Шкода клуб Питер
Общий => Курилка => Тема начата: Yorke от 12 Июль 2020, 13:34:18
-
Рассказываю, как оно было. Рекламы никакой, просто делюсь опытом.
По весне, в марте стал задумываться об альтернативе, да и деньги были свободные, поэтому решил обратиться в московскую контору ProJapan (наверное, самые известные агенты-брокеры по привозу мотоциклов из Японии, есть свой канал на Ютубе, хорошие отзывы).
Выбрал модель, определился с желаемыми годами и пробегом, заключил договор, отправил 15 т.р. предоплаты (войдет в конечную стоимость) и стал ждать варианты.
Что хотел:
(http://m.avtobest-moto.ru/var/cars_big/288422-tm1456966375.jpg)
(http://m.avtobest-moto.ru/var/cars_big/288424-tm1456966375.jpg)
Вариантов долгое время не было, потому что эта модель чаще встречается на литых дисках, и по мне, выглядит несколько ущербно.
Что обычно предлагали:
(http://m.avtobest-moto.ru/var/cars_big/284634-tm1441190333.jpg)
(https://avatars.mds.yandex.net/get-autoru-vos/2154502/1ab0f95b580b62e8040dbdefbe1c03c8/1200x900)
Почему именно он?
- Хотелось что-то в классическом дизайне, но помощнее, и посовременнее
- Альтернативный вариант - живой Kawasaki W650 стоит от 270-300, при этом по технологиям он недалеко ушел от Хонды, только объем больше. Ну и старая Кавасаки, это старая Кавасаки, считается почему-то, что именно этот производитель самый "проблемный" из японцев.
В общем, уже отчаялся, на дворе почти июль, поэтому решил перенести покупку на 2021 год, докатать сезон на старом мотоцикле и по зиме искать снова. Привел в порядок Хонду, обслужил полностью. И тут прилетает вариант, который будет ниже. Он был нужного цвета, с нужным пробегом (до 30 тыс), нужный год -1999-2001. По цене я сначала готов был ставить 250 000 р, но на последний вариант предложил 230 000 р, решил 20 т.р оставить на обслуживание. Как вы уже поняли, аукцион мы выиграли.
Поясню, как работает контора ProJapan: ты пишешь менеджеру, что ты хочешь (марка/модель, пробег, годы) и сколько ты готов за него отдать. Это цифра - цена самого мотоцикла + таможня, доставка до Владика, доставка из Владика до Москвы, комиссия компании. Участвует в аукционе компания или кто-то из их партнеров за твои деньги. Все просто.
В Москве на складе компании ты получаешь мотоцикл в упаковке, чистый российский ПТС и едешь счастливый ставить на учет.
Теперь вернемся к аукциону.
Аукцион проводится, насколько мне известно, 1 раз в неделю. Менеджер до аукциона тебе предлагает возможные варианты, которые подходят под твой запрос, присылает ссылку на описание c фотографиями, например: https://projapan.ru/bike/20200710%7C5285%7C1
Ты смотришь фото, видео, читаешь описание, задаешь глупые вопросы менеджеру по аукционному листу (по ссылке приведен фактически его перевод) и принимаешь решение, будешь ли ты ставить на него на торгах или нет. Если да, то каков верхний предел по цене. В моем случае это было 230 000р.
Торг на аукционе начинался условно со 150 000 р под ключ в Москве и мог закончиться, например, на 215000 р. У меня закончилось на 232500, компания самостоятельно повысила мой потолок, чтобы выкупить мотоцикл - было бы обидно упустить желаемый мотоцикл из-за того, что твоя ставка была на 2-5 тысяч ниже конечной.
Вот мой лот: https://projapan.ru/bike/20200701%7C2673%7C1.
Правда, желаемые боковые кофры к лоту не прилагались, придется покупать отдельно.
Мотоциклы с оценками 4 и 5 это очень хороший вариант, больше 5-ки старым мотоциклам аукционы не присваивают из-за возраста.
Аукцион по этому лоту закончен, но компания сохраняет статистику для себя и клиентов, поэтому страница ушла в архив и пересчиталась цена по нынешнему курсу доллара. Т.е. если бы я покупал сегодня, он бы мне вышел в 236 000 р.
Все, аукцион выигран, ты делаешь Swift-перевод в USD по реквизитам японскому аукциону за мотоцикл, обычно это 55-60% от полной стоимости мотоцикла в Москве, в моем случае это получилось примерно 126000р. Т.е. понимаете, насколько дорожает мотоцикл после всех манипуляций с растаможкой, доставкой?
Далее ждем пока соберут контейнер с мотоциклами и отправят его во Владивосток (1,5-2мес), растаможку, после чего производим следующий платеж за доставку в Россию и таможенную очистку. Еще 35% от стоимости. Сейчас я на этапе ожидания отправки мотоцикла.
Последний платеж, он совсем небольшой оплачиваешь при выдаче мотоцикла на складе компании-импортера.
Что еще предлагает брокер по приходу мотоцикла в МСК:
-Доставка транспортной до твоего города. Упаковывают они сами, а не узбеки из гнилых паллет.
-Обслуживание и детейлинг в собственном сервисном центре.
По срокам после выигранного аукциона до получения мотоцикла выходит 2,5-3 месяца, что долго, и лучше это делать зимой. Заказать в ноябре и получить мотоцикл в феврале.
В общем, у меня по времени года получилось немного коряво, поэтому приходится продавать по среди сезона мотоцикл, хоть и не очень срочно)
К сентябрю цена упадет)
Продолжение последует, а пока буду рад, если посоветуете мой VRX своим. Хочу, чтобы в хороших руках остался.
-
Yorke, аж дух захватывает, сколько движений. Молодец!:)
Желаю, чтобы все прошло по плану. Красивые аппараты!
-
Эта жи бнв.
Заднеприводный радужный ...
-
Yorke, аж дух захватывает, сколько движений. Молодец!:)
Желаю, чтобы все прошло по плану. Красивые аппараты!
Да нет особо движений. Сидишь и ждешь, потом тебе дают инструкции, что делать.
Эта жи бнв.
Заднеприводный радужный ...
Именно. Сделаешь мне наклейки?
Хонда тоже, кстати, поддержала сей гомогейский тренд.
-
Да, круто. Сразу видно что вы любите это мотоциклетное царство! Я такой же товарищ, но в аудиотехнике из Японии. На Бест Джапане пасусь. Не по наслышке знаю, насколько дороже становится аппаратец из за доставки и растаможки! Желаю удачного завершения процесса смены мототоварища, думаю что правильно выразился! :az:
-
Рассказываю, как оно было. Рекламы никакой, просто делюсь опытом.
...
Кирилл, отличный путь к мечте! :ay: И рассказ хорош!
Поздравляю с выигранным аукционом! :bi:
С мотоциклом поздравлю позже, по его приезду. ;)
-
Кир, а во сколько обойдется привести его в полный порядок? Просчитывал?
-
Бро, да ты графоман ;)
-
Кир, а во сколько обойдется привести его в полный порядок? Просчитывал?
Честно - нет, сейчас занимаюсь этим вопросом. Мой сервисмен, у которого я обычно на Хонде смазываю цепь (потому что больше уже делать нечего), готов его обслужить, говорит простой, но будем смотреть по прибытии мотоцикла. Читаю отзывы, они противоречивые. Кто-то ездит по 100 тысяч км и меняет расходники и ремонтирует известные поломки, кто-то собирает весь букет проблем. Но мотоцикл изучен вдоль и поперек, многие запчасти подходят от авто, например, бензонасос от 2110 отличается только фишкой, масло автомобильное используется.
Бро, да ты графоман ;)
Ну, бывает со мной такое.
Кирилл, отличный путь к мечте! :ay: И рассказ хорош!
Поздравляю с выигранным аукционом! :bi:
С мотоциклом поздравлю позже, по его приезду. ;)
Мечта стоит в 2 раза дороже и выглядит так:
(https://www.checkraka.com/uploaded/gallery/cb/cb9db394bba80b86bd14ad8d2013bfda.jpg)
-
Мечта стоит в 2 раза дороже и выглядит так:
(https://www.checkraka.com/uploaded/gallery/cb/cb9db394bba80b86bd14ad8d2013bfda.jpg)
Ну я и написал про путь. И этот путь хорош! А мечта - огонь!
-
Порядка 500тыс р за мечту? Всего-то?
-
Да, но это стартовый вход за б.у.
https://auto.ru/motorcycle/used/sale/honda/cb_1100/3509798-834e16ca/?from=wizard.moto-model
Интересующие меня мотоциклы новыми стоят лям с хвостом.
-
Эта жи бнв.
Заднеприводный радужный ...
Мой друг говорит, что однажды попробовав мотоцикл БМВ, трудно пересесть на что-то другое. У него уже второй мот этой марки (R1200RT).
Уж больно, говорит, удобны и эргономичны. Посмотрим, какие впечатления у Кирилла будут...
-
У меня друг поменял хонду cb400 four на бмв R1200C. Тоже очень доволен.
-
R1200C в свое время был очень недооценен, но сейчас он пользуется определенным спросом.
Он примерно тех же годов, что и мой.
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0c/BMW_R1200C_1998_Barber.jpg)
-
Кир, спасибо за ликбез :dh: Поздравляю с победой на аукционе :) :) :) держи в курсе, интересно, что и как дальше :)
-
Да Кирилл, тоже присоединяюсь к просьбе девушки выше. Напиши пожалуйста как все закончится. Мне очень понравились фотографии мотика! Я бы сказал, что это произведение инженеров! Хотя, в своё время мечта была Ява или Чезет! Про Восход-2 М вообще столько можно рассказывать!
-
Да Кирилл, тоже присоединяюсь к просьбе девушки выше. Напиши пожалуйста как все закончится.
Напишу, конечно.
Мне очень понравились фотографии мотика! Я бы сказал, что это произведение инженеров!
А о каком мото идет речь?
-
Итак, погрузили в контейнер 16.07.
(https://sun9-1.userapi.com/ky1XjK-QQoRtN1sysXOYerYihAhA-NgrwfMOSQ/NyT7qA93Nn4.jpg)
Стекло демонтировали, чтобы не сломать.
Проджапан для идентификации контейнеры называет именами. Мой получил название "Катарина".
-
Итак, погрузили в контейнер 16.07.
(https://sun9-1.userapi.com/ky1XjK-QQoRtN1sysXOYerYihAhA-NgrwfMOSQ/NyT7qA93Nn4.jpg)
Стекло демонтировали, чтобы не сломать.
Проджапан для идентификации контейнеры называет именами. Мой получил название "Катарина".
Великолепное имя и очень красивый аппарат!
-
Почти так же зовут мою бывшую жену и ураган, который уничтожил Новый Орлеан :)
-
Похоже ты следующий.
-
Yorke, А Сколько вообще обходится содержание мотика в год? К примеру Вашей Хонды? В среднем)) Не включая бензин естественно)) Давно уже поглядываю на них и собираюсь на права сдать, но отпугивает лишнее содержание, хранение, налоги, страховки... и так две машины задолбали...
-
Yorke, А Сколько вообще обходится содержание мотика в год? К примеру Вашей Хонды? В среднем)) Не включая бензин естественно)) Давно уже поглядываю на них и собираюсь на права сдать, но отпугивает лишнее содержание, хранение, налоги, страховки... и так две машины задолбали...
Допустим, в сезон проезжаешь 5000 км.
Налог: 660р,
Страховка: 1500-2000р,
Масло+фильтр: 2000 р. (меняю сам)
Воздушный фильтр: 2000 р, в моем случае, он дорогой, меняю раз в 10 тысяч, поэтому, на сезон -1000 р.
Смазка цепи за сезон: 10*100р - 1000р. (можно купить баллон за те же деньги, и смазывать самому).
Мойка цепи за сезон: 4*300 - 1200 р.
Мойка мотоцикла: 30-50 рублей за процедуру на самомойке. Мою раз в неделю.
Все остальное - это если что-то отвалится или детейлинг.
Из дорогого - резина, а если еще и не стандартный размер, то на 50-60% дороже, чем распространенный.
Дорого ронять - если что-то погнется, сломается, то вперед на форумы, японские аукционы или за дорого заказывать новое.
Пластик дорогой, ну это все знают. Приборки. Если фара круглая и 7 дюймов, то можно приколхозить любую похожую, даже от Нивы или копейки.
Расходники:
Свечи: 260-300 р/шт.
Колодки: 800-1000 р пара. Сами диски меняются редко, не тот износ.
Цепь и звезды - по-разному, но тоже вменяемых денег, замена раз в 15-30 тыс, смотря как ухаживать.
Чистка и настройка двух карбюраторов 3000-6000р, в зависимости от мастера. Нечастая процедура.
Подшипники в рулевую колонку и колеса - 300-500 р за шт, замена 500 р.
Цены применимы в большинстве своем к моему мотоциклу.
-
Yorke, А Сколько вообще обходится содержание мотика в год? К примеру Вашей Хонды? В среднем)) Не включая бензин естественно)) Давно уже поглядываю на них и собираюсь на права сдать, но отпугивает лишнее содержание, хранение, налоги, страховки... и так две машины задолбали...
Допустим, в сезон проезжаешь 5000 км.
Налог: 660р,
Страховка: 1500-2000р,
Масло+фильтр: 2000 р. (меняю сам)
Воздушный фильтр: 2000 р, в моем случае, он дорогой, меняю раз в 10 тысяч, поэтому, на сезон -1000 р.
Смазка цепи за сезон: 10*100р - 1000р. (можно купить баллон за те же деньги, и смазывать самому).
Мойка цепи за сезон: 4*300 - 1200 р.
Мойка мотоцикла: 30-50 рублей за процедуру на самомойке. Мою раз в неделю.
Все остальное - это если что-то отвалится или детейлинг.
Из дорогого - резина, а если еще и не стандартный размер, то на 50-60% дороже, чем распространенный.
Дорого ронять - если что-то погнется, сломается, то вперед на форумы, японские аукционы или за дорого заказывать новое.
Пластик дорогой, ну это все знают. Приборки. Если фара круглая и 7 дюймов, то можно приколхозить любую похожую, даже от Нивы или копейки.
Расходники:
Свечи: 260-300 р/шт.
Колодки: 800-1000 р пара. Сами диски меняются редко, не тот износ.
Цепь и звезды - по-разному, но тоже вменяемых денег, замена раз в 15-30 тыс, смотря как ухаживать.
Чистка и настройка двух карбюраторов 3000-6000р, в зависимости от мастера. Нечастая процедура.
Подшипники в рулевую колонку и колеса - 300-500 р за шт, замена 500 р.
Цены применимы в большинстве своем к моему мотоциклу.
Спасибо большое за подробности)) теперь думать будет легче))
-
Продолжается история с покупкой мотоцикла.
Наступил этап оплаты доставки и растаможки мотоцикла во Владивостоке.
Стоимость 61000 р. Оплата на счет некому гражданину, но так как контора проверенная, а внутренняя кухня их взаимодействий мне неизвестна, то сомнений почти нет. :)
До прибытия в Москву 3-3.5 недели.
-
Ммм… мне прям тоже интересно, как будто, я мотик заказала :ay:
Любопытно, почему гражданину, но, я так понимаю, этого мы не узнаем:)
-
Ты в Москву за ним поедешь?
-
Нет, доставим ТК.
-
С интересом прочитал, но не понял почему немецкий мотоцикл купили в Японии? В Германии так нельзя купить?
-
С интересом прочитал, но не понял почему немецкий мотоцикл купили в Японии? В Германии так нельзя купить?
Можно, только дороже выйдет. И по состоянию европейская техника лучше из Японии, и наоборот.
-
Некоторые новости.
1. Я продал Хонду за 200 т.р., т.е. примерно как и хотел. Классика сейчас в цене.
2. Контейнер с моим мотоциклом выпустили с таможни во Владике, была некоторая задержка в связи с тем, что почему-то сейчас одобрение на растаможку ввозимой техники (любой) присылают из Москвы, ну и при растаможке BMW (любых) нужно получить одобрение от головного офиса BMW Motorad в России на ввоз поддержанной техники. Это как-то связано с авторским правом. Честно, вообще не понимаю, зачем это это нужно, но BMW Motorad всегда этот документ предоставляют без проблем.
Осталось 2-3 недели до получения мотоцикла в Москве. Контейнер идет ЖД-способом.
-
:dw:
Ждём контейнер
-
А мне в линейках мотоциклов bmw импонируют GS. Хочется сесть и поехать куда-нибудь на Памирский тракт😊
Но пока как минимум нет прав с кат. А.
Возможно к весне озабочусь автошколой и получением новой группы в ву.
Промежуточно поздравляю с почти купленным байком👍
-
Спасиб!
GS - Это турэндуро, причем во последних поколениях он стал нежнее, и надо возить за собой "техничку".
Мой мот от версии GS отличается только навеской, и, наверное, ходы подвески поменьше. В остальном - это практически и идентичные мотоциклы.
(http://moto.zombdrive.com/images1600_/bmw-r1100gs-2.jpg)
-
Контейнер прибыл в Москву, мот выгружен и ждет отправки мотовозом в Питер. Надеюсь, это произойдет завтра.
(https://sun1-17.userapi.com/9p-5wcOrl1sA2ZtO0PMySz-EIzSHXY_ZVK4juw/VZPjJyvL-wc.jpg)
(https://sun1-26.userapi.com/tGWaOZoJeuu3CnLhE5c5KWwhy70WIynfcvIyqg/RRSqxcMxxz0.jpg)
-
Можно успеть на нем сезон закрыть 26го :)
-
Я и успею. Еще и DGR посещу, если случится.
Ездить буду, пока резина держит. Обычно до +5 катаю.
-
Только сейчас разглядел что он еще и на кардане)) зачетный мот :ay: :ay: :ay:
-
К кардану есть некоторые вопросы, но в целом да, это удобно. Я запарился смазывать цепь каждые 500 км. И это не просто набрызгать смазки на цепь, там целый ритуал. :)
-
Только недавно смотрел ютуб про эти Бэхи)) говорят, на удивление, что безумно надежные оппозиты у них.. Цепь это да, гемор еще тот..
-
Только недавно смотрел ютуб про эти Бэхи)) говорят, на удивление, что безумно надежные оппозиты у них.. Цепь это да, гемор еще тот..
К мотору вопросов нет - есть вопросы к впрыску, датчику Холла, подшипникам редуктора, ну и синхронизация дросселей - тоже тот еще ритуал. но мне интересно. Благо, тема изжевана на боксерклабе, не вижу особых проблем.
-
Все, мотоцикл приехал в воскресенье.
Доставлял мотовозом, 11 т.р. на адрес, без обрешетки и в течение 2х дней.
Он отмыт, ждет постановки на учет и первичного ТО по жидкостям.
Вживую выглядит очень здорово, едет бодро, как мощный дизель, ускоряется с 2500 очень хорошо, но при этом не вырывается из под тебя.
Фото позже.
-
Yorke, Поздравляю! Круто!
-
Поздравляю!!! :bp: :bp: :bp:
-
Афёра на высшем уровне, конечно :ay:. Поздравы...
-
Мои поздравления!
-
Все, мотоцикл приехал в воскресенье.
Ну все, теперь ты БМВшник. )
Поздравляю
-
Кирилл, поздравляю с отличным приобретением!
:bi: :ay:
-
Я, если все-таки соберусь в мотошколу пойти и покупать мот, то склоняюсь пока к HONDA SHADOW750 PHANTOM))
-
Первые часы дома после небольшой мойки.
(https://sun9-28.userapi.com/8D5_iuwlD6emoduTtd1zpK6qwYv4bp6V0WaPYA/B5DX96cxkW4.jpg)
(https://sun9-43.userapi.com/Eq3zl5NV772lkj92I3lmaK3Pg73LtaeW6YWOlA/pk16CKQyLiw.jpg)
(https://sun9-66.userapi.com/82nNgxtp8DR7LlKi-AGwn1wYKL_PtEIhAWgfvQ/3VFn38xvR8o.jpg)
По итогу: Ожидание составило 2,5 месяца, неделя в Москве, ДКП, 2 дня пути до адреса. Компания предлагала сделать ТО в Москве, детейлинг и прочие услуги. Отказался, так как уже было невтерпеж.
Стоимость мотоцикла: 232500 рублей, как и зафиксировали изначально. Через месяц-полтора он бы прибавил 10-15 тыс из-за курса доллара.
Стоимость доставки до СПб -11000 р.
Постановка на учет: Страховка не выходя из дома 2600р, ДК -1200р. Госпошлина за регистрацию с номером 1625 рублей и полтора часа времени, полчаса которых ушли на поиск винтов для номера у МРЭО :)
Здорово то, что во вторник я сдал машину по ОСАГО в ремонт и через час пересел на мотоцикл, а погода радует. Все как нужно!
Спасибо всем за поздравления и что были с нами эти три месяца! Всех обнял)
-
пора подпись менять
-
Точно. Сейчас. :)
-
Yorke, крутота!
Сердешные поздравления! Прям захватывающий сериал получился с крутой развязкой :). Я в мотоциклах не шарю, но было бы интересно пошчупать, так сказать японский БМВ :).
-
Yorke,
круто! поздравляю! читал и наблюдал с нетерпением:))
сам то же хочу, но пока не решусь. начну, наверное, с мопеда :D
-
Павлик, квадрик без вариантов, нахрен тебе мот. :)
-
Да, молодец. Приятно наблюдать когда у человека сбываются желания!
-
Павлик, квадрик без вариантов, нахрен тебе мот. :)
для того же, для чего и другим :P
-
Поздравляю!) Читал тему и следил за процессом))
-
Спасибо всем за поздравления и что были с нами эти три месяца! Всех обнял)
Поздравляю!! Отличный аппарат!)
-
Всем большое спасибо за поздравление. Мотоцикл интересный и необычный, звучит как Урал (или Днепр), и теперь меня троллят.
Кто-то говорил про эргономику БМВ, так вот, она - говно. Пульты убогие, пока кнопку найдешь, пальцы вывихнешь, или включишь поворотник вместо сигнала, а это архиважная функция в наших реалиях. В Хонде все сделано удобнее и проще.
Сидеть, конечно, удобно, это обычная городская посадка. Отличий не почувствовал.
Нет бардачка. Но есть отсек под штатный инструмент. В Хонде он тоже был, но в отсек под сиденьем помещалось 2-3 банки пива.
Едет, конечно, он бодро, как дизель - на моменте. Тормозит нормально. АБС, конечно, не хватает. Подвеска плотнее и работает лучше, чем расхлябанная и вальяжная на Хонде. Управляемость и реакции точнее. Расход 6,5-7 литров в городе. Бак 21 литр.
Сухая коробка с 1 сцеплением (как в машине) после проскальзывающей с многодисковым сцеплением - страх и очень неудобная вещь. Серая зона (проскальзывания) очень небольшая, нужно аккуратнее работать с ним, да и сам привод сцепления тяжелее, а передачи включаются жестче.
В целом, мотоцикл для "литра" спокойный и вполне покладистый, можно брать первым и его хватит надолго, а не на 1-2 года. Но VRX подойдет лучше. Он надежнее и красивее!)
-
Что-то судя по отзыву ты не сильно доволен, или это вопрос привычки?
-
Я на нем 2 недели езжу, просто не привык еще наверное.
-
Я на нем 2 недели езжу, просто не привык еще наверное.
Спасибо за очень полезный пост! Он стал еще одним кирпичиком в построении идеи и ее будущей реализации по получении категории и приобретении именно мотоцикла (есть скутер, езжу давно).
Небольшой вопрос по этому мотоциклу: не мешают ли горизонтально расположенные цилиндры своим выпиранием в стороны?
И, по весу - насколько этот фактор сказывается на уверенности /управляемости, относительно предыдущего?
-
Спрашивали, отвечаю.
1. Крышки цилиндров мешают, мотоцикл не столь узкий, как тот.
2. По весу есть разница, и она по законам физики сильнее ощущается, когда центр масс выше. Здесь и масса на 25-30 кило больше, и центр масс выше. БМВ легче наклонять в поворотах, он отзывчевее, но на малых скоростях 205-килограмовая Хонда ехала стабильнее и увереннее - это очень кстати в пробках.