• 19 Май 2024, 12:54:33
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leitenant

Страницы: [1] 2 3 ... 17
1
Всем привет, неприятность такая - при морозе ниже 8 градусов, коробка не включает заднюю передачу и не переключает дальше третьей вперед. На максидоте отображает гаечный ключ. Вынул ключ, завел-нормально, и очень очень плавно, на пузе ползешь. Как прогреется - нормально, если не стерпишь- опять в аварию сваливается и "перезагружать" надо.
Коробка-дсг7, с 1,8 о2фл. Пробег не очень большой-109 тыс. Знаю про гарантию, просто надо угадать погоду, свободное время и ночевку в сервисе, чтоб глюк поймать.
Коллеги, может кто сталкиваться-че сдохло?

2
Octavia A5 Fl 1.8 DSG 2011 г.в. После замены поршневой группы двигатель стал шумнее работать (гудит, вибрирует) на высоких оборотах. После 3000 оборотов появляется низкочастотный гул в салоне, а на 6000-6500 так вообще как в самолете, ОД говорит всё в порядке, типа нормальная работа двигателя, но я то знаю как было и как стало. Плюс ко всему машина стала интенсивней тормозить двигателем. Подушки двигателя и КПП смотрели, всё в норме. После переборки отъездил уже 30 тыс., крутить движок страшновато, пассажиры пугаются.      Кто может чего посоветовать, с чем связана такая работа двигателя и с чем могли накосячить при переборке???
Ура!!! Победил эту проблему. После долгих баданий с ОД, решили посмотреть балансирные валы, и, о чудо, метка звездочки  правого балансирного вала смещена на 8 зубьев (почти на 90 градусов) относительно меток на ответной звездочки (которая меняет направление вращения б/вала) при том что все метки цепей и звездочек совпали. Почти год и 30т.к. я отъездил в таком вибро-режиме, вроде как ничего не отвалилось, т.т.т...   Может кому пригодится мой горький опыт!!!  Всем спасибо!!!
В церковь сходили? Это оч редкая удача, что цепь не проскочила!!! Поздравляю!

4
Уважаемый Normet, не сказал для "измерения" машина должна ехать прямо, на одной скорости довольно продолжительное время.
Не знаю, за 2,5 года эксплуатации этой системы я ВСЕГДА обнаруживал прокол/порез гораздо раньше чем чудо-система.

5
Курилка / Re: Некоторые Новости!
« : 23 Ноябрь 2013, 02:24:17 »
Новость про винамп - очень важная, и, безусловно, достойна этой темы.
Сдается мне, что в этой теме самое главное это Ваши комментарии....Все таки сказал гадость. :bt: Больше не буду, а то опять придется ".....проходить уже". :bt: :bt:

6
Общие вопросы / Re: Выбор моторного масла
« : 22 Ноябрь 2013, 18:48:19 »
Если верить тестам, CASTROL 0w-30 и 0w-40 A3/B4 502 допуска, лить можно.
Осталось ответить на вопрос -ЗАЧЕМ?  ;D

7
Курилка / Re: Некоторые Новости!
« : 22 Ноябрь 2013, 18:45:04 »
Такое впечатление, что кто-то близкий умер. Полно других проигрывателей.

Сразу захотелось ГАДОСТЬ сказать!!!  Вы реально так думаете?

8
Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2) / Re: 1.8 TSI: 0w30 vs 5w30
« : 12 Ноябрь 2013, 22:48:39 »
На том же КЛАШе темка большая про масла.
Да и у нас соответствующая темка:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,127.msg553922.html#msg553922
Я знаю, но у нас о жоре толком нет не чего
Может все таки сделать ссылки на эти темы на КЛАШе! Смысл переписывать и распинаться?

9
Выбираем Шкоду / Re: поговорим о 2.0Т (об RSке)
« : 13 Октябрь 2013, 23:52:44 »
а что там с клиренсом и колесами?
Ну в Новгородской я так думаю не очень прикольно на 17-ых гонять)
Да и пакет плохих дорог там пригодился бы)
А так мне и РС-ка тож очень нравится.
+10000. И где в Новгороде гонять? Не в обиду будет сказано!

10
На вопрос что лучше, ответить сможете только Вы. Что Вы хотите от машины?
Попросите коллег прокатить Вас- Вы попомером все увидете.

нет таких коллег  :(
Так Вы спрашивайте! В клубе народ скромный, но отзывчивый!

11
Поздравляю! Вечного шипения Вашей улитке! :az:

12
На вопрос что лучше, ответить сможете только Вы. Что Вы хотите от машины?
Попросите коллег прокатить Вас- Вы попомером все увидете.

13
Так чем Вас не устраивает ФАК на московском клубе, там и нумерочечки имеются  :zdrunks:

Конечно устраивают ))
Как я понял мне под моё желание оставить 140 мм и заменить аморты на Belstein B6 Sport - вариант один пружины от RS (видимо которые для России ибо Европейские под 127 мм).
Все правильно понимаете.
Я менял задние сайленблоки рычагов. Поставил от РС3, они имеют меньше полостей, управляется лучше, но становится жестче.

14
Так вариантов три  - РС, евро, и лесингфорс. РС жестче всех, в том числе и заниженных. Все спорт комплекты про которые я слышал предусматривают занижение, чаще всего от 30мм.
В свое время продавался штатный спорт комплект с клиренсом 127 мм. По моему его уже не заказать, и он дороже чем Б12.

Занижение меня не интересует (пока не интересует)  ;D

По поводу "остаться на 140мм" - ну вот все таки вы сами и говорите, что других вариантов пружин кроме штатных для Евро / RS и нету.
Я ж сразу написал - видимо пружины нужны от RS. Ну и ясен красен всегда как вариант Лесингфорс.

B6 я рассматриваю как аморты на замену штатным с возможностью занижения.
B8 - как я понял изначально рассчитаны на занижение от 35мм и поэтому для меня отпали сразу.

Короче осталось выбрать пружины для Bilstein B6 Sport. И хорошо бы сразу номера кто бы подсказал  :-[
Так чем Вас не устраивает ФАК на московском клубе, там и нумерочечки имеются  :zdrunks:

15

Пустое, сударь, пустое!
По Вашему пути шло масса народу, и подавляющее большинство пожелело об установке РС пружин-ставьте сразу или Эйбахи или h&r.
Вы будете говорить неее - у меня дача! Или - ко мне во двор зимой будет не заехать!

Не не, я ж не настаиваю на RS пружинах!
дача дачей - к даче сделали дорогу нормальную - так что ППД там нафих не нужен.
Я наоборот хотел бы Эйбах но не хочу -30 от ЕВРО как в случае PRO-Kit!
Обратитесь письмом к Джусси на федеральном форуме. Подробно объясните ему ЧТО Вы хотите от подвески и от машины. Он выдаст точные рекомендации. Через его руки прошло ОЧЕНЬ много вариантов, попробовали практически все комбинации, включая регулируемые комплекты.

С амортами я определился или Бильштайн Б6 или Кони (но тут пока теряюсь или Sport или FSD - нужно больше почитать) - меня интересует вопрос какие пружины подобрать что бы остаться на 140мм.
Так вариантов три  - РС, евро, и лесингфорс. РС жестче всех, в том числе и заниженных. Все спорт комплекты про которые я слышал предусматривают занижение, чаще всего от 30мм.
В свое время продавался штатный спорт комплект с клиренсом 127 мм. По моему его уже не заказать, и он дороже чем Б12.

Страницы: [1] 2 3 ... 17
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия