Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A7 / A7 FL (MK3), A8 (MK4) => Тема начата: pravednik от 11 Апрель 2017, 09:40:49
-
Шкода октавия 2015 г.в. 1.8Т, пробег 18800 км. Появилась проблема. Сначала начал детонировать мотор, такие частые потряхивания. Заправляюсь на одной заправке, лукойл, вроде косяков не замечалось.
Сразу следом заметил что при включение режимов R и D чувствуется процесс переключения, толчки, не сильные но заметные. При езде первоначально ни каких проблем не было, переключения плавные. Вчера появился звук. При 2 тыс. оборотов явный металлический звук, как будто детонирует железка не прикрученная. На стоянке при прогазовке такого звука нет, то есть только при нагрузке в движении.
Уловить что это коробка не возможно, но по косвенным признакам описанным выше подозрения только на нее.
-
откуда ты знаешь, что они виноваты?
может это твой косяк?
дуй к дилеру, гарантия же есть еще.
-
И причем тут привет конструкторам ? и вообще ДСГ ?
Детонация мотора - это либо бензин такой, либо уж что-то с мотором.
-
откуда ты знаешь, что они виноваты?
может это твой косяк?
дуй к дилеру, гарантия же есть еще.
К дилеру в субботу уже поеду. И судя по тому как мастер отреагировал на проблему когда я ему рассказал симптомы, причину он знает.
И причем тут привет конструкторам ? и вообще ДСГ ?
Детонация мотора - это либо бензин такой, либо уж что-то с мотором.
Про детонацию двигателя это попутно, она конечно не связана с ДСГ это и коню понятно.
А привет конструкторам по той причине что у двух моих приятелей на пробегах от 15 до 28 тыс. случились проблемы с ДСГ. Один только умнее оказался, взял на ручке, сейчас при пробеге в 100 тыс. проблем не знает.
И если у вас все в порядке, это не значит что проблемы нет.
-
И причем тут привет конструкторам ? и вообще ДСГ ?
Детонация мотора - это либо бензин такой, либо уж что-то с мотором.
Про детонацию двигателя это попутно, она конечно не связана с ДСГ это и коню понятно.
А привет конструкторам по той причине что у двух моих приятелей на пробегах от 15 до 28 тыс. случились проблемы с ДСГ. Один только умнее оказался, взял на ручке, сейчас при пробеге в 100 тыс. проблем не знает.
И если у вас все в порядке, это не значит что проблемы нет.
Может проблема в " прокладке " между рулем и сидением ?
У меня самого 7 DSG 47 000 км и проблем я не знаю, есть масса машин с куда большим пробегом за 100 000 и тоже без вопросов.
DSG надо уметь пользоваться, тогда ресурс огорчать не будет, это робот и там есть свои тонкости, не автомат как многие себе представляют.
-
У меня Октавия А7 1,8Т DSG-7, общий пробег на сегодня 110 тыс. км. - проблем нет! Все родное.
Коллега по работе - Пассат 2012 1,8Т DSG-7 общий пробег на сегодня почти 200 тыс. км. - проблем нет и тоже все родное.
Сосед по дому. Октавия А7, 1,6, МКПП - замена сцепления на 30 тыс. км. (жесткое, вибрации и т.п.), замена МКПП по причине раздолбанности корпуса дифференциала и корпуса МКПП на 89 тыс. км.
Вывод?
-
И причем тут привет конструкторам ? и вообще ДСГ ?
Детонация мотора - это либо бензин такой, либо уж что-то с мотором.
Про детонацию двигателя это попутно, она конечно не связана с ДСГ это и коню понятно.
А привет конструкторам по той причине что у двух моих приятелей на пробегах от 15 до 28 тыс. случились проблемы с ДСГ. Один только умнее оказался, взял на ручке, сейчас при пробеге в 100 тыс. проблем не знает.
И если у вас все в порядке, это не значит что проблемы нет.
Может проблема в " прокладке " между рулем и сидением ?
У меня самого 7 DSG 47 000 км и проблем я не знаю, есть масса машин с куда большим пробегом за 100 000 и тоже без вопросов.
DSG надо уметь пользоваться, тогда ресурс огорчать не будет, это робот и там есть свои тонкости, не автомат как многие себе представляют.
Умение обращаться это как пылинки сдувать и ехать со скоростью пенсионера?. ДСГ как и любая автоматическая коробка не любит резких ускорений, лаунч, букс.
Необходимость плотного зажимания тормоза при переключении режимов P-R-N-D-S, включение паковочного режима мс последующей постановкой на ручник как следствие хохран ограничителя, плавного переключания режимов с задержкой на секунду, движение в пробках в режиме S или ручном значительно увеличивают ресурс ДСГ. Я что то пропустил или не знаю?
-
Умение обращаться это как пылинки сдувать и ехать со скоростью пенсионера?. ДСГ как и любая автоматическая коробка не любит резких ускорений, лаунч, букс.
Необходимость плотного зажимания тормоза при переключении режимов P-R-N-D-S, включение паковочного режима мс последующей постановкой на ручник как следствие хохран ограничителя, плавного переключания режимов с задержкой на секунду, движение в пробках в режиме S или ручном значительно увеличивают ресурс ДСГ. Я что то пропустил или не знаю?
Лаунч на 7 DSG ? Серьезно )))
Я езжу обычно, так же как большинство в потоке.
-
ДСГ как и любая автоматическая коробка не любит резких ускорений
ой да что ей буде)))
А вообще конечно надо с машиной выдавать мануал как правильно пользоваться ДСГ! Потому что продают ее как автомат, замалчивая о том, что просто выключить моск и ездить газ-тормоз не выйдет. Тут уже привет не конструкторам, а маректологам и продажникам :)
-
Интересно услышь как же правильно ездить на ДСГ, Тут оказывается столько экспертов на сайте, можно коротенький ликбез все же?
-
Интересно услышь как же правильно ездить на ДСГ, Тут оказывается столько экспертов на сайте, можно коротенький ликбез все же?
В интернете полно информации, есть желание - найдете.
-
Интересно услышь как же правильно ездить на ДСГ, Тут оказывается столько экспертов на сайте, можно коротенький ликбез все же?
Вот видишь, даже производитель не знает :) У всех своя правда. Имхо самое главное не тащить машину в пробке на тормозе. То есть либо едешь, либо стоишь, никаких ползунков. Ну очевидно не дрифтовать, никакой езды в две педали, не буксировать другие автомобили и тяжелые прицепы, не буксовать как умолишенный в грязи и снегу
-
Интересно услышь как же правильно ездить на ДСГ, Тут оказывается столько экспертов на сайте, можно коротенький ликбез все же?
В интернете полно информации, есть желание - найдете.
Пора б уже буклетики печатать и раздавать в автосалонах :)
-
Если правильно эксплуатировать, то после гарантии попадешь на бабки, а так во время гарантии все поменяют и можно продавать.
-
Если правильно эксплуатировать, то после гарантии попадешь на бабки, а так во время гарантии все поменяют и можно продавать.
Это подход конечно, но лучше нафиг не связываться :) Мало ли пошлют с гарантией
-
Возможно у вас плохо закреплена защита картера ( если она есть и сделана из металла). Она может чуть дребезжать при малых скоростях, при оч. маленьких скоростях ее не слышно , так же на высокой скорости .
Если убрать ваши доводы по вибро. движка и толчка с R в D.
-
Да точно коробка :) У меня вот недавно при тапке в пол с места провал образовался, мотор взревел, но машина нефига не взлетает, наверное коробка не сообразила что ей делать, через пару секунд одумалась и машинка полетела)
-
по вопросу как пользоваться ДСГ7 звонил на линию шкоды. Ответ был такой что как в мануале написано так и надо ездить.
-
Ну и что там в субботу Дилер сказал :??
-
На моей Окташе в субботу Рольф на Витебском, при прохождении ТО, обновил программу управления DSG-7 (директива от производителя для машин до 2014 года). Разницы не почувствовал. Заменили тормозную жидкость (три года прошло). Ну и расходники с маслом. Всё. Летаем дальше. :bf:
-
Andrew_78,
Сколько пробег у тебя на этой машине?
-
А у меня на хасани приговорили сцепление под замену на пробеге 99800. Вот жду решения по куланц. Хотя я никаких проблем не ощущаю. Ни вибраций, ни толчков.
-
А у меня на хасани приговорили сцепление под замену на пробеге 99800. Вот жду решения по куланц. Хотя я никаких проблем не ощущаю. Ни вибраций, ни толчков.
Зачем тогда менять?
Andrew_78,
Сколько пробег у тебя на этой машине?
106 тыс. км.
-
106 тыс. км.
Все родное как я понимаю? И пробеги трассовые?
-
Как не удивительно оказалось, но вывод ОД "Механическое повреждение турбины" :o При 4-х часовой диагностике выявили что крыльчатка турбины задевая за внутренние части турбины пошла в разнос, потому и звук постоянно трансформировался. Мастер оказался достаточно грамотным специалистом, во время тест драйва определил специфику звука и характер его появления на 2 тыс. оборотов и предположил что турбина.
ОД признал случай гарантийным, "Заводской брак"жду замены, турбина едет из Москвы авто осталось у дилера.
По вопросу толчков при переключении в режимы D и R, сказали что это штатное поведение коробки, они не значительные. Спросил, может прошить коробас,мастер ответит коли в этом нет нужды бесплатно делать не будут, за денежку пожалста.
-
Зачем тогда менять?
Ну так если куланц, грех не поменять!
А если откажут, буду ездить и не париться. Начнет ошибки гадить, поменяю!
-
Самая задница, когда машина начинает подставлять вдалеке от родных просторов, да еще когда ты с семьей.
-
Самая задница, когда машина начинает подставлять вдалеке от родных просторов, да еще когда ты с семьей.
Если просто износ, машина не " встает " , да трясет при переключениях, но едет.
-
Самая задница, когда машина начинает подставлять вдалеке от родных просторов, да еще когда ты с семьей.
Если просто износ, машина не " встает " , да трясет при переключениях, но едет.
Зачем тогда менять?
Ну так если куланц, грех не поменять!
А если откажут, буду ездить и не париться. Начнет ошибки гадить, поменяю!
В твоем случае лучше было бы куланц с небольшой доплатой.
-
Все родное как я понимаю? И пробеги трассовые?
Всё родное. Пробеги разные. И в пробках толкаюсь тоже. Вождение как было, так и осталось. Как ездил ранее на МКПП, так же на ДСГ езжу, только передачи сами переключаются и сцепление само включается/выключается. Повторюсь - у коллеги по работе Пассат 2012 года и так же все родное, а пробег уже подходит к 200 тыс. км. И ездит он весьма активно.
-
Andrew_78,
У коллеги тоже 1.8 и DSG7?
-
У коллеги тоже 1.8 и DSG7?
Да.
-
а пробег уже подходит к 200 тыс. км.
Ну тогда это очень круто. Я честно говоря даже удивлен, т.к. у меня в голове сидит стереотип, что турбинка больше 120-150 не выхаживает и ее потом надо менять. То есть я так понимаю у него на пассате и подвеска вся родная, это конечно вообще удивительная машина.
-
Ничего удивительного. Машина как машина. Сейчас только будет менять третий комплект передних тормозных колодок с первым комплектом дисков. Машина год моталась между Питером и Москвой по выходным и больше в Москве. Сейчас здесь по Питеру. Преимущественно по КАД. Амортизаторы, сайлент-блоки, шаровые и наконечники рулевых - всё родное с завода. Турбина может и 300 тыс. пройти.
-
Машина год моталась между Питером и Москвой по выходным и больше в Москве. Сейчас здесь по Питеру. Преимущественно по КАД.
Ну как бы и весь сказ.
-
Ну как бы и весь сказ.
Ага. Я ж не говорил, что она все время в пробках на обводном канале стояла и тыркалась.
-
Заметил в последнее время появились толчки при переключении с 1й на 2ю передачу при толкании в пробках.
При активном старте вроде не так толкается((.
-
Опытные водители, подскажите пожалуйста, какие принципы вождения на ДСГ? Чем отличается от автомата? )
-
lena0409, в ютуб забиваешь, как правильно ездить на дсг.