитав об этом на форуме, попросила поменять салонный фильтр. Времени это всё заняло 3 часа. Выдали распечатку, что протестировано, показатели. По деньгам получилось вместе с фильтром и с нашей клубной скидкой - 5300, если б просто замена масла, то ок. 4000. Вероятно, без тестирования немного быстрее получилось бы.. Но это на ваше усмотрение, что выбрать. За процессом почти не наблюдала, только видела через окошко, как гоняли мою машинку по специальным полоскам, проверяя тормоза :D)
-
Вопросы по поводу данного ТО в новой или другой теме будут удаляться.
-
В "Неон-авто" где то 3500 со скидкой .
Без очереди по звонку.(сам выбрал день)
Времени заняло 3 часа.
Потом еще звонили, спрашивали, доволен сервисом или нет.
-
Всем привет Был 19 на ТО-15000 в Неоне Все рассказали и уделили кучу внимания Сделали быстро (около двух часов) обошлось в 4700 сделали скидку в 3% Сказали,что в течении месяца могу подъехать для контроля и рекомендаций Остался доволен
-
смотрим сюда
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1192.15.html
-
в начале марта проходила на Хасанской. Записаться лучше денька за 3, чтоб время выбрать, в некоторых центрах и пораньше надо... 1ТО собственно и состоит в основном в замене масла, покупать ничего не надо. Еще смотрят тормозные колодки. Поскольку у меня ТО было по пробегу, а не по сроку, мне предложили сделать полную диагностику, т.е. протестировать электронику, проверить тормоза и подвеску. Я согласилась. + почитав об этом на форуме, попросила поменять салонный фильтр. Времени это всё заняло 3 часа. Выдали распечатку, что протестировано, показатели. По деньгам получилось вместе с фильтром и с нашей клубной скидкой - 5300, если б просто замена масла, то ок. 4000. Вероятно, без тестирования немного быстрее получилось бы.. Но это на ваше усмотрение, что выбрать. За процессом почти не наблюдала, только видела через окошко, как гоняли мою машинку по специальным полоскам, проверяя тормоза :D)
Все было точно так,толко 5 августа!
-
а у кого-нибудь есть точный список того, что ДОЛЖНЫ делать на ТО15000?
Обзвонил сейчас дилеров, кто что говорит... И разброс цен соответствующий(от "около 6к"у одних, до 3500р. у других).
-
Похоже, я дешевле всех сделала первое ТО - 3200, если правильно помню. И ничего не предлагали чистить. Сказали - состояние идеальное! :D ;)
-
наконец дозвонился до Неон Авто. Порадовало: точный список работ и стоимость 3,5к. Про скидку клуба тоже сказали твердо - столькото процентов.
Теперь думаю между Пулково и Неоном.
На Хасанской просят "около 6к"плюс может еще чего найдут...Скидка по карте "составит не больше 500р..." что-то как-то не совсем красиво получается:(
Ну и такой вот совсем глупый вопрос: если я, брав машину "на Хасанской", прохожу ТО у другого дилера, теряю ли я что-нибудь?
-
если на машину гарантия 2 года, то вроде ничего. третий год даётся вроде только при обслуживании у того у кого покупали. типа не шкодовская гарантия, а гарантия от дилера.
-
Владелец Skoda имеет право обслуживаться у любого дилера сервисной сети Skoda. Независимо от того, у какого официального дилера он приобретал автомобиль.
-
В грифине сказали что доп. гар. 1 год идет только на дрыгатель ::) и КПП ^-^.
-
Прошел таки ТО15000. Заехал на Хасанскую утром, часов в девять, записался на 14.00 того же дня. По приемке вопросов нет, все корректно, четко, быстро. Менеджер по сервису - Наталья Ланова - вежливо обьяснила, что и как будут делать. Про полную диагностику и замену салонного фильтра мне сказали надо, да я и сам хотел просить (после того, как мне перебрали полмашины то...) По времени заняло все часа два. По деньгам - 4960руб. (клубная скидка - 15% на работы и 10% на зап.части - дана без проблем). Потом, в багажнике обнаружились старый фильтр и бутылка с маслом(на донышке правда, но...)
-
Сегодня прошли с Фабкой ТО-1 в Неон-Авто. Через год после покупки. До 15 тысяч пока не доехали, накатали только 5 000 км.
Обошлось в 4500 р. Поменяли масло и масляный фильтр. Еще какой-то болт за 51,7 р. Заняло 2,5 часа, как и обещали. :)
-
в Сигму ни за какие деньги не поехал,хотя машину покупал у них.На Хасанской просто глушат,не известно за что берут 6.500р,за какую то диагностику,говорят. Сегодня поехал на ул.Оптиков в Неон Авто и сделал ТО1 за 3300руб и за 1ч 45мин. Очень понравилось.И их центр и обслуживание и вообще.... Да, еще карту дали на 5%-ую скидку. Все бы автоцентры были такими ......
-
Сегодня прошли ТО-1 в Неон-Авто. Обошлось в 4500 р. Заняло 2,5 часа
Сегодня поехал в Неон Авто и сделал ТО1 за 3300руб и за 1ч 45мин.
объясните мне кто-нибудь, а почему разница в 1200ру$? ТО-1, работы одинаковые, дилер один, а ценник разный, причем я мог бы еще понять если раньше было бы 3300 а сейчас 4500.
так все наоборот!
-
записались на энгельса на 1е то - сказали готовить 7000??????????? за что?????????????? :o :o :o :o :o :o
-
у мну стока же, но я дворники поменял, все 3 шт.
они больше тыщи стоят и фильтр салона мне впендюрили с ионизатором за 900 руб.
-
народ я все понимаю но это как-то слишком... на тайоте полное ТО... 6000стоит а они там и тормоза меняют... обдираловка, тем более что в книжке неаписано 4000..................................... :o :o :o :o
-
записались на энгельса на 1е то - сказали готовить 7000??????????? за что?????????????? :o :o :o :o :o :o
Так во сколько в итоге обошлось ТО-1?
-
скоро собираюсь проходить 1ТО (примерно через 2,5 тыщ км - осталось до 15000) позвонила нашим официалам сказали что оно мне обойдется около 4000 тыс, а то и еще меньше.... сказали больше не нужно.... :))) это у нас в казани, при том действует клубная 10% скидка на работу и зап. части :)
-
Сегодня записался на 27 декабря на Энгельса. По поводу того, почему так дорого мне подробно объяснили, что они делают полную диагностику авто. Сказали, что стоить это будет ~5500, но обычно что-то ещё находят и выходит от 6000 до 7000р, без скидки.
-
Мне тоже ТО-1 нужно делать. Позвонил на Энгельса, где брал машину, там сказалить готовить 6к. На вопрос, можно ли масло своё и какое нужно, сказано было, что можно, Shell Helix 0W40. Ещё позвонил в РосСпан, там сказали 5W40, и вроде бы Castrol. Это расхождение меня несколько удивило.
Посмотрел сервисную книжку, там сказано, что масло должно соответствовать спецификации VW 504.00 c допустимой альтернативой 503.00, но это если применяется изменчивый срок периодичности QG1, а если QG0 (как у меня) или QG2, то сведения по спецификации можно найти в Руководстве по эксплуатации. В руководстве же указано три спецификации: VW 501.00, VW 502.00 и VW 504.00, но отмечено, что "разрабатывание новых моторных масел, конечно, продолжается" и эти рекомендации "соответствуют состоянию дела во время сдачи руководства в набор".
Дальнейшие изыскания в сети обогатили знанием того, что смешивать разные масла очень вредно для двигателя, так как для разных масел используются разные химические присадки и результат "коктейля" обычно плохой. Что смена масла допустима только в особых случаях и требует специальной процедуры, так называемой "промывки". Это обеспокоило ещё больше, так как возникают вопросы:
1.Где в двигатель заливают масло в первый раз - на заводе или в салоне дилера?
2. Как узнать, какое именно масло залито в мой двигатель?
3. Наиболе поздняя спецификация (предположительно, обеспечивающая более высокие характеристики) из перечисленных - VW 504.00. Если, предположим, в двигателе именно такое масло, то залив на TO-1 другое автосервис мне подложит свинью? Не хотелось бы.
4.Вообще в поиске на "504.00" масла Shell - cкорее исключение, чаще с этой спецификацией можно встретиь Castrol, Mobil-1, Motul. В каталоге масел Shell Helix спецификации VW 504.00 соответствуют 2 вида: Ultra Extra 5W-30, Ultra VX SAE 5W-30 (если такое - то в РосСпан?), а масло Ultra SAE 0W-40 (Энгельса?) соответствует VW 502.00. А может они вообще считают, что разницы особой нет?
-
Первое масло заливают на заводе, Shell Helix Ultra Polar 0W40 - 100%. А сколько ты выиграешь, если купишь масло в другом месте? Стоит ли рисковать?
-
Спасибо. Именно это масло заливают на Энгельса. В РосСпане, стало быть, льют отличное от заводского.
Не то, чтобы я пытался сэкономить на одной из самых важных частей двигателя, просто хочу знать, за что плачу свои деньги, и иметь выбор - тогда с ними проще расставаться. Как я понимаю, использование своего масла может быть чревато потерей гарантии на двигатель. Если бы я просто интересовался ценой, то, возможно, выбрал бы где подешевле, а там мне залили бы не совсем то. Масло поменял вчера на Энгельса. Сказал, что диагностика и смена воздушного фильтра мне не нужны, подожду до 30000 - машинка работает без проблем, а производитель никакой диагностики (кроме проверки тормозных колодок) и смены фильтра салона на 15000 не требует. Всё равно 4200 получилось - что-то ещё дописали. Но по сравнению с предыдущей Ладой это прогресс - там с меня, начиная с ТО-1 через 2000км, сдирали раза в полтора-два больше и чаще.
-
Вчера прошёл ТО-1 на Энгельса. Отказываться от доп. работ не стал. В него вошло:
Работы:
Технологическая мойка авто - 233р,
Расходы на мат. не вошедшие в з/н ? - 305р,
Сервисный техосмотр - 1631р,
Тормозное действие испытать - 407р,
Пылевой и пыльцевой фильтр удалить и смонтировать - 203р.
Цены указаны со скидкой 15 %.
Запчасти и материалы:
Фильтр салона (с ионизатором) - 967р,
Фильтр масляный - 540р,
Масло моторное Shell 0-W40 3л (бочка) - 1159р,
Масло моторное Shell 0-W40 1л - 449л.
Скидка 10 %.
Была сделана диагностика: эл. систем а/м, схождение, тормоза, подвеска.
Итого 5899р (+245р НДС).
Сказал про масляное пятнышко на ДВС и про скрип (булькание) опоры двигателя. На счёт первого сказали, что пока всё в норме, если будет прогрессировать, то устранят. А вот опора подтвердилась, поменяют, после Нового Года буду звонить, записываться.
-
Делал на Хасанской недавно ( в ноябре)...
Обошлось в районе 6000. Может чуть меньше.
Точно не помню и не могу сказать, так как параллельно с этим перекидывал летнюю резину и ставил накладки на пороги. За всё про всё 9000 рэ.
P.S.
Дешёвое не бывает хорошим.
Это не значит, что "Дорогое - это обязательно качественное", но то что хорошее не бывает дешёвым, - шансов много больше чем наоборот.
Поэтому не ориентировался по малой цене при выборе дилера на прохождение ТО. Ориентировался на то, что салон недавно открылся. Оборудование новое. Да и марку (лицо) при открытии нового заведения всегда пытаются "держать". Я по-крайней мере так думаю и на это надеюсь.
-
делали ТО1 22.01.09 в "НЕОНе" ,ставили декоративные накладки на педальки,пороги.по своей просьбе провели комп. диагностику.всё получилось хорошо,только масло почему то кастрол а не шелл как рекомендовано(((((((странно :o
-
может, вам на зиму castrol залили, а на лето тогда уже shell? ;)
-
Skoda рекомендует Shell все остальное - рекомендации дилера и его складов .
-
Дальнейшие изыскания в сети обогатили знанием того, что смешивать разные масла очень вредно для двигателя, так как для разных масел используются разные химические присадки и результат "коктейля" обычно плохой. Что смена масла допустима только в особых случаях и требует специальной процедуры, так называемой "промывки".
ну и шильдик, закрепленный у меня под капотом(с завода так)
-
Так где лучше делать то? а то у меня скоро первое ТО, а где делать еще незнаю... кто нибудь делал в пулково или росспане????
-
Владелец Skoda имеет право обслуживаться у любого дилера сервисной сети Skoda. Независимо от того, у какого официального дилера он приобретал автомобиль.
Все равно не понятно, право то имеешь а получается год дополнительной гарантии от салона теряешь. Вот тут тоже вопрос цены получается чтоб этот год сохранить ты весь период: 2 года + 1 год должен только в их сервисной сети обслуживаться!!! Не очень корректно получается, этакий навязанный севис.( причем я так понимаю недешевый!) :(
-
Владелец Skoda имеет право обслуживаться у любого дилера сервисной сети Skoda. Независимо от того, у какого официального дилера он приобретал автомобиль.
Все равно не понятно, право то имеешь а получается год дополнительной гарантии от салона теряешь. Вот тут тоже вопрос цены получается чтоб этот год сохранить ты весь период: 2 года + 1 год должен только в их сервисной сети обслуживаться!!! Не очень корректно получается, этакий навязанный севис.( причем я так понимаю недешевый!) :(
Ты много раз по гарантии обращался? Почитай внимательно условия гарантии на 3 год, и поймешь что это больше реклама салона, чем польза.
Lisa Выбирай там где удобнее, норма час и цены на запчасти везде одинаковые. А вот чтобы не переплатить, почитай отзывы что имеет смысл чинить в сервисе, а что самой поменять. Пулково - один из самых дорогих сервисов.
-
спасибо, просто у меня территориально или росспан или пулково только :( вот и разрываюсь...
-
Вчера прошла первое ТО (в Пулково) - взяли 4470, по времени в районе часа все прошло
-
Вчера прошла первое ТО (в Пулково) - взяли 4470, по времени в районе часа все прошло
а что сделали за эти деньги?
-
сейчас вспомню:
подготовка- заверщение
фильтр масленный
масленный сервис
масло
болт
проверка ходовой
и еще что то, но не помню что..
-
сейчас вспомню:
подготовка- заверщение
фильтр масленный
масленный сервис
масло
болт
проверка ходовой
и еще что то, но не помню что..
А поподробнее, у вас ведь наряд на руках должен быть.
-
есть, но он дома остался, а я на работе
-
есть, но он дома остался, а я на работе
Работа закончилась, огласите пожалуйста весь список. :)
-
подготовительно-заключительные работы
маслянный сервис
проверка износа ходовой
фильтр масляный
болт
масло моторное shell ultra vx
-
масло моторное shell ultra vx
Судя по информации на сайте http://shell-oil.ru/ (http://shell-oil.ru/) оно для авто с увеличенным интервалом замены масла...Почему интересно в Пулково его льют?
-
26 Мая проходил в "Неон-Авто" ТО - 15 000 км. Fabia 1.2 ТО по пробегу. Сделали все быстро, на все провсе 2 часа. День и время выбирал сам. Цена вопроса 4 000 руб. Но я не менял салоный фильтор (хотя многие советуют). Машинку забрал чистинькую, в салоне нашел презент в виде влажных салфеток. Все супер! Рекомендую.
-
Сегодня звонил в автоцентр на Энгельса, хотел записаться на ТО. Стоимость 8500! :o
-
Просто на Энгельса делают поверх регламентных работ ещё дополнительные, от которых в принципе можно отказаться.
-
вчера прошли ТО-1 на 5000 км, через 6 месяцеа после покупки :'( . прошли по совокупности ошибок в словах жены, моей доверчивости в отношении АЦ на Энгельса, моему же недосмотру в заказ-наряд, ибо не ожидал, и как мне кажется, недобросовестности мастера приемщика, который спокойно и без лишних вопросов берет такую машину в работу на ТО!
а ехали всего лишь на гарантийный ремонт. короче за ТО отдали 8300 - скидка по их карте=7200! 1700-только за фильтр салона и его замену! грабеж. причем с утра еще и обнаружилось, что регулировка левого зеркала не работает. вобщем, сделают они мне зеркало, и больше не увидят
-
Yoхан, а это все почему, потому, что надо на форуме почерпать информацию, сервисную книжку почитать, обговорить регламент работ и стоимость, раз уж решились на ТО-1. а так бы расстались с семью тысячами только через пол года.
а вообще сервисмены в данном контексте по-свински себя повели >:D
-
вчера прошли ТО-1 на 5000 км, через 6 месяцеа после покупки :'(
1700-только за фильтр салона и его замену!
А что фильтр пришел в негодность за пол года и 5000км.? :o
-
у официалов все расходники в негодности и подлежит замене ;D
-
еще раз говорю, мы на ТО не ехали!!! мы ехали на гарантийный ремонт, замену опорного подшипника, блока климата и уничтожение сверчков! форум я читаю неоднократно, даже если бы у них делал ТО, то явно отказался бы от замены фильтра, и сделал бы это сам!
просто фраза жены, которая без меня подошла к приемщику, "мы к вам на сервисное обслуживание", была воспринята мастером, как "мы к вам га ТО-1 + исправление косяков" я даже не смотрел в заказ-наряд, ибо оговаривались только работы по гарантийной замене!
-
я даже не смотрел в заказ-наряд
Надо смотреть .
-
Надо смотреть .
Да уж знаю, особливо после своего опыта общения с GM дилерами!
-
Так это тогда на жену надо наговаривать, да и бумажки читать перед подписанием. Финансовые документы же как никак...
-
В первую очередь нужно было приемщику по "человечьи" переспросить, что за ТО имеется в виду, тем более перед ним женщина. И с какого перепуга на таком маленьком пробеге делать ТО? Это не человеческий фактор, это другое.... нда (промолчу). Yoхан не обижайся, но есть поговорка "ЛОХ не мамонт, не вымрет". Насадили тебя. Зато урок получил. Все это фигня, главное здоровье. Удачи в жизни и на дорогах. ;)
-
ТО 15000
Пулково.
Запись за 3 дня.
мойки машин нет.
подготовительно-заключительные работы (что это?) 200р
Масляный сервис 1050р.
Проверка ходовой 750р.
Фильтр масляный 509.94
Болт 72.48
Масло 5w30 2040р.
канистра 20р.
итого 4642р 42 коп.
времени 40-50 минут.
сказали что на 30-ке подшипники менять будут.
-
НЕОН-оптиков
15000
1)записался заранее, выбрал день
2)приехал в 10-00 уехал в 13-00 (хз как они меняли масло 3 часа??? :bw: сказали что за 1-1,5 ч справятся, не справились)
3)делал только масляное то, масло фильтры болт, масло shell helix 4л. Хотел свое привезти, да с сертификатами париться не хотелось.
4) мойки нет
5) Итого 3700
сказал что скрипит аморт или колодки сзади не знаю.. они посмотрели и говорят, что типа все в порядке, а скрип все равно есть >:(
вцелом нормально. по телефону озвучивали 5500. салонник поменяю сам
-
я недавно делал в пулково. хотели свечи по новым требованиям поменять...потом пробили номер двига,говорят для такого указаний пока нет. ну салонник хотели.. за неорегинальную защиту больше денег запросили(снять\поставить) масло,фильтр,пробка,кольцо 5000р. делали 30 мин. залили кастрол. что для фольца рекомендуют. почему не шелл,чего то там объяснял..я не понял. Ну профи поглядел...говорит масло хорошее. Вот только сдается новый фильтр накачивают старым маслом. прием почти всех маслосъемов.. Дали на доливку 200гр. и салфетки:)
Короче нормуль,быстро ,почти не дорого( в других местах просили 7500)
-
я недавно делал в пулково. хотели свечи по новым требованиям поменять...
По моему это развод, по каким новым требованиям?
У меня на 30000 свечи были абсолютно живые и еще бы 15000 пробежали бы спокойно.
5000р. делали 30 мин.
Короче нормуль,быстро ,почти не дорого( в других местах просили 7500)
Интересно это где же маслянное ТО стоит 7500? :o :o :o
У меня ТО 30000 обошлось в 7500.
И это с заменой масла, свечей и фильтров.
Правла со скидкой 15% ;)
-
на хасанской и в росспане. 7500. а со свечами..это смотря какой двиг..говорят вышло новое предписание шкоды..
-
на хасанской и в росспане. 7500. а со свечами..это смотря какой двиг..говорят вышло новое предписание шкоды..
У тебя предписание в Мануале и их "разговоры" тебя должны мало волновать. А документ никакой они тебе и не покажут, т.к. будут ссылаться на внутреннюю информацию и инструкции которые нельзя никому показывать :)
-
на хасанской и в росспане. 7500. а со свечами..это смотря какой двиг..говорят вышло новое предписание шкоды..
если инициируется отзывная компания, то все меняют бесплатно.
а так - это разговоры только.
-
Что то я ничего не понимаю. Мне везде сказали, что стоимость ТО год примерно 7000р. Это из за того что у меня 1,6 двигатель??????? :bh: :bn: :da: :da:
-
Для начала надо сказать ЧТО в него входит , а уж потом говорить о цене .
-
Звонил сейчас в АЦХ.
ТО 15000 стоит 8500 руб.
Сервисная замена масла 4500. Гарантия сохраняется.
Чем они так сильно отличаются, что надо переплачивать в 2 раза? :o
-
всякими доп. работами, которые не обязательны :)
-
Спасибо!
Значит, сделаю сервисную замену масла и не буду париться. 8) O0
-
Спасибо!
Значит, сделаю сервисную замену масла и не буду париться. 8) O0
ну не знаю. например воздушники я бы поменял. за 15 тыс забиваются что салонный, что фильтр двигателя.
-
Ничто не мешает сделать остальные работы (фильтры и тп) самостоятельно.
-
Звонил сейчас в АЦХ.
ТО 15000 стоит 8500 руб.
Сервисная замена масла 4500. Гарантия сохраняется.
Чем они так сильно отличаются, что надо переплачивать в 2 раза? :o
23 числа делал ТО-15000 в Гриффине-без замены салонного фильтра стоимость 4950.это со скидками по карте 7%.
-
Сделал сервисную замену масла в АЦХ. Говорили будет 4500. Реально обошлось 3760 и час времени.
-
Вот и настал тот день и тот час, когда машинке светит первое ТО. А казалось - покупали буквально только вчера :)
У меня такой актуальный вопрос к общественности: ТО грядет просто "по срокам", т.е. проездили ровно год, но накатали совсем мизер - всего только 8.000км. Соответственно, есть немалые подозрения, что кое на чем можно бы и "сэкономить", наврятли за такой пробег поизносилось то, что требовалось бы сменить при пробеге за 15т.км.
Вобщем, что посоветуете при обращении к дилеру - какие пункты в необязательном обслуживании можно "вычеркнуть из списка"? Не в плане сберечь три копейки, а просто зачем менять то, что менять не требуется? То, что надо делать по мануалу обязательно - естественно будет делаться обязательно (да там и вариантов нет).
И, еще попутный вопросик (как-то с официальным ТО мы ни разу не связывались до этого). Сколько это занимает времени в среднем? Есть шансы сдать машинку и дождаться в салоне результата или дело долгое и утомительное и проще отдать и потом забрать на следующий день (или как там получится).
Насколько критичен сервисменам доступ в багажник? Нужно ли вычищать от туда весь "хлам" или пусть лежит и никому не помешает? Хлам - это сейчас там: коляска, ватрушка, лопата ну и всяких бутыльков по мелочи. :)
-
салонный фильтр однозначно! он сам стоит более 1000 (у оффициалов), и замена 500!
замена занимает 5-10 минут, купить можно и неоригинал за 300-400 рублей, любой тебе на встрече его сможет поменять
-
салонный фильтр однозначно! он сам стоит более 1000 (у оффициалов), и замена 500!
замена занимает 5-10 минут, купить можно и неоригинал за 300-400 рублей, любой тебе на встрече его сможет поменять
Да, это уже "первым пунктом на вычеркивание". А уж как поменять... ну... после эксплуатации 17-ти летнего Гольфа - и не такое сообразим в легкую ;D
-
то займёт часа 2-3, я в салоне с ноутом обычно жду.
багажник никогда не вычищал, много подробностей найдёте в темах про ТО, цену можете узнать, написав в ветку ОД.
собственно и тему можно было не создавать, а написать вопрос в имеющуюся... ;)
-
то займёт часа 2-3, я в салоне с ноутом обычно жду.
багажник никогда не вычищал, много подробностей найдёте в темах про ТО, цену можете узнать, написав в ветку ОД.
О! А ноут - это мысль. Говорят, что почти везде бесплатный вайфай появился у дилеров? Надо бы протестировать :)
Про багажник - понятно. Тогда пусть и лежит. Ценного ничего нет, просто таскать лишний раз не хочется.
-
На хасанской и в Гриффине точно есть, у других не проверял, да и не хочется, Гриффин пока полностью устраивает)
-
Обратитесь к MIXA, приобретите у него все расходники и масла!
Экономия приличная! 8)
-
Первое ТО : что необходимо ( чтоб остаться на гарантии - смена моторного масла , маслянного фильтра , пробки поддона картера ) .
Расходники можно приобрести самостоятельно ( что дешевле ) , оплатить только работу .
На данный момент можно пройти ТО в Рольфе например и совместить его с бесплатной акцией ( комплексная диагностика + мойка ) = получите полноценное ТО по цене смены масла .
-
Первое ТО : что необходимо ( чтоб остаться на гарантии - смена моторного масла , маслянного фильтра , пробки поддона картера ) .
Расходники можно приобрести самостоятельно ( что дешевле ) , оплатить только работу .
На данный момент можно пройти ТО в Рольфе например и совместить его с бесплатной акцией ( комплексная диагностика + мойка ) = получите полноценное ТО по цене смены масла .
В Рольфе мотор не диагностируют !
-
зато перед НГ в гриффине была акция на стенд MAHA ...)
-
Первое ТО : что необходимо ( чтоб остаться на гарантии - смена моторного масла , маслянного фильтра , пробки поддона картера ) .
Расходники можно приобрести самостоятельно ( что дешевле ) , оплатить только работу .
На данный момент можно пройти ТО в Рольфе например и совместить его с бесплатной акцией ( комплексная диагностика + мойка ) = получите полноценное ТО по цене смены масла .
В Рольфе мотор не диагностируют !
зачем она нужна ? у нас по клубу много людей к кому можно подъехать и сделать диагностику ;)
-
Первое ТО : что необходимо ( чтоб остаться на гарантии - смена моторного масла , маслянного фильтра , пробки поддона картера ) .
Расходники можно приобрести самостоятельно ( что дешевле ) , оплатить только работу .
На данный момент можно пройти ТО в Рольфе например и совместить его с бесплатной акцией ( комплексная диагностика + мойка ) = получите полноценное ТО по цене смены масла .
В Рольфе мотор не диагностируют !
зачем она нужна ? у нас по клубу много людей к кому можно подъехать и сделать диагностику ;)
А вот тут поподробнее ...........!
-
может и свечи кто-нибудь поможет поменять?)))
-
может и свечи кто-нибудь поможет поменять?)))
Кроме 1.6 на всех как на ВАЗах , снял катушки и выкрутил - ничего сложного .
Первое ТО : что необходимо ( чтоб остаться на гарантии - смена моторного масла , маслянного фильтра , пробки поддона картера ) .
Расходники можно приобрести самостоятельно ( что дешевле ) , оплатить только работу .
На данный момент можно пройти ТО в Рольфе например и совместить его с бесплатной акцией ( комплексная диагностика + мойка ) = получите полноценное ТО по цене смены масла .
В Рольфе мотор не диагностируют !
зачем она нужна ? у нас по клубу много людей к кому можно подъехать и сделать диагностику ;)
А вот тут поподробнее ...........!
Читай форум ;)
-
может и свечи кто-нибудь поможет поменять?)))
Кроме 1.6 на всех как на ВАЗах , снял катушки и выкрутил - ничего сложного .
спасибо, попробую.. почитал на мск форуме, что нужна спец.приблуда и что без не можно катушку оборвать..
-
С приблудой удобнее , но можно снять и без нее .
-
оке, спасибо, немного потеплеет и попробую))
-
салонный фильтр однозначно! он сам стоит более 1000 (у оффициалов), и замена 500!
замена занимает 5-10 минут, купить можно и неоригинал за 300-400 рублей, любой тебе на встрече его сможет поменять
Купил на Северном 7 за 300руб(не угольный)поставил сам.
-
нe экономьте, бeритe угольный, что бы нe жaлeть потом!
-
это точно, экономия минимальна и того не стоит...
-
нe экономьте, бeритe угольный, что бы нe жaлeть потом!
Вопрос-чем угольный фильтр лучше? :bt:
-
У меня такой актуальный вопрос к общественности: ТО грядет просто "по срокам", т.е. проездили ровно год, но накатали совсем мизер - всего только 8.000км. Соответственно, есть немалые подозрения, что кое на чем можно бы и "сэкономить", наврятли за такой пробег поизносилось то, что требовалось бы сменить при пробеге за 15т.км.
неправильная постановка вопроса :)
Менять нужно все по регламенту + салонник. Вопрос где приобрести запчасти :) но об этом уже написали выше. Удачи. Есть в т.ч. моя тема с картинками. Там кстати приблуда сфоткана.
-
Первое ТО : что необходимо ( чтоб остаться на гарантии - смена моторного масла , маслянного фильтра , пробки поддона картера ) .
Расходники можно приобрести самостоятельно ( что дешевле ) , оплатить только работу .
А насколько сильная экономия? Ну, я отлично понимаю что масло у дилера и масло в магазине - "две большие разницы". Я даже и сам в состоянии его поменять, протто возить не хочется - не те уж, честно скажем, деньги, что бы имси заморачиваться. Вот фильтр - это да, однозначно, сам поменяю, но ехать куда-то за маслом, а потом на ТО - просто бензин не окупится. С этим лучше не мелочится (больно уж "грязная" работа).
может и свечи кто-нибудь поможет поменять?)))
Да что там менять то?!?! Это же не капиталка - взял ключик, отвернул, вставил, завернул - это работа на уровне смены колес. Зачем тут дилер? Заодно, кстати,научитесь - что такое свечи залиты менять. Потом в большой дороге пригодится! :)
Вопрос-чем угольный фильтр лучше? :bt:
Чем-чем... фильтрацией, однако! Когда поездите в пробках с "обычным", а потом сравните с "угольным" - это ОЧЕНЬ две большие разницы. Дышать выхлопом от камазов или почти свежим воздухом. Если едите с ребенком - еще более ощутимо. А разница в цене, как уже тут сказали - просто "копейки" и на этом экономить точно не стоит...
-
Да что там менять то?!?! Это же не капиталка - взял ключик, отвернул, вставил, завернул - это работа на уровне смены колес. Зачем тут дилер? Заодно, кстати,научитесь - что такое свечи залиты менять. Потом в большой дороге пригодится! :)
на морозе не хочу даже лезть туда, на русских машинках многоразово менял, а до шкоды пока не добрался...
пысы:чтобы свечи залить еще постараться надо ;)
-
пысы:чтобы свечи залить еще постараться надо ;)
Да чего тут "стараться" - достаточно рразок из сегодняшних сугробов выехать :)
Да и просто - в дороге этот опыт пригодится - топливо то оно "всякое" бывает на трассе....
-
Проведите первое ТО по регламенту (см. сервисную книжку). Получиться в районе 4500 рублей. Дешевле вряд-ли выйдет. Дилеры, правда, любят проводить операции, которых в сервисной книжке для первого ТО нет (всякие комплексные диагностики и проверки, замены фильтров). Тогда выйдет уже в районе 8-9 тыс. Соглашаться ли на это или нет - решать Вам.
Я приобрёл воздушный и салонный фильтры отдельно для самостоятельной замены, но пока необходимости в их замене нет - оба чистые.
-
Проведите первое ТО по регламенту (см. сервисную книжку). Получиться в районе 4500 рублей. Дешевле вряд-ли выйдет.
Да, над списком надо "поработать". Росспан пока озвучил ценник в 7500р(!) на это удовольствие... :o
-
Я решила ни на чем не экономить во время проведения как первого, так и второго ТО. Все-таки машина на гарантии. Поэтому пусть лучше дилер ставит свои фильтры и заливает свое масло. Ведь не секрет, что в магазине можно нарваться на некачественный товар. Потом доказывай дилеру, что ты "белый и пушистый".
Единственное, что я не стала делать во время первого ТО, так это диагностировать и заправлять кондиционер. Хотя мне это настойчиво предлагали, мотивируя тем, что воздух в Питере перенасыщен микрочастицами, и кондиционер нуждается в ежегодном обслуживании. Но я езжу немного, поэтому сочла, что подожду до следующего ТО.
-
Хотя мне это настойчиво предлагали, мотивируя тем, что воздух в Питере перенасыщен микрочастицами, и кондиционер нуждается в ежегодном обслуживании. Но я езжу немного, поэтому сочла, что подожду до следующего ТО.
бугага!!! название умников в студию!!! :)
-
Мда уж,кроме перенасыщения воздуха микрочастицами(микрочастицами чего интересно :D)проблем в питерском воздухе больше нет ;D ;D ;D надо создавать отдельную тему-"Ахтунг! Микрочастицы в воздухе!"
-
Проведите первое ТО по регламенту (см. сервисную книжку). Получиться в районе 4500 рублей. Дешевле вряд-ли выйдет.
Да, над списком надо "поработать". Росспан пока озвучил ценник в 7500р(!) на это удовольствие... :o
У меня тоже скоро ТО-1 (через 1тыс км). Провел мини-мониторинг стоимости ТО у дилеров (интересующих меня ;)
Пулково-Авто ~6500
Автоцентр на Хасанской ~6500 (включая замену салонного фильтра)
Рольф (Софийская) ~3500р
Соот-но я в Рольфе попробую ;). Масло, сказали можно своё и салон.фильтр сам поменяю... :)
-
Провел мини-мониторинг стоимости ТО у дилеров (интересующих меня ;)
Рольф (Софийская) ~3500р
Интересная информация, надо тоже позвонить. Не близко, конечно, но цена интересная. Надо только уточнить что туда входит. Вполне возможно, что одни дилеры озвучивают верхню планку за все-все-все, а другие - нижнюю, а потом выяснится, что "надо добавить".
-
Интересная информация, надо тоже позвонить. Не близко, конечно, но цена интересная. Надо только уточнить что туда входит. Вполне возможно, что одни дилеры озвучивают верхню планку за все-все-все, а другие - нижнюю, а потом выяснится, что "надо добавить".
Я так понимаю, что основа д.б. список регламентных работ для соотв-го ТО в сервисной книжке
В общем, если интересно, после посещения поделюсь впечатлениями :)
-
Здравствуйте.
Скоро светит первый ТО уже 14тыс набегал. Появились странный скрип на поворотах и какие-то посторонние звуки на неровностях( по ощущениям все звуки спереди). Ехать на ТО не дожидаясь 15ти тыс?
И ещё. Так как студент думаю сэкономить и воздушные фильтры поменять сам. Руки растут вроде откуда надо и лезть в старую 10ку было не особо страшно, а вот в шкоду боязливо. Живу на Ваське, и если бы у кого-то нашлось мин 10 времени мне показать что куда тыркать был-бы очень благодарен. Заранее спасибо.
-
фильтры, в самом деле, легко поменять. достаточно поднять капот и открутить несколько винтиков((воздушный) нужна звёздочка) и заглянуть под торпеду со стороны пассажира (салонный) :)
-
Угу, ну про фильтры фиг с ними. А про посторонние звуки? Сегодня ехал, звуки как в телеге... Это они на ТО по гарантии сделают?
-
Прошел ТО на 14тыс(понял что зря так рано)3,5к(без салонника)
шумы устранили по гарантии(стойка стабилизатора).
А вот за то, чтобы они поискали что у меня там гремит 800р.
-
Что надо при ТО1 кроме фильтр масленого, воздушного и масла?
-
по регламенту фильтр масленный, масло, пробку картера. А уж воздушный и салонный фильтра по желанию.
-
А вот за то, чтобы они поискали что у меня там гремит 800р.
Разве это не развод?
-
Сегодня сделал 1е ТО + заменили по гарантии мотор отопителя. Делал на Хасанской, всё почти 4 часа. Всё сделали очень хорошо!
-
Кхе-кхе.. Вот и я прошел 1-е ТО на Хасанской. И до сих пор вспоминаю об очень неприятном моменте, а именно - мне перелили около 400 гр масла!! Официалы, блин. Сливал сам в гараже на эстакаде. Я просто не понимаю, как люди в профильном сервисе не знают нюансы определенных двигателей (на моем, к примеру, уровень проверяется на прогретом движке)..Заливали, похоже, совершенно этого не ведая/забыв.. Да, и как всегда, приятные моменты посещения АЦХ все связаны с Сергеем Белым, которому в очередной раз большое человеческое СПАСИБО))!
-
Если кому интересно, вот фотография расценок ТО в Неон-Авто на Оптиков.
-
Прошел первое ТО в Сигма-Сервис. Масло и сопутствующие дилерские, воздушный и салонный фильтры - решил менять сам.
Ценник такой:
Подг-закл работы - 352,0 (мойка и может чего еще)
Пакет ТО: Инспекционный сервис (831,25), Возд. и салонный фильтр с/у (332,5), свечи с/у (332,5), защита картера с/у (498,75).
Запчасти:
Масло (Helix Ultra 5W-30) 3,7 л (2139,83)
Пробка (82,12)
Масл. фильтр (338,36)
Итого: 4907,31
По времени: около 2 ч. Попросил допустить в ремзону на время работ - без проблем согласились, пригласили после начала слива старого масла. Мастер чуть не забыл сменить масляный фильтр, благо, вспомнил сам, снова подкатил маслоприемник и приступил к фильтру. Долил до уровня тормозную жидкость (то ли бесплатно, то ли это уже входит в Пакет ТО).
Принимали машину так, как описано здесь: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,28506.0.html (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,28506.0.html)
В целом, все понравилось. Рекомендую взять с собой ноут или книжку - заняться в салоне больше нечем.
Интересует только этот самый Пакет ТО. Менеджер сервиса мне сказал, что отказаться от него нельзя, свечи и фильтры в любом случае снимаются для осмотра. Это действительно так? Деньги небольшие, но все таки.
-
Предстоит ТО-15000.Обзваниваю дилеров,разброс цен от 4500 до 8000 рублей.Открываю сервисную книжку и читаю что входит в ТО-15000.А входит в него замена масла(ну и фильтра соответсвенно) и осмотр тормозных колодок.Вопрос-зачем делать у дилера то,что можно не делать вообще(не думаю что на Шкоде сидят идиоты и ,допустим,при необходимости замены воздушного фильтра через 15000 км не укажут этого в сервисной книжке),сделать самому(ну к примеру заменить воздушный и салонный фильтры) или на любом сервисе,но в разы дешевле чем у дилера?Кстати,при повторном обзвоне и просьбе обсчитать только необходимые работы(указанные в сервисной книжке) ни у кого цена не перевалила за 3700 рублей.
Кстати,и еще вопрос.Мешает ли пыльник(именно пыльник,а не защита картера) подобраться к пробке для слива масла?
-
будешь делать то не у дилера - пролетишь с гарантией.
как минимизировать цену - масло и фильтры привозишь свои, салонник и воздушник меняешь сам. Менять их нужно, обязательно.
-
Если пыльник, то не мешает.
-
будешь делать то не у дилера - пролетишь с гарантией.
как минимизировать цену - масло и фильтры привозишь свои, салонник и воздушник меняешь сам. Менять их нужно, обязательно.
Каким образом я слечу с гарантии если,к примеру,поменяю воздушный фильтр у неофициалов?
А вот масло и фильтр к нему(дилеру) я как раз таки не повезу свои,выгода копеечная,а если что потом иди и доказывай,что масло и детали были нормальные.Салонник и воздушник поменяю сам,не вопрос,но вот где написано(в официальных документах),что менять их нужно обязательно?Я поменяю,спокойствие дороже 1000 рублей,но всё-таки-где .это написано?Или это просто умозаключение? :D
А вопрос про пластиковую защиту вылез не случайно.В разговоре с каким-то представителем дилера он озвучил цену снятия защиты,а в ответ на моё замечание,что у меня стоит только пыльник заявил,что и его надо снимать.Не поверил,позвонил на горячую линию Шкоды.Там попросили мой телефон,ибо сразу ответить не смогли,потребовалась консультация ”технарей”.Перезвонили и сказали-снятие пыльника необходимо....
-
вот прочитай мой пост №477
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,1497.465.html
Добавлю про пыльник. У меня стоит полноценная защита.Перед поездкой на ТО я ее предварительно снял на эстакаде,пыльник не ставил.При оформлении заказ-наряда мастер-приемщик не спрашивая меня вписал снятие/установку.Когда я сказал,что защиты нет,он спросил -ну пыльник-то стоит?.Я ответил отрицательно. При окончательном расчете этот пункт был вычеркнут. Поэтому итоговая сумма не перевалила за 1000 рублей - 976,00р.
С Dimon 280 согласен, фактически пыльник не мешает сливу масла.Но это уже на совести дилера.
-
Тоже про пыльник добавлю. К сливной пробке подобраться не мешает, но мешает подобраться к масляному фильтру на моторе 1,4 (BXW, CGB). Т.е. не сняв пыльник-не заменить масл.фильтр. На моторах 1,6- фильтр доступен сверху и пыльник не мешает, на 1,2-не знаю
-
Скажите плиз, на какую задержку по времени прохождения ТО могут закрыть глаза? Год уже прошел, а пробег еще не дотягивает. Может ли быть "смягчающем" обстоятельством то, что машина была в аварийном состоянии?
-
Скажите плиз, на какую задержку по времени прохождения ТО могут закрыть глаза? Год уже прошел, а пробег еще не дотягивает. Может ли быть "смягчающем" обстоятельством то, что машина была в аварийном состоянии?
год или 15000, что наступит раньше.
перепробег не более 1000.
-
У меня жена на Фабии за год 15000 не проезжает поэтому делаем ТО ровно через год.
-
Делал ТО-15000 сегодня на Витебском. Смена масла - 3700руб. Воздушный и салонный фильтра поменяю сам. Только узнаю, где какой находится.. ;D
-
Fabia II 1,4 CGGB. На ТО влили 3,6л масла (если судить по тому, что вернули 0,4 л в бутылке). Подскажите, а не должно ли по регламенту вливаться 3,2 литра?
-
Fabia II 1,4 CGGB. На ТО влили 3,6л масла (если судить по тому, что вернули 0,4 л в бутылке). Подскажите, а не должно ли по регламенту вливаться 3,2 литра?
По какому регламенту?
В мой влезло 3,7, на щупе под верхнюю отметку. Заливали при мне, проверяли на прогретом, вроде не мухлевали.
-
Fabia II 1,4 CGGB. На ТО влили 3,6л масла (если судить по тому, что вернули 0,4 л в бутылке). Подскажите, а не должно ли по регламенту вливаться 3,2 литра?
По какому регламенту?
В мой влезло 3,7, на щупе под верхнюю отметку. Заливали при мне, проверяли на прогретом, вроде не мухлевали.
По регламенту Шкоды для двигателя CGGB. Можно конечно и 4 влить, но есть ведь конкретная цифра. Хочу уточнить.
-
По регламенту Шкоды для двигателя CGGB. Можно конечно и 4 влить, но есть ведь конкретная цифра. Хочу уточнить.
В регламенте сказано "Приблизительное кол-во масла". Оно занижено скорее всего потому, что недолив легче скорректировать, чем перелив.
-
Скажите пожалуйста, где можно посмотреть (на сайте желательно с картинками :-[) как меняют самостоятельно воздушный и салонный фильтр?
-
Скажите пожалуйста, где можно посмотреть (на сайте желательно с картинками :-[) как меняют самостоятельно воздушный и салонный фильтр?
не хочется язвить вот так сразу, но чем просторы инета плохи для поиска? За пару мин. нашел как менять салонный фильтр, и с картинками, и видео. ;)
-
Скажите пожалуйста, где можно посмотреть (на сайте желательно с картинками :-[) как меняют самостоятельно воздушный и салонный фильтр?
не хочется язвить вот так сразу, но чем просторы инета плохи для поиска? За пару мин. нашел как менять салонный фильтр, и с картинками, и видео. ;)
но ведь главное спросить правильно :D
Да, тоже нашла и даже поменяла
Тем не менее спасибо ;)
-
Скажите пожалуйста, где можно посмотреть (на сайте желательно с картинками :-[) как меняют самостоятельно воздушный и салонный фильтр?
не хочется язвить вот так сразу, но чем просторы инета плохи для поиска? За пару мин. нашел как менять салонный фильтр, и с картинками, и видео. ;)
но ведь главное спросить правильно :D
Да, тоже нашла и даже поменяла
Тем не менее спасибо ;)
:ay: :ay: :ay:
Не за что!
-
Приближается ТО-1 моей Фабии 1.2, поэтому обзвонил Автогамму, АЦ на Энгельса, Гриффин и Неон. Цены везде примерно одинаковые — около 7000 рублей.
В АЦ спросил про свои материалы (масло и фильтры), сказали, что в таком случае ценник будет ниже, но гарантия будет только на работы, а не на детали.
-
Приближается ТО-1 моей Фабии 1.2, поэтому обзвонил Автогамму, АЦ на Энгельса, Гриффин и Неон. Цены везде примерно одинаковые — около 7000 рублей.
В АЦ спросил про свои материалы (масло и фильтры), сказали, что в таком случае ценник будет ниже, но гарантия будет только на работы, а не на детали.
ну смотрите, разница "Запчасти свои + работа" и "запчасти дилера + работа" порядка 1500 р.
Сумма не значительная, но для меня эта заправка полного бака.
Регламентная сумма ТО-7 (запчасти свои) - 4500тысяч.
У разных дилеров возможны дополнительные скидки.
Если необходимо запчасти заказать - поищите на форуме, у нас много ребят, кто занимается поставками запчастей.
Мы обычно меняем все фильтры (топливный, салонный, воздушный, масляный).
По поводу того, что гарантия не распространяется на запчасти - берд: привезите в салон сертификат соответствия на все расходники - и гарантия будет действовать.
-
Это писец. А на что гарантия, какие расходники, масло, фильтр. Чего они пургу несут, это первое ТО. :bp:
-
Здравствуйте! Подошло время ТО-15000. Посоветуйте, у какого офицала лучше проходить?
-
Гриффин-Авто Симонова, 13
-
Дааа...Симонова далековато...На Седова живу..
-
Дааа...Симонова далековато...На Седова живу..
По КАДу норм :)
-
Посоветуйте, у какого офицала лучше проходить?[/quote
Вы спросили, у кого лучше проходить ТО. Я вам и написал. А, если долеко, то проходите у своего, на Седова. Только ,я не знаю, хороший у вас дилер или нет.
-
Приближается первое ТО на Фабии 1,2 (двигатель CGP, 69 л/с)
Подскажите, сколько масла брать? 3 литра хватит?
-
Всем спасибо за ответы!
Сам нашел, может кому пригодится http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/skoda/fabia.html
-
Всем привет.подошло время первого ТО 15000
так вот задаюсь вопросом .мастер пиемщик по телефону мне озвучил стоимость первого ТО 9000 т.р :o Это за какие работы ?skoda fabia 2014г. пробег 14400 т.км
сколько вообще ТО стоить первое должно?что то на сайте не могу найти информации.
-
Вот только что, неделю назад, сделал первое ТО на Фабии жены. Упыри с Пулково заломили 9500 рублей. Плюнул на них и записался на ТО в Рольф на Витебском. Сделали за 5001 рубль. Вначале было что-то около 6000, но я уточнил, что у меня нет защиты картера и мне не надо смотреть и что-то делать с салонным фильтром ( там работа - дошкольник сам сделает, лишние деньги платить). Итого вышла такая сумма, плюс примерно 2 часа работа и вкусные горячие бутерброды в кафе ( за мой счет, естественно). Уточняю - это для машины с движком 1.2 и МКПП. На других цена может быть будет немного различаться, но все равно не 9 тонн!
-
Вот только что сделал первое ТО на Фабии жены. Упыри с Пулково заломили 9500 рублей. Записался на ТО в Рольф на Витебском. Сделали за 5001 рубль. Вначале было что-то около 6000, но я уточнил, что у меня нет защиты картера и мне не надо смотреть и что-то делать с салонным фильтром ( там работа - дошкольник сам сделает, лишние деньги платить). Итого вышла такая сумма, плюс примерно 2 часа работа и вкусные горячие бутерброды в кафе ( за мой счет, естественно). Уточняю - это для машины с движком 1.2 и МКПП. На других цена может быть будет немного различаться, но все равно не 9 тонн!
по ходу поеду в рольф тогда,в автогамме делать ТО это печаль беда .отдавать 9к не очень хочется.
-
Всем привет.подошло время первого ТО 15000
так вот задаюсь вопросом .мастер пиемщик по телефону мне озвучил стоимость первого ТО 9000 т.р :o Это за какие работы ?skoda fabia 2014г. пробег 14400 т.км
сколько вообще ТО стоить первое должно?что то на сайте не могу найти информации.
Так примерно у всех и стоит +/- 1000 рублей
Расходники
масло
масл. фильтр
пробка
Работы
маслянный сервис
проверка воздушного и салонного фильтра (замена отдельно оплачивается)
свечи- контроль
+ ещё могут впарить присадку к топливу (это тоже отдельно оплачивается, около 500 рублей)
Не помню, смотрят при первом ТО подвеску или нет
-
простите за нецензуру, но схреналь так дорого на первом ТО?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:o :o :o :o :o
только что позвонила в Гриффин-авто: 6837р+500р снять/поставить защиту картера
замена масла
замена масляного фильтра
контроль свечей
замена салонного фильтра
диагностика подвески
:o :o :o :o
и это если учесть, что ЗЧ покупать у дилера!
На Руставелли и то меньше будет!
-
Вот не понятно за что.если честно. :'( обдираловка какая то.
-
простите за нецензуру, но схреналь так дорого на первом ТО?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
:o :o :o :o :o
только что позвонила в Гриффин-авто: 6837р+500р снять/поставить защиту картера
замена масла
замена масляного фильтра
контроль свечей
замена салонного фильтра
диагностика подвески
:o :o :o :o
и это если учесть, что ЗЧ покупать у дилера!
На Руставелли и то меньше будет!
Позвонил в Рольф Витебский.там ТО стоит столько же на 100р подешевле только.
-
Все правильно! Перечень работ такой у меня был + их расходники и минус - снять-установить защиту картера ( у меня его нет, стоит обычный заводской пыльник), и минус диагностика салонного фильтра ( что там у них? Снять-установить, продуть или заменить? ). От этого я отказался. Итого - в кассу заплатил ровно 5001 рублей без копеек. Обслуживал машину на той неделе в среду.
-
Все правильно! Перечень работ такой у меня был + их расходники и минус - снять-установить защиту картера ( у меня его нет, стоит обычный заводской пыльник), и минус диагностика салонного фильтра ( что там у них? Снять-установить, продуть или заменить? ). От этого я отказался. Итого - в кассу заплатил ровно 5001 рублей без копеек. Обслуживал машину на той неделе в среду.
вот и правильно!
я бы еще скидку потребовала ;)
-
:D :D Ты знаешь, после ценника в Пулково, где со мной даже общаться не стали, а молча ткнули пальцем в плакат-таблицу и сам разбирайся, в Рольфе это было как подарок. Причем озвучили одну сумму, а оказалось еще дешевле. В Пулково, когда позвонил и мне назвали ценник, я не поверил такой сумме и поехал чтобы убедиться самому, вдруг ошиблись, а заодно бы тогда и записался. Не обманули! :o
-
Palosary, нет, я конечно понимаю, что не произвожу впечатление гуру автомобилестроения, но на***выть меня не советую >:D
очень выбесила "Сигма", когда забирала машину и мне пытались внушить, что без защиты картера я не смогу из салона выехать, а упаси меня боже ставить сигнализацию не у дилера!
"Это вмешательство в электроцепь, снятие с гарантии и т.д."....
-
Sorry! :dh: Ни в коем случае не хотел обидеть! ??? Хотя здесь форум, но я еще раз извиняюсь перед Вами. Вот только причем здесь
... понимаю, что не произвожу впечатление гуру автомобилестроения...
Вроде не учил ни чему и спеца из себя не строил, а делился своей информацией...
-
Ребята, а подскажите пожалуйста, какой фильтр салонный подходит для фабии 1,6: пылевой или угольный? Или их оба надо брать? В этом вопросе - чайник, сильно не бить.
-
Ребята, а подскажите пожалуйста, какой фильтр салонный подходит для фабии 1,6: пылевой или угольный? Или их оба надо брать? В этом вопросе - чайник, сильно не бить.
Насколько я понимаю, подойдут оба, главное - нужный типоразмер взять (по каталогам или у клубных продавцов). Брать, естественно, надо только один из двух. Пылевой дешевле, но угольный лучше фильтрует. Я бы посоветовал взять угольный, если совсем жуткой нужды в финансах нет.
-
Не маловажный момент - даже если возмешь по VIN-номеру, то фильтр ( не важно какой ) может не попасть в размер - будет там в корпусе болтаться и грош цена будет его фильтрующим свойствам. Я уже раз такой взял - валяется теперь на даче новый в упаковке. Сравнил его и оригинал, что шел с конвейера. У оригинала края фильтра обклеены фетром и от этого фильтр плотненько так вставляется, а сунул новый с магазина - болтается как не скажу что в проруби хотя внешне оба выглядят одинаково. А вообще - лучше брать угольный, не на много дороже обычного стоит.
-
... фильтр ( не важно какой ) может не попасть в размер - будет там в корпусе болтаться и грош цена будет его фильтрующим свойствам. ... У оригинала края фильтра обклеены фетром и от этого фильтр плотненько так вставляется ...
Ничего себе, какая ерунда случается... Я брал оригинал угольный у Игоря goga_aura - встал как влитой :) . Рекомендую!
-
... фильтр ( не важно какой ) может не попасть в размер - будет там в корпусе болтаться и грош цена будет его фильтрующим свойствам. ... У оригинала края фильтра обклеены фетром и от этого фильтр плотненько так вставляется ...
Ничего себе, какая ерунда случается... Я брал оригинал угольный у Игоря goga_aura - встал как влитой :) . Рекомендую!
Теперь тоже на Фабию стараюсь брать оригинал, а вот с Октавией такого не было, все фильтры, что покупал, четко входили.
-
на existе - ВАГовский предлагают почти за 1000 рэ. Это нормальная цена для такой штуки?
Или МАННовский за 427? Тут еще есть пометки, типа хороший вариант или лучше подойдет, как заменитель оригиналу. Причем заменители помечены лучше, чем оригиналы.
-
на existе - ВАГовский предлагают почти за 1000 рэ. Это нормальная цена для такой штуки?
Или МАННовский за 427? Тут еще есть пометки, типа хороший вариант или лучше подойдет, как заменитель оригиналу. Причем заменители помечены лучше, чем оригиналы.
не проще ли у клубных партнеров заказать?
а по теме - мы покупали манновский и не парились
-
Друзья, что еще посоветуете прикупить для первого ТО? Масляный фильтр нужно будет брать? И какой? Масло какое лучше?
-
Машина гарантийная? Тогда не парься, дилеры все сделают и поменяют. Вопрос спорный до сих пор на форуме (ща напишу - апельсинами закидают). Пока на гарантии, если не скандалист и не уверен в своей правоте, то спокойнее будет поставить дилерское. Свое купишь - тоже могут поставить, но в заказ-наряде и у себя в базе укажут что залито масло клиента и установлены расходники клиента. Но, если что случиться, то у них будет повод отказать по гарантии. Даже если и твои масло и запчасти будут ни при чем. Главное - повод отказать. У меня после полугода эксплуатации оказалось, что криво установлена пятая, задняя дверь (даже внешне, если присмотреться, то видны разные зазоры, один угол двери чуть выше крыши выступает, а другой ушел вниз). Дверь протерла краску на бампере. Гарантийщики, в том числе и Москва, отказали в гарантии на том основании, что у меня установлен в сторонней организации задний парктроник. Якобыпри монтаже парктроника неправильно установили задний бампер, хотя мне его и не снимали, так протянули. Доказывать бесполезно. В Пулково не езжай - дорого. Можешь отказаться от замены и чистки салонного фильтра - съэкономишь.. Купи на рынке или у наших форумчан и поменяй сам, ничего сложного нет.
-
Да, машина гарантийная. Вот я и интересуюсь, что можно прикупить или поменять самому, чтобы немного удешевить первое ТО с этой инфляцией.
-
Если авто на гарантии то для уменьшения стоимости ТО можно отказаться от "Сервис+", осмотра и замены салонного фильтра (легко меняется самостоятельно) и если не стоит защита картера предупредить об этом при оформлении а то за снять/установить защиту автоматически вписывают энную сумму. Ну а масло и масляный фильтр для исключения лишних проблем в дальнейшем должно быть дилерским.
-
на existе - ВАГовский предлагают почти за 1000 рэ. Это нормальная цена для такой штуки?
Или МАННовский за 427? Тут еще есть пометки, типа хороший вариант или лучше подойдет, как заменитель оригиналу. Причем заменители помечены лучше, чем оригиналы.
не проще ли у клубных партнеров заказать?
а по теме - мы покупали манновский и не парились
Мановский отлично встает и ничуть не хуже оригинала. Еще пробовал бош и фильтрон-имхо бошевский оказался хуже по качеству и по размерам немного не подходил.Масляные ман и бош не хуже оригинала.
А вообще масло и масляный на первый раз можно у дилера;далее самим покупать,это в соответствующую тему.Не официальное общение с дилером указывает на то,что масло необязательно рекомендованное в части производителем ,главное вязкость,допуски и т.д.Сам с шелла перешел на другое и фаба не жалуется.Главное интервал замены соблюдать,но не рекомендованый...
-
Главное интервал замены соблюдать,но не рекомендованый...
Меньше рекомендованного, не 15 000 км или 12 месяцев, а 7 500 км или 6 месяцев, верно? Подробности - в теме "Выбор моторного масла".
-
Тачно так.
-
Сделал в прошедшую субботу первое ТО у дилера на Витебском. Обошлось в 3 825. Осмотр, мойка, замена масла и маслофильтра. Расходиники покупал сам в Экзисте. Масло и фильтр обошлись в 1880 р. + салонный фильтр там же брал за 420. Правда я его еще не поменял. Буду сам менять.
Итого, получилось чуть больше 6 000 рэ вместо 9 200.
-
Сделал в прошедшую субботу первое ТО у дилера на Витебском. Обошлось в 3 825. Осмотр, мойка, замена масла и маслофильтра. Расходиники покупал сам в Экзисте. Масло и фильтр обошлись в 1880 р. + салонный фильтр там же брал за 420. Правда я его еще не поменял. Буду сам менять.
Итого, получилось чуть больше 6 000 рэ вместо 9 200.
Отметку о прохождении ТО сделали ?
Сегодня обзвонил диллеров - все ссылаются на выросший "нормо-час" .
Первое ТО уже к 11 000 рублей сильно приближается....
В одном из сервисов сказали, что если "салонник" у них не меняешь - значит нарушается "регламент ТО от производителя", а это влечет к отказу в последующей гарантии...
Сделали со своими деталями без проблем?
Каталожные номера фильтров в Экзисте какие ? Масло какое ?
-
Салонный фильтр у диллера надо менять если есть климат контроль. В противном случае если будет гарантийный случай придется побадаться.
Если в случае гарантийного обращения по двигателю готов и умеешь обоснованно отстаивать свои права тогда масло и масл.фильтр можно свои, если нет - то диллера.
Фильтры салонный и воздушный спокойно вези свои - экономия будет примерно в 2000 руб.
-
Каталожные номера фильтров в Экзисте какие ? Масло какое ?
Народ ! Подскажите каталожные номера фильтров !!!
-
А вот какие мнения будут у форумчан по вопросу не прохождения ТО вообще ?
К каким это последствиями может привести ?
-
у дилера или в принципе?
-
А вот какие мнения будут у форумчан по вопросу не прохождения ТО вообще ?
К каким это последствиями может привести ?
Если не ездить к дилеру - никаким ( вы не обязаны для сохранения ЗАВОДСКОЙ гарантии выполнять обслуживание именно у дилера).
А если вообще не делать ничего в плане обслуги - тут вопрос сколько именно не делать .
-
Не делать в принципе.
Не вижу смысла для ТО машины , которая за год не проехала и 100 км...
-
МАсло поменяй. Оно от времени стареет.
-
Не делать в принципе.
Не вижу смысла для ТО машины , которая за год не проехала и 100 км...
Если машина нулёвая - да , только масло смени .
А если в возрасте - нужно смотреть , что там по пробегу меняется - тормозуха и антифриз например.