Шкода клуб Питер
Общий => Курилка => Тема начата: Никмо от 15 Июль 2023, 12:46:58
-
Может кто подскажет,какой химией вытравить коррозию из углублений саморезов под биту TORX.
Механическим путем ну ничем не подобраться. >:D Заржавело - бита в углубления не влазит.
ПЫ.СЫ. Если конкретизировать,то саморезы крепящие наружную пластиковую облицовку порогов на YETI.
-
Как-то давно юзал такой вариант - Преобразователь ржавчины Hi-Gear
https://yandex.ru/products/product/612786160/sku/100812317033?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B+Hi-Gear+No-Rust&rs=eJxVkbuS2kAQRQmcmHK0AeVwQydUTc97QgQIIRk9WMRDiQoQCK0EiDUgL1_u0Bqwa-28z-3TffGvTzY0WyT1_TnNzaTDmOPZ7cnS7XrB02cOWEgOHOEvgJAETEAgQuznZusAcbvb8RC1eDTM-qvvw_jSC742nhvfGkZDT1TLlXzfm86AhsEgKtE4NWfHjwncbAFM-l66tcSI40m6Dr1DD5npUxMoAyEoo0rvBcqZwowRqlWvSRBfJ2kMwqjc7aqIhFE6qVYllBNE2F9VLjjiSiNta-DvpsuXrAD6avK1TbIMVxrhjEkE8AepeRBYavcifltY8U1uq4rc3Mgcr-XZ-XCvQ-eXaenvu0m6GcWX4c5aSWQH-mUcI4QB5D1U6VCqQ2ukwPZxeo2KRJRAw3A9W9tR1qkRrLhQRKqHB2a1PCh8v7Y78h1_N_Z9I_1pee7ifGP4XgznChB7IIoARfWxXKsnU_4iN9HwlNMkDPM87xFD_VdMf_ujJw6SbcpVJzol9rK7L1H1bzHWabIIjZw7lWmhahdQGs3tTl2MkIpgTvn9OpAESUIko5qZba9DcSte4frusuxYvCVJdK50mfWHQdHHR4AoTDAVhPwGS_icaQ%2C%2C&lr=2 (https://yandex.ru/products/product/612786160/sku/100812317033?text=%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B+Hi-Gear+No-Rust&rs=eJxVkbuS2kAQRQmcmHK0AeVwQydUTc97QgQIIRk9WMRDiQoQCK0EiDUgL1_u0Bqwa-28z-3TffGvTzY0WyT1_TnNzaTDmOPZ7cnS7XrB02cOWEgOHOEvgJAETEAgQuznZusAcbvb8RC1eDTM-qvvw_jSC742nhvfGkZDT1TLlXzfm86AhsEgKtE4NWfHjwncbAFM-l66tcSI40m6Dr1DD5npUxMoAyEoo0rvBcqZwowRqlWvSRBfJ2kMwqjc7aqIhFE6qVYllBNE2F9VLjjiSiNta-DvpsuXrAD6avK1TbIMVxrhjEkE8AepeRBYavcifltY8U1uq4rc3Mgcr-XZ-XCvQ-eXaenvu0m6GcWX4c5aSWQH-mUcI4QB5D1U6VCqQ2ukwPZxeo2KRJRAw3A9W9tR1qkRrLhQRKqHB2a1PCh8v7Y78h1_N_Z9I_1pee7ifGP4XgznChB7IIoARfWxXKsnU_4iN9HwlNMkDPM87xFD_VdMf_ujJw6SbcpVJzol9rK7L1H1bzHWabIIjZw7lWmhahdQGs3tTl2MkIpgTvn9OpAESUIko5qZba9DcSte4frusuxYvCVJdK50mfWHQdHHR4AoTDAVhPwGS_icaQ%2C%2C&lr=2)
мне понравилось как он работает. Но с недавних/давних пор он сильно подорожал и когда решил навести марафет штампам юзал простую химию от "ХИМИК" - не впечатлило.
-
Как-то давно юзал такой вариант - Преобразователь ржавчины Hi-Gear
Спасибо. Но я думаю нужно что-то нестандартное. Может уксусная эссенция? В моем случае все эти свойства - преобразование ржавчины в неактивную форму,создание защитной пленки ........ нафиг не нужно. Главное чтобы ржа отвалилась и бита торксовская зашла. Саморез вывинтить и заменить новым. Есть мысль вообще заменить все крепление этих накладок на кровельные саморезы черного цвета с головкой на 8. Один хрен место такое,что пока пока в позу ,,ЗЮ" не встанешь ничего не увидишь.
-
Никмо, я не настаиваю конечно, но не думаю, что ржавчина просто не в состоянии помешать бите зацепить головку самореза, кмк либо не тот размер torx, либо там вообще spline
-
Там torx, VAG не настолько озверел, что пластиковые накладки сплайнами крепить.
-
экстрактор?
https://dzen.ru/a/YKjBwuRnfW98akvG
(https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/5301034/img_id3433271513126090980.jpeg/orig)
-
Решил вопрос с помощью соляной кислоты для пайки. Может что-то есть и лучше,но в гараже нашлось только это. Нанес кисточкой,через полчаса поковырялся тонким шилом. Нанес второй раз и снова шило в помощь. Промыл из Керхера. Из 18 саморезов 15 ,,победил" сразу вокруг трёх пришлось еще чуть поплясать. Если бита влазит в углубление,то отвинчиваются легко,поскольку завинчены не в металл,а в пластиковые пистоны. Всем,кто напрягал свой моск в поисках советов и способов большое спасибо. :az:
-
если кто ещё хочет головоломку - чем побрызгать шляпки болтов под капотом, чтобы не покрывались ржой? т.к. кое-где краска сбилась, и металл на шляпках голый.
-
чем побрызгать шляпки болтов под капотом, чтобы не покрывались ржой?
Тектилом или подобным антикором / консервантом с баллончика..
-
Нужен совет.
Hyundai i10, 2017 года, пробег около 50 тыс. Стал глючить указометр уровня топлива:
- при заправке до полного бака указатель не доходит до края шкалы, останаливается около 3/4 либо чуть дальше, но не на полном уровне
- по указателю уровень в баке снижается довольно быстро, за 30 минутную поездку порядка 25 км снижается заметно стрелка. Объем бака должен быть порядка 43 л, при указателе на 1/4 бака влезло только 15л до отсечки, указатель на 3/4. Бак по виду не помят, при открытии крышки признаков вакуума не замечено...
Лезть в бак как-то последнее, что хочется делать...
Еще нюанс, прошлым летом была установлена коробочка для работы на биоэтаноле (Е85, популярен во Франции), но до недавнего времени никаких проблем из-за этого не было. Может как-то тип топлива влиять на указометр в баке? Там же наверное не поплавковый уровень в современных машинах?
-
Поплавок, стёрлась дорожка.
Е-85 - одна из причин, просто так переводить стандартный автомобиль на топливо с таким процентным содержанием спиртов - нельзя, корродирует топливная аппаратура ускоренными темпами.
-
Поплавок, стёрлась дорожка.
Е-85 - одна из причин, просто так переводить стандартный автомобиль на топливо с таким процентным содержанием спиртов - нельзя, корродирует топливная аппаратура ускоренными темпами.
ну дык все типа официально, госпрограмма покрыла часть расходов на установку, по спецификации производителя коробочки, авто "совместим" с данным топливом. Тогда должно быть массово, очень много машин разных годов на Е85 тут ездят, многие именно конвертированы таким образом
у себя на сайтах пишут "Вопреки распространенному мнению, этанол не является коррозийным продуктом. Можно использовать только содержащуюся в нем воду, но очень строгие французские правила устанавливают ограничение в 0,3% воды в суперэтаноле. Таким образом, ваш автомобиль не подвергается коррозии."
Прямой обман?
-
Видимо химия прошла мимо коробочки.
В топливе 85% спирта, который является высокополярным веществом, максимально впитывающим воду, почему спирты и используются для осушения.
Все автомобили, официально FlexFuel от производителей (автомобилей, а не коробочек) имеют другие материалы в топливной системе, насосы, форсунки, адаптированную программу в ЭБУ и т.д. и т.п., вплоть до других материалов всех соприкасающихся уплотнителей. Интересно - почему заводы так заморачиваются, хотя можно просто коробочку воткнуть? (напоминает мне это разные другие коробочки для втыкания в автомобиль)
Касаемо массовости - я думаю, что это именно массово, но в силу скудоумия пользователей и прочего - ездят и так + не связывают подобные проблемы с топливом.
Спорить-то какой смысл - вытащи модуль и увидишь...