1
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 26 Июль 2019, 15:32:21 »
А у меня 3 канистры хватает на 2 замены
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
я про это: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Category:Fault_Codes
Это вы про что? У меня в Васе конечно далеко не все, но есть пункты на русском. Очень удобно! Но есть и не изученные блоки, но это зависит от версии наверное.у меня 15ая.
Лучше уж через ноут и с русским, чем через телефон и английский. Во всяком случае так удобнее)На русском сайте ростеча появились расшифровки ошибок? (давно надобности в этом не было). А раньше ошибки в английской версии было легче искать на английском сайте
Поэтому Вася без обновлений за 3,5т.р.
А ещё интереснее Odis, правда он только на английском и может много больше.
А подогрев магистрали не делают? Допустим как доп опцию?Лет 5 назад видел такой комплект в Мотонете
. У вас, видимо, путь до школы 10 минут занимал, а грелись вы по 30. Понятно, что в таком режиме аккум тупо не будет успевать зарядится. Если в нормальном режиме ездить, то такого не бывает.Вэбаста у меня стоит догревателем, поэтому я вообще не грею. А маршрут до школы занимает примерно 10 минут. Для машины такой режим не нормален, но в холода мне нужно было возить ребенка в школу. Поэтому нагружать лишний раз пусковой аккумулятор я не рискнул бы. А если бы ставил, то обязательно со вторым аккумом, это еще 10-15 тысяч.
По сколько км ты проезжал в день?Километров по 30. И 4 раза заводил каждый день. После той зимы поставил под капот зарядку Calix и разьем в бампер. Не деньгах дело - просто считаю что не нужна она мне.
Ян,Автозапуск зло, потому что позволяет запустить движок в обход ИММО.
Пробки, утки на дорогах, паленное топливо, смена масла раз в 15т.км., масло не соответствующее требованиям твоего мотора - зло, а автозапуск лишь один из факторов, из-за которого я меняю масло зимой не раз в 7500, а раз в 5000км.
Масло добавлял в промежутке 20-30 тыс. всего 400 гр. больше не ест.в России масло меняется раз в 15 тысяч,
Например мотор у него шумнее работать стал, чувствует ли он это? Как изменился расход топлива, что говорит капельная проба и прочее.Ну и слух же у людей. За 20 лет ни разу не смог различить разницы в звуке мотора в зависимости от масла. Расход - то же самое.
Плюс-минус это одно и тоже масло в разных канистрах.Человек льет то, что написано в мануале
И это все 502 допуск.
Зачем он в турбомоторе с прямым впрыском ?