• 25 Апрель 2024, 03:31:13
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александров

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Прачечная / Re: Поздравляем!!!
« : 03 Май 2011, 17:14:57 »
Александров - Виктор, с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!


Ух ты!!!!!
Не ожидал и не знал, что любимый сайт поздравить может!!
Очень тронут!
И пользуясь случаем, скажу, что благодарен, и высоко ценю форумчан, являющихся "сердцем" сайта. Перечислять не буду, что бы не упустить кого, но мы все их знаем и читаем с интересом!
Намасте!

2
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: New-generation Octavia Tour
« : 20 Октябрь 2010, 09:51:14 »

сейчас, думаю, более уместным будет вопрос "а будет ли такой Тур в России, вообще?" :bw:

А зачем нам такой тур?
До 13-го года он нам (да и ФГР) без надобности, а в 13-м году, его движок 1,6 л, 102 силы будет уже немодным.
 
У  Шкод  все  движки  -  старые  отработаннные  движки  ФВ.  Они  просто  НЕ  МОГУТ  БЫТЬ  модными!!!  О  чём  Вы  вообще?!!! ^-^

Я поясню.
"Будут немодными" - это была ирония. Согласен, Шкода, и Тур в особенности - и сейчас не модные машины, в моём представлении.

Я лишь выразил скепсис относительно появления у нас Тура нью (А5) пока не ушла А5 FL. Ведь машины одинаковые почти, и одну из них продавать заметно дешевле - это убивать продажи другой.
А вторая мысль, что когда А5 FL сменится новой моделью, например, в 13-м году, заявленные сегодня комплектации Тура нью на восьмиклапанном движке 1,6 - наверное уже будут архаичными.
Хотя, как знать.

3

Поскольку мы не определили какой атмосферник сравниваем с какой турбой, спор глупый.
Для тех ,  кто в танке - ТС выбирает между 1.6 MPi и 1.4 TSi - это написано в первом сообщении ...
Поэтому спор глупый только для вас .

Про КПД поделитесь источником информации.
Учебник физики ,  10 класс ...

Признаю своё неведение - по каталогу Шкоды оказалось, что 1,4 ТСИ экономичнее не только 1,6, но и 1,4 атмо. Чего не знал, того не знал,
однако дело в более современной конструкции ТСИ.
Наверное, один и тот же движок с турбиной и без будет потреблять бенз, с разницей уже в пользу атмосферного.


А ссылка на учебник не работает.
Высокомерие становится Вашей фирменной чертой, Илья.

4

Да и как могут турбы потреблять меньше бенза??
Да элементарно ...
Наддув сейчас применяется не для увеличения мощности как таковой ,  а для соответствия экологическим нормам и увеличения литровой мощности .
К тому же - КПД двигателей с наддувом выше ,  чем атмосферных - лучше и экономичность .

Поскольку мы не определили какой атмосферник сравниваем с какой турбой, спор глупый.
Если движки с одинаковым объёмом, то один результат, а если с одинаковой мощностью, то другой, а с одинаковой ценой - третий.

Про КПД поделитесь источником информации.


5

И топливо самая затратная часть расходов на автомобиль,турбированые двигатели требовательны к топливу ,но потребляют его меньше ,и так далее ,плюсы 1,4 Т очевидны ,минусы призрачны .                                                                                         

Как это, самая затратная?
Полтинник в год, это что основные затраты?
У меня страховки ещё полтинник, ТО и т.д. ещё почти полтинник...
Не считая платежей по кредиту и износа самой машины....

Бенз, 2 руб/км, это только 20-30% от всех затрат.

Да и как могут турбы потреблять меньше бенза???? Только не говорите про "тошнотную" езду на турбе.

6
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: New-generation Octavia Tour
« : 07 Октябрь 2010, 13:12:46 »

сейчас, думаю, более уместным будет вопрос "а будет ли такой Тур в России, вообще?" :bw:

А зачем нам такой тур?
До 13-го года он нам (да и ФГР) без надобности, а в 13-м году, его движок 1,6 л, 102 силы будет уже немодным.

7
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: New-generation Octavia Tour
« : 06 Октябрь 2010, 15:56:52 »

IMHO Ценник у нас должен быть аналогичен ценнику прежнего, А4, ТУРА, иначе весь смысл пропадет, т.к. есть Октавия FL за бОльшие деньги...

А почему ценник на более совершенную (А5) машину должен равняться цене на А4, которая только-только ушла из продажи?
Какой именно смысл пропадёт?

По мне, так вообще нет смысла в таком "туре", пока есть ФЛ.
Ведь, это одна и та же машина, не так ли? Поворотники не в счёт.

А вот, при выходе очередной, 6-й Октавии оставить А5 дорестайл как Тур - идея приятная.

8
Так, я в теме, берёте?

Пока не знаю адрес, но буду звонить tymanof

9
Ну, на след. вторник, а надеюсь, и четверг, прошусь в команду.

10
Друзья,
скиньте кто нибудь контакты - кому звонить, куда подъезжать?

11
Наверное, все всё понимают...
Ресурс в миллион км нужен только для того, что бы б/у машину продавать дальше.
Если ресурса не будет (или хотя бы веры в него), не будет и продаж б/у.
Не будет продаж б/у - тогда вся сумма новой машины будет потрачена владельцем безвозвратно. А это пока дорого для большинства авто.
Кстати, китайские авто сейчас наверное только выкидывают после гарантии - кому нужно китайское б/у?

Да, машины стали хуже, но они стали относительно дешевле, доступней.
Т.е тут потребитель скорее выиграл, если быть объективным.

Главный вопрос, как всегда, философский, бытийный.
Он в том, что вместо хороших вещей, нас всё больше окружает "гавно".
Это и материальной сфере, и ещё больше в духовной.
Вот это и проблема. )


12
у меня тоже bfq, рывок с 1 на 2 лечится свежим бензином. как отстоится - опять беда

Хорошая шутка.  :)
Валера, ты как всегда прав, т.к. это больше похоже на перебои в искрообразовании... Вот думаю менять надо на 60 тыс. км. не только свечи, но и провода. Мне не поменяли, а теперь есть эти подергивания. (Но может это и не так...)
Эндрю, если вылечите проводами, сообщите.
Та же проблемка меня мучает периодически на Туре 1,6.
ПОсле дневной стоянки по двору едешь как чудак - машина всё время дёргается, как будто я рэпер

13
Кто знает - Тур только в России перестал производиться?
В Украине, Казахстане, Чехии, Индии и .т.д он ещё производится, или уже давно нет?

14
Всем добрый вечер.
Недавно появилась одна фигня, может кто встречался?
При разгоне в момент переключения передач обороты как бы сами увеличиваются на (200-300) и держатся так около 2 секунд, потом падают, очень неприятные ощущения.
Разгоняю как обычно до 3000-3500т, причем сильнее это проявляется на прогретом движке.
Тур 1.4 ВСА 2008г. пробег 32т, последний ТО2 был весной на 26т с чисткой и адаптацией узла дроссельной заслонки (по рекомендации диллера)
Записался через неделю на диагностику. К чему готовиться? Гарантия то кончилась!


По крайней мере, Вы не одиноки. У меня на 1,6 такое было буквально с покупки. При интенсивном разгоне.
При плавном - такого не было, и нет.
Создавал тему. Дилеру показывал.
2 года назад он утверждал, что мне пораньше надо газ отпускать, когда сцепление жму.
Конечно, это лажа.
Где-то слышал (и теперь так считаю), что это такая фича ФВ, для дожигания топлива, или что то в этом роде, для Евро 4.
От другого дилера слышал, что эта фича подкручивает генератор для каких-то целей с высоким энергопотреблением в момент переключения передач. )

К чему готовиться? Короче, мой прогноз - в лучшем случае, Вас пошлют: "так и должно быть, а почему - не знаем", в худшем - перетряхнут и посоветуют педаль с газа пораньше отпускать, разгон по-плавнее совершать.

15
Отстал я что ли от законотворчества?

Несколько лет назад было так:
если ты въехал и выехал в короткий промежуток времени (до 3-х суток, по моему) - значит это транзит, и ты за это платишь.
Если въехал надолго (порог точно менее 17 дней), то ты гость и за транзит не платишь.
Никакой корреляции с местом пограничного перехода нет.

Со страховкой, конечно, наоборот, на 15 и 30 дней

Ну, сорри, если всё давно изменилось, вопреки здравому смыслу )

Страницы: [1] 2 3 ... 10
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия