• 19 Апрель 2024, 10:43:57
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Б@гира

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 41
31
Чет мне кажется вы перебарщиваете со значением тормозов........понятно чем лучше тормоза тем можно позднее тормозить тем быстрее прохождение, но так по жизни......не знаю одно резкое торможение любая современная тормозная система должна осилить, а если оно не одно то не обязательно каждый раз тормозить в пол-вы же считаете ситуацию-вы видете, что вон там вам надо будет останавливаться-я просто имитирую работу абс ногой и тормоза не перегреваются, машина может и останавливается медленнее, но я например редко торможу в последний момент. У меня на турботазу были плохие тормоза, а скорости были нормальные и перегревались очень быстро, однако уловка с прерывестым торможением помогала. Сейчас перенесла эту технику на субару. На Субару работа абс очень странная-она к счастью не мешает и вообще проявляется крайне редко только на абсолютном льду....но и не помогает......потому что на резком торможении жопу может закидывать как на жигулях с неисправным колдуном и при этом идти юзом. В то же время муж рассказывал, что у него абс срабатывает и на сухом асфальте......не знаю ....я вообще до первого льда думала что у меня абс нет. Так вот тормозя обычно прирывесто, допустим после длинного перегона когда быстро догоняешь очередную группу машин которую придется проходить, сохраняешь запас неперегретости тормозов на проход сквозь.....и т.д.

32
Оу, классно интеркуллер торчит!
Ну самое главное чтобы не из половинок сварена была.
А по поводу прошивок...не знаю занимаются они прошивками или нет, но девчонка знакомая субу свою и разные другие ребята делают в бокс номер 0. Но мне кажется и прошивками они занимаются.
Знаю, что в боксе номер ноль хорошо движки ремонтируют, да и ценники на ремонт у них адекватные, но что бы они занимались прошивками-я такого не слышала  :)

Поповоду сварена из двух половинок.....ну эта вроде не сварена....но вообще не очень понимаю всей истерии вокруг этого-смотря по какокому месту распил, как сварено и насколько кузов жесткий после этого ибо это важно для рулежки....но то что там про безопасность говорят....кроме совсем диких случаев мне кажется это надумано.

33
Б@гира, но бу-бу-бу то делает? Или у тебя уже равный коллектор стоит? А для рыка/шёпота можно электронную заслонку на трубу поставить ;-) стоит копейки
Не бу-бу-бу не делает.......да про заслонку была мысль....но сначала....чет мне кажется она едет хуже чем должна....для начала поменяю прошивку.....она шита предыдущим владельцем, но чего-то не то...вроде дует 1,3-1,4 бара, а едет....мне кажется она должна быть порезвее. Главное правильно выбрать того кто ее будет шить...пока народ советует Московского умельца, а я не люблю когда нельзя подправить прошивку сразу если что-то вылезло неправильное. Расстояние имеет значение.

Как по кузову, не битая?
Ну естесственно 10 лет не прошли для нее совсем без приключений: чуток .....я извиняюсь перед GARRIS ;)....жопа битая, чуток.....не знаю извиняться или нет..... морда битая. Но не сильно. Там где запаска -сухо- а это важно. Ржавчины минимум-практически нет. По морде.....бампер встает не очень просто-явно какие-то перекосы есть, фары опять же...что бы все более менее стояло помучаешься....но бывает хуже......крыша целая это тоже важно. Передний бампер низковат и видимо страдал от предыдущего владельца-подкрашивал он его чем нашел-поэтому видно...но он пластиковый поэтому не ржавеет, а то что не в цвет.....так он чаще грязный чем чистый.......вобщем вот такая она с морды:

34
Интересно было бы посмотреть,как перемещается владелица древней субары.
Обычно стараюсь побыстрее уехать от греха подальше,как услышу модный пердеж не родного глушителя, так и жду какого-нибудь шоу.
Меня не слышно...подкрадываюсь незаметно....у меня тихий глушак хоть и смотрится грозно


Но насамом деле тихий глушак хорош только ночью когда во двор заезжаешь или когда утром рано на работу заводишься....на дороге лучше бы он рычал

35
На переднем приводе можно поиграться софтовыми настройками , а у ПП нет этого, там другой блок АБС/ЕСП.
Да....как все нынче непросто.....у меня на самом деле ощущение, что я застряла в 20 веке......у меня до сих пор старые понятия....еспи нет -ну и слава богу! Абс сдохло, ну и ладно-потом разбирусь...может быть.... и зачем только его поставили......

а тут программное управление торможением......не хочу не то что в будущее -не хочу в настоящие......а оно-вот оно! Рядом...и долго сбегать не удастся :(

36

б) в силу хреново-тормозящей платформы и пункта а) просто необходимо поддерживать оптимальную толщину диск/колодка.
Сижу и уже полчаса медитирую над этой фразой....но не помогает....хреново-тормозящая платформа это что? Материал из которого изготовлен диск имеется ввиду?...
.....На самом деле вы (и Юра и Сергей)- молодцы, что все так часто меняете тормоза и хорошо, что вам нравиться это делать.....тока я все равно не понимаю логику и мне любопытно. Я понимаю если стоят от рождения на машине колодки и диски характеристики которых вас не устраивают-вы поменяете на те что устраивают....пока мне все понятно. Но не понятно дальше....что же это такие за колодки которые стачивают диски за 20 тыс км? Это как раз плата за то что ставите колодки более термостойкие?? И как вы определяете оптимальную толщину диск/колодка? По мне так неоптимально- это когда суппорт разбираться начинает  :D

37
Прачечная / Re: НГ
« : 31 Декабрь 2017, 17:09:46 »
"Новый год к нам мчится
скоро все случится...."
Желаю каждому создать себе новогоднее настроение......ибо новогоднее волшебство оно внутри нас.....

38
Б@гира,
Я заметил, вы все время упрекаете себя в недостатке денег, а для чего вы их зарабатываете?
Деньги это еще непроявленное удовольствие........удовольствия....маловато будет! маловато! :D
Но так случилось, что тараканы у меня помешаны на авто...и в первую очередь...конечно хочется турбинку размером с ведро, которая просто обязана разгонять авто секунды за 3 до первой сотни.....но пока деньгопечатный станок под кроватью так и не ожил....

39
Всегда думал, что квартира в семье должна быть большая с высокими потолками к зажигалке и дом большой за городом к внедорожнику...
Т.е. если потолки пониже и дом за городом на 7 сотках то ни радости, не удобства от машин не положено???  :D

Тахо в каком кузове?
840 или 900?
Я нищеброд......конечно хотелось бы тахо III, но боюсь, что максимум что можно попробовать потянуть это тахо II


40
Понравилось мне ценником не так давно ниссан террано, соответственно новый с салона. Да все дубовое, да внутри аскетично и не эстетично, но это новая машина ценой около лимона, не китаец, полный привод, высокий клиренс, в него можно что-то впихнуть, что бы перевезти на дачу и это не дастер-который почти лидер по угонам....фиг знает.....может в итоге по бедности придется его купить....
А про террано что думаете?

41
Так-то меня налог напрягает....ладно за 1 машину 45 тыс в год, а за две это перебор....надо бы машину не более 250 сил по паспорту.....поэтому тахо отпадает....



42
тахо или трейлблейзер
Такому обжору ГБО показано ИМХО.

Кстати к разговору про Форь, еще одна их причин почему я бы брал его атмосферным, это чтобы поставить на него ГБО.
Ну для меня это пока неизведанное.....тем более куча законов которые в таком случае придется изучать.....у меня несколько знакомых экстренно поснимали ГБО после карательной компании властей

43
Ну вот, все Илья раскрыл, теперь нашу секту знают в лицу  :D
Вряд ли вскрылись все факты и стали известны все участники......масштаб не тот.....

Народ, а что вы думаете про б/у тахо или трейлблейзер? Есть у меня идея взять второй машиной.

44
Ты объясни им, что я зомбировал тебя и постоянно впариваю тебе кучу расходников для поддержания собственного бюджета.
Каждый месяц по 10 000 - 15 000 руб.
И с женой заставил развестись ...
  :o Ничегоси! Илья, я всегда знала, что ты монстр, но чтоб настолько!!! О-о-о  :)

45
Ну так то у всех свои тараканы.....просто любопытно-новые диски и вдруг в помойку....должна же быть какая-то логика у этого действа.....
Логика проста, штатные диски после чипа не давали чувствовать себя безопасно за рулем в случае экстренного торможения.
Ну да это логично....если после улучшайзинга начинаешь понимать, что тормозов вдруг нет потому что перегрелись и больше не тормозят то тут два пути либо улучшать тормоза либо тормозить так что бы тормоза греть поминимуму....

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 41
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия