Шкода клуб Питер
Общий => Курилка => Тема начата: Maksim Kulta от 04 Октябрь 2016, 12:47:33
-
Пугают официалы что ксенон ставить в птф нельзя!!! Говорят что сгорит блок комфорта( управлением света). А светодиоды можно. Кто что скажет. Кто ставил ксенон или светодиоды?
-
Не понимаю и не понимал, зачем ксенон в ПТФ.
В чем профит?)
-
полностью согласен с официалами, вот только толку от светодиодов в ПТФ не много
-
Главное все правильно подключать и будут живы блоки =)
А что на рапиде круглые направленные ПТФ (доп.свет) ?
-
А что на рапиде круглые направленные ПТФ (доп.свет) ?
да.
ксенон - будешь жечь глаза встречным, диоды не будут светить.
оставь как есть.
-
ПДД прямо запрещают внесение изменений в конструкцию автомобиля , в частности - любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией.
Штраф - 500 руб.
Я бы лично от себя ещё добавлял монтировкой по фарам и один раз - между глаз водителю , что бы тоже на звезды посмотрел пару минут.
-
Может тогда кто подскажет хорошие мощные галогенки в птф.
-
Maksim Kulta, не знаю чем координально рапид от а5 отличается и ключи ближнего и птф. На а5 отъездил 4 года и 100к с ксеном в ближнем. Все хорошо было.
Для чего тебе ксен в птф? И зачем туда что то мощное?
Если ты его как помощь ближнему используешь то в городе толку мало, а на трассе отучайся от птф
-
Может тогда кто подскажет хорошие мощные галогенки в птф.
Koito попробуй, хорошо светят.
-
И мне объясните, зачем МОЩНЫЙ СВЕТ в ПТФ?
Я их, по моему, вообще ни разу не включал...
-
практически сразу после покупки заменил лампы в ПТФ на американские желтые NOKYA с ибея - живы до сих пор, правда пользовался я ими не сильно много, кстати светят реально лучше белых
-
Я бы лично от себя ещё добавлял монтировкой по фарам и один раз - между глаз водителю , что бы тоже на звезды посмотрел пару минут.
Согласен, таких уродов с ксеноном везде тьма развелась последнее время ...
-
То Maksim Kulta.
Если уж так хочется, у Филлипса есть достаточное количество предложений по штатным галогенкам.
А любой колхоз может привести к непоправимым последствиям, в том числе и для владельца этого колхоза.
Не следует считать себя умнее немецких инженеров, разрабатывающих в том числе и оптические приборы. :bf:
-
практически сразу после покупки заменил лампы в ПТФ на ... желтые ... светят реально лучше белых
+100500
Только бренд другой, был piaa - продал при замене бампера и птф, уже больше 2х лет желтые осрамы...
Штатный ксенон, но в слякоть с ним дискомфортно
TapaTalk
-
к PIIA тоже присматривался, вот только ценник у них больно конский =((
-
Кто ставил ксенон или светодиоды?
У меня стоят диоды в связке габариты + ПТФ. Дело в том, что у меня ещё старые ПТФ , и ходовой огонь в головном свете и он жёлтый. А диодов получается 4 и все белые. А у нас на дороге некоторая часть граждан, когда им пропускать авто, руководствуется не ПДД, а цветом и количеством фар. Слепить, как придурок, ксеноном, никому не хочу. Это влияет на безопасность окружающих и мою. А вот на диодах и не слепишь никому, и не с жёлтым светом. И дешевле ксенона они значительно. Другое дело, что диоды никуда не светят сами. Но в городе это не принципиально. Горят они где-то год. Потом начинают моргать частично и постепенно выгорают.
Чтоб нормально светило, нужно брать НР диоды в ПТФ.
Хорошие лампы на Али. (https://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-2-X-COB-LED-Lamp-H11-H8-COB-DRL-Day-Driving-Head-Light-Fog/1908277197.html?spm=2114.03010208.3.295.dXnPeG&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10065_10068_10084_10083_10080_10082_10081_10060_10061_10062_10056_10055_10054_10059_10099_10078_10079_10093_10073_10100_10096_10070_10052_423_10050_10051_424,searchweb201603_6&btsid=3bfddf14-72a5-463a-bba3-ba1634a840f5)
-
И мне объясните, зачем МОЩНЫЙ СВЕТ в ПТФ?
Я их, по моему, вообще ни разу не включал...
Потому что их удобно использовать как доп свет.
-
То Maksim Kulta.
Если уж так хочется, у Филлипса есть достаточное количество предложений по штатным галогенкам.
А любой колхоз может привести к непоправимым последствиям, в том числе и для владельца этого колхоза.
Не следует считать себя умнее немецких инженеров, разрабатывающих в том числе и оптические приборы. :bf:
Не следует считать себя умнее немецких инженеров, разрабатывающих в том числе и оптические приборы. :bf:
Полагаю это следует относить и к велосипедным колесам фирмы Кама, идушим на Рапиде с конвеера????? 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
-
это следует относить и к велосипедным колесам фирмы Кама, идушим на Рапиде
Не передергивайте.
Точно такое же желание возникает
ПДД прямо запрещают внесение изменений в конструкцию автомобиля , в частности - любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией.
Я бы лично от себя ещё добавлял монтировкой по фарам и один раз - между глаз водителю , что бы тоже на звезды посмотрел пару минут.
Светораспределение лампы что светодиодной, что ксенона в обычной фаре, не предназначенной для этого, тем более в ПТФ - это засветка тех зон, где "много" света быть не должно. Получим ослепление встречных. Ну да разве это кого-то волнует, кроме своей жопы и своего Я.
-
это следует относить и к велосипедным колесам фирмы Кама, идушим на Рапиде
Не передергивайте.
Точно такое же желание возникает
ПДД прямо запрещают внесение изменений в конструкцию автомобиля , в частности - любые манипуляции с приборами освещения и световой сигнализацией.
Я бы лично от себя ещё добавлял монтировкой по фарам и один раз - между глаз водителю , что бы тоже на звезды посмотрел пару минут.
Светораспределение лампы что светодиодной, что ксенона в обычной фаре, не предназначенной для этого, тем более в ПТФ - это засветка тех зон, где "много" света быть не должно. Получим ослепление встречных. Ну да разве это кого-то волнует, кроме своей жопы и своего Я.
Вы серьезно полагаете, что формирование пучка света, аналогичного штатной фаре, является какой-то сверхтехнологичной суперзадачей?
А по поводу «не передергивайте» могу сказать, что процентов примерно 50 автомобилей из бюджетного сегмента немецких и корейских суперинжинеров идут с завода уже с оптикой, с большой натяжкой соответствующие стандартам безопасности. А через три четыре года у кого запотело, у кого затерлось и вообще швах, слепыши.
Да, есть обширная аудитория, не соображающая что и куда вставляют/вкручивают, но говорить, что с завода поставлено есть хорошо и не трогай - не верно!
-
У вас видимо какое-то высшее образование, связанное с конструированием или, как минимум - с эксплуатацией автомобилей ?
-
У вас видимо какое-то высшее образование, связанное с конструированием или, как минимум - с эксплуатацией автомобилей ?
Водительский стаж 30 лет. Из них около 15 связан с допами. Но это не важно. Просто голова должна как-то управлять действиями. 🙂 Это касается всего, не только машин. Не нужно вставлять зубы в ближайшем подвале за 3 рубля, красить машину в гараже «у Джамшута», ну и тем более колхозить свет. По свету если кому надо - дам координаты в личку.
ПС. Кстати ситуация на рынке по светодиодному освещению довольно быстро меняется. Если еще год-два назад диоды не конкурировали серьезно с ксеноном, сейчас все изменилось, имхо.
-
Вопрос был о высшем образовании.
-
Полагаю это следует относить и к велосипедным колесам фирмы Кама, идушим на Рапиде с конвеера?
Получили пару десятков рапидов. Половина с пирелли Р1, половина с контипремиум контакт 5. Первая половина завистливо смотрит на вторую)
ну и по поводу света:
каждая фара рассчитана на определенный световой поток. Если мы туда запихиваем лампу с бОльшим световым потоком, то света становится больше везде, в т.ч. там, где ни надо - в глазах встречных особенно.
-
Вопрос был о высшем образовании.
Напомню, что Генри Форд, Один из известнейших американских промышленников начала 20-ого века в 16 лет убежал из дома и уехал работать в Детройт. В 1903 году открыл компанию Ford Motor Company, которая перевернула рынок машиностроения. Генри часто упрекали в отсутствии образования, однако он всегда утверждал, что специальные знания важны гораздо больше, чем общие.
-
ну и по поводу света:
каждая фара рассчитана на определенный световой поток. Если мы туда запихиваем лампу с бОльшим световым потоком, то света становится больше везде, в т.ч. там, где ни надо - в глазах встречных особенно.
Это справедливо для колхозного ксенона, когда ксеноновая лампочка тупо засовывается в галогеновый отражатель. Либо засовываем галогенки с существенным превышением номинала. Да, так к сожалению бывает.
-
Поскольку ваша фамилия очевидно не Форд, я всё же повторю свой вопрос о наличии профильного высшего образования.
-
Поскольку ваша фамилия очевидно не Форд, я всё же повторю свой вопрос о наличии профильного высшего образования.
Обслуживание автомобиля в указанных отраслях требует специальности "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта". Входит в состав СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО образования.
Вспомнился замечательный стишек Михалкова про Фому. :)))))
-
Мы разговариваем не об обслуживании автомобилей.
Вы как раз со своим гипотетическим "средне-специальным" лезете в вопросы конструирования.
Это, мягко говоря, не ваша плоскость.
-
Мы разговариваем не об обслуживании автомобилей.
Вы как раз со своим гипотетическим "средне-специальным" лезете в вопросы конструирования.
Это, мягко говоря, не ваша плоскость.
Не... Высшее техническое тоже имеется. Санкт-Петербургский Политехнический Университет. Механико-Машиностроительный факультет. МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ. Выпуск 1991 год.
Копия диплома вероятно тоже потребуется? Могу выслать в личку. Против вашей. Ну так, для понимания... Сдается мне у Вас гуманитарный...
"И как мы будем теперь?"
-
И да. По существу вопроса. Разработкой биксеноновых модулей действительно занимаются профессиональные инженеры. Там много хитростей. А вот установка модуля в фару - это именно та операция, которая требует хорошего средне-специального образования.
-
Сдается мне у Вас гуманитарный...
Это обманчивое впечатление, я слишком грамотно пишу.
Предлагаю выложить сканы здесь.
-
Что-то мне подсказывает, что и это не поможет. 😂😂😂
http://ixbt.photo/?id=photo:1249222
-
Меня одного смущает "выпуск 91-го" в 1994 при дате поступления в 1986 ?
Ну ладно два года в сапогах, но с остальным-то что ?
-
Меня одного смущает "выпуск 91-го" в 1994 при дате поступления в 1986 ?
Ну ладно два года в сапогах, но с остальным-то что ?
Не нужно смущаться, можно просто спросить. Тогда учили на совесть.👍🏻😉
86-87 первый курс
87-89 - фантастическое везение! Именно эти два года из политеха брали в армию. Увольнялся вместе с отслужившими год и полтора. 🤬🤬🤬
89-94 - 4 оставшихся курса плюс ~6-7 месяцев диплом.
Давайте, где там ваши корочки, кладите уже. Посмотрим кто тут больший инженер-конструктор.
-
Если смотреть в свете первоначального вопроса, то направление в виде электронной техники и связи, к которой относится ваша специальность, имеет мало общего с проектированием автомобилей.
Электронное машиностроения - это специалист в электронике, в т.ч. вычислительных машин, но не автомобилях.
А вообще, я не понимаю почему вы такой сыр-бор развели, ведь никто из Вас в итоге не поддерживает ни колхозный ксенон, ни светодиоды в ПТФ... Из чего спор-то?
Tapatalk
-
Давайте, где там ваши корочки, кладите уже. Посмотрим кто тут больший инженер-конструктор.
https://ibb.co/jccWGp
Я несколько ближе к автотранспорту, , чем ваше калькуляторное образование.
И раз тут все такие расписные и грамотные, поговорим о внедрении так милых вашему сердцу китайских светодиодных изделий с точки зрения таких моментов :
- вы же быстро, не морща лоб, назовёте пункт ПДД, который разрешает вам пихать то, что вам хочется туда, куда вам хочется, внося изменения в конструкцию автомобиля лёгкой рукой
- и второе - я оптику хреново помню, вас намного лучше учили - что там она говорит о связи рефлектора, отражателя и источника света ?
Светодиодные лампочки я так понимаю научились точно повторять светоотдачу и габариты нити накаливания в обычной лампе например формата Н11 ?
А вообще, я не понимаю почему вы такой сыр-бор развели, ведь никто из Вас в итоге не поддерживает ни колхозный ксенон, ни светодиоды в ПТФ... Из чего спор-то?
С того и развели, что конструктор утверждает о диком прогрессе китайских технологий.
Теперь светодиодная лампа дядюшки Ляо дает идеальную СТГ в любой фаре, куда не сунь ... самоадаптирующая хрень такая получилась.
-
Если смотреть в свете первоначального вопроса, то направление в виде электронной техники и связи, к которой относится ваша специальность, имеет мало общего с проектированием автомобилей.
Электронное машиностроения - это специалист в электронике, в т.ч. вычислительных машин, но не автомобилях.
А вообще, я не понимаю почему вы такой сыр-бор развели, ведь никто из Вас в итоге не поддерживает ни колхозный ксенон, ни светодиоды в ПТФ... Из чего спор-то?
Про специальность мою Вы не правильно понимаете, основное направление кафедры Автоматы, которую я заканчивал - проектирование автоматизированых линий на производстве. Ну то есть де факто, значительно более близкая к конструированию, нежели у гуманитария от автотранспорта.
Сыр-бор лично я развел из-за в корне не верной фразы: «мол чего велосипед изобретать, конструкторы ВАГ решили и точка, только так правильно». Ибо, надо понимать, что супербюждетное изделие, коим несомненно является Рапид это набор компромиссов, а никак не вершина технической мысли, даже в топовых комплектациях, не смотря на некоторые элементы роскоши, скупо добавленные концерном.
Второй вопрос - непонимание гуманитария от автотранспорта различия в проектировании и установке светового оборудования. Биксеноновые модули никто здесь проектировать не собирался, речь шла лишь об их правильной установке и регулировке, но почему-то тут потребовали диплом инженера. С тем же успехом можно у мовильщика спрашивать диплом химика.
По поводу психоза на счет ПДД все просто: в данном вопросе лично меня беспокоит не пункты ПДД, а безопасность на дороге. И факты тут таковы, что автомобиль с правильно установленным и отрегулированным ксеноном или светодиодами представляет во много раз меньшую опасность, нежели машины со штатным светом, но с разрегулированными фарами, фарами с механическими повреждениями, фарами с неисправными отражателями, нарушенной герметичностью или колхозным ксеноном.
-
Спасибо за раззъяснения.
Классическая кухарка решила порулить государством.
-
Сыр и прочее не из-за конструкторов ВАГа, а из-за пихания неподходящих ламп и устройств в фары, не рассчитанные на это.
таким умникам на дороге помогает камень в лобовуху или включение дальнего в лоб, притом всего, что есть на машине. Очень хорошо воспитываются водителями встречных фур. Чуть хуже легвовушками, но в конечном итоге это лечится.
-
+++
-
...надо понимать, что супербюждетное изделие, коим несомненно является Рапид это набор компромиссов, а никак не вершина технической мысли, даже в топовых комплектациях....
Если Рапид, является супербюджетным изделием (а это более, чем спорное утверждение), то чем же тогда по Вашему мнению является например Лада?... :o...меня беспокоит не пункты ПДД, а безопасность на дороге. И факты тут таковы, что автомобиль с правильно установленным и отрегулированным ксеноном или светодиодами представляет во много раз меньшую опасность, нежели машины со штатным светом, но с разрегулированными фарами, фарами с механическими повреждениями, фарами с неисправными отражателями, нарушенной герметичностью или колхозным ксеноном...
Простите великодушно, а кто будет определять что установлено "правильно", а что "неправильно"?
Легального способа оценки качества "колхоза" (иным словом назвать вкрячивание LED-модулей в галогеновые фары я лично не могу) ведь на сегодня не существует, ибо это не предусмотрено никакими нормативами в принципе, разве не так?
Видя Ваш диплом я не допускаю мысли, что Вы не можете понять простой вещи: правильно установить ксенон/LED в галогенные фары невозможно чисто технически, но тогда возникает другой вопрос: что Вы пытаетесь доказать в данном споре?
Просто следуя Вашей логике, можно дойти до того, что кого-то завтра будет беспокоить не Уголовный кодекс, а некая абстрактная "безопасность" и "факты тут окажутся таковы"(с), что по бандос с "макаром" за поясом, будет-де представлять "во много раз меньшую опасность"(с), нежели среднестатистический работяга с легальным стареньким "травматом"...
-
И это мне потом пытаются на форуме рассказать, какой я хреновый и плохо отношусь к людЯм.
-
прихватил попкорна. продолжайте)
-
прихватил попкорна. продолжайте)
+1 :)
-
А драка будет? :)
-
Взял обжаренные куриные крылышки и читаю.
-
Ничего не ем, просто читаю. Полностью светодиодная оптика Медведя (фары + ПТФ) устраивает меня абсолютно. После окташиных галогенок глаза просто отдыхают.
-
прочитал. скучно. таких срачей - тысячи. всё одно по одному. с кучей неопровержимых пруфов со стороны каждого.
лично по мне - что по заводу положено - то и будет мне светить. совсем дерьма там явно не будет. дорогу увидишь в той степени, в которой это необходимо и достаточно.
мне нравится "теплый ламповый свет". по юности баловался ксеноном - понтово, красиво - бестолково и других напрягает.
-
Споры, каждый останется при своем, кто захочет поменять тот поменяет, его даже не отпугнет что он может лишится за это прав с конфискацией фар. Строгость наших законов, компенсируется не обязательностью их исполнения, вот и ездят и слепят, жаль нельзя поставить пулемет от таких.
-
Полностью светодиодная оптика Медведя
Она изначально СВЕТОДИОДНАЯ, не надо путать. Меня ксеноновая с завода еще больше устраивает, но речь не о том.
-
Вы серьезно полагаете, что формирование пучка света, аналогичного штатной фаре, является какой-то сверхтехнологичной суперзадачей?
Забавно. А то, что расстояние от нити накаливания в лампе, под которую проектируется и рассчитывается фара, будет отличаться от расстояния, где формируется световой поток в газоразрядной, то же самое касается и диодной, ну вот никак не смущает? Политех тут упоминался ... так вот эти познания в оптике ещё в школе закладываются.
-
так вот эти познания в оптике ещё в школе закладываются.
Хренова я учился в школе, или у меня такого не было. Хотя со всем остальным, конечно согласен.
-
...надо понимать, что супербюждетное изделие, коим несомненно является Рапид это набор компромиссов, а никак не вершина технической мысли, даже в топовых комплектациях....
Если Рапид, является супербюджетным изделием (а это более, чем спорное утверждение), то чем же тогда по Вашему мнению является например Лада?... :o...меня беспокоит не пункты ПДД, а безопасность на дороге. И факты тут таковы, что автомобиль с правильно установленным и отрегулированным ксеноном или светодиодами представляет во много раз меньшую опасность, нежели машины со штатным светом, но с разрегулированными фарами, фарами с механическими повреждениями, фарами с неисправными отражателями, нарушенной герметичностью или колхозным ксеноном...
Простите великодушно, а кто будет определять что установлено "правильно", а что "неправильно"?
Легального способа оценки качества "колхоза" (иным словом назвать вкрячивание LED-модулей в галогеновые фары я лично не могу) ведь на сегодня не существует, ибо это не предусмотрено никакими нормативами в принципе, разве не так?
Видя Ваш диплом я не допускаю мысли, что Вы не можете понять простой вещи: правильно установить ксенон/LED в галогенные фары невозможно чисто технически, но тогда возникает другой вопрос: что Вы пытаетесь доказать в данном споре?
Просто следуя Вашей логике, можно дойти до того, что кого-то завтра будет беспокоить не Уголовный кодекс, а некая абстрактная "безопасность" и "факты тут окажутся таковы"(с), что по бандос с "макаром" за поясом, будет-де представлять "во много раз меньшую опасность"(с), нежели среднестатистический работяга с легальным стареньким "травматом"...
1. Лада говорите... Ну фиг знает... некое недоразумение, способное иногда двигаться по дорогам общего пользования.
2. Кто будет определять. Хороший вопрос, однако точнее сказать: что будет определять?
Приборов для настройки и регулировки автомобильной оптики сейчас, слава богу, на рынке достаточно. Самыми распространенными являются на данный момент приборы типа Nordberg NTF3.
-
Вы серьезно полагаете, что формирование пучка света, аналогичного штатной фаре, является какой-то сверхтехнологичной суперзадачей?
Забавно. А то, что расстояние от нити накаливания в лампе, под которую проектируется и рассчитывается фара, будет отличаться от расстояния, где формируется световой поток в газоразрядной, то же самое касается и диодной, ну вот никак не смущает? Политех тут упоминался ... так вот эти познания в оптике ещё в школе закладываются.
Дело в том, что... в двух словах если... то биксеноновый модуль является законченным техническим прибором и не зависит от конструкции фары. Для него важно две вещи: 1. правильная установка и настройка. 2. Нормальное состояние стекла/пластика фары, чтобы правильно пропускать свет. Сейчас много машин ездит с нормальным светом и при этом крашеными, например в черный цвет, отражателями головного освещения. Не обращали внимания?
-
Вот такое чудо позавчера видел, с законченным техническим прибором не зависящим от конструкции фары, как тут выразились ))
(http://ixbt.photo/photo/24260/21160Cuq7yafjud/z57Pil9eXF/1252907.jpg)
представляю как на трассе в лоб такое светит...
-
Против ксенона однозначно. Один раз был грех поставил, мало того что гемор с обслуживанием так и на трассе слепиш всех. Выкинул к четровой матери, подобрал из Филипса, доволен не замарачиваюсь и не кого не раздражаю.