• 18 Май 2024, 22:05:36
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - antondm

Страницы: 1 [2]
16
Недавняя замена подшипника ступицы потребовала наличия приспособы для снятия и  запрессовки подшипника, а также головки на 36. Вещи не дорогие но нужные на 1-2 раза. Как считаете, целесообразно открыть тему( может даже с обновляемым файлом) в котором желающие смогут предложить то что имеют на прокат. Мне кажется, что тем кто имеет желание ( или вынужден) ремонтировать своего железного друга своими руками это облегчило бы жизнь. Как вспомню метания по рынку на Фучика в поисках головы 36!!! :be: То не под тот вороток, то 6 граней а надо 12, то цена не адекватная...

Начну сам. Есть приспособа для снятия ступичного подшипника, головка на 36 с переходником под трещотку 1/2, может быть попозже динамометрический ключ.
Купчино либо м. Лесная

17
Fabia 1 \ Fabia 2 / Замена ступицы
« : 24 Май 2009, 02:46:18 »
Заменил сегодня левую ступицу. Делал всё во дворе на коленке, времени ушло часа 2-3. Как оказалось выпрессовка старой ступицы гораздо менее затруднительна чем запрессовка новой. Я собственно не запрессовывал а зверски забил её в кулак через деревянную проставку. Не знаю конечно, что из этого получится, но другого варианта не было. Менял не снимая кулак, с помощью не хитрой приспособы. Она у меня конечно уродливая и ещё добавлю что и металл мягкий, но её изготовление заняло смехотворно мало времени, совсем бесплатно и предельно просто. Болты для выжимки использовал штатные, ничего специального. Больше всего времени отнял поиск головки на 36 с 12 гранями которая влазила бы в ступицу. В итоге нашёл, с переходником под маленький вороток обошлась в 400р. И кстати, совершенно не требуется каких то сверх усилий, длинных рычагов, ломов для отворачивания ступичной гайки. У меня этого ничего нет, отворачивал маленьким воротком 30см, из набора инструментов. Сгоряча так рванул, что чуть в кусты не улетел Smile
Одно меня смущает, старая ступица торчала из кулака миллиметров на 5(стопорное кольцо не заходило в кулак). Новая села также. При этом заглянул с другой стороны, там край упирается в кулак, то есть дальше некуда забивать. А вот здесь http://dinamitry.eniko.ru/exp/fabia/stup.htm на фотографии ступица утоплена полностью.

Если кто то планирует замену, могу предложить приспособу и головку на прокат б е з в о з м е з д н о. Меня жутко например жаба давит за потраченные 400р. на эту голову!

18
Наконец собрался с духовными и материальными силами заменить прокладку ГБЦ. И заодно маслосъёмные колпачки. Друзья! Можно ли снять сухари "пальцАми" либо ещё как то, без специальной приспособы. И вообще, стоит ли менять эти колпачки профилактически, то есть как то на ощупь или на зуб убедиться, что они замены не требуют?
Да, и ещё надо ли после их замены зазор регулировать?

19
Всё проще некуда! Можно делать не приходя в сознание.
Требуется: суперклей, канцелярская скрепка, плоскогубцы, отвёртка или нож,сверло 1мм( с дрелью разумеется), пара рук(кривизна в пределах 3 баллов).

1.Отвёрткой поддеваем рамку шторки, смелее! Но ковырять осторожно, пластмасса всётаки!
2.Если ремонтируете центральную шторку то сначала нужно отсоединить кнопку аварийной сигнализации, просто нажать 2 защёлки.
3.Отсоединяем блок от рамки, снимаем колёсико( только осторожно) и направляющую.
4.На месте отломаных штырьков высверливаем отверстия. Дрожат руки? Принять успокоительное. ( Не более литра!) ???
5.В отверстие вставляем скрепку и откусываем. Если не с чем сравнить длину, потом можно одеть направляющую и лишнее обкусать.
6.Клей в отверстия лучше не капать, склеится всё! Лучше штырёк в клей макать.
7.Собираем в обратном порядке.

20
 Менял задние амортизаторы, хочу поделиться опытом.
В теории всё очень просто! Проще наверное только фильтр салона менять.
Требуется следующее:
Собственно новые амортизаторы 2шт., отбойники-2шт.(такие резиново-поролоновые гофрированные штуки, одеваются на шток), отвёртка звёздочка( лучше короткая) я пользовался битой, ключ и головка на 14, ключ и головка на 17, вороток, удлинитель и трещётка, плоскогубцы, WD40, словарь не нормативной лексики(если кто не владеет) и аццкое терпение с выдержкой.
Если дело происходит на улице, то уж лучше холодно и темно, но сухо!
Можно делать всё на штатном домкрате, только выставить как можно ровней.
1. Скидываем колесо, суём его под барабан (на нём потом сидеть удобно).
2. Скидываем локер, штук 10 саморезов звёздочка, 2 из них наверху арки (длинную отвёртку туда не вставить). 1 снизу вкручен в брызговик. Шлицы у половины конечно сорваны, но это ещё цветочки.
После снятия локера сразу видно что откручивать.
3. Снизу болт с гаечкой на 14(одно удовольствие)
4. Сверху 2 болта на 17, удлинителем и воротком.
5.Держим в руках старый амортизатор, на него одет отбойник с пластмассовым пыльником а сверху силуминовые уши прижатые гайкой и прикрытые пластмассовым колпачком. Колпачок снимается пальцами или сам падает.
6. А дальше песня! 2 варианта, либо гайка намертво прикипела к резьбе а силуминовые уши на штоке крутятся, либо гайка всё равно прикипела, но и силумин намертво прирос к штоку.
7.В 1м случае криво накидываем ключ на 17на гайку, зажимаем коленями уши (не свои, силуминовые), хватаем плоскогубцами шток сверху и тянем до потери сознания! Целесообразно призывать на помощь известную всем маму. Помогает!
8. Во 2м случае прижимаем коленями уши к асфальту и головкой отворачиваем упирающуюся гайку, а затем с помощью заклинаний и WD40 мучииительно стягиваем силуминовые уши со штока. НЕТ они не накручены, просто одеты на шток. И помните о том, что это силумин, когда будите лупить ими об бетон или асфальт!
9.Победа уже близка! Собираем новый амортизатор и отбойник со старым пыльником и ушами. В комплекте с амортизаторами были новые гайки вместо ободранных.
10. Собираем в обратном порядке. Очень важно дотянуть гайку на штоке до конца! Я раз не дотянул. Будет громко дребезжать, даже если не дотяните полмиллиметра. Тяните, тяните! Маму не отпускайте, заклинаний прибавьте :D
ИМХО, дело простое, экономия приличная, впечатления не забываемые!
PS пластмассовый колпачёк на уши всё равно забудете одеть, как ни старайтесь.  ;) Так, что верхнее крепление амортизатора придётся откручивать 2й раз.

Страницы: 1 [2]
Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия