• 28 Апрель 2024, 05:47:31
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Finnalist

Страницы: [1]
1
Всем привет, бонжур, хэллоу,  :bs:

пока наше теплое и малоснежное лето близится к своему завершению, я из под теплого одеялка решил отписаться и поприветствовать всех клубней. Зовут меня Алексей, Леха, Лешка и все возможные сочлены вплоть до Алекси, мы не гордые, привыкли =) Русский язык хоть и родной, но все-таки мог подзабыться за 10 лет проведенных большей частью за границей. Так что не удивляйтесь, если услышите от меня слова балякать, авось, перст, рать. Буду рад влиться в клуб и приехать как-нибудь на встречу. Помогу чем смогу в части путешествий по Финляндии. Живу в славном городе Котка.  :az:

История становления из меня шкодавода не особо радостна, хоть и стара как мир. Славно жили мы с реношкой и в ус не дули, пока не взбрела к голову мысль сменить авто. Ну и как это обычно бывает, следом было две легкие аварии и открывшийся на скорости 140 капот в стелко. Надо отметить, что и я и машинка показали себя с лучшей стороны и плавно отторнозлись на обочине. Реношка служила мне верой и правдой последние 5 лет и вместе мы проехали около 150 тыс. километров без больших ремонтов и вложений, так что машина окупила себя не один и не два раза и о ней у меня только теплые воспоминания.  :'(

Машины-то я смотрел около полугода, но как это обычно бывает выбрать и купить мне ее надо было за неделю. Первым был форд, у которого обнаружились пятна плесени на ремнях при вытягивании (видимо владелец был более худым и так далеко не замывал =) ) и внутри воняло сыростью. Второй шкода. Отступление - у меня как минимум два друга ваговода, которые чуть ли не в один голос кричали, что надо брать ваг, а желательно ауди. Впрочем, все мы помним, что ваг хорош, пока он ездит - это меня и подвело. Машинка была в идеальном состоянии, меняный передний бампер и радиатор, а также слегка подкрашенная крышка багажника (все идеально в цвет) не могли испотрить впечатления от того, как машина ведет себя на дороге и состояния салона. Не долго думая ударили по рукам. Как же я ошибался, когда брал машину у частника.  >:D

Проездив два недели у меня на табло высветилось "Низкий уровень масла". Чего греха таить, я сразу все понял, кроме одного - как меня могли так обмануть в Финляндии. Что ж - урок усвоен, редисок хватает везде, как это не печально. К слову поход в полицию и звонки прошлому владельцу не у чему не привели, хотя эта история заслуживает отдельного поста. Масло я долил и отъздил еще неделю, пока в 7 утра у меня не начал жестко троить двигатель. Мое счастье, что у меня с собой был сканер ODB, которые выдал пропуски зажигания в 3 цилиндре. Безрезультатно перекинув катушки, я дотянул до ближайшего автомагазина, попросил свечной ключ и купил одну свечу. Все было очень тривиально – свеча залита маслом, так, что зазор был полностью заполнен отложениями. С новой свечой машинка снова поехала. За полтора месяца использования машины с масложором, я довольно быстро навострился возить с собой масло, свечи и свечной ключ. Впрочем, толку было мало: машинка ела масло как не в себя – по моим прикидкам 2-2.5 литра на тысячу, да и цена свечей не особо радовала.  :bc:

После покупки авто, денег осталось не так много и я рассчитывал потратить из на шумку и новую голову (у меня стоит самая простая болеро без экранчика), при необходимости что-нибудь подлатать. Думаю, не надо говорить сколько стоит ремонт двигателя от масложора. В начале июня я съездил на диагностику (как ни странно, компрессия была в порядке). Получив зарплату и отпускные, я поехал в Питер на ремонт. Не буду писать название сервиса, чтобы не посчитали за рекламу. Отпишусь у них в теме, но ребятам большое спасибо несмотря на то, что ремонт вышел дороже, чем я предполагал. Сейчас прохожу обкатку, масло вроде на уровне, доливать за первую тысячу не приходилось. Сказать, что машина поехала по-другому не могу, ездит так же как и до ремонта, поэтому восхищения нет, это все та же почти десятилетняя октавия только на 100+ тысяч дороже. :-[

В общем поживем увидим, пока в шкоду за два месяца вложено больше, чем в рено лагуна 2 (кстати тоже весьма комфортный автомобиль) за 5 лет, но чем бог не шутит, может и окупится.

Принимайте в ряды!  :az: :ay: :vishenka_flovers:

Skoda Octavia 2, универсал, 2010 г.в., 1.8 tsi, DSG7, пробег 159000.


P.S. Прикрепить файлы не дает, говорит папка upload заполнена.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия