• 28 Апрель 2024, 10:25:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - lambot

Страницы: [1] 2
1
Печально. Если найду где беда - напишу )

2
Вот тут есть фотка точек крепежа воздуховодов на ТУРе.

3
Добрый день!

Может кто подскажет:
Машина Octavia 1U, AGU, 2006г. С приходом морозов при первом запуске двигателя начал срабатывать сигнал "температура/уровень ОЖ". Загорается лампочка и три раза пищит.
Уровень ОЖ в норме, ничего никуда не уходит. Прогревается нормально, температура выходит на свои 90 градусов, проблем никаких. Если заглушить мотор через несколько минут, то на втором запуске сигнала уже нет, т.е. случается только "на холодную".

Звонил дилеру - сказали у AGU датчик в бачке ОЖ в сборе. Подтверждений этому найти в каталогах не смог.

Проблем не доставляет, но неприятно. Может у кого было такое? В сторону какого датчика смотреть?

4
Rapid / Re: Skoda Rapid Фотографии .
« : 15 Август 2012, 17:00:57 »
Кому-то ( типа меня) багажник не нужен .
К тому же - есть возможность сделать версию vRS ( на лифтбэке она как-то странно смотрется будет),  подкатить сзади многорычажку и вообще слега навернуть премиальности .

Если только хэтч будет заметно короче обычного кузова. На том, что нафотошопили фанаты, длина особо не изменилась, как мне кажется.

А что не так с vRS лифтбеком? Octavia то в таком виде отлично существует и неплохо продаётся.

А вот многорычажки думаю не увидим на рапиде. Мне попадалась где то статься про то, что даже следующая Fabia RS будет не 180лс, а 140лс. Да и в VAG сейчас даже на А3 суют балку для вялых моторов.
Связь, конечно, не прямая ))

5
Черт его пойми. Ближе к заду, наверное.

Сегодня буду ещё изучать.

6
Просто она у меня уже 2.5 года и раньше такого не замечал :bn: Обороты на холодную в пределах 1000, особо не прыгают.

Прокладки возьму на заметку.

7
Добрый день!

Машина из подписи, 2006 год. На прошлой неделе заметил, что на холодную и пока не прогреется мотор стал сильно басить глушитель. Как прогреется - всё отлично. В дополнение на трубе образуется тёмный налёт.

Двигатель при этом работает ровно, пропусков нет и тянет нормально.

Вот ссылка на видео: https://plus.google.com/102724000856514705726/about?hl=ru&tab=XX&gpcaz=8196e0a1#photos/102724000856514705726/albums/posts/5776033565143170450

На диагностику записался на конец недели, но мало ли кто подскажет к чему это всё?

8
Добрый день!

Вопрос по Octavia Tour - порог пластмасса или железо? А то после зимы краска начала слезать и интересует вопрос сгниёт или нет если не красить "по уму", а воспользоваться двумя баллонами ремкомлпекта (краска+лак) от Шкоды? ))



А то за покраску порога в приличных местах просят не меньше 4 тыс.

9
Брал в exist по артикулу 63105 (Kilen). Там аналогов куча.

10
На тур-е для удаления ППД:
1) меняются задние пружины на евро
2) снимаются проставки спереди

Эффект, как я его воспринял: минус 2 см клиренса, меньше раскачивается машина, реже пробивает амортизаторы.
Но я менял и амортизаторы сразу (к тому моменту передние потекли) на Bilstein B4 по кругу.

11
В общем почему троило так и не выяснили - диагностика на Хасанкской считала 0 ошибок. Маловато датчиков на AGU конечно ...
Целый день там мучили машину - ничего не обнаружили. Сказали всё в идеале.

Больше эффект не повторялся. Будем считать, что виновато топливо - BP 95 Ultimate был залит на тот момент. Причем машина стояла с ним дня три без движения сначала - прокис поди ))

12
Добрый вечер!

Дано: OI, двиг. 1.8T (AGU), пробег ~80 тыс., новые свечи 5 тыс. назад, ровные колёса, бензин 95-экто лукойл.

Собственно на диагностику уже записался, но мало ли кто подскажет в чем может быть дело:

Разгон по прямой, 3 передача, 3 тыс. оборотов. Жму на педаль, обороты растут и начинается сильная вибрация. Повышаю до 4 тыс. - вибрация не уходит. Пробую выше - вибрирует меньше.  Пробую на 4ой - то же самое. Доезжаю до перекрестка, встаю на красный. Обороты ХХ в норме - вибрация продолжается. И пока стою жду зеленого вибрация плавно сходит на нет.

После этого стартую нормально. 1-2 передача без проблем до 4 тыс. На третьей снова вибрация после 3 тыс., но почти незаметная и слегка неровный набор оборотов. 4я - всё в норме.

Пока доехал до дома - все эффекты сошли на нет.

Что это было? Какой-то датчик сбоит или может быть что-то серьезней?

13
....и будем ездить на коньках!  ;D

Устал народу доказывать, что "более узкие" весьма относительно!

На 1.8 ТСИ не УЖЕ, чем 205/55/16. Притом в честную ширину, а не 185 растянутая под 205...

На А5 вообще 195/65/15 - минимальные шины и 91й индекс для них на грани. Тяжелая она..

На РС и 205/55 мало будет.

Короче, размер - 205/55/16,
производители и марки-

Нокиан
Хакка 4 (хороша, но уже не делается)
Хакка 7 (но на асфальте осторожно)

Мишлен - Икс айс 2

Гиславед НФ5

Из совсем средненьких -
Пирелли и Кордиант.

Что НЕ брать:

Нордманн (это НЕ нокиа, это маразм)

А как насчет ContiWinterViking 2 или ContiIceContact? Или считаете не имеет смысла переплачивать относительно гиславед-а? Как раз думал взять их  205/55 на зиму на тур 1.8т

14
Тут мне в личку поступил вопрос: как выглядит октаха после удаления ППД. На эту тему фото по форуму много, но добавлю и пару своих.





Снимал на телефон, потому качество ...

15
Отвечу сам себе: комплект получился отличный! )) Присела на 2см где-то. Особо заметно по заднице, перед меньше. Клевки носом при разгоне и торможении ушли напрочь, в поворотах крена тоже значительно меньше. Если кому интересно - завтра могу сделать фото ...

Страницы: [1] 2
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия