• 28 Апрель 2024, 22:50:42
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Deadushka

Страницы: [1] 2 3 ... 7
1
1,6 BSE 102 л/с., существенный масложор начался где-то после 85000 км. В декабре 2019 г. отдана в трейдин на пробеге 165000. С масложором ничего не делал, просто доливал масло. Думается, что все дело в ресурсе деталей двигателя. В первую очередь - износ направляющих втулок клапанов, износ постелей распредвала, износ цилиндров и залегание маслосъёмных колец на поршнях.
На Ютубе есть много роликов на эту тему, но здесь, мне кажется, разжевано подробно все, что происходит и как это лечится:

2
Deadushka, а если поставить на поток, то время и затраты сократятся в разы ))
Уважение за желание сделать своими руками и за результат !   :ay:  :az:
Хотя, о результате можно будет говорить через полгода-год.
Вот и прошел год. Отремонтированный замок все еще работает.

3
Произвел вскрытие микропереключателя фирмы CHERRY.
Результаты вскрытия на фото ниже.
Судя по цвету контактов - материал, из которого они изготовлены - медь или латунь (ну точно не золото, и не золотое покрытие).
Естественно - возможно окисление, а так, как токи  и напряжение очень небольшие - образуются окислы от влаги в атмосфере, которые препятствуют прохождению тока. По причине малого тока не происходит разрушения электроэррозионным способом вышеупомянутых окислов и контакт не восстанавливается. Как-то так!


4
У моей машинки лопнула гофра только из-за того, что в нее вылетел фольговый катализатор. Из-за этого она перестала работать нормально и порвалась. А так, думаю, что до сих пор бы служила.

5
Делал на Фучика 14/3. Здесь небольшой отчет: https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,2929.msg838398.html#msg838398

6
Уважение за желание сделать своими руками и за результат !   :ay:  :az:
Хотя, о результате можно будет говорить через полгода-год.
Насчет результата - согласен. Хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Самое слабое место в данной системе - это микропереключатель. Однако новый более фирменный чем тот, что был установлен на конвейере.
Насчет срока службы - думается что не оригинал "Omron" прослужит дольше чем оригинал "Cherry". Если делать совсем надёжно - геркон плюс мелкий магнитик.
В общем можно подумать. Если "Omron" откажет...
Кстати, следов воды или смазки под силиконовым чехлом привода контактов не обнаружено. Следует - низкий ресурс самой контактной группы. Ровно такой - чтобы отработать гарантийный срок и немного больше сверху. В общем задумался о вскрытии пациента, чтобы вывести на "чистую воду" производителя замков (концерн WAG или Китайцы для него?)

Только головной боли пр разборке/сборке на миллион..
Не ради денег затея сия, а ради надежности. Плюс дать информацию собратьям по данной неисправности. Как ремонтить - личное дело каждого. А моральное удовлетворение - деньгами не измерять в принципе.

7
Какие были затраты (время)???
По сути расписаны мои шаги по поиску решения проблемы (или другими словами - выработки технологии ремонта). На все это ушло три дня по два часа (т.е.  6 часов). Плюс время на поиск крепежа.
При условии наличия всех комплектующих и знания технологии ремонта - я думаю, что за два часа такой ремонт возможен.

8
После сборки видно, что надетый кожух слегка отстает от корпуса замка. Но это не проблема.
"Встеча на Эльбе", слева отремонтированный замок.
После установки все подошло и заработало. Свет в багажнике и индикация открытия на панели МаксиДот снова есть!!!
При наличии токарного станка задача ремонта существенно упрощается. Либо делаем резьбовые оси, либо под расклепывание. Чертеж прилагаю.
Однако удалось отремонтировать без токарных работ.

9
С другой стороны корпус сжать тисками. Нанести фиксатор на резьбу осей и винтов, вкрутить винты.

10
Далее задвигаем содержимое в корпус и при помощи тисков сжимаем корпус. Смотрим, чтобы оси попали в отверстия корпуса. Для того, чтобы законтрить винты буду использовать фиксатор резьбовых соединений анаэробный.

11
В 13:00 18.11.2018 снова оказался в гараже. Продолжаем. На фото: на оси установлены запорные детали замка, установлены пружины. Потом все в сборе аккуратно задвигаем в корпус.

12
Все готово к сборке, однако в 22:00 в наших гаражах выключают электричество. Продолжение следует...

13
Продолжение. Толщина шайбы на оси - 1.2 мм. Остальное видно на фотографиях.

14
Далее на фото размеры деталей.

15
После рассверливания до диаметра 5 мм нарезаем резьбу М6. Деталь оставляем зажатой в патроне - в целях предотвращения деформации при нарезании резьбы.
После нарезания резьбы зажатую деталь при включенной дрели торцуем надфилем. Далее на фото готовые просверленные оси с нарезанной резьбой М6.
Далее необходимо обрезать винты под половину длины оси. Это делаем, зажав винт в патрон и включив дрель обрезаем ножовкой по металлу.

Страницы: [1] 2 3 ... 7
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия