• 29 Март 2024, 18:03:35
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - EvgBFQ

Страницы: [1]
1
Всем привет!
Шкода А4 тур 2008, BFQ
Левая пассажирская дверь стала закрываться (блокироваться) с брелка через раз. Тоже самое и при открывании. Концевик не шалит. Остальные двери в норме.
Менять моторчик стеклоподъемника? Мозги (у Центрального замка) :) ведь там или я ошибаюсь?)

2
Реле системы впрыска. Посмотрите схемку БФКу.
А это называется реле топливного насоса. Прямо так и называется. (или Fuel pump relay).

П.С. Main relay (главное реле системы впрыска) работает по более сложному алгоритму.
Т.е. оно включается и некоторое время (обычно до 10минут) остается включенным.

П.П.С вопросы то о нем зачем? Что интересует и для чего, может все проще?  ;)
А реле впрыска разве есть в Октавии тур BFQ? Если да, то где оно находится?
Проблема моя скорее в форсунках. Плохо заводится авто в горячем состоянии, после 20 мин простоя, падает давление в топливной системе. Скорее всего заливает свечи! Но это я все додумал после написания темы и поездки к диагностам. Там мерили днем давление!

3
Не я придумал это название! А что тогда главное реле?

4
У меня, бывало, авто до месяца стояло: первоначально открываю дверь/насос загудел/пока сажусь давление в рампе подкачалось/запуск сразу и без проблем.
Я написал, что после простоя у меня тоже срабатывает один раз! Через какой промежуток времени оно сработает еще раз? И должно ли оно срабатывать через минуту, три, час????

5
Кто может подсказать?
Как это реле ДОЛЖНО работать в исправном состоянии, то есть штатно?
Конкретизирую вопрос.
Это реле ВСЕГДА включается, когда я открываю водительскую дверь? Даже если я буду открывать дверь раз в минуту?
Это реле ВСЕГДА включается, когда я включаю зажигание?
Дело всё в том, что у меня после длительного простоя авто, оно включается первоначально всегда при этих описанных случаях. Но второй раз оно уже не гудит, если я попытаюсь включить-выключить зажигание. Это я к тому, что пытаюсь как-бы подкачать бенз в систему, чтобы нормально завести её.
КАКОВ ПРАВИЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ РАБОТЫ ЭТОГО РЕЛЕ?

6
Кстати, в каталоге экзиста тоже нет параметров по давлению на оригинале! А какое оно должно быть на BFQ моторе мне не найти!(((

7
Проще найти номер неоригинала на оригинале, который стоял до этого.
Бош не проверить, там не указаны параметры.
Нужен их каталог.
Как это? Номер неоригинала на оригинале? Тот оригинальный датчик, который шумел, я сохранил! Просто щас ливень у нас, неохота в машину бегать!))

8
Неправильный подбор регулятора.
Вот как тут определить правильный? Бош я тут и заказал

9
Вопрос такой. Заменил бензонасос (уже здыхал, часто сам отключался, не набирал обороты больше чем 4000). Начал гудеть регулятор давления топлива (тихо, но жутко противно). естественно, заказал новый регулятор. Выбрал Bosch/ Визуально он почему то оказался больше по высоте, чем оригинал. Но главное не в этом. Машина сразу после замены регулятора стала очень плохо заводиться. Боюсь сжечь стартер или силовые провода! Просто ужас какой-то. Регулятор в оригинале стоит около 3700 р (цена Экзиста). Это дороговато. габаритные параметры в каталогах не указаны. Какой выбрать аналог? И можно ли как то реанимировать регулятор?))

10
Как проверить, осуществляется ли управление термостатом со стороны ЭБУ, не снимая термостат с машины?
Учитывая то, что при диагностике шнуром ВАГКОМ, во время движения термостат открывается в диапазоне температур 111-114 градусов, можно предположить, что это не совсем нормально!)
Можно ли измерить приходящий сигнал в проводе на управляющий элемент?
Не хочу покупать очередной термостат, не убедившись в его неисправности!

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия