Шкода клуб Питер
Авто => Общие вопросы => Тема начата: Normet от 22 Ноябрь 2023, 19:34:32
-
Нужны данные по GEN2 1.8 и 2.0
При каком положении стрелки показометра у вас появляются показания температуры масла (50 градусов)?
-
могу отмониторить по FIS'у прогрев масла до 50 гр. и сфотографировать положение стрелок, надо?
-
Можно сфоткать, можно просто написать - 11 часов (на показометре стрелка на 11:00) появилась температура масла.
Мне интересен сам момент пресечения.
А то я тут одну фигню сотворил и теперь думаю, куда копать. Нужно понимать, как у большинства.
-
2.0 ccza
(http://ixbt.photo/photo/24260/21160Cuq7yafjud/1625239w.jpg)
(http://ixbt.photo/photo/24260/21160Cuq7yafjud/1625240w.jpg)
(http://ixbt.photo/photo/24260/21160Cuq7yafjud/1625241w.jpg)
-
ну вот и я сегодня не забыл, 1.8 CDAB
(https://a.imgfoto.host/2023/11/25/IMG_20231125_113017.md.jpeg) (https://imgfoto.host/i/IMG-20231125-113017.yw6P5)
(https://a.imgfoto.host/2023/11/25/IMG_20231125_113114.md.jpeg) (https://imgfoto.host/i/IMG-20231125-113114.ywQCS)
(https://a.imgfoto.host/2023/11/25/IMG_20231125_113255.md.jpeg) (https://imgfoto.host/i/IMG-20231125-113255.ywawu)
-
Нижайший тебе поклон.
P.S. до 75 градусов температура масла в принципе никому не нужна, потому что противоизносные присадки в зависимости от пакета начинают работать от 80 - 85 градусов, а до того ни-ни, никаких отжиганий...
-
понятно, т.е. в среднем темпа масла ниже антифриза на 20-25 градов.
правда тут у всех 1.8-2.0, интересно на 1.4 такая же разница в интервале температур будет? т.к. у меня нет вывода температуры масла на панель приборов.
-
темпа масла ниже антифриза на 20-25 градов.
нет. Обычно температура масла выше на 10-20 градусов. Температура антифриза - смотря где ее мерять. Но в среднем в норме 90-100, масло 100-110
-
Двигатели с теплообменниками обычно имеют температуру масла равную температуре антифриза.
Но опять же, как Дима заметил - смотря где замерять.
Как у нас - в нижней точке поддона - это просто индикаторный показатель.
Потому что если обыватель узнает температуру масла например в турбине или на поршне - ему плохо сделается.
-
температуру масла равную температуре антифриза.
а как же дельтаТ? На теплообменнике должен быть перепад по контурам всегда
(зануда моде офф)
-
Ты про локальную точку измерения, а я про температуру системы.
Хотя объективно, в любой момент работы двигателя можно тыкнуть пальцем в одно и место и сказать, что там температура масла 80 градусов, потом тыкнуть на 5 см левее и сказать, что там температура масла примерно 500 градусов.
И то и то будет верным утверждением.