• 19 Апрель 2024, 23:12:14
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Юрий Бициоха

Страницы: [1]
1
Друзья, Доброго всем Здоровья!
Сегодня у меня к вам следующая тема для обсуждения,
с моей октавией скаутом возникла следующая проблема:
при замене резины оказалось, что одно колесо с дефектом и придется его менять,
такого же в городе похоже нет!
Купил я две шины того же размера и марки, но с другим протектором, поставил!
Внимание вопрос: СДОХНЕТ ЛИ МУФТА полного привода и как быстро?

P.S. Вариант купить еще две шины пока не рассматриваем!!! :)   

2
Друзья, всем доброго времени суток! :)
Представляю вашему вниманию очередной очерк о на шей со СКАУТОМ совместной жизни!!
Напомню, что моей машинке уже почти полгода или 11000 км пробега. Я очень люблю ставить эксперименты над этим агрегатом.
Сегодня речь пойдет о том на сколько хорош скаут на высокой скорости.
Исходные данные:
прекрасная лунная ночь, Северная часть КАД, один любитель экстрима на своем скауте, ну и, по закону жанра, красивая девушка на пассажирском сиденьи.
Задача: разогнать автомобиль до заявленных 210 км/ч, провести анализ ситуации!
СВЕТ.КАМЕРА.МОТОР...
Вот наконец пройдена последняя известная мне камера, впереди лишь десятки км ровного свободного асфальта. Набираю скорость: само собой до 140 машинка разгоняется очень шустро, с приятным прижатием к спинке сидения. В салоне достаточно комфортно,лишь легкий шелест шин дает понять, что скорость уже довольно приличная. Идем дальше, 170 км/ч к этому моменту пыл 1.8 литрового турбомоторчика заметно поугас, пропало это ощущение придавленности к с сиденью, шум в салоне уже серьёзно мешает разговору. Хочу отметить, что на машине стоят заводские шины DUNLOP SP SPORT 01, которые конечно сами по себе не блещут тишиной при движении, но все же от изоляции я ожидал чуть большего... Но вернемся на трек следующим этапом стал разгон до 200, далось это уже с трудом, да и удовольствия никакого. Шум жудкий: к шелесту колес прибавился еще и рев двигателя... О разговорах про любовь и романтику пришлось забыть, осталось только желание двигаться дальше: заявленные 210 уже совсем близко! Машинка ДААААВААААЙ! И машинка сделала это, причем как-то очень легко и с большей охотой, чем предыдущий отрезок. Запас тоже остался приличный на тахометре было меньше 5000 оборотов. На такой скорости прошли километров 10, потом ради безопасности пришлось скинуть, да и желания так гнать больше не было...
Мои впечатления: производители не врут, машина 210 едет причем довольно уверено, нет ни малейшего намека на потерю управляемости или нестабильность. Все по немецки точно. Траекторию машина держит прекрасно. На 180 можно спокойно держать руль 2-мя пальцами и чувствовать себя вполне уверено!!! Для 1.8 в 152 л.с. разгон вполне сносный и достаточно уверенный, на мой взгляд!
Теперь немного о минусах. Комфорт немного подкачал, я ожидал все таки чуть большего! Но по-моему единственный недостаток. Да и про конкурентов я вообще молчу... 
В целом машина мои ожидания оправдала!!!! Как обычно, я был несказанно рад, что выбрал именно этот автомобиль!!! :)

Близится лето-пора выездов на природу, обязательно проведу тест на проходимость, так что до новых встреч, друзья!!!!

P.S. Прошу не судить меня строго за нарушения ПДД, я исключительно в научных целях.   ;) ;

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия