• 02 Май 2024, 06:56:10
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Amoralis

Страницы: [1]
1
Благодарю, Дмитрий, за подробный отчет!

Вот буквально у самого "с пылу, с жару" ТО 4 прошло. Правда, на 52 т. км. Проходил на Хасанской.
И обошлось со скидками в 13400.

По поводу ГРМ - тоже порывались поменять, но были решительно остановлены, ибо в книжке значится 90000, а новые "рекомендации" VAG по замене на 60000 - относятся, скорее, к новым автомобилям и вызваны с всеобщим cost-reduction, т.е. удешевлением используемых материалов и закладыванием меньшего ресурса.

Еще был намек на замену опорных подшипников и промывку топливной системы...

Приемщик: Денис Зырин.


2
Коллега прав! На A5 (до рестайлинга) мало того, что блок развернут на 90 град. относительно изображенного на фото, так еще и распределение предохранителей иное: беленькие 25-ки (расположенные на 25 и 26 позициях) отвечают за обогрев заднего стекла и прикуриватель. Взял переставил на проверку - в результате менять теперь 2)))).

Кстати, Коллеги, не в курсе, как безобидно можно извлечь прикуриватель, чтобы не повредить консоль. Есть подозрение на повреждение подводящей проводки.

Заранее благодарю! 

3
to vasyatkin: Спасибо за инфу! Попробую понаблюдать. Благо, до ТО 1,5 тыс. осталось.

to frozen : А это, как говорится, дела давно минувших дней, то есть беда Туриков. Как мне сказали, на вторых Октавиях конструкция крепления изменена.

4
В том-то и дело, что свистит по-горячему, но только на холостых... С кондеем, случаем, не может быть связано?

5
Superb / Re: Кто будет кататься на Superb`ах?
« : 25 Июнь 2009, 14:01:37 »
Скажу больше: В Эстонии, например, на белых новых Супербах рассекают местные Гайцы и милиция. Смотрится весьма эффектно!!!

6
Уважаемые коллеги!

На Octavia 2 (1,6 MPI) 2008 года после 11 тыс. км появился странноватый звон под капотом, периодически появляющийся и исчезающий.
После чего начался весьма заметный свист на ХОЛОСТЫХ оборотах, пропадающий при увеличении оборотов.

Работа двигателя (звук, обороты) остается стабильной и ровной, но легкий звон и свист слышны даже в салоне...

Планирую поход на Хасанскую...

Комрады, в чем может быть проблема? Для ремня генератора как-то рановато...

Заранее благодарен!

7
Поделюсь своими наблюдениями:

1. Машинке сейчас 4,5 месяца (пробег - 5080), вчера поменял моторчик заднего стеклоочистителя (на Хасанской). Глючить он начал примерно через месяц эксплуатации: либо зависал на середине стекла, либо не включался вовсе. При этом, нагнетатель опрыскивателя все это время работал исправно.

2. Периодически наблюдается затекание омывателя в салон по ВНУТРЕННЕЙ поверхности заднего стекла.

3. Туговато закрывается правая задняя дверь. На Хасанской подрегулировали - вроде прошло. Посоветовали периодически пропшикивать WD-40.

4. На скорости 140+ машина "плавает". Проверял давление в шинах, проводил внешний осмотр - все в порядке. На днях выявил потенциальную причину - жуткая колейность по внешней полосе КАД...)))

В остальном - машинка радует! Очень надеюсь, что все мелочи всплывут в первый год по гарантии и более не будут портить удовольствие от вождения!

8
вообще-то главный минус Октавии (имею ввиду А5)-паршивая шумоизоляция

Коллега, Вы, вероятно, будете удивлены, но в своем классе  - шумка просто на высоте! Стоит сравнить с той же Астрой или, свят-свят... Фокусом.
Хотя, чего греха таить, после Passat B6 чего-то свербит...

А меня прямо выбешивает неровная работа двигателя на холостых, мотор 1.4, такое ощущение, что подтраивает((((
Не понял прикола про зеркала... опускаешь левое-правое тоже опускается.... :o Зачем????

Не, тему закрывать не надо думаю будущие покупатели для себя много чего найдут.
Вот мне например не очень нравится на моей А5 1,6 МПиАй электронная педаль газа.  Задумчивая и явно глушит мощностные возможности авто, иногда хочешь "Тапануть"...... - "ан нет" она тебе говорит "погоди немного". А вот это "немного" иной раз совсем претерпивать не хочется.
Приходится привыкать.

Да, Батенька, видать на Passat B6 не ездили... И это с 6-и ступенчатой ручкой... Такое впечатление, что в разработке педали газа принимали участие скандинавские коллеги ;). Реально ощущения, что едешь на автомате... Топнул-подумал-поехал.

Не знаю точно, что у Вас за машина и в какой комплектации, но есть такая замечательная штука MaxiDot (такой цветной экранчик между тахометром и спидометром). Через его меню можно настраивать различные полезные фишки, в том числе, режим работы зеркал. Именно там можно указать, раздельно или одновременно будут регулироваться зеркала). Если MaxiDot'a нет - в сервис - там настроят

Не, тему закрывать не надо думаю будущие покупатели для себя много чего найдут.
Вот мне например не очень нравится на моей А5 1,6 МПиАй электронная педаль газа.  Задумчивая и явно глушит мощностные возможности авто, иногда хочешь "Тапануть"...... - "ан нет" она тебе говорит "погоди немного". А вот это "немного" иной раз совсем претерпивать не хочется.
Приходится привыкать.

Да, Батенька, видать на Passat B6 не ездили... И это с 6-и ступенчатой ручкой... Такое впечатление, что в разработке педали газа принимали участие скандинавские коллеги ;). Реально ощущения, что едешь на автомате... Топнул-подумал-поехал.

В последние время устал искать и подбирать декоративные колпачки с болтов колес, после мойки , особенно наровит пропасть с секретки!!! Может кто знает как с этим бороться ? ( у диллеров 1 колпачек 63 р! )

Ну, не знаю, с какими дилерами Вам приходилось общаться, на Хасанской, к слову, 27 р./шт.

9
Дело-то не в тонировке, а в подходе...

10
А ибо нефиг! Совсем обнаглели!!! Я уже молчу, что когда я заикнулся про автомобиль белого цвета, то менеджер (к сожалению, не помню его имени, а визитку за ненадобностью выкинул) стал заливать про какие-то квоты на авто...
К тому же, 8000 т. р. за постановку на учет, ИМХО, также наглость безмерная (на Хасанской - 5000, а пару месяцев назад вообще 3000 было...).
И тонировка у них - 6500, в то время, как на той же Хасанской - 5100.

11
Насчет Пулково - вообще особая тема!

     1. Предоплата составляет 10% от стоимости (в моем случае это было около 70 тыс.);
     2. В случае отказа (независимо от причины, отказ ли собственный или отказ банка в кредите) - штраф в размере 5% (!!!) ОТ СТОИМОСТИ МАШИНЫ!!!
         Причем, забавно, что в договоре это значится, как "издержки на составление и расторжение договора". Ничего себе "издержечки" - более 30 тыщ...
        (Да я за эти деньги его сам составлю, распечатаю на собственном принтере и согласую!);
     3. По их договору ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ КОСЯКИ ЛОЖИТСЯ НА ПОКУПАТЕЛЯ, а ответственности салона - НИКАКОЙ!!!

Вот, пожалуй, и все. Но этого хватило, чтобы убежать из Пулкововского салона, как от огня и заглянуть в весьма дружественный "На Хасанской".
Ждемс.

12
Мне в фабии удобнее сидеть чем в туре :) Не знаю почему но факт :)

Дык, как-никак, новая разработка - салон лучше продуман с точки зрения эргономики (если говорить про новую Фабию). Я был тоже приятно удивлен, сев со своими 185 см в новую Фабку.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия