• 31 Май 2024, 05:14:47
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - paha2010

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 28
31
Yeti / Re: Сколько лет живет Yeti?
« : 13 Январь 2014, 10:01:41 »
 :dw: Точно, очень интересная тема.
Может модераторы вынесут в отдельную тему по пробегу и проблемам? Мне тоже интересно есть ли статистика по поломкам DSG7/DSG6? Так же интересно узнать статистику про Автоматы, можно и про Вариаторы.
А то задёргается у кого-нибудь DSG, он напишет про это красиво, и потом все думают что так у всех.
Сам считаю, что VAG не такой уж недалёкий раз стал ставить их на свою продукцию.
Для Алексея Алексеевича: пробег 75т.км. 2011г.в. - всё в порядке, без замечаний. Альтернативы для продажи нет, буду ездить пока не начнёт сыпаться по крупному.
P.S. Извиняюсь, хотел сказать отдельную тему с голосовалкой по проблемам и пробегу.

32
Кто-нибудь заказывал здесь печать сувенирной продукции? Про фото в сети уже прочел - отзывы не ахти.
Почему не ахти? Заказывал раньше у них печать кучи фоток (15*21), всё в порядке. На прошлый новый год заказывал печать трёх календарей для отца, мамы и тёщи. Нужно скачать их прогу, сварганить календарь, загрузить и получить через N дней; то же самое и с фото. За три штуки была скидка.
Теперь ближе и удобнее пользуюсь "Сочно фото". Ещё чуть дешевле, суть та же.

33
Блин, такая же проблема! В районе бардачка жужжит в такт, как резонанс двигателя. На улице не слышно, в салоне... раздражает. Когда нажимаю на педаль газа - пропадает, останавливаюсь - дребезжит сильнее.
Я уже весь двиган облазил, чего только себе не накручивал в голове.
Буду снимать защиту, СПАСИБО за пост!

34
Так же год назад поставил ящик. Только вот насчет всего хлама... маловат. Так же можно и под пассажирское сиденье, уже больше мелочёвки уйдёт.
А так ВЕСЧЬ!  :ay:

35
Номера можно оставлять, теперь по новым правилам. А вот зарегистрироваться по месту прописки желательно, в течении 10 дней. Первичный штраф 500-800р., вторичный 5000рэ. + снятие номеров и оставление машины на посту до устранения (ч.1.1 ст.12.1 КоАП РФ)
Я сам езжу на областных номерах хотя прописан в Питере. Проблем до этого не возникало, не проверяют же прописку. Только вот при ДТП, когда заполняли, поругались, но штраф тогда был 100р. - связываться не стали.

36
Курилка / Re: Кража колёс
« : 11 Ноябрь 2013, 01:02:59 »
Про секретки ещё подумать нужно... вот горький опыт.
Ездил в Тосно вечером. Пробыл в гостях 30 мин., поехал дальше по направлению в Кириши. После городской полосы, при наборе скорости стал доносится гул и затрясло, тут же зад машины просел. Сразу же остановился и обнаружил из всех болтов обломанную секретку(на дороге валялась, моя), зад машины сел на колесо. Остальных болтов не наблюдалось... Похоже скрутили их, а секретку не успели.
С женой подумали про второе рождение и лучше б утащили колесо.
Так же можно с ней встрять где-нибудь на трассе не сумевши открутить.

37
У меня есть оба, давно уже прикупил.
Основные минусы. -Нижнего: Показывает уличную температуру, равную темпратуре под капотом! Например при -20С, будет +15. Но, это пол беды.
-Верхний: Пригоден только для коротких пробежек при сильном морозе. Очень хорошо держит температуру и мотор быстро нагревается, так же  медлено остывает. Потоэтому постоянно будет срабатывать вентилятор. А уж если вы пилите на дальняк, то вентилятор работает постоянно.

38
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: Проблемка с DSG7
« : 24 Октябрь 2013, 16:05:21 »
Так сходу едте в сервис! На коробку гарантия 5 лет и с такими проблемами лучше не кататься!

39
Общие вопросы / Re: Пневмоподвеска
« : 03 Октябрь 2013, 11:31:29 »
Пневму ставит у меня знакомый. Заказывают с Москвы, ставят в сервисе. На 4 Гольф стоила год назад примерно 70т.р. с установкой. На Октавию, думаю, столько же будет стоить (но, точно не знаю, можно позвонить). Знаю что ставили на Тигуан и Ети.
Вот его контакт в сетях, там же его машинку можно посмотреть Гольф 4GTI и спросить по ценам: https://vk.com/ssolns
там же у него видях куча со встреч, так сказать, любителей пневмы.
А это фирма от которой они работают:airmasters.ru
ИМХО тоже думаю, что это как хобби должно быть, соответственно деньги не считаются. Предположительно к киту в болт ещё нужно будет добавить катки с тонюююююсенькой резиной, тормоза и т.д.
Извиняюсь за рекламу.

40
Yeti / Re: Рестайлинг Skoda Yeti.
« : 14 Август 2013, 23:06:35 »
Да эт понятно, но согласитесь сзади места маловато для задних пассажиров, при этом багажник не айс... Добавили бы сантиметров 15 сзади, уже хорошо. Ну рестайлинг не только фары с решеткой поменять, но что мешает отступить от консервативности и сделать ее ну хотябы на платформе новой октавии, которая действительно больше.
В точку! Когда мы с женой в двоём были - так всего хватало. Появилась дочка - не хватает! Если дочку за мной сажать- колени сильно согнуты, креслице не положить горизонтально, если за пассажирским - то кресло сильно сдвигать приходится. При этом, если везти коляску, то вещи уже только на коляску и в салоне, а вещей при поездке на дачу для семьи очень много.
Прям мечтаю об этих 15 см. :ea: :ea: :ea:

41

Владелец видеорегистратора надеюсь спит плохо после того как поехал дальше не остановившись.

42
Это хороший вопрос!
Нет, честно говоря не уверен, что их нужно было менять. Почему то в тот момент повёлся на диллера... И к тому же говорили об этом на развале-схождении перед этим где-то за 3000км. Гул был только от одного колеса, да и то совсем чуть-чуть, прислушиватся надо.
Короче я итак уже сильно расстроился, что повёлся, а тут ещё такой вопрос.  :'(
Ещё побоялся встрять где-нибудь. Езжу иногда далеко, вдруг разболтается, а ведь даже у родителей в Киришах его просто так не купишь и не поменяешь.

43
Приветствую всех!
Хочу поделится опытом замены заднего ступичного подшипника на Yeti. Так же, кому интересно, могут просмотреть тему для замены тормозных колодок и тормозных дисков сзади.

Ступичный подшипник находится вместе со ступицей, поэтому замена производится всей ступицы, в отличии предыдущих модификаций на Октавиях и прочих VAG моделях. Есть конечно умельцы, которые разбирают ступицу и заказывают у токарей внутренности, но это глубже каменного века, где-то в лесу, где нет магазинов и цивилизации (мне про такое всерьёз рассказывали!).

Итак, при прохождении ТО-4, ОД порекомендовал поменять оба задних ступичных подшипника, до этого был небольшой гул от них, на развале слышал. По цене у них они выходили 8 т.р. каждый + работа. Решил обойтись. Залез на Exist: оригинал 5т.р., я выбрал FAG за 3500/штука, как оказалось они и есть оригинал один в один!
Для замены из инструмента понадобятся:
-хороший крепкий вороток, лучше кованный Г-образный, для отворота ступицы + к нему трубу металлическую толстостенную примерно с 1метр.
-ключи рожковые на 13 и 15 для снятия тормозного суппорта
-Головки Spline M-14(короткую) и М-18
-трещетку нормальную, + удлинитель 15 см.
-ключ или биту Torx на 30
-динамометрический ключ, если есть
Одно из необходимых условий, это наличие гаражной ямы или подъёмника. Без него, грубо говоря, никак. Ещё желательно силовое присутствие так как болты затянуты хорошо.
-различные смазки используются по желанию, если хотите потом всё отвернуть повторно, то запаситесь: смазка для суппортов, смазка для направляющих болтов, всякие обезжириватели-протирки, ВД-40.

Я загонял машину на яму. Подпираем противоположные колёса, срываем болты колеса, поддамкрачиваем и снимаем колесо.

Откручиваем болты тормозного суппорта ключем на 13, придерживая втулку ключем на 15. Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем его к стойке. Перед этим можно осторожно почистить его, а цилиндр смазать специальной смазкой. При этом отжимать цилиндр не имеет смысла, если вы не собираетесь менять колодки, он так же встанет на место. Единственное, я снимал крышку с тормозного бачка. Если собираетесь поменять тормозные колодки, то лучше найти специальную приспособу, оттягивающую цилиндр (либо Очень сильные руки).


Далее в любой последовательности.
Снимаем крышку со ступицы. Берем головку Spline M-18, хороший вороток, трубу и откручиваем болт ступицы. Прикручен он очень крепко, с усилием в 180 ньютонов +180 градусов. Диск со ступицей уже будут болтатся.



Ключиком Torx 30 откручиваем маленький болтик, связывающий тормозной диск со ступицей. Но, диск всё равно не вытащить.

С обратной стороны откручиваем направляющие болты скобы тормозного суппорта с помощью Spline M-14.

Именно для них нужна яма. У меня они были тоже хорошо затянуты. К тому же подлезть к ним не просто. Для нижнего болта пригодится удлинитель на 15см., а верхний только короткой головкой. Открутив болты, вынимаем скобу и снимаем тормозной диск со ступицей. Снимается всё легко, ступица отделилась от тормозного диска лёгким толчком молотка.

Осторожно протираем вал на котором сидит ступица, протираем прокладочное кольцо между ступицей и грязезащитным кожухом, протираем нежно датчик ABS (он торчит у прокладочного кольца. Датчик ABS считывает информацию с ферромагнитного кольца на задней стороне ступицы, и кольцо и датчик очень нежные, будте очень осторожны!!!

Дальше, как говорится, проделываем всё в обратном порядке. Направляющие болты, да и вообще все болты смазываем высокотемпературными смазками.
Основное: закрутить болт ступицы с огромной силой. На воротке даже можно попрыгать. Если у вас есть динамометрический ключ, то это вообще хорошо (180Н.+180градусов).
Будте осторожны "слизать" грани болта при откручивании и закручивании ступицы, иначе гемор со сваркой обеспечен. Я не до конца вставил головку и начал закручивать после замены, хорошо что старый болт остался, заменил.

Так же я повредил ферромагнитное кольцо ступицы (даже не заметил как). Сразу загорелся датчик ABS. Пришлось по новой снять, сбить кольцо со старого и натянуть на новое. Очень неприятная история.


44
У жены стоит на стелсе Author, месяц назад покупал за 2900 в Спартании. Дочка рада, вес дочери 11,5кг. К сожалению дать не могу, они постоянно катаются на даче.

45
Ну, во первых, необходимо напомнить о целом разделе: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,5209.0.html
От себя посоветовал бы ехать сначало в Минск, там поселится в гостиннице или заранее снять квартиру. Гостинниц много, ажиотаж не большой, можно сходу покататься-подобрать; разные ценовые категории:от 300 р. до 3000 на наши за человека, я подбирал прям там, когда приехал, то купил карту и катался. Квартиры посуточно примерно 30-60$ в сутки, однушка, но это искать нужно, может и дешевле, не пробовал.
В Минске очень много достопримечательностей. Съездите на обзорную экскурсию, на центральном вокзале предлагают, там типа магазина. Можно в Национальную Библиотеку потом самому и просто погулять по центру, там много парков, а для детей атракционы (очень дешёвые), детская железная дорога. Питаться можно в любых кафе и ресторанах, это не дорого, нигде цены не загибают, даже в туристических зонах. В 11-ом году примерно 500-600р. в кафе на троих, 2000р. в центре Минска в ресторане.
Из Минска удобно съездить в Хатынь (в обратную сторону), и закажите там экскурсию, не пожалеете. Стоила она примерно 200 р. с человека, рассказывают так, что обрыдаешся, очень впечатлительно.
Так же удобно съездить в замки Мир и Несвиж. Экскурсии тоже интересны, можно узнать много из истории Белоруси, многое объясняет современного уклада.
Посетите деревню ремеслеников Дудутки. Там всякая лепка, шитьё, музеи, животные, хлебопекарня и сыроварение. Там же интересная мельница, можно полазать. А какой там самогон продают... закачаешься! С салом, которое тает во рту.
Дальше удобно ехать в Брест и поселится таким же макаром как в Минске. Гулять там негде, поэтому настраивайтесь на Брестскую крепость,так же экскурсия рублей 300 с человека, идет часа 3. Там можно сфоткатся в военной форме буквально за какие-то копейки, формы разных войск. В крепость лучше идти с самого утра и выловить экскурсовода.
После крепости заедте (буквально в 200 метрах) в музей паровозов.
Следом удобно съездить в Беловежскую пущю. Туда лучше в обед так как они набирают народ на экскурсии. Там их Дед Мороз, хороводы, на обратном пути сама пуща со зверьми. Детям лет 4-10 ехать обязательно, точно понравится. И на выходе красивенный музей зверей в здании.
Из Бреста двигайте в Витебск, займет пол дня, а то и день. Дорога хорошая, разрешено ехать 120км/ч. В Витебске я надолго не задержался так как там смотреть было нечего, только походил по магазинам. Из Витебска-домой.
Почему лучше ехать сначало в Минск? Там короче путь получается киллометров на 150, едем через Опочку и Полоцк. И в тот год была нормальная платная дорога (почему такая дорогая??? обыкновенная дорога...), сейчас, говорят её разворотили и посоветовать ничего не могу.
Денег много не меняйте, понемножку, когда понадобятся, а то потом некуда деть.
В каждом городе я покупал карту в киоках, по ней катался и так искал гостинницу, но лучше заранее закажите.
Много ещё есть мест, которые можно посетить. Есть целая карта с достопримечательностями.
Если что-то подробнее нужно, то спрашивайте.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 28
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия