Шкода клуб Питер

Авто => Выбираем Шкоду => Тема начата: Леонид Кантогин от 06 Март 2019, 00:13:00

Название: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 06 Март 2019, 00:13:00
В октябре 2018 г "созрел" на смену Шкода-Октавия 1,6 универсал 2008 года на машину б/у посвежее.Подходила (по параметрам) только б/у Октавия или(менее желательно) "Суперб" универсалы.Год не старше 2014,пробег не больше 100 000 км (у меня на 08-го года "родной" 128000).И цвет ЛЮБОЙ КРОМЕ БЕЛОГО и СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК.Бюджет плавно уполз с 800 к 950 тыр. Поначалу на 4*4 и "Скауты" даже не смотрел-не хотел тратиться на ненужный мне полный привод.И тут пошли засады!В среднем на АВТО.Ру одновременно 9-12 объявлений о продаже в СПб/ЛО Октавия-универсал и 2-3 С(уперб-универсал,на Авито еще меньше.Основной цвет-белый(часто-один из признаков эксплуатанта-юрлица со всеми вытекающими-видно даже по фото).В итоге за 4 месяца хоть как-то интересными(дальше просмотра объявления)оказались ВСЕГО 8 авто.Куда уже попал и "Скаут"14 года-не сторговались на 27 тыр;и 4*4 в "топе"(посмотрел-"сбитый");и даже машина в Твери-там зачудил продавец.В итоге-за 4 месяца- 1 "Октавия" 1,4 2015 года -ушла перед "носом" к первому-же смотревшему(я не успел доехать для просмотра)"Суперб" 1,8 14 года-идентично."Октавия" 1,4 АМТ 2014 года-"мутная" москвичка.В итоге -1,4 АМТ 2014 года в "Амбиент" из салона по трейд-ин. Потому что НЕ ИЗ ЧЕГО ВЫБРАТЬ!!!На форуме предупреждали,ожидал,но чтоб так тоскливо.....
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: GARRIS от 06 Март 2019, 00:49:30
Да, действительно неважнецки как-то у вас получилось с покупкой! Я кстати, время от времени наблюдал за вашей темой о покупке авто.Признаюсь даже подумывал, что вы играете на публику сокрушаясь что нет машин для покупки. Уверен, что все же купили хорошую машину.И она будет вас радовать в дальнейшем!  :az:
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: alex64 от 06 Март 2019, 07:32:38
Знакомые сына в начале февраля купили Октавию 1,8 10 года, за 700 километров сожрала два литра масла.
Я 22 февраля продал Суперба, нигде не выставлял, только на форуме заикнулся, что готов расстаться, из Москвы человек приехал и забрал.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: dimcher от 06 Март 2019, 08:04:13
Летом буду продавать вероятно.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Влад от 06 Март 2019, 10:42:02
Знакомые сына в начале февраля купили Октавию 1,8 10 года, за 700 километров сожрала два литра масла.
Я 22 февраля продал Суперба, нигде не выставлял, только на форуме заикнулся, что готов расстаться, из Москвы человек приехал и забрал.
1.8 и 10й год - весьма предсказуемо.
Подозреваю, и цена такая привлекательная была, что как бы намекала на вложения в ремонт поршневой.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Half от 06 Март 2019, 12:07:24
Универсалы у нас в стране не в почёте. Объяснить это явление можно по-разному.
Шкода не исключение, учитывая что вместимость багажника лифтбека и так вполне достаточна.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Vital от 06 Март 2019, 12:10:04
на хорошие машины всегда есть спрос. Сараев вообще как-то маловато.
Наши производители как-то игнорируют спрос покупателей на данный тип кузова. А переплачивать 200-300 тыр за переход из лифтбэка в универсал, привезенный из-за бугра не каждый готов.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Илья В. от 06 Март 2019, 12:17:48
Vital, он полностью закрывается кроссоверами
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Keiran от 06 Март 2019, 12:29:45
Наши производители как-то игнорируют спрос покупателей на данный тип кузова
этот спрос заканчивается там, где начинается разница в цене ;D
так что можно считать, что нет в нашей стране спроса на универсалы, особенно в сравнении с еропой
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Vital от 06 Март 2019, 12:59:02
Vital, он полностью закрывается кроссоверами
не полностью. много "кроссоверов" с размером багажника меньше, чем у универсала.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Estorsky от 06 Март 2019, 13:38:22
Универсалы у нас в стране не в почёте. Объяснить это явление можно по-разному.

Наоборот, выбрать не из чего, поскольку сметают мгновенно все приличные варианты.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Влад от 06 Март 2019, 13:44:45
...Куда уже попал и "Скаут"14 года-не сторговались на 27 тыр
Какие были основания для торга на столь существенную сумму?
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: mccaroff от 06 Март 2019, 16:39:16
Вот почитаю-почитаю тут вас и совсем передумаю продавать свой чемоданчик ))  Пусть пока пылится в гараже.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Referee от 06 Март 2019, 17:40:05
Поддержу. Тоже ищу универсал, но у меня еще более изощренные требования: 1,6л, 2012-2013 год, цвет красный, 1 владелец...
Таких машин вообще нет...
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Estorsky от 06 Март 2019, 18:00:02
Поддержу. Тоже ищу универсал, но у меня еще более изощренные требования: 1,6л, 2012-2013 год, цвет красный, 1 владелец...
Таких машин вообще нет...

Попробуйте взять из-под HILTI
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Влад от 06 Март 2019, 18:23:47
Поддержу. Тоже ищу универсал, но у меня еще более изощренные требования: 1,6л, 2012-2013 год, цвет красный, 1 владелец...
Таких машин вообще нет...
ничего хорошего в моторе 1.6 не вижу.
Его надежность сильно преувеличена.
https://www.drive2.ru/b/518175916866667229/
https://www.drive2.ru/b/517879598482981067/
https://www.drive2.ru/b/454548003600992076/
https://www.drive2.ru/b/3016626/
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Yuri_spb от 06 Март 2019, 19:04:00
Влад, по первым двум ссылкам выводы, что вполне все норм. Да и дело в том, BSE и обслуживать дешевле и проще и поменять целиком не великая проблема.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 06 Март 2019, 23:20:03
...Куда уже попал и "Скаут"14 года-не сторговались на 27 тыр
Какие были основания для торга на столь существенную сумму?
машину пытались продать 4 месяца + косметические недостатки багажника(возили животных - это мне универсал нужен для того же)"изъяны",всплывшие(или о чем продавец знал,но очень не хотел говорить).В итоге машина вообще "зависла"-рассорились хозяин с хозяйкой.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 06 Март 2019, 23:38:07
Вот почитаю-почитаю тут вас и совсем передумаю продавать свой чемоданчик ))  Пусть пока пылится в гараже.
После долгих простоев при начале экплуатации может начаться "геморрой".У того же "Мерседес" при простоях более полугода по регламенту замена от манжет до поршневых колец.Из личного опыта-взял в Германии микроавтобус с военного хранения,в первые недели поездок даже подшипники в заднем мосту пришлось менять.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 06 Март 2019, 23:50:08
Поддержу. Тоже ищу универсал, но у меня еще более изощренные требования: 1,6л, 2012-2013 год, цвет красный, 1 владелец...
Таких машин вообще нет...
Ну машины то такие есть.(На площадках на Энергетиков ,в обявлениях Авито по Северо-Западу видел).Только в таком цвете часто(как и в белом)из под такси.А тогда об одном владельце говорить трудно.Вообще поиск машины с конкретным цветом сильно затрудняет поиск.Я в начале поиска тоже выбирал-потом исключал только белый и серебристый.Просто сколы/царапины на этих цветах трудно "подмазывать".А куда без них на б/у машине.Удачи Вам в поиске!
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 07 Март 2019, 00:15:14
на хорошие машины всегда есть спрос. Сараев вообще как-то маловато.
Наши производители как-то игнорируют спрос покупателей на данный тип кузова. А переплачивать 200-300 тыр за переход из лифтбэка в универсал, привезенный из-за бугра не каждый готов.
+ не каждый(особенно из малоопытных) представляет,что лучше.Я езжу на "Октавиях",потому что при большеобъемном (главное-большая длина+высота-с этим сложно даже на машинах классом выше( "Пассат","Инсигния",кроссоверы)багажнике достаточно большой дорожный просвет.Из "блондинок" иногда спрашивают"Это кроссовер?"Часто ли мы ездим "по говнам"?
А продажникам видимо выгоднее продавать "кроссоверы-паркетники".Больше дорогих/новых технологий-легче "срубить бабла".Да и на более коротких межсервисных инервалах больше навар.А в универсалах надо неясные + втюхивать-это не каждый умеет/хочет
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 07 Март 2019, 00:22:59
Универсалы у нас в стране не в почёте. Объяснить это явление можно по-разному.
Шкода не исключение, учитывая что вместимость багажника лифтбека и так вполне достаточна.
Универсал=объем.В лифтбек велосипед,собаку...тещу :) не очень запихаешь.Под разные задачи-разные машины.Как здесь уже правильно говорилось-сильно портит все разница в цене.Тем более универсалы "Шкода"только экспорт.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 07 Март 2019, 00:27:54
Поддержу. Тоже ищу универсал, но у меня еще более изощренные требования: 1,6л, 2012-2013 год, цвет красный, 1 владелец...
Таких машин вообще нет...

Попробуйте взять из-под HILTI
Машина юрлица-сирота."Пользуют"все,нормально обхаживать кто не может,кто не хочет,кто не умеет.И не своя-всем на....ть.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 07 Март 2019, 00:49:19

[/quote]ничего хорошего в моторе 1.6 не вижу.
Его надежность сильно преувеличена.
 [/quote]  При преобладающей езде в пробках,под нагрузкой на небольших оборотах/внатяг НЕТУРБИРОВАННЫЙ мотор проживет лучше и дольше.Требования к качеству ГСМ,комплектующих ниже=затраты меньше + больше межсервисный пробег/легче последствия перепробега.Те же таксисты предпочитают 1,6 не только из-за начальной меньшей стоимости.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 07 Март 2019, 00:56:22
Универсалы у нас в стране не в почёте. Объяснить это явление можно по-разному.

Наоборот, выбрать не из чего, поскольку сметают мгновенно все приличные варианты.
Это касается вообще всех предлагаемых машин( у меня машина даже не пятая,опыт покупок не только в России),а при меньшем произведенном количестве это все ярче проявляется.О чем я и хотел сказать на собственном примере.Может,кому пригодиться.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Referee от 07 Март 2019, 12:39:18
Поддержу. Тоже ищу универсал, но у меня еще более изощренные требования: 1,6л, 2012-2013 год, цвет красный, 1 владелец...
Таких машин вообще нет...
Попробуйте взять из-под HILTI
А как взять из под Хилти? Я уже собрался в мск ехать смотреть хилтовскую тачку, но не успел - продали раньше; да и ценник был подозрительно дешев.
Где купить хилти  можно?
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Half от 07 Март 2019, 12:44:44
а что за хилти? можно плиз по-подробнее?
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Estorsky от 07 Март 2019, 13:02:05
А как взять из под Хилти? Я уже собрался в мск ехать смотреть хилтовскую тачку, но не успел - продали раньше; да и ценник был подозрительно дешев.
Где купить хилти  можно?

Я не знаю :) Я думаю, А5фл они списали уже, найдёте только А7. Можно им позвонить и спросить =)

а что за хилти? можно плиз по-подробнее?
Это немецкая компания с представительством в России, почти весь автопарк - красные Октавии универсалы
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Влад от 07 Март 2019, 13:06:56
При преобладающей езде в пробках,под нагрузкой на небольших оборотах/внатяг НЕТУРБИРОВАННЫЙ мотор проживет лучше и дольше.Требования к качеству ГСМ,комплектующих ниже=затраты меньше + больше межсервисный пробег/легче последствия перепробега.Те же таксисты предпочитают 1,6 не только из-за начальной меньшей стоимости.
Пробки одинаково плохи для любых моторов, как и езда в натяг и не на тех оборотах.
И MPI и TSI ездят на 95м бензине, а если сравнивать 1.4 TSI на А5 - он более экономичен и тяговит, чем 1.6 MPI.
Таксисты зачастую имеют весьма своеобразные представления об автомобилях и их технической части. Чего уж там, они даже климатической системой часто правильно пользоваться не умеют  :) По расходам на ТО - разницы вообще нет.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Илья В. от 07 Март 2019, 13:51:27
Не надо из под хилти. Парни, корпоративную тачку вообще брать не надо, вы чего?
Они ушатанные все: не свое, не жалко.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Estorsky от 07 Март 2019, 14:09:25
Не надо из под хилти. Парни, корпоративную тачку вообще брать не надо, вы чего?
Они ушатанные все: не свое, не жалко.

Если человеку упёрлось красную, вариантов не так много, к сожалению.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Yuri_spb от 07 Март 2019, 14:14:25
По расходам на ТО - разницы вообще нет.
Вот есть. На BSE масло с фильтрами в 2 тыс укладываются. На TSI так же? Ремень с роликом в разы дешевле цепи с натяжителем.
Да не так экономичен как 1,4. На 2-4 литра побольше. Думаю при средних пробегах одно на другое и выйдет.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Valle от 07 Март 2019, 14:48:37
Не надо из под хилти. Парни, корпоративную тачку вообще брать не надо, вы чего?
Они ушатанные все: не свое, не жалко.


В соседнем дворе стоит А7 сарай Hilti. Постоянно мятый в разных местах. Потом ремонтируют: вместо него стоит красная Фабия сарай. После возвращения А7 недолго стоит целая, опять появляются следы ДТП. Так уже два года. Почти каждый день мимо нее хожу.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Илья В. от 07 Март 2019, 16:47:02
Valle, ты мимо одной, а я каждый день мимо 30 подобных.
Например, мойка машины в 3 раза в год: во время смены колес и на ТО. Внутри срач. Вмятины, царапины, просто ушатанные...
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Estorsky от 07 Март 2019, 17:10:42
Valle, ты мимо одной, а я каждый день мимо 30 подобных.
Например, мойка машины в 3 раза в год: во время смены колес и на ТО. Внутри срач. Вмятины, царапины, просто ушатанные...

Видимо люди бывают разные, рядом с мной одно время жила А5фл их красная, всегда чистая, наполированная, ни следа дтп ни разу.
Ну или частник уже себе выкупил, не знаю...
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Илья В. от 07 Март 2019, 18:53:06
Estorsky, я не спорю.
но такой автомобиль - это исключение.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: decaht858 от 07 Март 2019, 19:02:18
На BSE масло с фильтрами в 2 тыс укладываются. На TSI так же? Ремень с роликом в разы дешевле цепи с натяжителем.
Да не так экономичен как 1,4. На 2-4 литра побольше. Думаю при средних пробегах одно на другое и выйдет.
1. Масло и масляный фильтр - в 3 тыс точно уложитесь.
2. Цепь с натяжителем меняется раз в 100-150 ткм. То есть 0-1 раз за среднестатистическое время владения.
3. Лишние 3 литра на сотню это 10000 рублей на межсервисный интервал 7500 км. Или 20000 рублей на официальный 15000 км)))
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 07 Март 2019, 22:43:03
Пробки одинаково плохи для любых моторов, как и езда в натяг и не на тех оборотах.
И MPI и TSI ездят на 95м бензине, а если сравнивать 1.4 TSI на А5 - он более экономичен и тяговит, чем 1.6 MPI.
Таксисты зачастую имеют весьма своеобразные представления об автомобилях и их технической части. Чего уж там, они даже климатической системой часто правильно пользоваться не умеют  :) По расходам на ТО - разницы вообще нет.
Владу.Турбомоторы не любят работы на низких оборотах.От езды внатяг первой страдает и так не очень долговечная турбина(сравните  пробеги до капиталки атмосферников и турбомоторов).В 1,6 95-й можно лить с заправок попроще,ТО не через 7,5 тыс.км,а через 10.1,4 медленнее прогревается-на холодную при движении и угар масла поболе,и аппетит.Это не считая возможных приблуд подогрева двигателя/салона-по факту экономичноть "ползет".Тяговитость вещь хорошая,если если есть место где ее увидеть("светофорные гонки"не в счет).Ну и про разницу в стоимости машин не забываем.А по таксистам-стоимость затрат на экплуатацию и живучесть не просчитаешь-что потом кушать будешь?
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 07 Март 2019, 22:48:05
Estorsky, я не спорю.
но такой автомобиль - это исключение.
Только и с такого перед продажей механик/коллеги эксплуатанта снимут перед продажей все их интересующее.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Илья В. от 07 Март 2019, 23:34:55
Леонид Кантогин, нечего там снимать уже
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Basia от 07 Март 2019, 23:52:09
Была Октавия универсал с 1,6 BSE, купленная в 2009 году. Очень приличный автомобиль. Я на нём объехал Балтийское море против часовой стрелки и в Крым пару раз съездил. За 4 года 140 т. накатал. К хорошему привыкаешь быстро, понял, что если и менять, то только на другой универсал. Купил Суперб универсал дизельный 2.0  CLJA Уже 130 т. накатал. Объехал Балтику, по часовой стрелке :) Сильно экономичнее получилось, чем на бензиновом 1,6. До Крыма ещё не доехал. За счёт встроенного электрического ТЭНа, в салон нагревается быстрее, чем в бензиновой Октавии. Туда пришлось Вебасту ставить, что бы дети по утрам не мёрзли. Куча электронных наворотов позволяет ездить по зимнему городу, на переднем приводе, не считая себя «вторым сортом» :) Один минус - все думают, что у меня по прежнему Октавия!
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Влад от 11 Март 2019, 10:19:10
Пробки одинаково плохи для любых моторов, как и езда в натяг и не на тех оборотах.
И MPI и TSI ездят на 95м бензине, а если сравнивать 1.4 TSI на А5 - он более экономичен и тяговит, чем 1.6 MPI.
Таксисты зачастую имеют весьма своеобразные представления об автомобилях и их технической части. Чего уж там, они даже климатической системой часто правильно пользоваться не умеют  :) По расходам на ТО - разницы вообще нет.
Владу.Турбомоторы не любят работы на низких оборотах.От езды внатяг первой страдает и так не очень долговечная турбина(сравните  пробеги до капиталки атмосферников и турбомоторов).В 1,6 95-й можно лить с заправок попроще,ТО не через 7,5 тыс.км,а через 10.1,4 медленнее прогревается-на холодную при движении и угар масла поболе,и аппетит.Это не считая возможных приблуд подогрева двигателя/салона-по факту экономичноть "ползет".Тяговитость вещь хорошая,если если есть место где ее увидеть("светофорные гонки"не в счет).Ну и про разницу в стоимости машин не забываем.А по таксистам-стоимость затрат на экплуатацию и живучесть не просчитаешь-что потом кушать будешь?
Вы лично владели 1.4 TSI, например? Я владел, на работе коллега до сих пор ездит, А5 1.4 TSI 12го года, пробег 120к, масло не жрет. Замены (о, ужас!) раз в 10т. Езда в основном по пробкам. Насчет подогрева салона - на А5 с 12 го года ставили ТЭН в климат, а у А7 вообще прогрев салона очень быстрый.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Keiran от 11 Март 2019, 15:31:55
немецкая
лихтенштейн, но это уже нюансы ))))


верно говорят, конторскую тачку брать не надо - это будет ведро с болтами.
есть исключения, за которыми следят как за своими собственными, но они в открытую продажу не попадают и уходят своим.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 11 Март 2019, 20:44:47

[/quote]Вы лично владели 1.4 TSI, например? Я владел, на работе коллега до сих пор ездит, А5 1.4 TSI 12го года, пробег 120к, масло не жрет. Замены (о, ужас!) раз в 10т. Езда в основном по пробкам. Насчет подогрева салона - на А5 с 12 го года ставили ТЭН в климат, а у А7 вообще прогрев салона очень быстрый.
Владу:Я лично в феврале 2019 поменял Октавия А5 1,6 MPI универсал,МПК 2008 года,езжу на ней с 2012-го (объявление о продаже еще висит тут) на (только не смейтесь!) Октавия А7 1,4 АМТ конечно универсал.Просто захотелось новых ощущений(хотя разница  в приемистости меньше ожидаемой-катал и повеселее),надоело "сучИть" левой ногой.О прогреве-что-то 1,6 греется побыстрее на ХХ,1,4 догреваю уже на ходу-турбины и ДСГ долгих холостых не любят.А турбины- еще и долгой работы на низких оборотах( естть опыт эксплуатации турбоагрегатов до 44 ТЫС.л.с.)
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: antondm от 11 Март 2019, 21:02:21
Плевать турбированному двигателю на низкие обороты. На 1.2TSI 273000 проехал 2000-2500 об.Замена раз в 10тык И турбина ещё работает. Но я писал в другой теме картридж видимо сносился таки, стал масло закидывать в интеркулер. По стоимости эксплуатации TSI даже с учётом стоимости ТНВД и Турбины копейки. НО, TSI я больше не куплю. Ни новый ни БУ. ДЛя работы подумываю как вариант поискать А5 универсал 1.6 на ручке. И на газ. И это будет ещё дешевле TSI и сон здоровее.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 11 Март 2019, 21:45:01
Плевать турбированному двигателю на низкие обороты. На 1.2TSI 273000 проехал 2000-2500 об.Замена раз в 10тык И турбина ещё работает. Но я писал в другой теме картридж видимо сносился таки, стал масло закидывать в интеркулер. По стоимости эксплуатации TSI даже с учётом стоимости ТНВД и Турбины копейки. НО, TSI я больше не куплю. Ни новый ни БУ. ДЛя работы подумываю как вариант поискать А5 универсал 1.6 на ручке. И на газ. И это будет ещё дешевле TSI и сон здоровее.
А чем мешает спать TSI?
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Normet от 11 Март 2019, 21:46:44
Но я писал в другой теме картридж видимо сносился таки, стал масло закидывать в интеркулер.
Снимал патрубок перед турбиной ?
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: antondm от 11 Март 2019, 22:42:28
Мешает наличием всей ерунды которой нет в MPI. Турбина ТНВД, форсунки в камере сгорания и фиг знает что там ещё. И вообще я газ хочу.
Патрубок снимал. В масле.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Normet от 11 Март 2019, 22:43:35
Если подводящий патрубок в масле - турбина вообще ни при чём.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: antondm от 11 Март 2019, 23:06:10
А откуда же там столько масла? Интеркулер просто полный. Клапану рециркуляции ОГ 90000
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Normet от 12 Март 2019, 08:44:51
А откуда же там столько масла?
Ну так маслоотделитель либо не справляется с кучей масла (по причине либо свой неэффективности, либо причине избыточного давления в картере), либо уже кольца ку-ку ...

Клапану рециркуляции ОГ 90000
Это как связывать грязь на дроссельной заслонке с качеством бензина - даже рядом не стояло.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Влад от 12 Март 2019, 10:19:28
Ну так маслоотделитель либо не справляется с кучей масла (по причине либо свой неэффективности, либо причине избыточного давления в картере), либо уже кольца ку-ку ...
про маслоотделитель - на пробеге 70к поменял на 06H103495AJ от 2.0 TSI.
Есть мнение, что больше 90к пробега они не ходят.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: antondm от 12 Март 2019, 18:06:04
Ух ты! Что такое маслоотделитель? Компрессия везде 10.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 12 Март 2019, 23:15:25
В продолжение темы о рынке универсалов "Октавия".После поиска универсала ТОЛЬКО "Шкода Октавия" НЕ БЕЛАЯ и НЕ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК посвежее ,с пробегом не более 80 тыс км( по бюджету хватало на 2014-2016 год) была куплена "Шкода Октавия" А7 1,4 АМТ(т.е турбина,7-миступенчатая ДСГ).Пробег 53 тыс.км. Время поиска -4 месяца.
Купил новее-выставил на продажу "Шкода Октавия"А5 1,6 МТ универсал 2008 г.в.Пробег 128 тыыс.км.Вся подготовка к продаже-химчистка салона и помывка снаружи.В конце февраля огласил продажу на клубном сайте(правда без фото-машину тогда еще не помыл-некогда было)-реакции "0".8-го марта дал объявление на Авито,Авто ру.10-го посмотрели 2 потенциальных покупателя,"мутный" тип(машину практически не смотрел,вопросов не задавал-чего перся 45 км?)потенциальный покупатель с консультантом ( не сторговались) и представитель покупателя И.(иногороднего-понравилось объявление).11-го тест-драйв и "прощупывание" с повторным фотоотчетом представителем И. с сервисменом"Шкоды",12-го после перерегистрации машина с новым хозяином ушла из Питера за 700 км(всего им наилучшего!) Машина не идеал (по краске-возраст).Срок продажи-4 дня.Все покупатели отмечали скудость выбора.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Yuri_spb от 13 Март 2019, 08:18:18
Леонид Кантогин, все же просто - берите универсалы новые. Так никто почти не берет из-за цены или меняют на кроссоверы. Из-за этого они и убираются с рынка и на вторичке пусто. А кто берет осознано - те катают подолгу. С лифтбэками в целом идет туда же. Одна шкода осталась в РФ. Раньше мондео, шестерка, инсигния. Кругом кроссоверы, седаны и хэтчи. Про минивэны вообще молчу.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Normet от 13 Март 2019, 08:28:52
Никогда не понимал размещения объявлений о продаже авто на автомобильных форумах.
Тут как бы "владельцы" данных автомобилей обитают ...
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: goatmen от 13 Март 2019, 10:46:52
Кругом кроссоверы, седаны и хэтчи.
ну лифтбек и хетчбек не более, чем игра слов, кмк ...
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Yuri_spb от 13 Март 2019, 11:12:13
goatmen, формально да. В моем представлении лифтбэк обладает вместительным багажником, а хэтчбек не особо.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Estorsky от 13 Март 2019, 15:17:30
Леонид Кантогин, все же просто - берите универсалы новые. Так никто почти не берет из-за цены или меняют на кроссоверы. Из-за этого они и убираются с рынка и на вторичке пусто. А кто берет осознано - те катают подолгу. С лифтбэками в целом идет туда же. Одна шкода осталась в РФ. Раньше мондео, шестерка, инсигния. Кругом кроссоверы, седаны и хэтчи. Про минивэны вообще молчу.

Грусть-печаль, да.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Влад от 13 Март 2019, 15:35:06
Мешает наличием всей ерунды которой нет в MPI. Турбина ТНВД, форсунки в камере сгорания и фиг знает что там ещё. И вообще я газ хочу.
Патрубок снимал. В масле.
Да Вы, батенька, ретроград.

Как насчет машины на дровах?  ;)
https://www.drive2.ru/b/1723544/
https://www.drive2.ru/b/570558/


(https://a.d-cd.net/7d40dd8s-960.jpg)

(http://mtdata.ru/u20/photoBFE8/20186270995-0/original.jpg)

Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 13 Март 2019, 19:22:03
Никогда не понимал размещения объявлений о продаже авто на автомобильных форумах.
Тут как бы "владельцы" данных автомобилей обитают ...
Они иногда тоже что-то продают,что-то покупают.И это что-то чаще бывает искомым,чем на сайте машинок "Зингер" :)
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 13 Март 2019, 19:27:47
Леонид Кантогин, все же просто - берите универсалы новые..........
Пиастры,сэр.... .Напомнить среднюю зарплату по Питеру,России.Чего-то проданный мной универсал аж в боХатую МАскву уехал.Заработанное каждый тратит по своему.Под Питером мне предлагали подрощенного псиныча стоимостью в 1 "лям".У хозяев он был не один.А ездили на чем-то старообшарпаннояпонском.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: GARRIS от 13 Март 2019, 21:16:08
Леонид, на вашем примере для себя сделал вывод что универсала мне не видать как ушей своих. Хотя, может и подвернётся что то стоящее. Вы когда свой продавали, я кстати прикинул что кузов по лкп с проблемами вероятно будет. Оно и подтвердилось. Так что вовремя вы замену авто произвели.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Леонид Кантогин от 14 Март 2019, 14:32:34
Леонид, на вашем примере для себя сделал вывод что универсала мне не видать как ушей своих. Хотя, может и подвернётся что то стоящее. Вы когда свой продавали, я кстати прикинул что кузов по лкп с проблемами вероятно будет. Оно и подтвердилось. Так что вовремя вы замену авто произвели.
Состоняие ЛКП и было основным мотивом смены авто.Покраска только оттянула бы неотвратимый процесс.Но и хотелось чего-то другого попробовать( хотя эта машина у меня уже 8-мая своя,+8 было служебных(там все дизеля).Я потому и обрисовал тему на собственном свежем опыте и купли,и продажи-"живой" универсал найти можно,но требуется больше времени /или /и везенья+терпение.С УПВ такая же история,но там еще грустнее(сначала прорабатывал и их-потом отпали по параметрам).Удачи!
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: komava от 26 Октябрь 2020, 23:19:09
Всем здравствуйте, оживлю немного тему. Подыскивается  "Октавия" в кузове  универсал. Ценовой диапазон 700-800, в случае хорошего варианта можно добавить. Комплектация, год, привод всё обсуждается.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Half от 27 Октябрь 2020, 09:25:59
komava, если говорить про сараи в кузове А5 ФЛ то на Ваш бюджет можно и скаут брать (4WD), если без 4WD то можно поискать сарай А7 14-16 годов но скорее всего это будет НЕ 1,8TSI,  Скаут А7 будет дороже 1млн.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Estorsky от 27 Октябрь 2020, 12:41:58
komava, если говорить про сараи в кузове А5 ФЛ то на Ваш бюджет можно и скаут брать (4WD), если без 4WD то можно поискать сарай А7 14-16 годов но скорее всего это будет НЕ 1,8TSI,  Скаут А7 будет дороже 1млн.
Да только искать а5фл универсал, как говорится, "днём с огнём".

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk

Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: komava от 27 Октябрь 2020, 15:50:47
Да только искать а5фл универсал, как говорится, "днём с огнём".
Именно так. Два месяца наблюдений за рынком не обнадёживают. Возможно кого-то посещают мысли о продаже своей, готов пообщаться.
В приоритете  конечно кузов-универсал, готов поступиться динамикой ради менее проблемного движка и комфортом - коробку механическую.
Полный привод не обязательное условие, прекрасно понимаю, что с полным возьму более старое авто.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: GT от 27 Октябрь 2020, 16:25:45
Именно так. Два месяца наблюдений за рынком не обнадёживают. Возможно кого-то посещают мысли о продаже своей, готов пообщаться.
В приоритете  конечно кузов-универсал, готов поступиться динамикой ради менее проблемного движка и комфортом - коробку механическую.
Полный привод не обязательное условие, прекрасно понимаю, что с полным возьму более старое авто.
так надо тогда скаут искать, их больше было, хотя последнее время очень редко встречаются, даже реже старых рсок
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Универсал от 27 Октябрь 2020, 16:32:03
Читаю, и прям бальзам на душу.
Подумываю о смене авто.
Хочу живьём восьмерку потрогать, а там.....
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Half от 27 Октябрь 2020, 16:42:14
Два месяца наблюдений за рынком не обнадёживают.
сейчас рынок вторички совсем дохлый, если сравнивать хотя бы с тем что было год назад. Новые машины подорожали прилично (((
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: mccaroff от 27 Октябрь 2020, 16:54:00
Читаю, и прям бальзам на душу.
Подумываю о смене авто.
Хочу живьём восьмерку потрогать, а там.....

Я вот тоже прям разомлел ... ))
Машину обновил, но продавать сарайчик жаба душит. Выручала машина уже не единожды.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Estorsky от 27 Октябрь 2020, 19:39:21
Читаю, и прям бальзам на душу.
Подумываю о смене авто.
Хочу живьём восьмерку потрогать, а там.....

Почему бальзам-то? Кстати, неочевидно чем А8 лучше, даже если забыть про 4х4 и кузов универсал (но как можно забыть!)

сейчас рынок вторички совсем дохлый, если сравнивать хотя бы с тем что было год назад. Новые машины подорожали прилично (((

Он не дохлый, просто мало того, что всё подорожало - хорошие варианты уходят либо знакомым, либо улетают на авто.ру за пару часов по космическим ценам.

Я вот тоже прям разомлел ... ))
Машину обновил, но продавать сарайчик жаба душит. Выручала машина уже не единожды.

Неужели стоит в гараже и скучает? Наш сарай, конечно, всем кодиакам фору даст))))
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: mccaroff от 27 Октябрь 2020, 23:36:35

Я вот тоже прям разомлел ... ))
Машину обновил, но продавать сарайчик жаба душит. Выручала машина уже не единожды.

Неужели стоит в гараже и скучает? Наш сарай, конечно, всем кодиакам фору даст))))

Нее, гараж только чтобы спрятать от дождя и от завистливых взглядов  :D .Периодически меняюсь с Кодиаком и с большим удовольствием переключаю передачи механической коробки. А еще мне нравится звук в Окташе, отрываюсь  8). Все не соберусь к Юре улучшить звук на Мишке(хотя, на барабане особо не из чего вытягивать).
В этом году сильно выручила старушка. Пока сын на своей Джетте менял сцепу, тормозные диски и колодки, сайленты, шаровые, да еще в КПП покопался, все это время мотался на работу на Окташе.
Потом и моя очередь пришла загнать Кодиака к дилеру, менял лобовое и ремонтировал небольшую вмятину всё по КАСКО. Тут опять сарайчик пригодился. Правда и у него неприятность вылезла, потёк рабочий цилиндр сцепления. Тут уже понадобилась помощь сына, притянул меня из Питера в Колпино. В срочном порядке пришлось искать в выхи этот цилиндр. Что интересно, оригинальный сделан из пластика и всякая китайская лабуда тоже из пластика. А из наличия предлагали либо дешевое , либо БОШ за 3400р. Потратился на Бош и не пожалел, корпус оказался из чугунины  :ay:  Короче, этот цилиндр теперь всех переживет  :)
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Estorsky от 27 Октябрь 2020, 23:37:44

Я вот тоже прям разомлел ... ))
Машину обновил, но продавать сарайчик жаба душит. Выручала машина уже не единожды.

Неужели стоит в гараже и скучает? Наш сарай, конечно, всем кодиакам фору даст))))

Нее, гараж только чтобы спрятать от дождя и от завистливых взглядов  :D .Периодически меняюсь с Кодиаком и с большим удовольствием переключаю передачи механической коробки. А еще мне нравится звук в Окташе, отрываюсь  8). Все не соберусь к Юре улучшить звук на Мишке(хотя, на барабане особо не из чего вытягивать).
В этом году сильно выручила старушка. Пока сын на своей Джетте менял сцепу, тормозные диски и колодки, сайленты, шаровые, да еще в КПП покопался, все это время мотался на работу на Окташе.
Потом и моя очередь пришла загнать Кодиака к дилеру, менял лобовое и ремонтировал небольшую вмятину всё по КАСКО. Тут опять сарайчик пригодился. Правда и у него неприятность вылезла, потёк рабочий цилиндр сцепления. Тут уже понадобилась помощь сына, притянул меня из Питера в Колпино. В срочном порядке пришлось искать в выхи этот цилиндр. Что интересно, оригинальный сделан из пластика и всякая китайская лабуда тоже из пластика. А из наличия предлагали либо дешевое , либо БОШ за 3400р. Потратился на Бош и не пожалел, корпус оказался из чугунины  :ay:  Короче, этот цилиндр теперь всех переживет  :)
А5фл - вещь!

Sent from my Redmi Note 7 using Tapatalk

Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: GARRIS от 28 Октябрь 2020, 09:23:15
Забавно читать восхваления ваши однако. И не знал что данная модель Шкоды такая офигенная! Выходит что другие модели всё таки не такие удачные как ваши авто? Ну это же полная ерунда. По моему мнению, всё таки надо скромнее быть.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: GT от 28 Октябрь 2020, 09:27:22
Забавно читать восхваления ваши однако.

Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Estorsky от 28 Октябрь 2020, 11:46:00
Забавно читать восхваления ваши однако. И не знал что данная модель Шкоды такая офигенная! Выходит что другие модели всё таки не такие удачные как ваши авто? Ну это же полная ерунда. По моему мнению, всё таки надо скромнее быть.

Забавно - смейся. Я ездил на нескольких десятках автомобилей. Прокатные, друзей, в личном пользовании... А5фл универсал - один из лучших, в топ-3 точно.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: komava от 28 Октябрь 2020, 12:25:56
Забавно читать восхваления ваши однако
Согласен, как будто это не я хочу купить, а мне продать. Я с выбором почти определился, осталось достичь цели.
Есть на одном из  известных сайтов красный универсал 15 года. Готов услышать конструктивное мнение за и против
или  против системы не стоит идти  т.к. "...хорошие варианты уходят либо знакомым, либо улетают на авто.ру за пару часов по космическим ценам" 
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: dimcher от 28 Октябрь 2020, 12:43:34
х сайтов красный универсал 15 года.
скаут? он там годами висит
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: white от 28 Октябрь 2020, 12:59:18
Остается только постоянно мониторить все возможные площадки и ждать хорошего варианта.
Друг искал себе скаута пол года назад. Как только появилось объявление, договорились на просмотр в этот же вечер. На след. день свозили на диагностику и забрали. Это был скаут А7 14 года, до миллиона.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: dimcher от 28 Октябрь 2020, 13:46:49
Это был скаут А7 14 года, до миллиона.
прям от щедрот... еще скажи пробег до 100?
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: ВВМ от 28 Октябрь 2020, 14:21:58
Забавно читать восхваления ваши однако. И не знал что данная модель Шкоды такая офигенная! Выходит что другие модели всё таки не такие удачные как ваши авто? Ну это же полная ерунда. По моему мнению, всё таки надо скромнее быть.

Забавно - смейся. Я ездил на нескольких десятках автомобилей. Прокатные, друзей, в личном пользовании... А5фл универсал - один из лучших, в топ-3 точно.
А чем он отличается от А5 л/б?
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: decaht858 от 28 Октябрь 2020, 14:38:07
Ценой :bc:
Прямо хоть Киа Сид смотри.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: white от 28 Октябрь 2020, 16:53:44
Это был скаут А7 14 года, до миллиона.
прям от щедрот... еще скажи пробег до 100?
конечно нет. 130тык.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: komava от 28 Октябрь 2020, 20:41:54
скаут? он там годами висит
Нет , простой универсал,  15 год автомат атмосферник  https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/skoda_octavia_2015_2038827050

Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Basia от 29 Октябрь 2020, 04:17:01
Блин... я упарился универсал 2009 года с 140 пробега, продавать в 2014 году. С февраля по май только один звонок от покупателя был. Ему и продал. Сейчас на «сарае» Суперб езжу, хлопот не знаю. 175 тык накатал уже. Сарай - штука специфическая!
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: white от 29 Октябрь 2020, 09:04:02
Блин... я упарился универсал 2009 года с 140 пробега, продавать в 2014 году.
Очень многие боятся пробега за сотню.
Ну и плюс сарай мало кому нужен.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Serg777 от 29 Октябрь 2020, 09:11:25
Блин... я упарился универсал 2009 года с 140 пробега, продавать в 2014 году.
Очень многие боятся пробега за сотню.
Ну и плюс сарай мало кому нужен.
Весной 2014 продал сарай, с пробегом 160ткм за неделю.
P.S. название темы глаз режет
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: GARRIS от 29 Октябрь 2020, 09:37:17
Блин... я упарился универсал 2009 года с 140 пробега, продавать в 2014 году. С февраля по май только один звонок от покупателя был. Ему и продал. Сейчас на «сарае» Суперб езжу, хлопот не знаю. 175 тык накатал уже. Сарай - штука специфическая!
Вот Суперб сарай, дизельный к тому же это думаю весьма привлекательный вариант. Помимо удлиненной базы,в чём ещё специфичность универсала?
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: ВВМ от 29 Октябрь 2020, 10:41:28
Блин... я упарился универсал 2009 года с 140 пробега, продавать в 2014 году. С февраля по май только один звонок от покупателя был. Ему и продал. Сейчас на «сарае» Суперб езжу, хлопот не знаю. 175 тык накатал уже. Сарай - штука специфическая!
Вот Суперб сарай, дизельный к тому же это думаю весьма привлекательный вариант. Помимо удлиненной базы,в чём ещё специфичность универсала?
Относительно чего она удлинена, фабии или рапида???
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Normet от 29 Октябрь 2020, 11:10:55
Нет там ничего "удлиненного", обычная платформа PQ46.
База короче предыдущего поколения.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: Basia от 29 Октябрь 2020, 11:28:46
Блин... я упарился универсал 2009 года с 140 пробега, продавать в 2014 году.
Очень многие боятся пробега за сотню.
Ну и плюс сарай мало кому нужен.
Согласен. Это второй Покупатель за всю историю. Купит и остальные, взбудораженные сараи будут стоять без дела. Машина для знающих людей!
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: GARRIS от 31 Октябрь 2020, 10:49:15
Блин... я упарился универсал 2009 года с 140 пробега, продавать в 2014 году.
Очень многие боятся пробега за сотню.
Ну и плюс сарай мало кому нужен.
Согласен. Это второй Покупатель за всю историю. Купит и остальные, взбудораженные сараи будут стоять без дела. Машина для знающих людей!
Согласен! Поэтому и удивился что так восхваляем этот автомобиль. Никто не утверждает что он плох, но также малопонятным является утверждение что он такой опупенный по сравнению с другими машинами.  К слову сказать, купил бы и сам если бы попался достойный вариант. К примеру чем хуже сарай Авенсиса?
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: stitch от 31 Октябрь 2020, 22:37:44
В Хорватии наблюдал А5FL. Дизель, универсал, RS. Видимо у нас такие ни как бы не покупались.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: mccaroff от 01 Ноябрь 2020, 00:18:08
GARRIS, просто здесь каждый из владельцев похвалил именно СВОЙ автомобиль. И никто не утверждал, что Октавия Комби А5 ФЛ это та машина , которая необходима ВСЕМ.

Всяк кулик хвалит свое болото  ;)
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: komava от 01 Ноябрь 2020, 13:45:06
А в Москве кто-нибудь посмотреть машину может, по полной программе (электроника, кузовня, ходовая) ? Разумеется не бесплатно. Особого доверия прагматам, ильдарам нет.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: stas141730 от 01 Ноябрь 2020, 14:48:52
Забавно читать восхваления ваши однако. И не знал что данная модель Шкоды такая офигенная! Выходит что другие модели всё таки не такие удачные как ваши авто? Ну это же полная ерунда. По моему мнению, всё таки надо скромнее быть.

А разве А5 не офигенная?
Просторный салон, АКП, энергоёмкая подвеска... ;)
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: GT от 01 Ноябрь 2020, 15:38:21
У суперба салон просторней.
Подвеска? Блин половина  А5х ездят с убитыми полумертвыми стойками и убитыми пружинами, я пожалуй только когда каябы ультры ср воткнул более менее стало нравиться, и стало что-то более менее похоже на топчик (это при том что у меня рс подвеска, А на ппд так там наверное совсем печаль на стоке, каябы ср мягче стока и машина не клюет мордой на каждом торможении как на сток подвеске, плюс собранней стала, хотя сток первые тысяч 50 в целом Тоже нравился, но в машине постоянно что-то надо допиливать или поддерживать в около новом состоянии, те же стойки, подушки двигателя (у меня часть вообще от ку3) т.к. родные подушки двига это просто нечто, короче насчёт машины мечты можно долго спорить, но чтобы из А5 сделать конфетку надо периодически вкладываться и следить за состоянием.
Название: Re: О покупке б/у Октавии-униерсал
Отправлено: GARRIS от 01 Ноябрь 2020, 19:55:58
GARRIS, просто здесь каждый из владельцев похвалил именно СВОЙ автомобиль. И никто не утверждал, что Октавия Комби А5 ФЛ это та машина , которая необходима ВСЕМ.

Всяк кулик хвалит свое болото  ;)
Да всё верно, и ясно как белый день! Наверное мне показалось что как то навязчиво прозвучали высказывания о том что машина хороша. В своё время мне нравилась моя первая машина ВАЗ 2103 в оригинальном окрасе и аутентичном хроме,которую я купил ещё старлеем в 91 м году в Лиепае. А когда пересел через год на восьмёрку из Бельгии то понял как я заблуждался...