• 08 Май 2024, 15:24:03
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Юркий

Страницы: 1 ... 642 643 [644]
9646
К сожалению, особенность переднего привода такая. Если при начале сноса пытаться еще больше добавить газу, то скорее всего в поворот машина так и не зайдет, много таких случаев заканчивалось за обочиной. Ибо все учили, что "газу еще больше даешь и пофиг, выгребет". Очень часты ситуации, когда лучше сделать так, что сбросил газ, пусть она чуть поплывет, но после есть шанс поймать, а просто добавить и довернуть еще в поворот может привести к еще большему сносу и полной потери сцепления с дорогой. Вообще, в каждой ситуации варианты разные могут быть. Главное это чувствовать. А еще лучше, перед скользким поворотом тормозить несколько больше, чем кажется на первый взгляд. Разогнаться всегда можно, а вот скинуть в повороте уже сложно.

9647
Почитал, не порадовало, что многие искренне считают, что они знают КАК, а привычки то вредные.

Для начала. Не стоит ездить "в накат". Контроль над машиной теряется почти полностью. Хотите экономить - отпустите газ, но оставьте на передаче. При движении при отпущенной педали подача топлива прекращается почти полностью, при достижении некоторых оборотов включится принудительный х.х. Зато при таком варианте, если потребуется, можно будет только нажать на газ, машина поедет.

Другой момент. Упорно обс...ся выжим сцепления при торможении. Это не правильно. Ибо, торможение двигателем и просто  торможение это разные вещи. Желание сократить тормозной путь не выжимая сцепления приведет ровно к обратным результатам. На большинстве современных машин есть еще и датчик нажатой педали сцепления, что связано с управлением двигателем и прочим. Далее, при торможении педаль сцепления должна быть выжата, при экстренном торможении и срабатывании АБС давить на тормоз еще сильнее, до остановки.
В обычной ситуации торможение будет выглядеть так: сброс газа, перенос ноги на педаль тормоза, легкое притормаживание, выжим сцепления, полное торможение.
Существует метод ударного торможения включением передач, но это экстренный вариант.

Повороты проходить нужно обязательно на передаче. Кроме того, на переднем приводе еще и с легким набором, на тяге. Т.е. подъезжаем к повороту, тормозим, постепенно начинаем разгоняться. При начале сноса на скользком покрытии нужно слегка сбросить газ, слегка выпрямить траекторию, после восстановления, начинаем добавлять, поворачивая в нужную сторону. Давить на газ, когда уже пошел снос морды практически бесполезно. Можно чуть иначе, при начале сноса руль прямо, короткое торможение, руль в нужную сторону, набор.

Еще момент. "нельзя вообще ехать при выжатом сцеплении" - бред. Во дворе например, это используется часто, примерно как процесс многократного трогания. Т.е. едем, доехали до препятствия, выжали сцепление, притормозили, отпускаем, как бы заново трогаясь. Чаще всего, это единственный способ ехать медленно, через ямки например.

Еще момент. Приучите себя в сложных непонятных ситуациях, или когда загорелись огни стоп-сигналов у впереди идущей машины - перенести ногу с газа на тормоз, даже если ПОКА тормозить еще не надо.

Еще момент. Сцепление выжимаем только левой, а тормозим ТОЛЬКО правой ногой! Есть методы, когда это не так, но это спец подготовка.

9648
А вот как раз производителям шин еще меньше в этом плане нужно доверять. Ибо они всего-навсего показывают, что их шина может работать и на одной ширине диска и на другой, без учета автомобиля как такового и тем более какой либо специфики его управления. А уж КАК - это другой вопрос.

P.S. блин, сказал же, что не буду спорить..

9649
Не буду никому ничего доказывать. Пусть будет моим мнением. VAG рулит. В BMW AG в том числе сидят идиоты. ОК.
Для 205й - 6.0 - это бублик! ФВ все время пытается экономить на спичках. Кому нравится - ездите. Лично на моей машине на А5й на 6.0 смонтированы 195/65, на БМВ такие же шины на 6.5 и то, разница в том, как сидит шина на диске есть. Более правильно - в варианте 6.5. И это.. "не читайте на ночь советских газет" (с).

Примерно так же, мне несколько лет назад 99% продавцов дисков пытались уверить, что вместо вылета 45, 25 это хорошо. Сегодня же, почти все пришли к тому, что в норме +/- 5мм. На это ушло несколько лет. Продавцы поумнели. Столько же лет понадобилось на то, чтобы начали признавать, что на широкой резине (225 и шире) будет болтать в колее.

9650
Интересно, зачем брать у официалов, если в магазине немецкий ровный KFZ 6.0 Ауди/VW не особо проблема. Ну да ладно и не дороже официальных цен, а здесь на форуме можно найти и дешевле "оригинал".
 
Сколько было машин и шин из всех лучшими считаю следущие: Нокиан ХКПЛ 2, 4, 5. Поставил на А5 1.8тси Мишлен Икс Айс Норс, 195/65/15, шины хорошие, похожи на Нокиан, но более гулкие на чистом асфальте. Именно чуть-чуть гудят, звук как шарики в резиновом мячике скачут, общий уровень шума вполне приемлем. По снегу тоже хороши, вывозят. Нокиан чуть более стабильна, но Мишка вроде приятнее на асфальте.

Поставили на шиномонтажке, сказали " шины кривые", вижу прыгают по полной. Поехал менять.. Далее смешно. Ребята в Колесе разобрали, собрали заново, балансировка в пределах 15..25 грамм в сумме на колесо! Меньше чем лето. В итоге - ровные шины, ничего не скачет. Так что, кривые руки мастеров, а не Мишлен.

P.S. Лучше было бы поставить 205е шины. Узковаты они чуток для ТСИ..

9651
Rich, а интересно, в чем несогласие? В том, что литье на Шкоду даже 16е идет максимум 6.5, а железки максимум 6.0? Т.е. на зиму на 15 шину 205 одеть можно только с горя, ибо диск узкий..
Производитель ставит диск с минимально допустимой шириной, ему это экономически выгодно, раз, да и процентов 70 потребителей не заметит разницы между разными дисками, плюс столько же будут ездить только на такой же резине, как купили с машиной. Особенно стойкая тенденция к уменьшению ширины у бюджетных марок. Форд тоже монтирует 205 на 6.0 получая в итоге бублик как на ВАЗике.. Если кто сравнивал разные шины на разных дисках, тот поймет.


haller, а Вы в курсе, что вторая цифра обозначает профиль в ПРОЦЕНТАХ от ширины? Т.е. общий наружный диаметр будет примерно одинаковый у шин: 205/55/16, 205/60/15, 185/65/15. При этом, 195/65/15 будет несколько больше, почти на 1.см. А 195/60/15 на столько же меньше.

Далее. Для каждой машины есть определенный МИНИМУМ как ширины шины так и индекса нагрузки. Например. БМВ 3ка, на 200кг легче А5, на шильде есть и 185/65/15, но сегодняшние шины в таком размере, реально малы ей, на 205/60 или 195/65/15 чувствует себя на любом покрытии значительно лучше.
Я когда то сам громко кричал, что на зиму нужна узкая резина. Ничего подобного. Есть определенный ОПТИМУМ, уже или шире которого не очень хорошо по каким либо показателям будет. Для А5 минимум это 195/65/15, а для 1.8тси и выше желательно и 205 ( /60/15 или /55/16). На лето для них минимум 205, хорошо бы и 215/55/16.

9652
Тут много писали и про диски и про ширину резины.. Что касается дисков в продаже В НАЛИЧИИ эт вовсе не то, что в прайс листах. Нужных, с правильными параметрами почти нет. Не проблема найти диск шириной 6.0, на который VW, с горя наверно, ставит и 205ю резину в том числе. В итоге получается некий бублик. Для 205й идеально ширина 7.0, на край 6.5, а свои "рекомендации" уважаемый концерн может оставить при себе. Ибо на Гольф 5 205я шина идет на диске 6.5, а на Шкоду - 6.0 полный бред и удешевление. На БМВ как и положено, 7.0 для 205й резины, что положительно сказывается на управляемости.

Далее. Ширина шин. Тут кто то хотел ставить 185. Это из пережитков прошлого, когда говорили, что чем уже, тем лучше. Например, для 1.8ТСИ и 195/65/15 узка, лучше бы 205/60/15.. Или оставлять 16й, 205/55. Еще кое-что. У шин 185 малый индекс нагрузки, она просто не выдерживает, машина тяжелая, получится как корова на коньках. Еще кое-что про 1.8тси. Для лета 205я резина немного мала ей. Лучше 215, хотя и не штатная.

Страницы: 1 ... 642 643 [644]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия