• 27 Апрель 2024, 15:03:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - дядя Миша

Страницы: [1] 2
1
Доброго времени суток уважаемые Шкодаводы! Прошу оказать помощь в вышеописанной проблеме. Несколько дней назад после выключения реле поворотов щелчки из под приборной панели продолжали исходить ещё секунд 5-10 или сами по себе исходили от туда, по неизвестной причине. Включение аварийной сигнализации работает, но после выключения щелчки продолжаются. Все лампочки поворотов работают в штатном режиме. Почитав тему понял что пора чистить подрулевой переключатель поворотов. Вопрос: если не снимать рулевое колесо можно добраться до контактов, сняв только пластиковую накладку? Получиться ли продуть контактную группу? Спасибо.
П.С. Лёгкий дымок уже шёл, что слегка напрягает. Появилось желание переложить огнетушитель из багажника в салон поближе. Прочитав тему, понял, что случай обыденный.
Всем спасибо за внимание.Жду ответов.
 :bs:

2
Здравствуйте всем!
Долго не писал так как вопрос решался длительное время и разными способами.
Изначально после замены помпы и антифриза перестала работать печка салона.
Далее провели диагностику системы отопления(Alex64, Александр  помог с оборудованием и компьютером. Спасибо!!!).
Коллеги по Шкодаводству помогли со схемами(Шкода 285, Павел. Спасибо!!!).
Время шло, вопрос оставался открытым...
Летом выплыл вопрос с работой кондиционера. При включении его в движении двигатель перегревался, приходилось делать вынужденные остановки... Всё это порядком надоело.
Случайно заезжал на рынок, где раньше покупал з/ч для Ваз2108 и пообщался с продавцом. Мне посоветовали промывку системы охлаждения(Очиститель системы охлаждения Kuhlerreiniger; http://liquimoly.ru/products.php?cat=150).
Самостоятельно выполнить промывку не мог в виду отсутствия места. Воспользовался услугами СТО.
В прогретый двигатель, в расширительный бачок заливается данный продукт. Даём двигателю поработать 20-30 минут,включаем обогрев на полную, открываем все заслонки....
Приехав на СТО(заранее договорившись о виде работ) машину поставили на подъёмник.
Слили антифриз, залили дистиллированную воду, прогрели двигатель, слили воду, и так два раза. После залили антифриз, без добавления воды(т.к. в системе остаётся вода, то антифриз добавляем до уровня).
После нескольких дней использования добавил уровень до нормы по метке на расширительном бачке.
Печка работает, в салоне тепло, стёкла отпотевают после подачи(включения обдува лобового стекла).
По общению скажу следующее: как пояснили что иногда пользователи авто обращают внимание на сырость на патрубках, думая что это протечка, но это КОНДЕНСАТ. И начинают сыпать разные герметики в систему охлаждения двигателя/отопления салона. Так как радиатор печки расположен вертикально, вход и выход в верхней части прямоугольника(смотри картинки выше), то всякая грязь оседает внизу, чем забивает трубки радиатора.
 Моя ошибка была в управлении системой отопления: на холодном двигателе включал интенсивную подачу воздуха на лобовое стекло.
Отмечу что в Шкоде есть особенность, что бы горячий воздух начал поступать в салон надо после минуты, двух работы двигателя нажать педаль акселератора, чем привести работу помпы в более интенсивный режим, соответственно к лучшей циркуляции ОЖ в системе. Подогретый воздух начинает поступать в салон, на стекло, в зависимости от выбранного режима.
В дополнение скажу что вопрос решён. Остаётся следить за уровнем тех.жидкостей в авто и наслаждаться вождением.
Спасибо всем кто отвечал на тему и давал советы.
Хороших дорог!!!

3
Тоже мучался данным вопросом. В прошлую зиму мёрз пока прогревал машину. Осенью купил промывку для системы охлаждения фирмы "Liqui moly" , флакончик 250мл. Заливаешь в прогретую машину(в расширительный бачок), пол часа гоняешь на холостых, можно аккуратно поездить, далее сливаем, промываем два раза дистиллированной водой и заливаем неразбавленный антифриз, т.к вода остаётся в блоке.Проблема ушла.  :bp:

4
Всем доброго дня!
Расход держится в норме( заправка Shell, 92) 5-6 на трассе, 8.7-9.5/100 в городе. Но вот с холостыми стал замечать что иногда плавают(самостоятельно до 2500-3000), потом падают до нормы(где то около 900). При пуске двигателя расход кажет аж до 4.5. Ощущение что переливает???
 Ещё заметил что при последней заправке проехал около 400км(почти полный бак) хотя раньше хватало на большее...
 :bc:
Октавия Тур(универсал) 2007 1,6(102)BFQ

5
Доброго дня!
Помпу ставил HEPU. Крылчатка металлическая, у той что стояла пластиковая. Другой то стороной её не могли воткнуть ??? Натяжка ремня в норме.

6
Доброго вечера ФОРУМЧАНЕ !!!
Спасибо ВСЕМ кто не остался равнодушным к поднятому вопросу, пусть даже и шуткой!!! В ближайшее время сделаем исследование системы, спасибо alex64 за помощь и шкода 285 за предоставленные схематичные материалы.
По результатам отпишусь.
Всем хорошего вечера!!!

7
Пишут про замену ДОЖ (датчик охлаждающей жидкости). Где он стоит? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

8
Не смешно !!! Если это так то скажите что есть, если прикол, то простите, юмор не уместен!!!
Прыгать около машины в мороз не совсем весело...

9
А что писали про заслонку ??? Где её искать ?
Денги то можно будет найти на ремонт, но позднее.
Выбор СТО есть, и Ваши советы учту!!!

10
Спасибо Midav !!! Почитаю обязательно. Может даже сегодня.

11
Как понимаю меняется радиатор со снятием торпеды( в смысле с разборкой). Просветите пожалуйста.
Спасибо.

12
Как и писал, менял комплектом ГРМ, попу, после термостат(поставил Berh).  Перегрева двигателя вообще нет. Как то раз осенью , стоя в пробке услышал что сработал вентилятор. Видимо двигатель так сработан, что малого круга на ХХ хватает для охлаждения.

13
Каким способом  это сделать ? Гараж отсутствует. Ждать до весны.

14
Ценник кусается !!! 8 000 за работу, + сам радиатор 1 500, грубо 10. Пока не готов...

15
А где мы её, заслонку, ищем???

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия