• 27 Апрель 2024, 11:36:09
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - zolotoff

Страницы: [1]
1
Курилка / Муки выбора, были ли они?
« : 26 Март 2011, 11:07:22 »
Вечно зеленого вам дамы и господа.

Хочу вам поведать историю блуждания по выбору автомобиля, а вконце собрать поздравления.

После покупки Octavi'и в далеком 2008 году, у меня еще оставалось евро зубило (ВАЗ 2115), которое было передано в пользование жене для обучений всем тонкостям езды по нашим прекрасным улицам и живописным окрестностям славного города Санкт-Петербурга. В течении последующего года учебных вылетов, у моей супруги произошло 2 ДТП, не очень серьезных, но все же... В 1-ом ДТП она была виновата сама и произошло оно, так сказать, в полном одиночестве, супруга не справилась с управлением и вылетела в забор, хотя в оправдание моей удивительной половине надо сказать, что на этом повороте, по дороге к нам на дачу, очень часто вылетают автолюбители, он достаточно крутой, и на нем есть прекрасная волнообразная неровность с помощью которой грузовички любят там скидывать лишний баласт в виде песка, шебня и прочих материалов и удобрений, хотя она о нем прекрасно знала, но не предприняла необходимых действий для безопасного маневра. Она ехала с ребенком, благо все были пристегнуты, а ребенок сидел в кресле как положено.
А вот 2-ое ДТП заставило меня задуматься о приобретение для жены более безопасного автомобиля и произошло это так: на пересечение Ленской и Белоруской улицы (http://maps.yandex.ru/-/C6dFygB). Она двигаясь со стороны Хасанской по Белоруской в сторону Косыгина, кроме нее в машине были 2 детей, один был как положено пристегнут в детском кресле, а второй .... ммм он был так сказать еще не самостоятелен, но уже шел 6 месяц и мы прекрасно знали, что у нас будет второй мальчик.
Так вот, на пресечении этих коварных улиц достаточно плохая видимость особенно если ехать по Ленской от Наставников, но там висит знак "Уступите дорогу", а на Белорусской "Главная дорога", но почему то многие воДятлы на знаки не смотрят и там достаточно часто можно видеть хорошо разбитые машины, и моя разумная супруга зная про это, подъезжая к этому опасному месту по главной дороге повинуясь голосу разума сбросила скорость километров до 40 в час, убедившись что ее пропускает автобус, двигающийся со стороны Коммуны по Ленской, собирается выезжает на перекресток как замечает черный форд несущийся по Ленской со стороны Наставником и применяет экстренное торможение. Итог: черный форд за рулем которого находилась женщина лет 40 не снижая скорости сносит передний бамер (чуть более... там и крылья пострадали) уже почти остановившейся машине мой супруги.  

Далее поведение виноватой женщины для меня совсем не понятно, она закрылась в машине и не выходила пока не приехали сотрудники ГИБДД, и за все время, а оформление длилось около 4 часов, она сказала лишь "Идите забирайте справку", хотя, могу предполагать, что она видела что моя жена в положении и что в машине был ребенок, но есть и адекватные люди, так хочется сказать спасибо водителю автобуса, который с высоты свой, видимо видел, что в салоне автомобиля находиться ребенок и помог моей женей и ребенку выйти машины и убедился что медицинская помощь не нужна , спасибо  и сотрудникам ГИБДД, которые помогли моей жене добраться до места оформления, так как ей было сложно садиться за руль после такого эмоционального стресса, так как из-за пробок мне получилась добрать до моей жены только через час после ДТП.

И именно второе происшествие меня заставило в корне пересмотреть мой взгляд, на что надо смотреть при выборе автомобиля и на чем можно экономить.

Далее начались муки выбора авто, денег было не много,  но следующая машина должна была быть максимально безопасной за эти деньги,я хотел отдавать октавию, но из за ее роста, она у меня миниатюрная, ей оказалось очень сложно сладить с этим как ей казалось большим автомобилем и в какой-то момент уже решившись на покупку фабии с максимальным пакетом безопасности, как тут появилось возможность взять Hond'у C-RV у бизнес партнера, списав часть его долгов, хочу сказать что машинка очень достойная, 2006 год, АКПП, 2 литровый двигать, максимум подушек безопасности, хорошо трансформируемый салон, высокая посадка, отличная обзорность, так же на тот момент я считал + что за 3 года было пробега меньше 29 тк, правда ТО было сделано всего лишь одно, тогда я этому внимание придал, хоязин большую часть времени жил в германии и был здесь наездами... после двух лет эксплуатации этого автомобиля были найдены и большое кол-во негативных моментов, одно из самых раздражающих это плохо убирающиеся ремни безопасности, особенно водителя, из-за чего постоянно умудрялись придавливать дверью металическое крепление на ремне, у двух официальных дилеров, у которых я был, это было признано фичей, а не багой, и мне тоже самое продемонстрировали на новой машине  :o, задние ремни безопасности имели фичу, что если у него срабатывает механизм фиксации выдвижения ремня, то потом что бы его немного вытащить надо почти полностью убрать, по итогу через час езды на дачу на заднем диване "придавленные" дети. Такое ощущение, что забыли поставить шумоизоляцию, при не больших пробегах по городу ничего, а вот длительные поездки очень утомляют. При проезде неровностей такое ощущение, что отваливаются колеса, при этом при диагностики подвески все ок. Расход это отдельная песня... если ездить то расход меньше 15 литров по городу не падает, трасса 10, большая стоимость прохождения ТО, самое дешевое что у меня было это 15 тр, естественно у официалов.

А дальше началось самое интересное, из-за не правильного ухода за машиной первые годы эксплуатации, при том что я как забал машину тут же поехал делать ТО и делал его потом регулярно, стали появляться симптомы больших затрат. Люфт крестовины карданного вала, замена кардана в сборе 80 тр у официалов, подергивания автомата на 1-2 передачи, неизвестно сколько встанет, периодическое появление левых шумов под капотом, зависимость появлений которых не удалось установить.
Итого: 3 ТО и чуть более  наших 30 тыс. км пробега, было принято решение от машины избавляется, посему просто сдал машину в одну крупную контору которая занимается перепродажей БУ машины.

Далее начались опять муки выбора... при этом все это время я с удовольствием эксплуатировал мою ласточку, Ocativa A5 и не знал проблем, ТО: смена масла и регламентные работы  :bp:

Были и тест драйвы большого кол-во новых автомобилей, были попытки приобретения БУ, но везде были найдены минусы с которыми мне было достаточно сложно мерится.

После все этого могу сказать: что японские автомобили я перестал рассматривать как класс, это ИМХО, корейские, китайские ту даже. От БУ тоже решил отказаться. Американцы... те которые интересны стоят заметно дороже бюджета, осталась старушка европа  :) ну а далее все просто:
Рено - хороший авто, но слишком своеобразный дизайн салона
Ситроен - у меня одноклассник, зам ген директора салона, по его рекомендации рассматривал только C5 - не бюждетно
VW - Golf маленький багажник, Passat не бюджетно.
Volvo - Интересные машины не бюджетны.
Пежо - Гм... тоже что и VW

А зачем менять марку авто если все до этого устраивало?  ??? Тем более поездив на крупном авто, супруга заявила, что теперь за рулем Октавии, она себя чувствует достаточно комфортно, автомобиль достаточно  экономичен как в расходе, так и в обслуживании, салон замечательный, все удобно, есть воздуховоды для задних пассажиров, для детей это не маловажный фактор, так как более хорошая вентиляция салона уменьшает риск укачивания ребнка :-), крепления isofix, необходимая активная и пассивная безопасность, короче перечислять можно бесконечно. Причем супруга заявила, что хочет уметь хорошо ездить на ручке  :o

И Та-Дам!

Естественно была приобретена Skoda Octavia A5 FL :-)

Правда супруга будет ездить на нашей старой окташе, а новую обкатывать мне  :-[

Ну и комплектация, на этот раз поинтереснее :
Elegance 1.8Т + WR5.

 :bp:



 

2

Присматриваем с женой машинку для нее  ;) бюджет на машину выделили около 450 тыш (сигналка и страховка отдельно), можно сказать, что практически единственным вариантом который она рассматривает это фабия) и вообщем я ее всячески поддерживаю, хотя и пытаюсь, что бы она обратила свой взор и на другие варианты такие как renault symbol (его сейчас со скидками за теже деньги что и Fabia Hatchback Elegance 1.2 можно взять 1.4 с автоматом и кондишеном), но жена молодец упирается и говорит что хочет научиться ездить нормально!! как ЛЮДИ с механической коробкой  ;D а потом уже будет думать на тему автомата.

Сам я брал свою на Хасанской, но сейчас полазив по сайтам дилеров натолкнулся на то что у них цены разные например
Пулково-авто
http://www.pulkovo-auto.ru/main/auto/fabia/komplektaciya_i_ceny/
439 000 за 1.2 Elegance
а на Хасанской
http://www.auto-centr.com/auto/fabia/price/
459 000 за 1.2 Elegance

20 тр разница не плохая, это что "хасанская" более жадная или "пулково" забыла обновить свой прайс?

3

Вот так бывает закрутят работа да заботы, что не успеешь и оглянуться как почти 5 месяцев прошло)  :-[  тут немного хороших (ИМХО :-) ) фоток со встречи аж  7 декабря 2008  :D































а куда отправлять фотки, что бы их выложили в общий альбом? в каком формате и размерности?

Страницы: [1]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия