• 20 Апрель 2024, 02:00:48
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SergeIV

Страницы: [1] 2
1
Случайно нашел через гугл свою тему и решил поделиться развитием событий.

У фабии пробег уже 150ткм. С того времени свечной наконечник выбило 1 раз пару месяцев назад.
Это был сигнал к замене свечей :) Поменял - все хорошо.
Вот только смущает внешний вид свечей... у них изолятор (белая керамика) как будто обугленный. И это повторяется уже не первую замену свечей. т.е. на лицо явный перегрев данного элемента.

2
Общие вопросы / Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« : 05 Ноябрь 2011, 23:59:00 »

 WSC 13765


Это код сервис-центра, закодировавшего блок. Есть кодировки Калуги, Чехии, дилерские разные...  :) Им не нужно совпадать.

Уже откопал в ЭЛЬЗЕ... WorkShopCode... Логично что у меня на Фабе совпадает. В Чехии еще сделана :)
А про тот вариант где не совпадает это вообще не про Шкоду :) а про братана Шарана.

3
Общие вопросы / Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« : 05 Ноябрь 2011, 00:56:24 »
Вопрос знатокам:

Диагностика, среди прочей информации в каждом найденном девайсе на моей Фабе выдает

   Shop #: WSC 13765

Что то мне подсказывает что этот номер как то идентифицирует данный автомобиль как целостную единицу. Т.е. если номера не совпадают - есть шанс, что блоки в машине менялись. Сейчас занят поисками немного б/у машины. Как раз попался такой автомобиль, в котором большинство блоков имеют один и тот же Shop #:WSC 00020, но не все...
CAN Gateway - WSC 00000
Instruments - WSC 00011
Immobilizer - WSC 00000
Исходя из этого, у меня возникает предположение, что в данном экземпляре менялась приборка на "с другого автомобиля", а гейтвей и иммо просто на новые...
Уважаемые гуру диагностики, пожалуйста, подтвердите или опровергните мои догадки...

4
Общие вопросы / Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« : 03 Ноябрь 2011, 20:09:14 »

Гейт может и есть, а вот устройства - сомневаюсь...

Юркiй, подскажи - они там есть?

Гейт есть :)
Address 19: CAN Gateway        Labels: 6N0-909-901-19.lbl
   Part No: 6N0 909 901
   Component: 003L GATEWAY CAN    1S34 

5
Общие вопросы / Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« : 03 Ноябрь 2011, 11:43:12 »
а диод каким цветом должен гореть? он у меня зеленым
у меня красным и работает :)

6
Общие вопросы / Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« : 03 Ноябрь 2011, 11:01:43 »

А что, на фабе 2006 есть на CAN устройства?

Не в курсе, но хотелось бы найти :) Я еще  только учусь. До этого, последние мои эксперементы по диагностике авто были с помощью "блинк-кодов" :)
А в свете того, что где то прочитал, что, вроде с 2004 года все VAG-мобили имеют CAN-шину хотелось бы ее найти и в Фабе...

7
Общие вопросы / Re: VAG-COM. Обмен опытом.
« : 03 Ноябрь 2011, 10:31:12 »
Приобрел шнурок VAG 106, сначала промучится с поиском софта. В результате нескольких переустановок от шнурка был получен ответ, что он работуает, но машину не видит. Сегодня попробовал очередную версию софта и о чудо! машину увидел! только по К1 К2... CAN - в упор понимать не хочет...
Вопрос залу: у кого есть проверенный софт опознающий Фабию первого поколения по CAN-шине?
Ну и если есть желающие поэксперементировать на ЮЗ-е - велкам :)

ЗЫ: Нашлись ошибки, я так понмимаю, связанные с тем, что я недавно посадил аккум...
Address 09: Cent. Elect.        Labels: 6Qx-937-049-C.lbl
   Part No: 6Q1 937 049 D
   Component: 0000 BN-SG.         1S34 
   Coding: 25646
   Shop #: WSC 13765 
   VCID: 3C7C36AE4031B1FC

1 Fault Found
01598 - Drive Battery Voltage
            07-10 - Signal too Low - Intermittent

Address 15: Airbags        Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
   Part No: 1C0 909 601 A
   Component: 11 AIRBAG VW51      0009 
   Coding: 12593
   Shop #: WSC 13765 
   VCID: 1E38DC26F6EDC3EC

1 Fault Found
00532 - Supply Voltage B+
            07-10 - Signal too Low - Intermittent

Ошибки потерты успешно :)

8
Давайте и я вставлю свои 5 копеек :)

Фабия старая, хэтч, комплектация Ambient. 2006 год выпуска, 1.2, двиг. BME, черная, еще чешская.

Куплена на посленовогодней распродаже в Пулково-Авто в конце января 2007 года.
Где то через пару недель поймал глюк... Ключ на старт - тишина. Еще раз - тишина. Вышел - постучал по колесам, похлопал дверью... не помогло. На улице -15 и злой ветер. Сел в машину и попытался осмыслить что же случилось. Первая мысль: может аккум сел... машинально включаю ближний свет и так же машинально поворачиваю ключ... завелась. Не понял что это было...

Дальше только положительные отзывы. ТО-75 у дилера показал что все в норме даже по ходовой. износ амортизаторов 15%...
Это при том что в "дачный" сезон по выходным гонял на дачу за 170 км и последний участок километров 30 был просто фантастическим... ямы в асфальте местами с пол колеса и без ям участки не более 2х метров :) просто сплошная зубодробилка. на скорости 120-150 удавалось пролетать над ямами :) правда в первый же сезон потерял там 2 колесных колпака :) Да, еще режим работы педалью газа все это время у меня был Вкл./Выкл. :) Т.е. машину не жалел и выжимал из нее все что можно :)
---
Первая "поломка", а точнее результат естественного износа появился на 95 ткм. - загудел ступичный подшипник.
а мне надо через неделю в Москву на машине ехать...
в магазинах подшипника не нашли в принципе. дилеры нашли. от Поло. за 5 тыр.
на ремонт у дилера запись на пару недель.
сунулся в один сервис которым давно пользовался и был весьма доволен, назову его "А" - говорят легко!, стоить это будт 2 тыр, а потом развал еще 1.5 тыр. ОК.
пригнал машину. жду пока начнут работать. машина висит на подъемнике час... оказалось что они свою головку для ступичной гайки поломали и бегали по соседям искали у кого есть... через полтора часа сказали: извини, ничего не сделаем... завтра купим головку - заезжай. Не поехал я к ним на след. день, позвонил... головку они не купили...
По совету друга сунулся в другой сервис, где за 30 минут и 1.5 тыр мне все сделали, да еще так, что развал не надо делать.
---
на 105 ткм появился скрип в ходовой. заехал на сервис "А" поменять передние тормозные колодки и заодно посмотреть что с ходовой - нашли порванные сайлент-блоки и правый рулевой наконечник. назвали цену замены сайлент-блоков - 5 тыр. пока меняли колодки подошел тамошний "мастер", говорит посмотрел он на конструкцию машины и т.к. для замены сайлент-блоков надо снимать подрамник цена будет 8 тыр... Ну понятное дело, что на следующий день я менял сайлент-блоки в другом сервисе, который теперь рекомендую всем знакомым в замен "А" :) за 5 тыр и без нытья о том что надо снимать подрамник :)
---
на 110 ткм зашуршал выжимной подшипник сцепления и очень быстро шуршание перешло в скрежет...
позвонил дилеру с вопросом сколько будет стоить замена сцепления... полный комплект железяк насчитали на 20 с лишним тыщь... про стоимость замены даже не стал спрашивать :) обратился по старой памяти в один весьма уважаемый сервис специализирующийся на КПП -  железяки 5тыр, замена 4.5 тыр., заодно нашли порванную переднюю опору двигателя - 2 тыр. Поспрошал спецов - говорят 110 ткм для этого сцепления это очень хороший пробег... зачастую дамочки его ломают через 20-30ткм.

сейчас машине приблизительно 4.5 года и 112ткм - амортизаторы на подходе...

В целом, при моей нещадной эксплуатации машины, я считаю что лучше найти проблематично...
Очень доволен.
Никаких скрипов салона нет! По ходовой - более чем вынослива!

Свет - да, слабоват... фары уже как нождачкой прошлись...
Лобовое стекло такое же, буду менять по КАСКе.

По качеству покраски... рядом живой пример - КИА Мажентис (он же Хундай соната, он же мазда 626 древняя) у тестя. Приблизительно того же возраста что и фабия, правда пробег в 2 раза меньше, и ездившая по тем же дорогам, на ту же дачу... она уже практически вся в царапинах, как будто ее специально наждачкой зачищали... фабия намного в лучшем состоянии.
Ну и по поломкам... из глобального у КИА 2 раза меняли сцепление, непомню сколько раз тормоза, которые так и не работают нормально, на последнем ГТО, прямо на тормозном стенде лопнул тормозной шланг... прочие мелочи несчесть...

9
Расход очень зависит от стиля езды...
Несколько лет назад, когда каждое утро добирался с ЮЗа по Стачек к Обводному (13 км, в среднем 50 минут, перманентная пробка) расход зимой был до 13.5. тот же путь в выходные одолевался за 15 минут с расходом около 9 в режиме "у педали газа 2 положения: ВКЛ. и ВЫКЛ.".
Трасса, опять же по выходным и с дачниками, с ЮЗа до начала Новгородской области в районе Луги - 170 км, 2.5 часа в среднем 8.0. Это при том, что на выезде из города глухо стоим и на гатчинской объездной стоим, а дальще по возможности зажигаем до максималки. :)
Ночью по городу, соблюдая скоростной режим, без зажигания со светофоров - 6.2 минимум получалось.
Сейчас немного поспокойнее стал ездить - расход по городу днем 8.4 в среднем

Fabia 2006 1.2 BME

10
Очевидно, у меня другая заглушка. Ни какой это не колпак - на бампере не сразу разглядишь - все в одной плоскости, В шов ничего не вставишь и не всунешь не повредив эмаль.

запарился искать фотку фабии 2 без туманок с нужного ракурса...
вот, качество поганенькое, но даже так видно куда там сунуть пальцы:

11

Абсолютно никаких отверстий. Снизу ис-под бампера тоже не добраться - поставил защиту картера. Комби 1.2, 2011, тоже без ПТФ.

Тема была про Фабию 1... а 2011 год это уже Фабия 2.
как там у них не знаю...

12

У меня палец не куда просунуть))) кругляшок заподлицо с бампером.

эээ... у меня рядом с "кругляшком" горизонтальные дырки...
Fabia 2006 Ambient без ПТФ

13
А как убрать пластиковую заглушку не поцарапав краску?
а с чего она царапаться будет? отверткой что ли собираетесь выколупывать? я просто просунул пальцы в заглушку и потянул....

14
А масло есть в колодце ?
Просто там два варианта - если есть - выбило сальник свечного колодца .
Если нет - на наконечнике в резинке есть отверстия ( дренажные) ,  они отводят горячий воздух ,  создавая вентиляцию ,  если отверстия забиты грязью - получается воздушный шарик  ,  который нагревается и улетает .

масла нет. было немного прижаренной пыли. очистителем карба вымыл.
а про дренажные отверстия читал у УАЗов и Волговодов... у них это проблема. их даже рассверливают :)
Сколько не рассматривал наконечник с партнамбером 036 905 715 E, никаких дренажных отверстий не увидел... наоборот увидел потуги сделать так, что бы он почти герметично закрывал колодец.

15

раз не зависит от перестановки, значит дело не в наконечниках...

а вот здесь парадокс... :)
в последнем опыте наконечники были поменяны местами и все стало хорошо :)

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия