Учитывая общую геометрию машины, Халдекса хватает.Кажется в машинах с опцией driving mode selection в режиме offroad муфта замыкается в полную силу...
Иногда хотелось бы иметь возможность блокировки, но... очень редко.
А так, все супер!
Кажется в машинах с опцией driving mode selection в режиме offroad муфта замыкается в полную силу...Насколько я понимаю, эта функция есть на Йети и опционально доступна сейчас при заказе скаутов, как минимум в Европе.
Это нихрена не норма, дальше будет только хуже, когда появится вибрация, будет уже...ну люблю с места притопить, не без этого. Многие пишут, что у них тоже самое, вибраций и гула нет. Наведаюсь к дилеру конечно... но скорее всего демпферу еще крутиться и крутиться...
Сходи на приём к дилеру, попробуй, хотя это износ, на мой взгляд (отжигаешь с места?).
Если дилер откажет (скорее всего), дуй на БЗ, закупайся и жди вибрацию.да народ с таким состоянием долго катается, так что впрок закупаться смысла нет.
блин, как всякие РЕВО живут? Народ с ланча фигачит, у них вообще муфты-демпферы рвать должно...но нет, не видно повальных жалоб. Думаю просто наш перфекционизм нам же проблем и создает, а посонам эти трещинки не мешаютПросто кто то ездит.
А кто в темках отписывается, как он на дачку весной ехал и засекал сколько раз у него попка буксанула.это когда это?
Посмотрел на муфту кардана, всё в норме, трещин и отслоений нет. Хотя в принципе тихоходом себя не считаю.Ну может и не тихоход, но адекватный водитель ))
dimcher, а сколько лет машине? Что кардан такой ржавый? :oДва года через месяц. Видать кардан в салоне подменили)) иначе не знаю как объяснить.
А по поводу трещин, фигня это всё. Я на A4-й октавии со 2-м халдексом с такими трещинами больше 60 тыс. точно наездил, и потом она ещё точно 30-ку прошла жалоб не было.
Вот и я на 1.5 годах эксплуатации и 34750 км пробега поменял масло в муфте.Мыть, мыть и ещё раз мыть. А после забыть :)
Вчера же гололёд сплошной был, у меня тоже есп постоянно срабатывала. Даже боком немного успевала соскользнуть.ну может еще и резина на третий сезон уставать стала
Пробуксовка есть всегда, задний привод как раз подключается при пробуксовке передних.ну вроде как Халдекс 5 заявляют как работающий превентивно, при старте он должен поджиматься заранее, чтобы исключить пробуксовку. Понятно что даже при полностью замкнутой муфте излишний момент на колесах вызовет пробуксовку.
У меня тоже так, естественно. Ну и износ резины никто не отменял.
Буксуем и не забываем, полный привод разгоняется лучше на льду , а вот тормозит хуже 8) И есть ещё занос..почему тормозит хуже? Тормозит как все, в зависимости от резины и нагрузки
В общем полный привод однозначно работает. Но смущает все-таки что при активном старте может быть признак пробуксовки спереди и мигает ESP. Мне кажется прошлые две зимы я мог в пол втопить практически по любому покрытию в городе и машина уверенно разгонялась без намеков на пробуксовки. Гарантии 3 недели осталось, потом только третий год от дилера или куланц. Надо бы разобраться...Такая же фигня, активно себя проявляло, когда было уже +3 а ночью -2 и я был на лете, сменил на зиму, стало меньше, и гораздо реже, думаю просто резина лысеет.
Пробуксовка есть всегда, задний привод как раз подключается при пробуксовке передних.ну вроде как Халдекс 5 заявляют как работающий превентивно, при старте он должен поджиматься заранее, чтобы исключить пробуксовку.
У меня тоже так, естественно. Ну и износ резины никто не отменял.
Но жопа может начать вперед вырываться на самом старте.это да, при бодрых стартах по хорошему снежку и ESP в restricted mode неплохо так задом виляет :)
После замены масла, у меня возникло ощущение, что в поворотах, зад всё чаще хочет перед обогнать, ему это не даёт сделать ESP, но вот до замены я вообще не помню, чтобы она у меня при гражданской езде срабатывала. Возможно конечно износ резины и я в конец
Юркiй, я скорее думаю на износ шин, т.к. не помню одёргиваний от ESP в поворотах прошлой зимойНа каком покрытии?
Юркiй, я скорее думаю на износ шин, т.к. не помню одёргиваний от ESP в поворотах прошлой зимой
На каком покрытии?Ну я так в городе так не езжу, чтобы на асфальте ESP срабатывала. В режиме гражданской езды на любом покрытии не помню. Если хочу подурачиться, ESP душу долгим нажатием на кнопу.
Напомни в какой режим тогда есп переходит? У меня прошит вариант от рс, т.е. короткое нажатие переводит есп в ограниченный режим. С ним букс всеми 4мя на скользском, хвостом как веером в поворотах. Вмешательства не чувствуется, видимо пока система не распознает потерю управления водителем. Длинное нажатие вовсе выключает есп, пока не пригодилось))На каком покрытии?Ну я так в городе так не езжу, чтобы на асфальте ESP срабатывала. В режиме гражданской езды на любом покрытии не помню. Если хочу подурачиться, ESP душу долгим нажатием на кнопу.
Напомни в какой режим тогда есп переходит?Короткое - андибукс, длинное - притупление внимания, до определённых условий.
Петр PetranVag прошивал когда приезжал, незадолго до трагедии :(Напомни в какой режим тогда есп переходит?Короткое - андибукс, длинное - притупление внимания, до определённых условий.
Где ESP от RS прошил?
Это так esc sport называется?Ну да, он там пишет restricted вот я его так и обозвал
TapaTalk
Это так esc sport называется?
Халдекс РУУУУУЛИТ!+100500.
Катаюсь и балдею...
И шипы на месте.
ЕСП мигало? Или чувствовал?Халдекс РУУУУУЛИТ!+100500.
Катаюсь и балдею...
И шипы на месте.
Еще XDS активирую, а то в -20 все-таки передок уходил в букс
Мигало, слышал, чувствовал. Если стартовать поактивнее, даже не в пол, до 30-40 кмч на 1-2 идет букс. Потом уже разгон без букса.ЕСП мигало? Или чувствовал?Халдекс РУУУУУЛИТ!+100500.
Катаюсь и балдею...
И шипы на месте.
Еще XDS активирую, а то в -20 все-таки передок уходил в букс
Еще XDS активирую,Что как где? Тоже ЕСП мигает иногда.
у тебя скорее всего XDS уже активирован с завода, а у меня вот судя по официальным данным нетЕще XDS активирую,Что как где? Тоже ЕСП мигает иногда.
у тебя скорее всего XDS уже активирован с завода, а у меня вот судя по официальным данным нетА в чем разница то? Наши машины на одном заводе собраны, почему это у меня активировано (я даже не знаю как проверить), а у тебя нет?
ну потому что с 15го года его активировали по умолчанию. Надо у шкоды спросить, почему они такой фигней страдают. Также как сейчас камера заднего вида идет со штатной омывайкой.у тебя скорее всего XDS уже активирован с завода, а у меня вот судя по официальным данным нетА в чем разница то? Наши машины на одном заводе собраны, почему это у меня активировано (я даже не знаю как проверить), а у тебя нет?
ЕСП ни разу не видел.ну вариантов немного:
На предыдущих моноприводах всё время видел и слышал. Bridgestone.WS-60.
Сейчас ContiIceContact. Свежий.
Твой третий вариант посмотрим в Суоранде.
Надо тему замутить, собрать народ на покатушки.Пока с погодой не понятно что. В такую слякоть там делать нечего, вот бы погоду как в прошлом году тогда да можно, но Валера, ты же опять в сторонке стоять будешь? ;)
Если стартовать поактивнее, даже не в пол, до 30-40 кмч на 1-2 идет букс. Потом уже разгон без букса.Возможно достаточно обновить ПО самого 5 Халдекса, судя по отзывам помогает уменьшить или полностью исключить пробуксовку при старте :)
Ты можешь с этим помочь?Если стартовать поактивнее, даже не в пол, до 30-40 кмч на 1-2 идет букс. Потом уже разгон без букса.Возможно достаточно обновить ПО самого 5 Халдекса, судя по отзывам помогает уменьшить или полностью исключить пробуксовку при старте :)
Ты можешь с этим помочь?Все возможно (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676), т.к. предпочитаю работать в спокойной обстановке
Так это именно обновление прошивки, официальное? Или же кастомная перенастройка работы?Ты можешь с этим помочь?Все возможно (http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676), т.к. предпочитаю работать в спокойной обстановке
Это оригинальная прошивкаЕще говорят с 2015 года новая ревизия насоса идет. Может быть так, что прошивка совместима только с новым насосом? У меня машина октября 2014...
TapaTalk
Еще говорят
Еще говорят с 2015 года новая ревизия насоса идет. Может быть так, что прошивка совместима только с новым насосом? У меня машина октября 2014...Все возможно, но изначально прошивка идет под определенный блок
то есть при подключении будет ясно, можно ли прошить или нет данной прошивкой конкретный блок конкретного автомобиля?Еще говорят с 2015 года новая ревизия насоса идет. Может быть так, что прошивка совместима только с новым насосом? У меня машина октября 2014...Все возможно, но изначально прошивка идет под определенный блок
Дима! А дальше? ;)Валерий, это ты мне?
dimcher,говори что
Пора что-то менять ;)
говори чтоВо-первых, может уже стоит задуматься об установки нормальных дисков с профилактикой тормозной системы (ну это конечно на прокруты то может и не влияет)
попроси сделать адаптациюу меня уже нет гарантии. После адаптации надо ехать кататься в определенных условиях, в идеале надо сесть с человеком на КАД или где свободно и нет светофоров, чтобы сразу проехать в нужных режимах
Дмитрий, не огорчайте себя раньше времени... я сказал что не готов шить сегодня, но идентифициррвали блок. Немного терпения и я уверен, что все будет...Антон, спасибо :)
Наверное вольвовская муфта попалась, не на тот завод отправили =))Хорошо, если удастся забыть. Там появились ошибки. И непонятно, как себя чувствует насос.
Остаётся только промыть, масло сменить и забыть.
Таки поедем в Суоранду, Халдксмены, пока есть остатки снега? В следующее воскресенье? С утреца.Были мы там с Йетями в январе. Скучно. Даже никто ни разу не застрял )
А не то один прокачусь.
На лете, но приехал сегодня утром до снега.то есть не насладился скольжениями? :)
Я не на лете, но на липучке, которая скользит только так.ошибок не было никаких, задняя ось точно подключается, попу заносит на старте, да и с наката никаких буксов
У меня гребёт всеми четырьмя, только антибукс двигло душит, если отключить то огонь.
Может с халдексом беда у тебя? Или обычно не спеша ездишь и какие-нибудь хитрые алгоритмы делают её практически переднеприводной, кто его знает чего там разработчики напрограммировали в адаптивных алгоритмах.
dimcher,По многим причинам:
А зачем ты так скоро опять залез туда?
Пробег с первой замены 13 тыс, общий 43 тыс. На этот раз сеточка была чистая, никаких соплей,
dimcher, уплотнительные кольца не менял? Сколько вошло масла на сей раз? Промывал - не промывал?Кольцо поменяли только внешее, далее предлагается при следующей смене его переместить на место внутреннего и поставить новое внешнее. Ибо комплект колец 1+ крубль, не наменяешься. Масло вошло примерно 700 мл (с горкой, закручивали пробку еще немного текло), слилось 650. Не промывали, слили старое, прочистили сеточку, залили новое. В посадочном месте насоса была чистота в отличие от прошлого раза. Думаю что и продукты износа в слитом масле это были остатки того, что не вышло тогда.
Где делал, наконец?
Поздравляю!dimcher, уплотнительные кольца не менял? Сколько вошло масла на сей раз? Промывал - не промывал?Кольцо поменяли только внешее, далее предлагается при следующей смене его переместить на место внутреннего и поставить новое внешнее. Ибо комплект колец 1+ крубль, не наменяешься. Масло вошло примерно 700 мл (с горкой, закручивали пробку еще немного текло), слилось 650. Не промывали, слили старое, прочистили сеточку, залили новое. В посадочном месте насоса была чистота в отличие от прошлого раза. Думаю что и продукты износа в слитом масле это были остатки того, что не вышло тогда.
Где делал, наконец?
Сарказм понял. Ну вот так :) Вроде экономия на спичках, чего уж не махнуть все сразу... Так проще вообще насос по необходимости махнуть и все :)Поздравляю!dimcher, уплотнительные кольца не менял? Сколько вошло масла на сей раз? Промывал - не промывал?Кольцо поменяли только внешее, далее предлагается при следующей смене его переместить на место внутреннего и поставить новое внешнее. Ибо комплект колец 1+ крубль, не наменяешься. Масло вошло примерно 700 мл (с горкой, закручивали пробку еще немного текло), слилось 650. Не промывали, слили старое, прочистили сеточку, залили новое. В посадочном месте насоса была чистота в отличие от прошлого раза. Думаю что и продукты износа в слитом масле это были остатки того, что не вышло тогда.
Где делал, наконец?
"Верной дорогой идёте..."
Я давно написать собирался, да всё руки не доходили .Потому что наверняка не знаем есть там герметик или нет. Я один из первых кто на октахе сопли обнаружил в халдексе, до этого все такие проблемы были на вольво, а на шкодах все было чисто судя по отчетам.
Почему вы ПЕРВУЮ замену делаете через 30-50 т. км ?
Ведь уже всем ясно, что там - герметик, там срань притирочная - нужно первую замену делать грубо к 5 000 км пробега .
Так же как и в коробке и в двигателе - прикатали - слили .
И ТАКАЯ замена намного полезнее, и следующую уже можно будет делать через 40 000-50 000, зная, что там масло свежее, все огрехи сборки - удалены, притирочные элементы - вымыты.
Вот это параноя!Так не меняйте, никто же не заставляет.
- не верю в масла "на весь срок службы", процесс износа никто не отменял;Так какой там износ в редукторе-то? Обыкновенная зубчатая передача, такие в станках, электродвигателях и т.п. десятилетиями работают, без всяких замен масла.
white, как добирались до углового редуктора?На ощупь. Человек уже ни раз этим занимался, опыт имеется.
Надо по снегу сходку 4х4 замутить, где -нибудь на холмах.Потом опять машину 4 часа в тепле оттаивать, балансировку по новой делать и сход развал, знаем проходили, хотя конечно ощущения от покатушек непередаваемые.
Надо по снегу сходку 4х4 замутить, где -нибудь на холмах.Я за )
Потом опять машину
Так надо не на холмы, а на ледяную трассу,
"ТиМ" это что?http://tmmotors.ru
У меня есть небольшое "троллейбусное" подвывание при езде накатом на 2-й передаче, со стороны коробки или кардана. Ничего не делал, забил. На 100 кроме шин/ветра ничего не слышно у меня.Такое вот замечал, причём на 1-2-3
У меня есть небольшое "троллейбусное" подвывание при езде накатом на 2-й передаче, со стороны коробки или кардана. Ничего не делал, забил. На 100 кроме шин/ветра ничего не слышно у меня.Что такое накат при наличии DSG-6? Может, я чего-то не знаю?
Я сзади не замечал звуков, но у всех разный слух. Для спокойствия проверить уровни жидкостей в заднем и халдексеМожно ли проверить уровень в заднем редукторе не сливая масло? Как узнать что его там меньше чем надо? Или только сливать и заливать новое?
Ну в принципе слить залить с задним не проблема. Либо для начала открыть заливное и попробовать понять насколько ниже уровня пробки масло, по идее должно быть на уровне среза или чуть ниже.Я сзади не замечал звуков, но у всех разный слух. Для спокойствия проверить уровни жидкостей в заднем и халдексеМожно ли проверить уровень в заднем редукторе не сливая масло? Как узнать что его там меньше чем надо? Или только сливать и заливать новое?
При движении накатом гул есть, но он легкий, «шебуршащий».Это откуда информация и для какой кпп/трансмиссии?
Если Ваш гул подпадает под данное описание – Вам нужно срочно делать как минимум подтяжку гайки (не перетяните её! о чём сказано выше), а по уму – замену сальника и распорной втулки, тем более что данную неисправность в большинстве случаев сопровождает течь сальника
Это откуда информация и для какой кпп/трансмиссии?Это то что удалось найти в общем про редукторы и шумы которые могут характеризовать те или иные неисправности. Мой вопрос заключается в том, насколько это может быть применимо в моем случае и в чем вообще может быть проблема.
Вой слышен на 105 км/ч? Я даже не могу себе представить, чтобы так орало. Это как в ниве наверное.
Возьмите 4х4 октавию или супа на тест-драйв в салоне, сравните со своей.
А что говорят гарантийщики? Попробуйте написать рекламацию, пусть хоть масло поменяют в редукторах и халдексе. Не слезайте с них пока не сделают или не дадут письменный ответ, что всё в порядке. Потом прижмёте их если что.
На тест драйв можно взять Кодиак на полном приводе, вроде он тоже с 5-м халдексом.В Гриффине точно есть и октаха, и суперб полноприводные на тестдрайве.
Ради прикола, когда услышите этот вой приоткройте дверь водителя. Если пропадет - поржем вместе.В таком случае он вряд ли становился бы слышнее, если опустить спинки заднего дивана. Если сзади сидят двое, трое, то гул этот становится глуше, т.е. все таки происходит откуда то сзади.
Antosha,Да я уже был у дилера на пробеге 700км, где мне сказали что это "не поломка". Это действительно не поломка, но тем не менее гул вызывает дискомфорт и может стать причиной поломки в будущем.
Ну если на гарантии, попробуй такой вариант - запись через форму обратной связи шкода Россия отправь им, они в тех. отдел свой отошлют и по итогам предложат подъехать тебе в удобный сервисный дилерский центр. Либо можешь просто к дилеру поехать, но через официальное представительство может реакция по серьезнее будет.
А на подъемнике вывесить пробовал и послушать? Хотя конечно условия не достоверные, но если звук проявится то можно будет понять откуда.На подъемнике вывешивали, но не слушали как следует т.к спец приборов типа стетоскопа у дилера не было.
И еще вариант, попробовать на этой скорости включить нейтраль на безопасном пустом участке дороги. Имхо, если звук от трансмиссии / халдекса, то он пропадет или станет значительно меньше. Если же ничего не поменяется, то скорее всего звук от колес
Завидую. Завезите снега блин! >:DВас услышали, посмотрите в окно.
темень, серый асфальт, сухая плитка у дома :(Завидую. Завезите снега блин! >:DВас услышали, посмотрите в окно.
темень, серый асфальт, сухая плитка у дома :(Приехал утром на работу ... Ни разу не мылил, а вот на моноприводе народ садился.
Юра, а размеры щёток неизвестны?Даже не интересовался. Я стараюсь не полностью его вынимать, чтобы как раз щетки не вставлять обратно. Приокрываю и "щелевым соплом" убираю износ.
https://www.drive2.ru/l/515396901227463320/
которая стала бы в новой генерации гуще.
ссыли на спеки. Они конечно тоже могут быть самопальными :)
Viskosität, kinematisch : 34,99 mm2/s bei 40 °C
6,5 mm2/s bei 100 °C
Viskosität, kinematisch : ca. 28,5 mm2/s bei 40 °C
Methode: ASTM D 445
dimcher, что насчёт ТРI?Не знаю.
dimcher, что насчёт ТРI?Почитай там кстати комментарии, что-то есть про TPI. Я не вникал
На досуге посмотрим.dimcher, что насчёт ТРI?Почитай там кстати комментарии, что-то есть про TPI. Я не вникал
Порыл Эльзу.Вот тут (https://www.drive2.ru/b/2187784/) про калибровку.
По Халдексу нет нигде необходимости "адаптаций". Ни после замены насоса, ни масла. Скорее всего придумано, по разным причинам.
Больше чего-то экзотического не нашел.
А стиль езды?
Машине сколько лет?никак не узнали, самодеятельность. Уже несколько лет эта тема про сопли и прочие гумна в халдексе кружится, если так все плохо реально то отказы должны быть массовые, прямо как с катализаторами у КИА.
И до замены - как узнали, что нужно заглянуть в Халдекс?
Машине сколько лет?никак не узнали, самодеятельность. Уже несколько лет эта тема про сопли и прочие гумна в халдексе кружится, если так все плохо реально то отказы должны быть массовые, прямо как с катализаторами у КИА.
И до замены - как узнали, что нужно заглянуть в Халдекс?
нетМашине сколько лет?никак не узнали, самодеятельность. Уже несколько лет эта тема про сопли и прочие гумна в халдексе кружится, если так все плохо реально то отказы должны быть массовые, прямо как с катализаторами у КИА.
И до замены - как узнали, что нужно заглянуть в Халдекс?
Это понятно. Есть такой способ проверить, не сливая масло?
у кого настолько все плохо с завода.вот реально, может ему в сервисе уже сменили на б/ушную жижу со другой машины?! вот бы перед сменой оценить состояние пробок на предмет откручивания, каких-то следов других... не верится, что все так плохо с завода
масло 055-е.Я уже год не лью 55е никому. Только им промываю.
55е это зря...
Я уже год не лью 55е никому. Только им промываю.А что с этим маслом то не так?
инженеры все таки не дураки
Большая часть "изменений" направлена на увеличение цены, снижение ресурса, невозможности использовать что-то от прошлых поколений.Даже если так, тем более не дураки. У дураков вышло бы наоборот :)
А стиль езды?
Обычный. Т.е. не "вжух" с каждого перекрестка. И ооочень много грязи, которая кроме как с завода не могла попасть.
Ради интереса могу к вам на замену приехать, пробег 14 тыс, чипа нет, вжух с двух педалей ни разу не пробовал.Да можно, почему нет ) )
Если это MAXIM.73, то у него же St1 или 2. Наверняка уже не только за хлебушком в магазин по выходным ездит )Давно на сайте не был... Да, это я) Всё правильно- постоянно быстрая езда, уход от всех со светофоров, заезды с другими ребятами, которые любят быструю езду) с двух педалей- только для заезда с кем нибудь и для замера 0-100
Ради интереса могу к вам на замену приехать, пробег 14 тыс, чипа нет, вжух с двух педалей ни разу не пробовал.
Да, это я) Всё правильно-Нормально, это называется "быстро не езжу, в пол не валю"
Как я мог такую глупость сказать- не помню, честно)) Хотя первые две тысячи км так и было- обкатывал))Да, это я) Всё правильно-Нормально, это называется "быстро не езжу, в пол не валю"
:D
А 50/50 на постоянку сделать можно?
Убитой муфты?