1
Цитата: "Ян" post=696221 date=429584302
Он без ретардера и не остановится , на одних тормозах. Моторный обязательно есть. Это же не ГаЗ-53, вес другой.
Не не не... В корне не верно.
Цитата: "Serg777" post=696271 date=429610257
Цитата: "Ян" post=696221 date=429584302Он без ретардера и не остановится , на одних тормозах. Моторный обязательно есть. Это же не ГаЗ-53, вес другой.
В зависимости от способа передачи тормозного момента в силовую линию различаются два типа замедлителей: первичные (взаимодействующие с двигателем) и вторичные (ретардеры, взаимодействующие с компонентами привода)
В стандартной версии водитель включает ретардер поворотом рычажка на рулевой колонке, который имеет несколько положений: 0 (выключение), 1 (торможение автопоезда при спуске его с холма и движении с постоянной скоростью) и далее 2...5, при которых регулируется степень торможения. По желанию заказчика возможно включение ретардера нажатием на педаль тормоза до упора.
Вот это уже около темы.
Но тоже нет.
Горный тормоз - он же тормоз замедлитель- тормоз двигателя - обычно заслонка перекрывающая вдув из турбины. Одновременно -частичная блокировка топлива.
Интардер-Ретардер
https://ru.wikipedia.org/wiki/Тормоз-замедлитель
Если коротко - хрень, которая замедляет коробку.
Далее. В современных ГРУЗОВЫХ машинах , примерно от 2005-го г.в. (пробники были естественно и много раньше ). Система замедления включается одновременно С РЕЗКИМ, нажатием на педаль тормоза. Именно с резким, оно может быть и НЕ В ПОЛ. -Там подпедальный тормозной пневмоэлектромодуль стоит в районе 30 косых^^^
Горный тормоз в системе торможения используется - ДУШИТЬ двигатель-вот его смысловая и физическая нагрузка. -Грубоговоря - обыкновенное торможение двигателем. ( подача топлива -зависит очень сильно от подачи турбиной воздуха-нет воздуха- нет подачи топлива-точнее она или оно (топливо) сильно ограничена (о).)
Ну а дальше все как в легковых - есть "программируемые" значения и "усредненные". Можно поставить пожеще, можно помягче. Или нельзя трогать вообще^^.