• 28 Апрель 2024, 00:57:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Andrew_78

Страницы: [1] 2 3 ... 59
1
Все 200 т.км. Октавии 1.8 лил Шелл В-Пауэр... Никаких проблем не было. Сейчас дизель там же. Пока тоже без проблем. Но в жару заметил более частые прожиги сажевого фильтра. Что до производителя дизеля на Шелл, то он судя по паспортам ГПН с секретной присадкой от Андриано Челентано (см. выше ;D).

Вот объясните мне, почему на Татнефти я не наблюдаю машин? На других АЗС они есть, а тут, на Октябрьской наб. или на Большевиков их нет... Может там ночные акции и я их пропускаю? :D

2
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 27 Сентябрь 2020, 08:35:20 »
Единственное,на душе бывали сомнения от нашего разлива.Вдруг дядя Вася ведро не тех присадок плеснул.))
А европейский араб-мигрант-гастарбайтер всё как надо смешивает? ;) Не так плох дядя Вася как его малюют.

3
Коллеги, пока не хочу заводить новый топик, но об одной странности хочу сообщить. Завелся у моей Окташи под торпедо слева от рулевой колонки анонимный "шуршатель". Негромкий как шелест сухого листочка. Но ведь достал! Появляется после прогрева салона и периодически (нет закономерности по времени появления и пропадания). Засунул под торпедо смарфон и записал звук на диктофон. При прослушивании записи стало отчетливо слышно, что это механические щелчки реле. Ну и понеслась... :dr: Снял малый бардачок (что у левой коленки) для проверки реле... Их там аж два!.. Лучше б не проверял! Покоя теперь нет. :o "Шуршателя" так и не обнаружил, но выяснил, что он затыкается при переводе климат-контроля в режим полный ОФФ или при смене температуры левой стороны (климат же двухзонный!). Но теперь не это больше волнует, а то, что под торпедо, в том самом блоке предохранителей и реле установлен эдакий "подогрев" с температурой по бесконтактному термометру аж до 70С (применительно к моей Окташе и до такой температуры доходит за час движения авто)... :dy: Имя этому "подогреву" - реле 645 (4H0 951 253A) и отвечает оно, как я понял, за разрузку контактной группы (замка зажигания) ибо в схемах значится как "Реле питания разъема 15". Пальцы руки долго на реле не живут - подгорают. Вытащил его, осмотрел - ничего подозрительного нет. Снял с него крышку - все в отличном состоянии. Проводка к блоку не греется. Ошибок по ВАСЕ нет. Но греется это реле, что караул. Понятно, что катушка в нем имеет право греться, так как реле замкнуто все время, пока включено зажигание, но на столько... Я даже новое реле установил (вдруг это силовые контакты искрят и греются), но ничего не поменялось, греется. Снял горячее и проверил контакты. Горячие именно те, что на катушку реле, а не силовые. Ну вот так вот как-то... Минус это или нет? Пока не ясно. А "шуршателя" так пока и не нашел. Может это какой блок управления климатом имеет свои реле и тарахтит - буду искать. Проверка всех заслонок климата не показала с ними каких-либо проблем. Да и ВАСЯ молчит.

Будут дельные советы по данной части - пишите. :dh:


4
Коллеги, всем спасибо. :dh: Пойду на шипах. Тем более, что обратно 1-го... :)

5
Коллеги, всем привет. Вопрос про шипы... Сейчас туда пропустят на них? Вроде бы как у них обязательна зимняя резина с 01.11, а чуть по-раньше?

6
Курилка / Re: МОТОтема!
« : 17 Июль 2019, 09:27:12 »
По поводу электро-самокатчиков, моно-колесников... Всем нам стоит учитывать тот факт, что в настоящее время данные "скутера" по ПДД не являются транспортными средствами. Коллега по работе принял на капот такого ездуна на пешеходном переходе. Тот вылетел на моно-колесе из-за Газели. Принял нежно - просто слегка притер бампером, но тот улетел на асфальт головой без шлема. ГАИ сразу сказали, что принял он ПЕШЕХОДА!!! (Нервы трепят до сих пор уже второй месяц). Потому, что самокаты, колеса и подобная хрень - не транспортные средства! И тот факт, что они летают по тротуарам, пешеходникам и пр. есть повышенная опасность для нас всех. Тормозов у них нет ни в голове, ни в драндулетах. Учтите!

7
Подскажите, пальчики на шенген сдавал два года назад. Теперь опять пальчики сдавать надо?
Сдавать биометрические данные можно хоть каждый раз при подаче заявления на визу, но не реже чем раз в 5 лет. Т.е. обязательно каждые пять лет.

8
Хотел написать в тему "разочарование недели" но она остывает... :)
8 сезон Игры престолов

И не говори... Гумно лютое! Если б знал, что так все закончится - не начинал бы его даже и смотреть несколько лет назад.

9
Дождался я в этом году свой размерный ряд Континенталя Премиум Контакт 6. Его и взял. Резина отличная. Только шумнее стала в сравнении с пятым. Но в целом - супер.
Чье производство взяли?
По Питеру два предложения всего услышал, производство Россия или Франция.
Чехия

10
Дождался я в этом году свой размерный ряд Континенталя Премиум Контакт 6. Его и взял. Резина отличная. Только шумнее стала в сравнении с пятым. Но в целом - супер.

11
Чуть не в тему, но очень рядом. Заметил в расширительном бачке на поверхности антифриза масляное пятно (не росло, эмульсии не было)... И совсем это меня не обрадовало. Диагноз поставил верно - теплообменник (напомню, речь про 1.8 ЕА888 Ген.3). Заменили, промыли систему с очистителем, заправили новым антифризом. Теперь порядок. В бачке следов масла нет. Уровень антифриза стоит на одном уровне. Через данный теплообменник может попадать в систему охлаждения масло и, что самое печальное, наоборот. Т.е. может антифриз уходить в масло, там на оборотах и при температуре выпариваться - вот и уход антифриза без подтеков снаружи (как вариант). Но на мой взгляд, под крышкой заливной горловины (масло) должны наблюдаться желто-белесые сопли (эмульсия), при таком раскладе. Или нет?

12
Прачечная / Re: Велосипедная тема
« : 05 Апрель 2019, 09:25:37 »
Никто  велик не продает мужской, конкретики нет, главное не убитый и не стелс, ездить на работу, рост 1,7 у человека.
Даже заинтиригован... А что со Stels-ом не так? :o Один сезон на Stels Navigator 600 MD отъездил и все с ним прекрасно. :ay: Может я не знаю какую тайну и надо его срочно продавать? :bc: :bc: :bc:

14
Andrew_78, Спасибо за ответ, попробую к ним обратится.
Пока ситуация не изменилась: Мастер приемщик утверждает что и запрос отправляли с видео, и человек от них лично в московское представительство ездил, и что на оба этих обращения они получили ответ что это нормальные звуки работы. Объяснить почему звуки отсутствовали 4,5 года, а теперь появились и это норма - не могут. Показать ответ представительства - не могут (мол первый раз это внутренний документ, второй раз в Москве было устно сказано). Дать от своего имени документ подтверждающий что звук соответствует норме - тоже не могут. Все ответы на словах.
Единственное в чем пока продвинулся: после повторной компьютерной диагностики приговорили к замене сцепление (даже без проведения тестовой поездки!). Сначала говорили о куланце и 30% оплаты работ с моей стороны, но после того как я начал настаивать на существовании 5 летней гарантии согласовали полностью бесплатную замену в рамках гарантии.

Сцепление всем меняют, сами не понимая, зачем. Если нет пробуксовки и запаха паленых фрикционов, а также ошибок по переключению передач - сцепление ни при чем. Голимый развод на "куланц" и доплату клиента, а желательно продинамить до конца гарантии и развести на покупку новой машины или замены агрегата за счет клиента.

15
Добрый день!
Grom_A7, Andrew_78, не подскажете к какому дилеру Вы обращались с данной проблемой? Может у него я найду адекватный ответ..
Просто моя ситуация не столь тривиальна: Являюсь владельцем Seat Leon на тех же агрегатах 1,8 и дсг, пробег 108 000. Сеат, как известно, из России ушел, но до этого одним из дилеров был Авто Премиум на Хасанской. По всем гарантийным вопросам я всегда обращался к ним и пока проблем не наблюдалось. Машина у меня выпуска 2013 г. и на нее должна действовать 5 летняя гарантия VW на дсг с момента продажи (а это февраль 2014 г.). Недавно стал появляться гул при старте с вывернутыми колесами (все как у Вас описано), на данный момент гудит уже всегда при маневрировании на малых скоростях с сильно выкрученными колесами. Обратился в Авто Премиум, была тестовая поездка, гудело от души. Они утверждают что такой звук работы дифференциала является нормальным! При этом никаких официальных бумаг подтверждающих свой ответ они дать не могут.

Приветствую. Мне замену произвел дилер Рольф на Витебском (мастер-приемщик Халусяк Роман). Он при приеме машины на ТО обратил внимание на этот гул и предложил записать видео с отправкой производителю. Так и сделали. После подтверждения замены коробки машину забрали на их стоянку (ответ. хранение) до замены агрегата. Мне повезло. Заменили за неделю. Некоторые ждут месяц. Коробки везут из Чехии (со слов).

Страницы: [1] 2 3 ... 59
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия