Шкода клуб Питер
Общий => Курилка => Тема начата: URA от 22 Август 2017, 14:25:04
-
Комрады, нужна ваша помощь и советы. Ситуация такова, машина 12 года, пробег 120000км, в субботу сделал маясляное то и решил поменять цепь грм (двигатель 1,4tsi). В предварительном акте я отказался от замены звездочки коленвала. После приемки автомобиля двигатель работал минут 10 ровно, после начала движения (около 500м) появился посторонний шум, в итоге приехал обратно на буксире( вчера комисионно вскрывали грм, зведочка на вид в отличном состоянии, шпонка не срезана, но при установке в кроенвал имеется небольшой люфт. Представители салона (не официальный дилер) все списывают на эту звездочку, выяснилось что загнуло клапанна( Теперь в думках, заказать независимую экспертизу и бодаться с ними, или восстановить автомобиль за свой счет?
-
конечно экспертиза и бодаться, ну название конторы рукожопов не лишне бы озвучить
-
ваг премиум, вроде никогда проблем не было, бывшая автогамма
-
URA,
Если бы была нормальная контора автогамма, она бы ей и осталась, а не стало бы ваг премиум. Делать независимую экспертизу, а дальше по результатам.
-
угу. в 2007/8 гонял туда служебную четверку на то. они тогда иномарками не занимались даже в фантазиях.
потом был скандал с продажей иномарок и резкий переход к вагу. шарашка.
-
Нужна помощь назвать тему информативно.
-
завтра поеду в общество защиты прав потребителей
-
а по рекомендации завода изготовителя как это делается? с заменой звезды или нет?
-
спасибо за исправление темы :ay: по рекомендации грм и цепь не меняется вообще
-
URA, это как?
-
Сожалею, но без вариантов .
Производитель работ указал на необходимость замены определенной детали - ты отказался, об этом есть запись - всё.
Я тоже на больших ТО на тяжелой технике обязан каждые 1 500 м.ч. производить регулировку клапанов ( точнее - проверку) - о чём каждый владелец предупреждается.
Из-за особенностей регламента на некоторых моделях в таком случае ТО растягивается на 2 дня .
Не все готовы остановить агрегат за 11 000 000 руб на двое суток, поэтому пишут в акте официальный отказ от данной сервисной процедуры ( или например от проверки форсунок на 4 000 м.ч. - это вобще дня на три остановка).
И вот когда у них зависают клапаны - ко мне уже никаких претензий нет .
Регламент я выполнил "от А до Я", клиент принял решение "Я" не делать - получил результат, итог решает за свой счёт.
Это всегда палка о двух концах .
Вы имеете право отказаться от контроля свечей на каждом ТО - то тогда вы можете прилипнуть на модули зажигания, если льёте какое-нибудь фуфло.
Опять же - уплотнительная шайба на свече выдерживает максимум два закручивания, дальше как повезёт .
Вот и думай, что лучше ... ( понятно, что лучше лить фирменный высокооктановый бензин, а не кроить себе по 2 рубля на литре на пачку сигарет).
-
всем спасибо
-
Сожалею, но без вариантов .
Производитель работ указал на необходимость замены определенной детали - ты отказался, об этом есть запись - всё.
Я тоже на больших ТО на тяжелой технике обязан каждые 1 500 м.ч. производить регулировку клапанов ( точнее - проверку) - о чём каждый владелец предупреждается.
Из-за особенностей регламента на некоторых моделях в таком случае ТО растягивается на 2 дня .
Не все готовы остановить агрегат за 11 000 000 руб на двое суток, поэтому пишут в акте официальный отказ от данной сервисной процедуры ( или например от проверки форсунок на 4 000 м.ч. - это вобще дня на три остановка).
И вот когда у них зависают клапаны - ко мне уже никаких претензий нет .
Регламент я выполнил "от А до Я", клиент принял решение "Я" не делать - получил результат, итог решает за свой счёт.
Это всегда палка о двух концах .
Вы имеете право отказаться от контроля свечей на каждом ТО - то тогда вы можете прилипнуть на модули зажигания, если льёте какое-нибудь фуфло.
Опять же - уплотнительная шайба на свече выдерживает максимум два закручивания, дальше как повезёт .
Вот и думай, что лучше ... ( понятно, что лучше лить фирменный высокооктановый бензин, а не кроить себе по 2 рубля на литре на пачку сигарет).
не совсем все потеряно, был сегодня в обществе прав потребителей. Приехал я не рабочем автомобиле, после работ проехал 500 м, звездочка щлиц целый, завод изготовитель ничего не говорит пре звездочку. Произошло бы это тысяч через 5, я бы мог понять, а так косяк одназначно. Мои думки, неправильно были выставлены метки
-
Варианта 2:
- неправильно собрали (не выставили метки)
- могли оставить машину на передаче под уклоном или например толкнули стоящую на передаче машину. Пару лет назад аналогичный случай был с гольфом 1.4 тси на каком-то форуме, человеку поменяли сцепление и оставили машину под уклоном на передаче. Он пришел ее забирать, так сразу при пуске двигателя сталинград случился. Даже бумажка от ФВ была не оставлять машину на передаче из-за возможного перескока цепи!
-
ВОТ И Я ДУМАЮ, ЧТО ФАЗИКИ НЕ ПРАВИЛЬНО ВЫТАВИЛИ, волшебства не бывает, машина была рабочая, экспертизу с целью установления причины поломки они не захотели проводить, юрист когда услышал адрес конторы, сказал что знаком им этот адрес. для себя решил бороться, не хочу себя идиотом потом чувствовать :)
-
все списывают на эту звездочку
Производитель работ указал на необходимость замены определенной детали - ты отказался, об этом есть запись - всё
им остается доказать, что именно отказ от замены звездочки стал причиной произошедшего.
а это не так уж очевидно.
-
Доказывать будет владелец , а не 'они'. Им нечего доказывать.
Раша.
-
ну да, согласен, я не правильно высказался
владельцу надо доказать, что не отказ от замены звездочки явился причиной краха
-
Доказывать будет владелец , а не 'они'. Им нечего доказывать.
Раша.
А как же презумпция невиновности?
-
Доказывать будет владелец , а не 'они'. Им нечего доказывать.
Раша.
А как же презумпция невиновности?
Почему не в отношении владельца? Сервис копался в моторе, сразу после чего - поломка. Какая ж тут презумпция?
-
Сервис копался в моторе, сразу после чего - поломка.
Так если с мотором было все хорошо до сервиса, разве это не они (сервис) должны доказывать что ничего там не напортачили?
-
Сервис копался в моторе, сразу после чего - поломка.
Так если с мотором было все хорошо до сервиса, разве это не они (сервис) должны доказывать что ничего там не напортачили?
ну да, так и есть. Я что-то запутался и решил, что ты говоришь про презумпцию невиновности для сервиса
-
ОН ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗАМЕНЫ ЗВЕЗДЫ. ВСЁ.
Увы
-
У кого эльза есть, по ней эта операция делается с заменой звездочки?
-
ОН ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЗАМЕНЫ ЗВЕЗДЫ. ВСЁ.
Увы
Нет не все. Если звезда в порядке, то не все. Иначе можно было через жопу все сделать, залить воду вместо масла, а потом сослаться на отказ клиента менять сливную пробку, что типо и есть причина поломки :)
-
Всем спасибо за поддержку, но я решил поротся до конца, не хочу лохом себя считать потом. Если не могут поменять цепь за мои деньги, пошли на х.....
-
Делай независимую экспертизу. Потом в суд. Должны повестись, по идее, на досудебное решение.
Терпения и удачи!!!
-
ALEKC, не етка, а эльза.
URA, Успехов!
-
Вкраце, продолжение истории. Отказ от замены звездочки не дает хозяину СТО ровно ничего. Надо было просто найти хороших (не мошенников) юристов, сделать две экспертизы, на следующей неделе отправляю претензию, потом 10 дней жду. А по двигателю все обошлось, клапана целые, был не затянут болт коленвала, повезло что были маленькие обороты и уехал я не далеко. Представитель ваг преммиум даже присутствовать до окончания экспертизы не стал. Чуть было не развели меня по запчастям на 60к. Хрен им!!!!!
-
Ты и мотор в рубашках родились :bs:
Премиальный прям сервис.
-
Так что эти премиальные рукожопы, прощения платить будут? Или всетаки судиться придется?
-
Пока не знаю, сегодня, завтра направляю претензию с результатами экспертиз, 10 дней жду, потом расскажу. Если кому надо контакты хороших юристов, могу дать :ay:
-
Пока не знаю, сегодня, завтра направляю претензию с результатами экспертиз, 10 дней жду, потом расскажу. Если кому надо контакты хороших юристов, могу дать :ay:
Ни пуха... (http://i12.pixs.ru/storage/6/5/7/vwsupersti_1585348_27819657.gif) (http://pixs.ru/showimage/vwsupersti_1585348_27819657.gif) (http://i12.pixs.ru/storage/6/5/7/vwsupersti_1585348_27819657.gif) (http://pixs.ru/showimage/vwsupersti_1585348_27819657.gif) (http://i12.pixs.ru/storage/6/5/7/vwsupersti_1585348_27819657.gif) (http://pixs.ru/showimage/vwsupersti_1585348_27819657.gif)
-
Все эти незатянутые болты, фильтры, незакрытые крышки бачков...насколько надо быть несконцентрированным на рабочем месте?! Оно и понятно, в ремзоне когда нет клиента, мастерам бывает скучно и они развлекают себя разговорами, шутками, кофием, сигаретками, отвлекаясь от работы и забывая, что они сделали уже, а что не сделали. Ну и в очередной раз подтверждение, что если не делаешь сам, то надо не только находиться рядом с машиной при проведении работ, но еще и точно знать что и как должны делать, контролировать каждый чих мастера. Это хорошо вы тут смогли на экспертизе выявить в чем дело. Например на форд фокусь клубе случай был у человека, ему на ТО неправильные свечи поставили, не от его мотора. Через несколько сотен км, не сразу конечно, мотору хана настала, кажись поршни прогорели...а по бумажкам все верно, в заказ-наряде коды правильные, а в моторе - другие. И ведь неизвестно, может кладовщик чихнул и не из той коробки свечи вытащил, может мастер перепутал что у него на столе валялось, а может конечно и клиент гад, решил сервис подставить >:D То есть проверять надо вообще все, любой болтик на его соответствие тому, что должно применяться.
-
Да уж печалище. Если бы их как то штрафовали мне кажется уровень повысился бы.
А то я смотрю элементарно секретки многие болтовертами крутят, ну всем же известно что нельзя, а все равно крутят...
-
Да уж печалище. Если бы их как то штрафовали мне кажется уровень повысился бы.
А то я смотрю элементарно секретки многие болтовертами крутят, ну всем же известно что нельзя, а все равно крутят...
"да что ей будет, мы всегда так делаем!"
Поэтому и на шиномонтаж я мотался через полгорода, а не где поближе...
-
Всем спасибо за поддержку!!! :az: :az:
-
Юрий Вам Удачи в решение вопроса!
А так, простое разгуляйство. Проще накосячить и потом прятаться за спиной работодателя, чем отвечать за свое рукожопство(
И самое страшное, что так везде... Даже в медицине(((
-
если что обращайтесь за консультацией и контактами юристов плюю три раза и стучу по дереву. удачи вам
-
Пока не знаю, сегодня, завтра направляю претензию с результатами экспертиз, 10 дней жду, потом расскажу. Если кому надо контакты хороших юристов, могу дать :ay:
если что обращайтесь за консультацией и контактами юристов плюю три раза и стучу по дереву. удачи вам
Мы все поняли!!!
-
Сегодня забрал на почте ответ на претензию по результам экспертизы, такую фигню пишут, отправлено исковое в суд, жду заседание....
-
Печально, что до этих (по Лаврову) не доходит, что по мирному урегулировать для них же лучше. Некоторые потом кипятком начинают ссать, когда у них счета арестовывают...
Собирайте все фин. документы по делопроизводству, экспертизам и т.д., чтобы плюсануть к основным издержкам... ни пуха...
-
Все эти незатянутые болты, фильтры, незакрытые крышки бачков...насколько надо быть несконцентрированным на рабочем месте?!...
Пару лет назад на СТО у ОД меняли по отзывной компании звезду фазорегулятора. СТО ОД называть не буду - одно из последних построенных в СПб.
Не было инструмента для фиксации звезды, чтобы затянуть гайку с определенным моментом. В итоге с помощью подручных инструментов фиксировали звезду, мне пришлось помогать, т.к. нужны были вторые руки. На вопрос почему нет инструмента ответ просто "а вот так".
И это ОД...
-
Все финансовые документы собраны, даже собрал приказы на отпуск (что брал для решения проблемы), взял справку о зарплате, одним словом хочу по полной наказать. Хотелось бы скан ответа выложить, но не знаю как :(
-
Все финансовые документы собраны, даже собрал приказы на отпуск (что брал для решения проблемы), взял справку о зарплате, одним словом хочу по полной наказать. Хотелось бы скан ответа выложить, но не знаю как :(
отсканировать в JPG и закинуть на любой фотообменник типа http://pixs.ru/ , http://radikal.ru/ или аналогичный. Желательно поставить галочку "уменьшить изображение" где то до 800 точек, чтобы не рвало экран. Дальше скопировать ссылку (на pixs - это "...для форумов вар.1"), и вставить в сообщение.
Если нужен сканер - можно ко мне в личку. :bt: :)
-
Проще сфоткать :)
-
спасибо
-
Уж нет ли связи с давлением масла. ?.
-
Уж нет ли связи с давлением масла. ?.
не знаю, завтра повезу где собирали, маштнка проехала больше 4000км, все таки грешу что нассо крякнул, хотя черт его знает
-
Кто разбирал? Профильный ваг сервис? Что угодно может быть, насос, мусор в масляной системе, плохо собрали :( вот блин гемор теперь, очень жаль, как будто вагпремиуссервис порчу наслали
-
Кто разбирал? Профильный ваг сервис? Что угодно может быть, насос, мусор в масляной системе, плохо собрали :( вот блин гемор теперь, очень жаль, как будто вагпремиуссервис порчу наслали
сервис профильный, ребята адекватные и грамотные, машинки у них крутые делаются, разберут, посмотрим. Насчет вага сам кже так думаю