• 27 Апрель 2024, 19:53:22
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Maldini

Страницы: [1]
1
Всем привет!
На штатном лобовом появилась трещина. Рано или поздно придется менять. Возникла идея - поставить с электрообогревом вместо обычного . Вопрос: это возможно?

2
Добрый день всем!
В процессе прохождения очередного по счету ТО (90000) было выявлено следующее:
1) Течь антифриза. Необходима замена помпы.
2) Ошибка  (“Check engine”). Необходима замена какого-то там датчика во впускном коллекторе. Но т.к. датчик отдельно не меняется, то придется менять весь коллектор.
3) Растянута цепь ГРМ. Необходима ее замена вместе с натяжителем и сопутствующей лабудой.

По первым двум позициям согласован ремонт по куланцу. Но при этом всё равно мне придется выложить 18500. Третья позиция, со слов манагера, под куланц не попадает. Соответственно, полностью за мой счет. Это еще 20000.

Теперь несколько нюансов.
a) По проблеме №2. Первый раз, когда загорелся чек, с помощью уважаемого Алехандро удалось считать ошибки. Вот, что обнаружилось:

Сбросив эту ошибку, решил покататься, понаблюдать. Оч. скоро она загорелась вновь и я поехал к ОД. Диагностика показала, что надо менять клапан рециркуляции (3500 руб.). Отложил это до грядущего ТО. Через день ошибка снова загорелась, а на следующий  погасла и с тех пор не давала о себе знать. Наступило время ТО, к которому я успел проехать 3000. И вот на ТО мне озвучили очередную версию: замена впускного коллектора. И за эту операцию мне уже придется заплатить 10 с лишним тысяч. И это с учетом скидки по куланцу!

b) По проблеме №3. Я раньше считал, что цепной привод, примененный на моторах 1.8TSI, надежнее ременного, рассчитан на весь срок эксплуатации авто и не требует замены. В отличие от ремня, который как раз к 90 и необходимо менять. В моем случае ОД сказал, что цепь  - это расходник, поэтому куланц тут не сработает. Существующее мнение о том, что проблемы цепного привода связаны с несовершенством конструкции натяжителя, не имеют под собой оснований.
Хочу вашего совета, товарисчи:
1) Что делать с проблемой №2? Менять или нет.
2) Есть ли шанс как-то пробить замену цепи по куланцу? И что вообще меняется в этом случае? ОД сказал, что необходим ремкомплект, состоящий из 7-8 позиций.
3) Это нормально для машины двух с половиной лет с пробегом 88 000 такие проблемы?

Авто: Октавия А5, апрель 2011, 1.8TSI, механика.

3
Возможно ли на Турике сделать работу указателя поворота аналогично фабии: т.е. при неполном нажатии (не до щелчка) указатель мигает только 3 раза?

4
Просто так интересно :)

5
Коллеги, подскажите, где правда?

1) При получении автомобиля спросил у менеджера: нужно ли периодически включать кондиционер вне зависимости от времени года? Что бы он, тксзть, работал, не застаивался. На что получил ответ: нет, не нужно. У шкоды кондиционер очень хороший и это не треуется.

2) Читаю руководство по эксплуатации. Глава "Кондиционер". Раздел "Экономное обращение с кондиционером": "Если охлаждение не включалось сравнительно долгое время, то вследствие отложений на компрессоре могут появляться запахи. Чтобы устранить эти запахи, включайте охлаждение даже в холодное время, по крайней мере раз в месяц на наивысшей ступени вентиляции. В тоже время откройте окно".

3) И там же в руководстве, в главе "Кондиционер" (чуть ранее): "Кондиционер работает лишь при работующем двигателе, температуре наружного воздуха, превышающей +5 С, и при включенном вентиляторе"

Кому верить? :(

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия