Шкода клуб Питер
Авто => Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) => Тема начата: EvgBFQ от 02 Декабрь 2016, 10:38:32
-
Вопрос такой. Заменил бензонасос (уже здыхал, часто сам отключался, не набирал обороты больше чем 4000). Начал гудеть регулятор давления топлива (тихо, но жутко противно). естественно, заказал новый регулятор. Выбрал Bosch/ Визуально он почему то оказался больше по высоте, чем оригинал. Но главное не в этом. Машина сразу после замены регулятора стала очень плохо заводиться. Боюсь сжечь стартер или силовые провода! Просто ужас какой-то. Регулятор в оригинале стоит около 3700 р (цена Экзиста). Это дороговато. габаритные параметры в каталогах не указаны. Какой выбрать аналог? И можно ли как то реанимировать регулятор?))
-
Неправильный подбор регулятора.
-
Неправильный подбор регулятора.
Вот как тут определить правильный? Бош я тут и заказал
-
Проще найти номер неоригинала на оригинале, который стоял до этого.
Бош не проверить, там не указаны параметры.
Нужен их каталог.
-
Проще найти номер неоригинала на оригинале, который стоял до этого.
Бош не проверить, там не указаны параметры.
Нужен их каталог.
Как это? Номер неоригинала на оригинале? Тот оригинальный датчик, который шумел, я сохранил! Просто щас ливень у нас, неохота в машину бегать!))
-
Кстати, в каталоге экзиста тоже нет параметров по давлению на оригинале! А какое оно должно быть на BFQ моторе мне не найти!(((
-
Как это?
Почти на всех датчиках есть оригинальный номер и или рядом, или ниже, сбоку номер по производителю. Т.е. смотрим, что это - Бош, не Бош, Пирбург или что-то еще и номер с самого датчика. Таким образом заказываются лябмды без подбора по ВИНу, датчики наддува, клапаны на вентиляции и т.д.