• 16 Апрель 2024, 16:44:27
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - SergeIV

Страницы: [1]
1
Проблема решена, но скорее всего временно.
Просто хочу поделиться опытом, т.к. поиск на яндексе и гугле не выдал ничего осознанного.
Итак дано: Шкода Фабия 2006 1.2, двигатель BME
Сначала появились провалы при наборе скорости. Пару дней ездил по городу - особо не напрягало. На выходные с семьей поехали на дачу - 170 км. от Питера, Новгородская обл. Через километров 100, на трассе, получил эффект, когда двигатель не крутится выше 2 тыс.об.
Заглушил, завел - двоит (когда троит для 3-х цилиндров это нормально :)), но при этом с небольшими провалами разогнался до 120 км/ч. - дальше не едет.
В очередной пробке, когда сбросил обороты до холостых, снова не смог раскрутить более 2 тыс. Заглушил, завел - двоит, но едет.

По приезду на дачу снял кожух двигателя и увидел, что свечной наконечник, или как его правильно назвать?, вылез из колодца на 1 см. Раз такое дело решил заодно проконтролировать свечи (стоял оригинал). На электродах увидел белый налет... Да и снаружи свечи с виду подкопченые. Естественно подозрение пало сразу на свечи.
В надежде купить свечи сгоняли в ближайший город которым оказалась Луга. Дикие люди... В большинстве магазинов сразу заявляли, что запчасти у них только на джигули. Только в одном оказался каталог для подбора свечей, но самих свечей не оказалось. Еще в одном магазине визуально подобрали аналог :) - на нем была гордая надпись "Д17 сделано в России", но предупредили, что на ЭТОМ далеко не уедешь :)
Было решено как то добираться до Питера и там в проверенных местах покупать новые свечи... Дорога назад оказалась ужасом... воскресенье, вечер, дачники, пробки...
Наконечник стало выбрасывать постоянно и уже не на 1см., а почти целиком, на сколько позволяли провода. От безнадеги поменял свечи местами, поменял наконечники местами - лучше не стало. Подложил на наконечник прокладку из найденного на дороге обрывка шины и придавил кожухом... Кое-как доехал.

На след. день купил таки свечи и поменял. Ничего не изменилось! Все так же выбивает свечной наконечник правого (если стоять перед машиной) цилиндра.
Присмотрелся к самим свечным наконечникам - они оказались не в лучшем виде... резинка внутри как будто пожеванная, центральный контакт с зеленым налетом...
Почистил как мог, заодно почитав советы интернета почистил свечные колодцы.

Собрал, поехал... Специально погонял километров 15 по городу. Все нормально. Останавливаюсь, заглядываю под капот - наконечник опять вылез.
Поменял наконечники местами, погонял еще по городу - все хорошо. Вроде проблема решена.
Делая логические выводы, надо бы поменять свечные наконечники, но жаба пока душит :)

Вот только один вопрос у меня остался... Какова физиология того, что наконечник выбрасывает? Вроде с техническим образованием все хорошо, но физиологию ЭТОГО не понимаю...

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия