1
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Задние пружины для А4 с ППД (первый промах)
« : 21 Июль 2015, 19:04:57 »
Машинка Шкода Октавия А4 в кузове хэтчбек с двигателем 1,8т 2008г рождения.
Сорвалась плановая замена пружин задней подвески.
Установленная с завода пружина имеет цветовую маркировку: Коричневый-Коричневый-Зеленый.
В качестве замены был приобретен комплект усиленных пружин Lesjofors 4285716.
Однако, после демонтажа при сравнении в лоб старой и новой пружин выяснилось, что старая пружина выше на 2см и имеет 8 полных витков против 7,5 витков у новой, толщина прутка у обеих примерно одинакова.
Обратно установил старые до выяснения причин.
В качестве собственной версии полагаю, что: данные пружины подходят для окташ до 2004 г.в.,которые не имеют "встроенного" с завода ППД (т.н. европейские).
Пружины передней подвески уже удачно заменены на Lesjofors 4085706 (встали как родные) с твердым убеждением сохранить ППД (проставка не пострадала).
Что делать?
Сорвалась плановая замена пружин задней подвески.
Установленная с завода пружина имеет цветовую маркировку: Коричневый-Коричневый-Зеленый.
В качестве замены был приобретен комплект усиленных пружин Lesjofors 4285716.
Однако, после демонтажа при сравнении в лоб старой и новой пружин выяснилось, что старая пружина выше на 2см и имеет 8 полных витков против 7,5 витков у новой, толщина прутка у обеих примерно одинакова.
Обратно установил старые до выяснения причин.
В качестве собственной версии полагаю, что: данные пружины подходят для окташ до 2004 г.в.,которые не имеют "встроенного" с завода ППД (т.н. европейские).
Пружины передней подвески уже удачно заменены на Lesjofors 4085706 (встали как родные) с твердым убеждением сохранить ППД (проставка не пострадала).
Что делать?