Излагаю, чем все закончилось.
Поскольку у меня самого руки растут не из нужного места, иметь дело с электрикой самостоятельно я не рискнул. Собрав все ценные советы одноклубников, записался к ОД на Руставели.
В субботу в 16 часов отдал машину. До 18:30 при мне мастер ковырялся. Проверили датчик давления фреона, проверили клапан на компрессоре - все нормально. Сняли магнитолу и весь пластик вокруг нее, вытащили блок управления печкой и климатом, т.к. у мастера было подозрение, что что-то могло сгореть прямо в нем - тоже все в норме.
После этого мне было предложено оставить машину до завтра, т.к. они собирались исследовать всю проводку и, возможно, снимать всю переднюю панель. На том и порешили.
Сегодня часа в 3 мне отзваниваются из салона и сообщают, что они нашли проблему - во всем виновата подогреваемая форсунка омывайки. Говорят, случай единичный. Бывает так, что ломается подогрев форсунки, но чтоб при этом что-то замыкало и сгорал предохранитель - ни разу не видели.
Так что, на всякий случай, имейте в виду.
Всем отписавшимся спасибо за советы :dh:
И, собственно, фото форсунки под спойлером.
(https://lh3.googleusercontent.com/U_wfHW-eZOeQuH56o6PjpZj3vJkeb2ReW4UGhgJ-wSTxYIcR5S8BlKGJYhl45uHpjRmjAIOit3ulNXQ=w1920-h969)