Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: Vyborg от 01 Март 2010, 23:35:54
-
Сегодня душевно поймал яму, как следствие погнута рулевая тяга со всеми вытекающими, руль криво, колеса в разные стороны смотрят. Пока добирался до сервиса очень странно вела себя система ESP и ASR постоянно мигая лампочкой , когда не заноса, не пробуксовки нет. Тягу заменили, разв.-схожд. сделали. В общем все в порядке, только вот лампочка ESP теперь горит постоянно и система соответственно не работает. Где то читал что нужно рулем четыре раза в обе стороны до упора повернуть и все пройдет. Вертел, не прошло. Может кто ни будь подскажет, что можно сделать (кроме съездить в сервис-центр). :(
-
Ну наверное ESP у тебя все таки нет, раз есть лампочка ASR?
Датчики АБС проверили, провода все целы?
-
Ну наверное ESP у тебя все таки нет, раз есть лампочка ASR?
Датчики АБС проверили, провода все целы?
Лампочки ASR у меня нет. А та кототорая ESP, срабатывает и при пробуксовке (ASR) и при срабатывании системы курсовой устойчивости (ESP), которая у меня точно есть (до сегодня была), что чувствовал не раз физически. Провода смотрели все цело. Датчики думаю в порядке иначе загорелось бы ABS.
-
Ну есть так есть и кнопка отключения значит есть. ;)
Надо проверить датчики, ЕСП получает сигнал от датчиков АБС, датчиков нагрузки, датчиков крена, на мосту стоят датчики, их тоже надо проверить.
-
Понял, завтра проверим. У знакомых компьютер диагностики есть, поможет?
-
Заказная машина ? ESP - это курсовая устойчивость ( задние тормоза дисковые ! , для Тура ) и тогда никаких кнопок ASR нет ,т.к. эта система уже включена в ESP .
Думаю что мигает EPS , это неисправность электрооборудования .
-
Думаю что мигает EPS , это неисправность электрооборудования .
Только не EPS а EPC. ;) Была похожая тема.
-
Kuper , да так . Написал неправильно .
-
Вот, что говорит программа
Сигнaлизaтoр ESP и ASR -K155-
t Ecли cигнaлизaтoр уcтрoйcтвa ASR/ЕSР -K155--5- пocлe включeния зaжигaния и зaвeршeния caмoкoнтрoля нe гacнeт, тo причины нeиcпрaвнocтeй мoгут быть cлeдующиe:
Наличие нeиcпрaвнocти, кacaющейcя исключительно ASR/ESP. Предохранительные системы автомобиля AВS/EDS и EBV остаются полностью работоспособными ⇒ Опрос памяти неисправностей.
a - кoрoткoe зaмыкaниe нa пoлoжитeльный пoлюc впереключателе ASR/ESP -E256-
b - неисправность в регуляторе сигнализатора ASR/ESP -K155- → Схемы электрооборудования и месторасположение.
c - Система "ЕSР" была отсоединена кнопкой "ASR/ЕSР" -E256-
Если сигнализатор ASR/ЕSР - K155- вспыхивает на ходу автомобиля, то это означает, что система ASR или ЕSР – в режиме регулирования.
t Ecли cигнaлизaтoр ASR/ЕSР -K155 --5- нe горит во время автоматического хода контроля, тo это означает, что появилась следующая нeиcпрaвнocть:
a - сигнализатор ASR/ESP -K155- неисправный, осуществить → Электрическое испытание.
Еще немного.
ВНИМАНИЕ!
Мощные толчки (напр. вследствие падения, удара) могут привести блок датчиков ESP -G419- в негодность. Таким блоком датчиков ESP -G419- более нельзя пользоваться.
[/i]
-
Заказная машина ? ESP - это курсовая устойчивость ( задние тормоза дисковые ! , для Тура ) и тогда никаких кнопок ASR нет ,т.к. эта система уже включена в ESP .
Думаю что мигает EPS , это неисправность электрооборудования .
Да, машина заказная (Tour WTS). Задние тормоза дисковые, есть кнопка вкл./выкл. систем ESP и ASR. ESP уже не раз выручала, не сколько не жалею, что поставил ее.
Вчера утром сел в машину, завел, лампа ESP по прежнему горела и не гасла. Поехал в Питер. Проехал около 100км, заехал на заправку, заглушил двигатель, заправился, завожу, сиг. лампа ESP погасла. Обе системы (ESP, ASR) работают нормально. Знакомые слесаря объяснили это так, что якобы когда рулевая тяга была согнута и колеса были в разные стороны, то при езде электроника определила ошибку в работе системы и отключила ее от греха подальше, загорелась лампа ESP. После того как рулевое упр. было отремонтировано и электроника определила что ошибок больше не поступает, система была вновь подключена, лампа ESP погасла. :)
-
А мне казалось что все ошибки на сервисе должны сбрасывать. И еще интересно у тебя клубные рамки есть, а то в Выборге не одной машинки с атрибутикой не видел.
-
Заказная машина ? ESP - это курсовая устойчивость ( задние тормоза дисковые ! , для Тура ) и тогда никаких кнопок ASR нет ,т.к. эта система уже включена в ESP .
Думаю что мигает EPS , это неисправность электрооборудования .
Да, машина заказная (Tour WTS). Задние тормоза дисковые, есть кнопка вкл./выкл. систем ESP и ASR. ESP уже не раз выручала, не сколько не жалею, что поставил ее.
Вчера утром сел в машину, завел, лампа ESP по прежнему горела и не гасла. Поехал в Питер. Проехал около 100км, заехал на заправку, заглушил двигатель, заправился, завожу, сиг. лампа ESP погасла. Обе системы (ESP, ASR) работают нормально. Знакомые слесаря объяснили это так, что якобы когда рулевая тяга была согнута и колеса были в разные стороны, то при езде электроника определила ошибку в работе системы и отключила ее от греха подальше, загорелась лампа ESP. После того как рулевое упр. было отремонтировано и электроника определила что ошибок больше не поступает, система была вновь подключена, лампа ESP погасла. :)
Вполне логично, некоторые ошибки гаснут сами.
-
А мне казалось что все ошибки на сервисе должны сбрасывать. И еще интересно у тебя клубные рамки есть, а то в Выборге не одной машинки с атрибутикой не видел.
Да рамки есть. Серебристая Octavia Tour WTS
-
Загорелись лампы ESP и EPC. Приняли на компьютерную диагностику в Гамму на Кушелевке. Помыли машину, поменяли две лампочки в стоп-сигналах, обнулили ошибку и сделали 10 %-. скидку по карте клуба. Обошлось в 1200 с чем-то руб. :( На фабе, а может быть и не только, перегоревшие лампочки в стопах влияют на безопасность движения и высвечиваются таким образом, следите за ними, уважаемые господа и дамы!
-
Загорелись лампы ESP и EPC- две лампочки в стоп-сигналах- следите за ними, уважаемые господа и дамы!
Ну что же вы коллега?! Нужно было сначала на форум, к товарищам! Мои соболезнования про безвременно покинувшие вас 1200р.!
-
Спасибо за доброе отношение к моему кошельку, коллега, видимо, я из тех, кто на своих косяках воспитывается, ибо не нашёл, где про лампочки обсуждалось :-[ На машине ездит очень малоопытная супруга и оставлять её без ESP как-то не хотелось.
-
Да нормальная реакция. Я тоже сначала впал в панику когда EPS загорелся. Но потом жаба взяла меня в руки и велела читать. :)
-
Где? По поиску не нашёл.
-
Ага. Как сейчас помню, пару тем было. Впрочем может быть я их на московском форуме нашёл. Но у нас точно тоже обсуждалось.
-
может все же переименовать- загорелась EPС.
-
Вообще-то, у меня загорелась лампа, символизирующая таки отключение ESP (машинка на скользком)...
-
просто в этой теме кто про что пишет.