• 28 Март 2024, 14:23:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - koshach

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Цитата: "decaht858" post=710970 date=437392522
По 1,8dsg предложение в силе, телефон в профиле. :)

И на Вашей с удовольствием проедусь. Где с Вами можно пересечься?

2
Цитата: "Астра0103" post=710956 date=437385889
Будет желание прокатиться на 1,6MPI с 6АКПП - свисни, организуем! :az:
Утром и вечером я на юге города, днем как правило рядом с Вантовым мостом, пару раз в месяц бываю на северах, в районе Парашютной.

Было бы отлично) Я сам на севере живу. На гражданке. Если бы Вы заранее сообщили, когда будете на парашютной, я бы попробовал подскочить.

3
Ого, сколько здесь понаписали) А я в пятницу уехал, думал заглохла тема, а тут прям ух...
Спасибо всем, кто написал свое мнение. Я все честно прочитал)
В данный момент езжу на Skoda Fabia 1-го поколения, двигатель, наверное, самый слабый - 1.4 MPI, 60 л.с. Именно поэтому, мне кажется, даже 1.6 MPI 102 л.с. будет для меня уже бодро и весело. Что уж тут говорить о 1.8 турбированной версии.
Конечно, если ездишь на 1.8, то ты никогда не посоветуешь кому-то 1.6) 
Хочется взять 1.8, очень хочется, но боюсь нарваться на масложор или на убитую турбину. Если от масложора еще можно избавиться, купив машину после 2012 г.в., то как можно проверить турбину? Есть ли какие-то знающие люди. Или только при эксплуатации можно выяснить, есть ли проблемы у турбины?
Какие еще могут всплыть неисправности на 1.8, кроме масложора?
Есть ли здесь те, кто купил себе б/у 1.8 до 2012? Действительно ли они такие прожорливые? Как это лечится, если лечится?

4
Цитата: "Евгений89" post=710422 date=437051510
Вот совсем недавно стоял перед точно таким же выбором, и решил для себя, что надо брать 1,6 MPI и АКПП. При выборе б/у главное было надежность уже, а не динамические показатели. Ведь в данном случае уже приходиться выбирать из того, что есть, а не то что хочется. А играть в игры в лотерею сломается/не сломается совсем не хотелось

Почему то тоже начинаю склоняться к этому варианту. Если бы знакомый продавал TSI, то было бы легче. Но, как известно, было бы, да "бы" мешает(( Хотя может кто-нибудь из участников форума продает 1.8 TSI?

Евгений, Вы покупали свою Октавию б/у? Или новую? Если б/у, то из салона или с рук? Какие проверки проводили? Где?

5
Цитата: "Влад" post=710405 date=437048005

TSI лучше брать с 12го года выпуска. Гарантия на DSG7 5 лет с даты покупки, при замене узла гарантия не продлевается.
На 1.8 бывают машины с 6 ст. автоматом (не DSG), на 1.4 TSI только DSG-7.
DSG-6 только с моторами 2.0 TSI и 2.0 TDI, нареканий на эту коробку в целом меньше.

Влад, спасибо за информацию.
А моторы 2.0 TSI и 2.0 TDI разве продавались в России на Октавиях? Просто искал машины с такими моторами и ничего не нашел.

6
Добрый день.
Хочу купить Октавию А5 Рестайлинг, б/у, до 550 т.р., автомат. Почитал форумы, посмотрел объявления о продаже.
1.8 TSI.
Конечно хочется взять 1.8 TSI с обычным АКПП. Можно конечно рассмотреть и DSG (кстати на 1.8 ставятся 6DSG или 7DSG?), но при покупке б/у очень страшно купить кота в мешке. Реальны ли страхи о коробке DSG? Также многие пишут, что 1.8 жрет масло. Но начиная с 12 года вроде эта проблема была устранена. Так ли это?
1.4 TSI.
Эта комплектация идет второй в моем списке) На ней из автоматов стоит только DSG, если я правильно понял (6DSG или 7DSG??). Обычного автомата на такую комплектацию не ставят?
Также вычитал на форумах, что у 1.4TSI бывают проблемы с проскакиванием цепи ГРМ. Устранена ли эта проблема? Если нет, то какие стоит предпринять действия, чтобы этого не случилось.
1.6 MPI.
Ну тут и писать нечего. Все понятно с двиглом. Простой, неприхотливый и надежный при должном отношении к нему. Конечно динамика не такая, как у TSI(( А как ведет себя АКПП с таким двиглом? Есть ли проблемы какие-то?

Если решусь брать турбированную версию, может ли кто-нибудь из форумчан помочь проверить турбину, двигло, почитать ошибки? И можно ли как-то проверить DSG?
Также DSG бывает мокрая и сухая. Чем они отличаются? Какая надежней? Слышал про гарантию 5 лет или 150 т.км на эти коробки. А если уже поменяли такую коробку по гарантии, ставится ли новая коробка на такую же гарантию?

Собираюсь ездить на машинке года 3-4 точно. В год наезжаю не больше 20 т.км. За последний год проехал всего 10. Может при таких пробегах и DSG брать не страшно? В общем жду отзывы реальных владельцев и не только)

Заранее спасибо за советы и помощь в выборе. 

7
сегодня поменял ремень генератора, проблема осталась, к сожалению( В связи с этим еще вопрос: как отключить оповещение о разряде аккумулятора??? А то она так противно пикает. Или это оповещение невозможно отключить? Пытался найти предохранитель, но что-то мне это не удалось.

8
Ситуация такая: при заведенной машине, при езде, если обороты падают ниже 2000, то загорается лампочка аккумулятора. Газанешь хорошо на холостых, до 5000 - 6000 оборотов, лампочка гаснет. При этом, когда стоишь на месте и горит лампочка, то обороты ХХ повышены и составляют почти 1000 об\мин. Что может быть такое? Проверял аккумулятор на заряженность, так показывает 100%. Подскажите, кто сталкивался. Спасибо 

9
В последнее время стал замечать следующее: на 2, 3, 4 передачах как-то странно ведет себя машина, при нажатии на газ обороты быстро возрастают, а машина очень медленно разгоняется. И двигатель ревет, как будто газую на нейтрали. Потом может подхватить и начать разгоняться побыстрей. Что это может быть? Я не мастер, но такое ощущение, что это связано со сцеплением. Подскажите, если кто с таким сталкивался. Skoda Fabia 1, AZE, 1.4, пробег 152000.

10
Fabia 1 \ Fabia 2 / Радиатор для Skoda Fabia 1
« : 03 Сентябрь 2013, 13:24:42 »
Добрый день. Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: потек радиатор снизу, надо покупать новый. Но их много на рынке и какой выбрать - не понятно. Если кто-нибудь покупал новый радиатор, скажите, какой лучше и какой можно взять? Skoda Fabia 1, без кондиционера, двигатель AZE. Спасибо!

UPD: Сходил, посмотрел. Накапало жидкости немало, и вроде как больше не капает. Хотя уровень в бачке нормальный. Может ли забиться дырочка и течь прекратиться?

11
А может кто-нибудь может почитать ошибки на севере города?

12
Fabia 1 \ Fabia 2 / Re: Плавают обороты на хх
« : 22 Февраль 2013, 18:54:38 »
Ездил к своим мастерам. Почистили дроссельную заслонку. Посоветовали сделать компьютерную диагностику для проверки форсунок. После прочистки заслонки езжу уже 2 дня, обороты плавают меньше, но, может мне показалось, разгоняться машина стала как-то менее динамично. Что посоветуете проверить, заменить, почистить, поменять?

13
Fabia 1 \ Fabia 2 / Плавают обороты на хх
« : 31 Январь 2013, 21:45:57 »
Поискал на форуме по теме, ничего толком не нашел. Но гдето слышал, что для фабии 1 плавающие хх - это нормально. Так ли это? Или вранье?)) Так вот при остановке обороты падают в среднем на 100 оборотов. Через пару секунд восстанавливается. Что может быть причиной? Может что нить почистить/поменять? Подскажите. Фабия 1 AZE 2000 г.в.

14
))) не ну конечно одинаковое) Я пока еще не совсем...))

15
Сегодня заметил, что на горячую постукивает что-то. Грешу все таки на компенсаторы. Немного газу поддашь, так стук пропадает. Может ли быть этот стук из-за того, что последний раз я залил масло, которое в течении 3 лет я собирал в канистру. То есть при замене масла всегда немного оставалось и я этот остаток выливал в канистру. Вот набралось масла и мне его залили в последнюю замену. Менял масло 5500 км назад. Может поменять масло?

Страницы: [1] 2 3 ... 5
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия