• 29 Март 2024, 18:19:38
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Smol

Страницы: [1]
1
Да, к сожалению, седаны. Дань российской "моде" на этот тип кузова...

2
Спасибо за пояснения. С юмором и доступно)) Еще рассматриваю вариант Пежо-408 или Ситроен С4. Желательно несильно б.у., либо новый, если салон сильно жадничать не будет)  Понимаю, что в дальнейшем трудный ликвид при продаже.  Но зато и угонщикам не особо нужен. Кстати, как Рапид по угонам? Ведь в такси их используют - а это плохой знак (будут переть под разбор).

3
Спасибо за информацию! От Рапида откровенных отговоров не будет? "Детские" болезни" ушли? Будет ли Рапид качественной заменой Фабии чешской сборки? Понимаю, что  с указанным бюджетом трудно рассчитывать на универсал с круизом). Тем более, считаю, что "шапка должна быть по Сеньке". Фабия, конечно, автомобиль, который не приносил лишних расходов, а только положительные эмоции) Будет ли таким Рапид?)

4
Добрый день! С 2012 года езжу на Шкоде Фабии (комби). Сейчас около 100 тыс.,  ни разу не подвела. Машина надежная и бюджетная (ОСАГО, налог, резина) - двигатель 1,2. Семья растет и нужен автомобиль побольше и новее. Что скажете о Шкоде Рапид? Эта та же Фабия по надежности, относительной бюджетности и качеству? Понятно, что на Шкоде-форуме несколько нелепо спрашивать)), но может стоит посмотреть на других производителей. Уложиться нужно до 800 т.р. (АБС, ЭСП, подушки- желательно и боковые, круиз-контроль - очень к  нему привык). Никого не хочу обидеть, но Солярис, Рио, ВАЗ не рассматриваю. Пока)) Спасибо за ответы)

5
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Штатная сигнализация.
« : 13 Август 2017, 21:48:15 »
Спасибо! Заменил аккумулятор в сирене. Правда, такой, как был, не найти. Собрал аналог по милиамперам и напряжению.

6
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Штатная сигнализация.
« : 11 Июль 2017, 23:08:40 »

Добрый вечер! ФабияII 2012 г.в. со штатной сигнализаций. По регламенту обслуживания через 5 лет необходимо менять аккумулятор в сирене. Сирена действительно находится под пластиковой накладкой под дворниками? Нашел статью как менять аккумулятор в сирене для Октавии, но там сирена спрятана под пластиковой накладкой в правой передней колесной нише.

7
Проехал по М-20 в будний день до РБ   - задержка на ремонтируемых участках небольшая. Обратно ехал через Юховичи - Опочка (искал информацию о дороге до поездки - свежего ничего не нашел). Вот актуальные данные на 18 августа. Трасса платная: 220 рублей, местами как "стиральная" доска, кассир, получая деньги, сказал "ее подлатали, была хуже". Проехать можно, откровенных дыр нет, но за что берут деньги  совершенно непонятно (вопрос риторический - отвечать не надо)).

8
Ребята, какие 50 копееек ?))) Я сам все устанавливал и написал  цену только деталей!! Установка 00 рублей. Да, потратил свое время и установка неудобная (особенно на 1.2) - тесная Фабия. Yuriy - отдельное спасибо за активацию! Это я у Вас покупал подрулевое и Вы мне активировали КК. Протянул все провода по правилам, все работает. Повторяю - цена подрулевого переключателя без блока комфорта 3750 руб, жгут 900 рублей.  Я понимаю, что человек установивший сам круиз-контроль на Фабию выглядит на этом форуме непривычно, но это факт. Так как тему установки выяснял или как часто пишут "курил" - несколько зимних месяцев, а  устанавливал летом - это мое увлечение, отдых от сидячей работы.  Здесь дело даже не в деньгах! Всем удачи, при желании и любознательности  можно установить самому и круиз-контроль! Кстати, кому нужен подрулевой переключатель с БК (остался после замены) добро пожаловать в тему "Куплю-продам" или пишите лично - продам недорого!

9
По деньгам -дешевле на 50 рублей    :bp:, чем установить с завода (заводская опция для машин пр-ва Чехия  4700 руб). Мои расходы: подрулевой переключатель 3750 руб и жгут 900 рублей (с пересылкой в С-Пб). Дилер запросил за установку в районе 14 тыс. рублей (с расходниками) . Соответственно, дилерская цена отбивает интерес к опции КК, - поэтому решил установить сам.  Для меня это своеобразный отдых - смена деятельности (работа сидячая))).

10
Спасибо за пожелание! Установил сам круиз-контроль на Фабию 1.2. По существу: заменил подрулевой переключатель, протянул провода в блоки (блок комфорта не менял, так как мой с обозначением 087 поддерживает КК) и активировал КК с  помощью нашего одноклубника. Отдельное спасибо! Жгут изготовил Aadriver и переслал в С-Пб., также он составил четкие и понятные фотоинструкции с комментариями. Тем, кто помогал советом - спасибо! Удачи на дорогах всем!

11
Спасибо за рекомендованный форум о дорогах (направлениях). Нашел ответ на свой вопрос о состоянии "бетонки"  Борисова Грива - Матокса : если ехать, то очень осторожно ((.

12
Здравствуйте! В прошлом году сделали участок "бетонки" А-120 от поселка им. Морозова до Борисовой Гривы. В этом году проверил - асфальт на месте можно спокойно ехать. Если кто-нибудь ездил дальше от Борисовой Гривы в сторону Матоксы по "бетонке" напишите - заменили ли дальше асфальтовое покрытие? Участок от поселка им. Морозова до Мурманского шоссе начинает разваливаться, но проехать можно, только  на ж/д переездах берегите резину и диски. Удачи на дорогах!

13
Огласите  условия установки: необходимые запчасти, возможность активации, ну и цены (можно в личку).

14
Спасибо, обращался. Ищу частника.

15
Здравствуйте, коллеги по автомобилю! Прошу помочь в установке криз-контроля на шкоду фабию 1.2,  2012 г.в. Из прочитанных материалов понял, что блок комфорта остается прежний (мой оканчивается на 087 К ). Необходима помощь  (конечно, не за спасибо) в изготовлении провода, прокладки его в моторный отсек, активации.  Автор предыдущего сообщения  AADRIVER - человек, разбирающийся в этой теме, но, к сожалению, находящийся в другом городе. А мне желательно сделать все в одном месте (разумеется речь идет о Петербурге), начиная с проводки и заканчивая активацией! Жду ответов. Удачи на дорогах!

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия