• 28 Март 2024, 17:49:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Eug

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
16
Первую часть экспедиции на Аландские острова смотрите по ссылке: Автопутешествие из Питера на Аландские острова на SKODA KODIAQ [День 1]
Или смотрите в видео:





День 2
Удивительно, как быстро происходит разгрузка и загрузка парома. Автомобили могут выезжать только друг за другом, а значит каждый экипаж должен вовремя прибыть на автомобильную палубу. Один опоздавший водитель может подвести множество людей и паромную компанию. Интересно, что сделают с автомобилем без водителя? Думаю что эвакуируют, но я такую ситуацию ни разу не наблюдал, хотя много раз путешествовал на пароме с машиной.



И вот мы в Мариехамне — столице Аландских островов. На всех островах живет всего около 30 тыс человек, треть которых проживает непосредственно в столице. Поэтому на Аландах редко можно встретить кого-то на улице. Такое ощущение что столица и многочисленные коммуны круглосуточно спят. Эту идиллию нарушает только местная молодежь, круглосуточно гоняющая на своих автомобилях и пожалуй еще таксисты. Населяют Аландские острова этнические шведы, 95% которых не разговаривают на финском языке. Так получилось, что когда Владимир Ильич Ленин даровал Финляндии независимость, завоеванные Российской Империей шведские острова неожиданно стали финскими. Жители Аландов слегка удивились тому, что теперь они финны, но налоговые льготы, отсутствие необходимости служить в армии и другие бонусы способствовали принятию новой действительности. Тем не менее на домах здесь можно часто встретить демонстративно вывешенные шведские флаги. Поговаривают что многие жители Аландов весьма богаты и даже имеют свой собственный остров, но богатством здесь кичиться не принято, поэтому вряд ли удастся выделить их на фоне остальных людей.





На Аландах есть несколько серьезных достопримечательностей, которые стоит посетить. И мы направляемся в замок Кастельхольм, единственный средневековый замок в архипелаге. Вокруг замка прекрасная территория, с яблонями, средневековыми сооружениями и мельницами. Здесь можно устроить шикарную фотосессию и пообщаться с местными животными, покормить их травкой.







Осенью здесь нет туристов, поэтому мы не повстречали ни единого человека. Сам замок впервые упоминается в летописях в 1388 г. За много веков он побывал и королевской резиденцией, и охотничьим “домиком” и даже тюрьмой. Переходил из рук в руки, разрушался, горел, отстраивался. К сожалению осенью замок закрыт для посетителей и внутрь мы попасть не смогли, но зато полетали над ним на квадрокоптере, выглядит замковый комплекс завораживающе.



В 10 км от замка располагаются остатки крепости Бомарсунд, возведенной русскими в 1832 году. Сама крепость представляет собой систему боевых башен, снабженную большим количеством пушек. Сегодня наиболее интересной ее частью являются остатки северной башни, все остальное представляет собой руины и фундаменты. Тем не менее северная башня обязательна к посещению, здесь мы видим русские пушки, часть самой башни, но главное отсюда открывается потрясающий вид! А если вы любите пешие прогулки, то здесь организована живописная тропа для трекинга, общей протяженностью 4.2 км.
Немного истории, принятый к строительству план крепости был основан на представлении осады, как сражения артиллеристов — у кого большее количество пушек, тот и владеет преимуществом во время боя.



Предполагалось, что крупные военные корабли не могут подойти к башне на расстояние, достаточное для выстрела, тем не менее развитие техники внесло свои коррективы. В 1854 году, во время Крымской войны, новейшие английские пароходы, снабженные нарезными орудиями смогли подойти к крепости на расстояние достаточное для прицельной стрельбы.
Битва за Бомарсунд длилась 4 дня. Нападавших было порядка 12000 человек, защитников почти на порядок меньше. В результате 2000 солдат были взяты в плен и увезены в Англию. Большинство из них были финами. Позднее крепость была окончательно разрушена, поскольку англичане хотели воспрепятствовать военной деятельности России на островах.
В 1856 году Парижский мирный договор присвоил Аландским островам статус демилитаризованной зоны, который сохраняется и в настоящее время.



А мы возвращаемся в Мариехамн. Здесь, практически на набережной, в непосредственной близости от терминала Viking Line и морского музея Аландских островов, мы арендовали апартаменты. Стоимость аренды существе ниже, чем в Каарине, но и рассчитаны они на комфортное проживание 4 человек, впрочем спальных мест здесь 6 и мы без проблем переночевали в них всей командой.

День 3
На следующий день, мы пешком прошлись до парусника Pommern и морского музея. В двадцатые годы прошлого столетия в городе Мариехамн капитан Carl Holmquist увлёкся коллекционированием исторических предметов, связанных с морской тематикой.
Эпоха парусных судов подходила к концу, но оставалось много интересных деталей и фрагментов, которые необходимо было сохранить.
Через некоторое время ему понадобилось отдельное помещение. С помощью друзей и таких же энтузиастов в 1935 году был образован частный Морской клуб Аландских островов.
Спустя почти двадцать лет — 29 августа 1954 года музей открылся для широкой публики.
Здесь можно не только насладиться старинными экспонатами, но и например попробовать пришвартовать современный паром на компьютерном симуляторе.





Но не так интересен музей, как пришвартованный рядом с ним парусник Pommern. Pommern - четырёхмачтовый барк, был построен в 1903 г. в Глазго на верфях J. Reid & Co, большую часть времени перевозил пшеницу из Австралии в Англию и Ирландию. Судно считается счастливчиком, так как оно пережило обе мировые войны и за все время на нем погибло всего 3 матроса. Поговаривают, что его владелец единственный, кто продолжал вдохновляться парусниками в эпоху пароходов, так как он был без ума от беременных женщин, и, наполненные ветром паруса, напоминали ему таковую)))
На паруснике сохранена атмосфера былых лет, и она усилена тем, что в каждой локации раздаются свойственные ей звуки. Здесь бурлит вода на печи, хрюкают свиньи в клетке, бежит вода в ванной капитана, а еще тут можно покрутить штурвал, сделать историческое фото и часами бродить по палубам, трюмам, каютам и помещениям судна.





Но нам пора дальше, впереди нас ждет финальная точка экспедиции - остров Эккерё, расположенный в 34 км от Мариехамна. Здесь, в Балтийском море, на самом западе Аландских островов, располагается самый западный почтово-таможенный терминал Российской Империи, а также завершается почтовый маршрут №242 из Дорожника Российской империи. Здание построено в 1809 году и внешне по своей архитектуре весьма напоминает многие здания Санкт-Петербурга. Учитывая вид здания и “карельские” валуны под ногами, мы почувствовали себя здесь как дома!
Согласно легенде, русские выстроили такое огромное здание с намерением продемонстрировать шведам свою мощь.



Летом почту перевозили на лодках на веслах или под парусом, а зимой те же самые лодки двигали по льду с помощью "человеческой тяги". У гавани, в которую приходили почтовые лодки, поставлен памятник перевозчикам, погибшим в море.



В память о былых временах почтовой службы раз в два года в середине июня организуются гонки почтовых гребцов между поселком Стурбю и шведским городом Грислехамн.
Аландцы не думают скрывать или переделывать историю. Всё, что есть на островах сейчас, уходит корнями в русский период их истории – города, дороги, достопримечательности. На островах этим даже гордятся.



В речи аландских шведов до сих пор сохранились некоторые русские слова – например, "сарай" и "дурак".



До вечернего парома в Хельсинки у нас оставалось еще немало времени, как мы его заняли, а также все подробности этой части путешествия, можно посмотреть в видео на YouTube-канале АвтологиЯ:





На этом же канале будет опубликована финальная часть путешествия и уже размещено видео о том, как повели себя SKODA KODIAQ в этой поездке!

Больше фотографий доступно в Instagram по хэш-тегу: #дорожник242



Маршрут по Аландским островам на Google maps: http://bit.ly/2S48jxB
Северная башня крепости Бомарсунд на Google maps: http://bit.ly/2rXC5JB
Почтовое отделение на острове Эккерё: http://bit.ly/2r2KLhk
Барк Pommern на Google maps: http://bit.ly/2Z14k6i
Парковка у замка Кастельхольм: http://bit.ly/36L1YuY

17
Жителям Санкт-Петербурга автопутешествия в Финляндию хорошо знакомы, многие любят арендовать коттедж в стране 1000 озер и рвануть туда на выходные. Мне нужно было обкатать финскую визу, но совершать стандартную поездку Финляндию не захотелось и я начал думать как эту поездку можно сделать максимально интересной и необычной.
Для начала я выбрал крайнюю точку путешествия — Аландские острова. Я уже был там в рамках поездки на автобусе с туристической группой и знал, что это не банальное место. Поехать туда на машине было вдвойне интереснее, ведь такое автопутешествие предполагает две паромные переправы, а значит можно сэкономить на гостиницах и получить дополнительные эмоции от пребывания на пароме в открытом море.



Но как быть с маршрутом, не хочется ехать по банальным для петербуржца дорогам? Аландские острова когда-то были западной границей Российской Империи и в самой западной их точке располагается старинное почтовое отделение, построенное в начале 19 века. От этого и начала строиться концепция автопутешествия. Супруга подкинула идею, найдя старинный Почтовый Дорожник Российской Империи 1875 года. В нем подробно описываются маршруты, по которым доставлялась почта в 19 веке. И в этом дорожнике мы нашли почтовый маршрут №242, пролегающий от современной российско-финляндской границы и до этого самого почтового отделения. На протяжении нескольких часов я восстанавливал маршрут, разыскивая современные названия населенных пунктов, отмеченных в Дорожнике, выбирал интересные точки и составлял маршрут нашей экспедиции. Да, да, именно в этот момент поездка «выходного дня» превратилась в настоящую экспедицию!



Итак, маршрут составлен. Посмотреть его можно на Google maps. Все расстояния в Санкт-Петербурге принято отсчитывать от Главпочтамта. Отсюда мы и начинаем свой путь, включающий населенные пункты: Хамина, Коувола, Настола, Хямеэнлинна, Турку, Мариехамн, Кастельхольм, Бомарсунд, Сторбю. Обратный путь мы решили проделать через привычные Хельсинки и Порвоо. Всего порядка 1700 км и 4 дня. Но этого для нас оказалось недостаточно. Мы решили снять настоящий фильм об автопутешествии для YouTube-канала «АвтологиЯ», ведь многим будет интересен и необычный маршрут, и достопримечательности Аландов, а кто-то захочет узнать нюансы поездки на автомобиле по Финляндии и перемещении с ним на пароме. Тем более SKODA Россия давала нам для обзора автомобиль SKODA KODIAQ, а значит можно посмотреть как он будет вести себя в автопутешествии на длительное расстояние.
Концепция автопутешествия оказалась интересной и мы смогли привлечь еще нескольких партнеров: группа официальных дилеров SKODA в Санкт-Петербурге “Авто Премиум” предоставила нам второй SKODA KODIAQ, TELE2 (кстати на мой взгляд это единственный оператор, который сегодня продолжает активно развивать свою сеть) дали нам симкарты с тарифом «Премиум», включающим в себя неограниченный интернет в роуминге, а паромный оператор Parom.de и Viking Line помогли выбрать оптимальные билеты и сэкономить на транспортировке нашей команды на Аландские острова.



Команду мы решили сформировать блогерскую, в нее вошли: программный директор YouTube-канала «АвтологиЯ» Дмитрий Лысенко (@dimadrom), бренд-мейкер и Instagram-блогер Юлия Соловьева (@j_solovey), блогер Руслан Юнис (@ruslanunis), блогер Алина Савина (@noggola), фотограф Александр Саенко (@saenco.photographer) и ваш покорный слуга Евгений Соловьев (@yes_motion).
Все нюансы, связанные с прохождением границы, перемещением на пароме, питанием, расходами и т. д. мы подробно изложили в трехсерийном видео на YouTube-канале «АвтологиЯ», в этой статье я на них останавливаться не буду, а расскажу про маршрут, достопримечательности, которые мы посетили и наши открытия, касающиеся непосредственно самой экспедиции.



День 1
В первый день нам предстояло пересечь границу и проехать почти 600 км, поэтому встали мы около 3 часов ночи и в 5 утра уже направлялись в сторону Финляндии. В наших SKODA KODIAQ был пакет для сна и я искренне завидовал пассажирам, мирно посапывающим, облокотив головы на откидные ушки подголовников. Первая остановка была на АЗС Лукойл, расположенной на Выборгской объездной. В Финляндии топливо дорогое и мы стремились заправиться максимально близко к границе. Надо сказать что это была ошибка, я давно не ездил в Финляндию через Торфяновку и не знал, что ближе к границе есть Neste и еще один Лукойл.



Т.к. ехали мы в понедельник, то в российской очереди машин не было, поэтому границу мы пересекли максимально быстро и примерно в 8:30 уже прибыли в первую точку экспедиции город Хамина, расположенный в непосредственной близости от границы. Датой основания города считается 1653 год. В Дорожнике Хамина носит название «Фридрихсгамъ», по названию расположенной в нем крепости. Исторически Фридрихсгам был важной точкой, в частности здесь в 1783 году происходила встреча шведского короля Густава III и российской императрицы Екатерины II. Забавно, но не смотря на постоянные войны России и Швеции, оба монарха искали мир. Густав планировал напасть на Норвегию, а Екатерина на Турцию, и дополнительные конфликты им были ни к чему. Здесь же в 1809 году был подписан мирный договор, завершивший финляндскую войну, так же проходившую между Россией и Финляндией. Кроме самой крепости в Хамине есть ратуша, несколько церквей и морской музей. Специально ехать сюда пожалуй не стоит, но если у вас есть время и вы недалеко от границы, то обязательно посетите этот городок. Здесь же мы узнали об особенности работы финской почты и даже кое-что смогли подснять скрытой камерой, об этом более подробно смотрите в первой серии видео на канале.



Дальше мы направились на север в городок Коувола. Любопытно, что сам город был основан в 1875 году, в тот же год, которым датируется Дорожник. Основан он был железнодорожниками, т. к. именно здесь строился крупный железнодорожный узел. Из Питера до Коуволы можно добраться по железной дороге буквально за 1.5 часа. Коувола славится кварталом музеев. Их тут около десятка. Мы смогли идентифицировать Железнодорожный музей, радио музей, аптечный и художественный музеи. К сожалению в конце сентября большинство финских музеев уже закрыты и внутрь мы попасть не смогли. В Коуволе есть университет, в котором учится много наших соотечественников, поэтому говорят что здесь не так уж и сложно отыскать русскоговорящего человека. Но лично мне они не попадались. Также здесь есть национальный парк и множество природных достопримечательностей, поэтому если вы любите пешие прогулки по природе, то Коувола это то место, которое стоит посетить.



Наш плотный график подгонял нас в путь и мы отправились в следующую точку экспедиции. По дороге мы пересекли реку Кюмийоки. В Дорожнике эта река отмечена отдельно, судя по всему в 19 веке через нее не было моста и перебираться на другую сторону приходилось плавательных средствах или с помощью паромной переправы. Река очень полноводная, сегодня на ней даже стоит ГЭС и видимо когда-то перебраться на другой берег было не самой простой задачей. Мы проехали мимо крупнейшей в северной Европе авто-мото гоночной трассы, названной в честь той же реки «Кюми ринг». Кстати она способна принимать соревнования класса Formula 1, и прибыли в городок Настола.
В Дорожнике Настола обозначен как «Нюби близ кирхи Настола». В современной географии слово Нюби никак не используется, а город носит имя по названию той самой кирхи. К слову, Кирха оказалась серьезной достопримечательностью, построенной в начале 19 века! Жители городка очень ей гордятся. Нам в высшей степени «везло» и кирха оказалась на ремонте, тем не менее погулять вокруг было весьма интересно. Здесь мы даже смогли найти здание, которое на наш взгляд могло быть тем самым почтовым отделением 19 века, указанным в Дорожнике. Кроме храма в Настоле есть краеведческий музей и зеленый массив, расположенный прямо в черте города.



Следующий город нашего маршрута был одним из крупнейших городов княжества Финляндского. В Дорожнике он называется «Тавастгусъ», по названию крепости, вокруг которой был построен. Сегодня этот город называется Хямеэнлинна, а сама крепость носит финское название Хяме или шведское Тавастегус. Крепость весьма живописная, больше напоминает замок и рядом с ней стоит артиллерийский музей, который весьма похож на музей артиллерии в Санкт-Петербурге, расположенный на Кронверской набережной. Только образцы вооружения здесь западные, что делает его еще более любопытным.



Вечерело, и мы осознали свою ошибку. Нужно было заночевать в Хямеэнлинне и следующий день посвятить первой столице Финляндии городу Турку. Но было уже поздно что-то менять, так как рано утром в Турку нас ожидал паром. Еще порядка 150 км скучных финских дорог с ограничением скорости от 40 до 80 км/ч и мы в пригороде Турку Каарина. Мы не стали останавливаться в самом городе, чтобы избежать проблем с парковкой и за стоимость пары гостиничных номеров получили огромный дом, рассчитанный на 8-10 человек. Здесь есть все: 4 спальни, кухня, столовая, сауна, веранда, навес для автомобилей и даже газовый гриль. После бессонной ночи и 15 часов пути это был настоящий кайф! Мы приготовили ужин из продуктов, привезенных с собой и норвежского лосося, купленного в Финляндии, выпили немного финского пива, а самые стойкие даже сходили в сауну.



Утро 2 дня
Паром Viking Line Amorella отходит в 8:45, прибыть на погрузку нужно за час до отплытия, но мы перестраховались и приехали еще минут на 30 минут раньше. Время в пути до Аландских островов занимает 6 часов. У нас даже были каюты Q-класса, так как билеты с каютой оказались дешевле, чем без нее, но делать днем в каюте, расположенной под ватерлинией абсолютно нечего. Гуляя по палубе и попивая кофе в ресторане время пролетело незаметно. Тем более мы перманентно были заняты съемкой материала для нашего фильма, а это процесс, требующий немало времени, внимания и сил. Но даже без видеосъемки, на пароме есть чем разнообразить досуг, мы все подробно сняли, описали и расскажем об этом в 3 серии нашего фильма на YouTube-канале «АвтологиЯ».



Продолжение следует, а прямо сейчас можно посмотреть как это было на нашем канале:




Больше фотографий доступно в Instagram по хэш-тегу: #дорожник242
Маршрут первого дня на Google maps: http://bit.ly/2LEGnvU

18
Rapid / НОВЫЙ SKODA RAPID 2020!
« : 12 Декабрь 2019, 12:07:09 »
Знакомьтесь: Новый SKODA RAPID. Вчера мы пришли на презентацию SKODA KAROQ и появление Рапида, которого до этого все видели только на эскизах несказанно удивило журналистов. Что я успел рассмотреть: спереди это чистой воды SKODA SCALA, сбоку это привычный нам Рапид, а вот сзади что-то новенькое. SKODA не стала экономить, фонари теперь заходят на крышку багажника. Выглядит супер! Кстати и фары и задние фонари теперь LED.

Перемещаемся в салон. В глаза бросается новый руль, кстати нам обещают на Рапиде двухспицевый руль, такой как у новой Октавии и электронную приборной панель! Еще здесь новая крутая мультимедия, я даже в какой то момент решил что Smartlink работает без USB, но вроде как нет, провод все же понадобится. Точно смогу сказать когда появится автомобиль с ключами.🤣

Внизу мы видим 2 розетки USB-C, так что закупаем переходники, скоро они нам понадобятся.

Видео с презентации: https://youtu.be/MF07J3YtpH0

В остальном SKODA RAPID очень похож на своего предшественника, производится будет в РФ, а главное нам обещают сохранить на него старую цену!

Очень ждем живой образец для теста. К выходным смонтирую видео, конечно же было темно и качество так себе, но все равно можно будет получить большее представление о новинке.

























19
12 декабря на YouTube-канале АвтологиЯ выйдет первая серия трехсерийного видео “Дорожник 242: Аландские острова”. Трейлер к этому видео доступен уже сейчас! Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить выход первой серии! Ссылка: https://youtube.com/c/avtologia/

Ссылка на видео: https://youtu.be/poOHSLw2OOM

А в следующем посте мы расскажем как получить возможность стать обладателями Новогодних подарков от нашего канала! Тем более из экспедиции мы привезли большую модель финского почтового грузовика SCANIA!

20
Superb / SKODA SUPERB 2020
« : 07 Ноябрь 2019, 19:03:02 »
Всем привет!

Мой коллега по каналу АвтологиЯ Дима съездил в Нормандию и познакомился с рестайлинговым Супербом 2020 модельного года.

Все изменения и влог с самого пресс-тура можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/9SMtrM3eMNM

21
Всем привет!

В курсе ли вы, что в этом году Октавии исполнилось 60 лет? Я узнал об этом на мероприятии SKODA EXPERIENCE, где мне на глаза попалась SKODA OCTAVIA необычного цвета зеленый металлик “Emerald” с юбилейным пакетом опций "60TH ANNIVERSARY".

Я съездил в Гриффин и разобрался что входит в этот пакет и даже в конечном итоге выяснил сколько он стоит и имеет ли смысл его заказывать при покупке.

Подробности в 3-минутном ролике на нашем канале: https://youtu.be/UH1Q4xuZ3CU

22
Всем привет!

Недавно мы съездили в автомобильную экспедицию по старинному почтовому маршруту №242, обнаруженному в Почтовом Дорожнике 1875 года. Доехали аж до самой западной точки Аландских островов. Скоро я опишу наше путешествие в виде статьи для форума и выйдет трехсерийное видео на YouTube-канале АвтологиЯ. Кстати, на этот раз организаторами путешествия выступили мы сами, а SKODA Россия, Авто Премиум, Viking Line, Parom.de и Tele2 выступили нашими партнерами. Фотографии с экспедиции доступны в Instagram по хэш-тегу: #дорожник242

Ездили мы на 2 разных SKODA KODIAQ и только что на канале вышло видео о том, насколько SKODA KODIAQ подходит для длительных поездок, какие опции нам пригодились, а какие оказались бесполезными.

Видео смотрите по ссылке: https://youtu.be/3rbOIu6oW_U

23
Karoq / Познакомились со SKODA KAROQ и SKODA SCALA
« : 03 Октябрь 2019, 21:07:25 »
Всем привет!

SKODA KAROQ и SKODA SCALA мы ожидаем в России. Недавно мы съездили в автомобильную экспедицию на Аландские острова, а по дороге домой заскочили к дилеру SKODA в Хельсинки. Там мы к своей радости обнаружили новинки, которые мы ждем в России: SCALA, KAROQ, SUPERB FL.

Сделали небольшой Life обзор, описали первые впечатления. Видео выложено на YouTube-канале АвтологиЯ, кто еще не подписан.


24
Курилка / YouTube творчество
« : 18 Сентябрь 2019, 12:00:55 »
Друзья, всем привет!

Вероятно кто-то знает уже, что мы с партнером запустили YouTube-канал АвтологиЯ. Канал пока что на старте, работаем на него круглосуточно, но как вы понимаете, в век социальных сетей люди подписываются на что либо неохотно, особенно на новые проекты. Нам не хватает 12 подписчиков для того чтобы мы смогли нормальный адрес для канала получить. Кто может и хочет поддержать наше начинание, подпишитесь пожалуйста на канал, обещаю что будем делать все возможное и невозможное, чтобы контент вам понравился! :az:

Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCQwbccLVFJXX_Iw_sKRefew

25
Всем привет!

Я тут недавно тестировал Гольф 7 и после этого не смог спокойно жить, т.к. у Гольфа удивительно острый руль, а у Октавии ватный, хотя машины очень похожи.

Обратился с этим вопросом к Юркий и вот что из этого получилось: https://youtu.be/K68khnpTnW0

26
Составили маршрут выходного дня:

1 День: Питер - Курган Вещего Олега, Старая Ладога, Водопад, Пещера - Нижне-Свирский природный заповедник
2 День: Нижне-Свирский природный заповедник - маяк в д. Сторожно - Питер

На круг порядка 750км

Вернулись в восторге!

Отчет о первом дне можно посмотреть в видео:

27
Kodiaq / ОГРОМНЫЙ КОДИАК!
« : 14 Август 2019, 20:16:41 »
Всем привет!

Мы выпустили свой первый полноценный тест в рамках проекта АвтологиЯ! Это не SKODA KODIAQ, это VOLKSWAGEN TERAMONT! Если очень кратко, то это ОГРОМНЫЙ KODIAQ или ОГРОМНЫЙ TIGUAN. Смотрите видео по ссылке, делайте свои выводы и поддерживайте наше новое начинание лайком, подпиской, репостом! :az:

https://youtu.be/iKKhV8Xel5Q

28
Kodiaq / SKODA KODIAQ EXPERIENCE
« : 06 Август 2019, 15:05:06 »
В минувшие выходные в Санкт-Петербурге прошел SKODA KODIAQ EXPERIENCE.

Кто не смог посетить его лично, предлагаем ознакомиться с нашим влогом: https://youtu.be/j_2rP3J_NCI

29
Всем привет!

Мне в руки наконец-то попался Volkswagen Golf 7 и я сделал подробное сравнение его и SKODA OCTAVIA A7!
Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал! :az:

Ссылочка: https://youtu.be/Pe5-rpnn-9k

30
Сгоняли с супругой на фест ретро Фольксвагенов. Ну круто я скажу конечно же, хотя этот Фест фактически спонсирует автосервис, который восстанавливает эти самые жуки. Клуб говорят давно уже отказался от этого, т.к. не получается вывести даже в ноль.

В общем смотрите, все сами увидите: https://youtu.be/spIj-ID5dXs

Заодно подписывайтесь на новый канал там скоро будет много интересного!

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 9
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия