• 07 Май 2024, 11:17:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Filipp Grachev

Страницы: [1]
1
Это чего она от меня хочет?
В ДХО горит ярко, сообщение не появляется. При переключении в габарит вываливает сообщение, но габарит при этом горит нормально. На фото горит не полностью, т.к. мерцает в фотоаппарате



помимо ДХО там есть и габарит, посмотри его. он освещает полоски



Не надо все подряд цитировать!

2
tsrodger,
Каждый вкладывается в те штучки для своей машины, которые ему по жизни более интересны и больше нужны. Хотя я твой выбор боле чем признаю, сам бы поставил себе, но зажал денег на это.

Так можно же активировать косвенный датчик давления на А7 (правда при наличии ESP)
смысл в том, что датчики ABS считывают скорость вращения колеса и передают инфу в ЭБУ, при смене давления в одном из колес, они начинают вращаться с разной скоростью и собствна - пип-пип-пип "проверьте спущенное (машина сама скажет какое) колесо"
делов на 7 минут и ничего докупать не надо)

себе такое сделал, 1.01.17 возвращался из гостей, не увидел ямку, влетел, думал все ок, ибо никакой разницы не почувствовал в управлении, даже останавливаться не стал, но через 300 метров на приборке появилось сообщение и загорелся датчик давления, остановился, вышел и услышал злополучный "пшик" на переднем левом колесе... - работает

на машине штатно датчики не установлены.

3
Аналогично, перед самым НГ сменил ФЛку на А7 1,8 Style и тоже удивился такой экономии на спичках. Ящика под сиденьем переднего пассажира тоже нет... В предидущей, в Элегансе, это все было. Т.к. с овещением в багажнике реально беда, то придется ставить плафон слева и, желательно, как то еще усилить доп. плафоном. Глонасс уже присутствует)))
аналогичный автомобиль Style 1.8 A7 - ящик под передним сиденьем пассажира есть!
вероятно зависит от определенных допов в комплектации

4
Почитал в инструкции про Вебасто. Пишут, что можно запускать вручную с брелка или кнопкой в салоне, можно запуск программировать (3 дня), а также возможен автоматический запуск при определенных климатических условиях. А что интересно это значит - при определенных климатических условиях? Что-то не нашел нигде..

При холодном времени года, и запуске авто без вебасты, она может включиться самостоятельно, при этом, водитель даже нигде не увидит данного. она работает как догреватель двигателя и салона, чтобы быстрее нагреть салон, либо соответственно двигатель.
в общем вещь умная и срабатывает, когда это необходимо.

5
Всем доброго времени суток.
Планирую брать машину с пакетом Elegace+,т.к. предложили ее по хорошей цене. Все бы ничего, но тут позвонил продавец из конкурирующего салона и смуту внес - я был уверен, что отопитель работает по принципу Вебасты-греет ОЖ и при достижении определенной температуры, прогревается салон. Продавец же меня удивил, сказав, что отопитель отапливает только салон.
Входящий в пакет безключевой доступ мне не нужен, парковочный ассистент тоже, планировал брать только из-за стояночного именно эту машину. Иначе мне выгоднее взять с шестым пакетом и дешевле у конкурентов.
Стал я гуглить, на туарегах, действительно, ставится отопитель, который греет салон. В интернете очень мало информации об этом, и внятного ответа я нигде не нашел. У кого-то греет и салон и ОЖ, у кого-то только ОЖ, утретьих только салон. Если есть тут владельцы Октавий с отопителем - прошу, отпишитесь, как он работает?
Заранее огромное спасибо. ОЧЕНЬ актуально. Надо вносить залог, а я в раздумиях.

Понимаю, что поздно, но все же на будущее, другим может пользователям пригодится)

Продавец же меня удивил - работа у него такая, денег себе зарабатывает
топитель работает по принципу Вебасты-греет ОЖ и при достижении определенной температуры, прогревается салон - да, это действительно так, более того, в жаркую погоду, он умеет еще и охлаждать салон!

Также его при необходимости, можно поковырять и запрограммировать (с помощью ODISа) и настроить на определенную температуру и т.д.

6
Интересно, вот эти все настройки


аналогичны по эффекту соответствующим кодировкам?

И настройка привод это про дсг? Ведь машина из примера переднеприводная. Нет ли тогда отдельной кодировки для режима работы 'привода'?

А зачем они нужны?
демпфирование - это пневма, которая на А7 отсутствует
Управление - он меняет настройку на утяжеление с 0км/ч, проще выставить в 44-м блоке сразу на "Dynamic"
привод - все равно только один вариант, передний
блокировка - ее тоже лучше сразу поставить в блоке, чтобы вне зависимости от ситуации работала
адаптивное освещение - вообще не понятная работа будет, если ксенон и так вращается, зачем ему какие-либо настройки?
климатическая установка - меняется параметрия, где компрессор (в случае как на картинке) будет меньше включаться.

я к тому, что в целом не имеет данная "фишка", прям крутых настроек. Они в целом больше эмоциональные, типа того "смотрите, что у меня есть", как например грин меню
есть, а толку один хрен никакого :D
год уже с ней катаюсь, пару раз пользовался.

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия