1
Выбираем Шкоду / Помогите в выборе авто. 1.4 TSI, 1.6MPI или 1.8TSI?
« : 16 Июль 2015, 14:15:59 »
Добрый день.
Хочу купить Октавию А5 Рестайлинг, б/у, до 550 т.р., автомат. Почитал форумы, посмотрел объявления о продаже.
1.8 TSI.
Конечно хочется взять 1.8 TSI с обычным АКПП. Можно конечно рассмотреть и DSG (кстати на 1.8 ставятся 6DSG или 7DSG?), но при покупке б/у очень страшно купить кота в мешке. Реальны ли страхи о коробке DSG? Также многие пишут, что 1.8 жрет масло. Но начиная с 12 года вроде эта проблема была устранена. Так ли это?
1.4 TSI.
Эта комплектация идет второй в моем списке) На ней из автоматов стоит только DSG, если я правильно понял (6DSG или 7DSG??). Обычного автомата на такую комплектацию не ставят?
Также вычитал на форумах, что у 1.4TSI бывают проблемы с проскакиванием цепи ГРМ. Устранена ли эта проблема? Если нет, то какие стоит предпринять действия, чтобы этого не случилось.
1.6 MPI.
Ну тут и писать нечего. Все понятно с двиглом. Простой, неприхотливый и надежный при должном отношении к нему. Конечно динамика не такая, как у TSI(( А как ведет себя АКПП с таким двиглом? Есть ли проблемы какие-то?
Если решусь брать турбированную версию, может ли кто-нибудь из форумчан помочь проверить турбину, двигло, почитать ошибки? И можно ли как-то проверить DSG?
Также DSG бывает мокрая и сухая. Чем они отличаются? Какая надежней? Слышал про гарантию 5 лет или 150 т.км на эти коробки. А если уже поменяли такую коробку по гарантии, ставится ли новая коробка на такую же гарантию?
Собираюсь ездить на машинке года 3-4 точно. В год наезжаю не больше 20 т.км. За последний год проехал всего 10. Может при таких пробегах и DSG брать не страшно? В общем жду отзывы реальных владельцев и не только)
Заранее спасибо за советы и помощь в выборе.
Хочу купить Октавию А5 Рестайлинг, б/у, до 550 т.р., автомат. Почитал форумы, посмотрел объявления о продаже.
1.8 TSI.
Конечно хочется взять 1.8 TSI с обычным АКПП. Можно конечно рассмотреть и DSG (кстати на 1.8 ставятся 6DSG или 7DSG?), но при покупке б/у очень страшно купить кота в мешке. Реальны ли страхи о коробке DSG? Также многие пишут, что 1.8 жрет масло. Но начиная с 12 года вроде эта проблема была устранена. Так ли это?
1.4 TSI.
Эта комплектация идет второй в моем списке) На ней из автоматов стоит только DSG, если я правильно понял (6DSG или 7DSG??). Обычного автомата на такую комплектацию не ставят?
Также вычитал на форумах, что у 1.4TSI бывают проблемы с проскакиванием цепи ГРМ. Устранена ли эта проблема? Если нет, то какие стоит предпринять действия, чтобы этого не случилось.
1.6 MPI.
Ну тут и писать нечего. Все понятно с двиглом. Простой, неприхотливый и надежный при должном отношении к нему. Конечно динамика не такая, как у TSI(( А как ведет себя АКПП с таким двиглом? Есть ли проблемы какие-то?
Если решусь брать турбированную версию, может ли кто-нибудь из форумчан помочь проверить турбину, двигло, почитать ошибки? И можно ли как-то проверить DSG?
Также DSG бывает мокрая и сухая. Чем они отличаются? Какая надежней? Слышал про гарантию 5 лет или 150 т.км на эти коробки. А если уже поменяли такую коробку по гарантии, ставится ли новая коробка на такую же гарантию?
Собираюсь ездить на машинке года 3-4 точно. В год наезжаю не больше 20 т.км. За последний год проехал всего 10. Может при таких пробегах и DSG брать не страшно? В общем жду отзывы реальных владельцев и не только)
Заранее спасибо за советы и помощь в выборе.