• 27 Апрель 2024, 18:09:18
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - chebov

Страницы: [1]
1
Спасибочки.На етке тоже нашёл.

2
Всем доброго времени суток.У меня такая ситуёвина образовалась.Менял моторчик отопителя и сразу не поставил на место обшивку(утеплитель) под бардачком ,которая крепится двумя пластиковыми винтами.Потом сестра покаталась на окташе и обшивка потерялась из салона авто.Всё бы ничего да только без неё в ноги задувает жутко холодом особенно зимою.Выручите,подскажите номер обшивки по каталогу,пожалуйста.
skoda octavia combi 1,9tdi (1z серия) 2008 года выпуска.
Спасибо заранее. :( :bc:

3
Доброго всем.У меня а5 2008 года дорейхсталинг 🙂 с климатом.Может посоветуете что.При повороте ручки регулятора скоростей вентилятора моторчик отопителя запускается на пару секунд на малой скорости и останавливается.Дальше как ни крути ручку он не шевелится.Разбирал,чистил,смазывал.Подключал напрямую к 12в он крутит резво и без посторонних шумов.Грешил на блок управления(резистор),который смонтирован на пластиковом корпусе моторчика,но на одном из форумов вычитал,что проблема в стёртых щётках.Блок пока не менял.Надеюсь обойтись малой кровью.
При проворачивании крыльчатки вручную мне показалось что инерции вращения маловато.Не очень по-моему он плавно останавливается.стоит ли замерять токи на выходе из реле управления(перед самим мотором)?

4
Доброго всем.У меня а5 2008 года дорейх-сталин  :) с климатом.Может посоветуете что.При повороте ручки регулятора скоростей вентилятора моторчик отопителя запускается на пару секунд на малой скорости и останавливается.Дальше как ни крути ручку он не шевелится.Разбирал,чистил,смазывал.Подключал напрямую к 12в он крутит резво и без посторонних шумов.Грешил на блок управления(резистор),который смонтирован на пластиковом корпусе моторчика,но на одном из форумов вычитал,что проблема в стёртых щётках.Блок пока не менял.Надеюсь обойтись малой кровью.
При проворачивании крыльчатки вручную мне показалось что инерции вращения маловато.Не очень по-моему он плавно останавливается.Как проверить качество щёток?Спасибо.

5
Доброго всем.У меня а5 2008 года дорейхсталинг 🙂 с климатом.Может посоветуете что.При повороте ручки регулятора скоростей вентилятора моторчик отопителя запускается на пару секунд на малой скорости и останавливается.Дальше как ни крути ручку он не шевелится.Разбирал,чистил,смазывал.Подключал напрямую к 12в он крутит резво и без посторонних шумов.Грешил на блок управления(резистор),который смонтирован на пластиковом корпусе моторчика,но на одном из форумов вычитал,что проблема в стёртых щётках.Блок пока не менял.Надеюсь обойтись малой кровью.
При проворачивании крыльчатки вручную мне показалось что инерции вращения маловато.Не очень по-моему он плавно останавливается.Как проверить качество щёток?Спасибо.

6
К сожалению, зачастую неновая машина, больше стоящая, чем ездящая, может иметь больше проблем, нежели эксплуатируемая в обычном режиме...
Да в общем-то и новой машине долго стоять без эксплуатации тоже не сильно полезно.
 :-[
Авто куплено для поездок по делам и загородных поездок а не для тупой езды по пробкам в центр города на работу.Как-то жалко её дрюкать в городе.

7
Ха-ха-ха!!!Что за ВОЛОСЫ?НОВИЧКА???)))
1.турбе даю 2 минуты отдыха всегда и после любой езды.
2.секреток на колёсах не имею и смысла не вижу.
3.К дилеру не езжу,хотя мысли были там поставить родное штатное головное с джипиэс т.к. даже на ЮНОНЕ не взялись ребята.
4.Запчики заказываю у знакомого.У него свой магазинчик и три шкуры не дерёт.На юго-западе.Если интересно дам номерок через личку.

8
ездим мало на нашей шкоде.купили год назал пробежали только 5ккм.масло менял при покупке.за этот пробег не доливал.турбу чекали компом при покупке и всё показало норм.всё на слух работает как часы.масло по регламенту насколько я знаю менять надо раз в 15ккм но думаю менять или раз в 10ккм или нпо результату визуального осмотра.

9
Жесть как всё сложно!Кстати я не замечаю потерь по маслу.В общем спасибо.

10
Спасибо за совет.При возможности займусь этим вопросом.Масло он не сливал.Мне не очень понятна мысль о выработке сальников турбины.Можно поподробнее?

11
Всем привет.Недавно менял на 90ккм ремень,помпу и ролики грм в неавторизованном сервисе.Мастер сообщил что в интеркулере скорее всего масло т.к. патрубки в масле.Надо ли сливать и когда необходимо производить сию процедуру?Заметил что после поездок по трассе во время остановки на холостых оборотах иногда из выхлопушки идёт слегка сизый дымок,но это продолжается недолго.Это болезнь?Она лечится?И какие последствия возможны?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия